logo
logo

отследить посылку Cdiscount

Что такое скидка?

Cdiscount, основанная в 1998 году, является французской торговой площадкой, известной своими розничными ценами со скидками, которые она предлагает, и на сегодняшний день у нее более 16 миллионов клиентов. Французский веб-сайт электронной коммерции продает различные виды товаров, такие как товары для дома и бытовой техники, IT-продукты и многое другое, большую часть времени отправляемую клиенту через пункты выдачи и с использованием La Poste доставка или Colis Privé с доставкой.

2013 год был важным для компании, поскольку в этот период Cdiscount быстро рос и считался самым важным французским веб-сайтом электронной коммерции.

Как отследить доставку моего Cdiscount заказа?

Обычно, когда заказ размещается, продавцу отправляется электронное письмо, и для подтверждения доступности товара заказ должен быть обработан в течение 2 рабочих дней. Затем сумма заказа будет списана со счета клиента (покупателя), как только продавец подтвердит наличие товара. После этого покупатель сможет приступить к отслеживанию доставки своего дисконта на Ship24 и в соответствии с выбранной почтовой службой.

Когда покупатель выбирает Почту подписи (La Poste), заказ обычно доставляется почтовым службам в течение 48 рабочих часов, и номер отслеживания Cdiscount будет доступен через 24 часа после совершения покупки в разделе «Моя учетная запись». Покупатель может отслеживать свою посылку, как только заказ поддерживается почтовой службой (электронная почта отправляется покупателю, когда заказ поддерживается почтовой службой). Обычно получение пакета занимает около 7 дней.

Используемая почтовая служба (в дополнение к La Poste) может быть DHL Express Франция или DHL Express по всему миру, В этих случаях покупатель также может отслеживать свой пакет Cdiscount на сайте DHL в дополнение к Ship24.

По каким направлениям Cdiscount доставляет?

Cdiscount shipping работает во Франции (включая Корсику и Монако), в Бельгии, в Германии, в Испании, в Италии и в Люксембурге в Европе. С 2000 года компания также является дочерней компанией французской группы Casino, огромной розничной группы, работающей в Европе, а также в Южной Америке и Южной Азии.

Для поставок за пределы 6 основных стран, в которых действует Cdiscount, можно использовать партнера Cdiscount, который называется ColisExpat. На сайте ColisExpat предлагаются различные способы доставки, и возможна доставка заказов весом до 30 кг.

Каковы сроки и способы доставки для международных поставок Cdiscount?

Международные способы доставки такие же, как во Франции при доставке на дом. Тем не менее, забрать и оставить в магазине не доступны для других стран, кроме Франции. Объявленное время доставки Cdiscount выражается в рабочих днях и зависит сначала от размера упаковки, а затем от типа способа доставки, как мы видим ниже:

Доставить в страну отправки

  • Стандартный пакет: от 1 до 3 дней
  • Громоздкая посылка: от 2 до 7 дней

Доставка из европейской страны в другую страну ЕС

  • Стандартный пакет: от 2 до 7 дней
  • Громоздкая посылка: от 3 до 10 дней

Доставка из страны за пределы Европы

  • Стандартный пакет: от 10 до 20 дней
  • Громоздкая посылка: от 10 до 20 дней

Какие варианты доставки Cdiscount?

Покупатель найдет 4 варианта доставки со скидкой:

Доставка на дом:

Cdiscount предлагает 3 различных варианта доставки для варианта доставки на дом:

  • Стандартный вариант
  • Отслеживаемый вариант
  • Вариант с подписью при доставке

Использование этих опций будет зависеть от цены пакета, заказанного покупателем:

  • Если сумма ТТК продукта равна или меньше 40 евро, клиент может выбрать любой вариант (стандартный вариант применяется автоматически с ценой ТТС ниже или равной 40 евро, но покупатель по-прежнему может выбрать отслеживаемый вариант или подпись на вариант доставки).
  • Если сумма TTC составляет от 40 до 10 000 евро, покупателем будет выбран вариант доставки Cdiscount, который будет отслеживаться или будет иметь опцию с обязательной подписью при доставке.
  • Если сумма продукта превышает 10 000 евро TTC, доставка Cdiscount будет осуществляться с обязательной подписью (обязательно).

Примечание. Стоимость доставки определяется депрессивно для каждого товара, приобретенного у одного и того же продавца, и с этим другим правилом: самая высокая стоимость доставки всех товаров, купленных за первый товар, плюс цена за дополнительный товар для всех других товаров, приобретенных у того же товара. продавец.

Доставка в групповой магазин Казино:

Для этого варианта заказ Cdiscount доставляется и забирается одной из компаний из группы казино, таких как: супермаркет казино, Leader Price, супермаркет Géant и гипермаркет Géant. Этот вариант доставки Cdiscount касается более мелких предметов из-за ограниченного пространства в магазинах.

Немедленная коллекция из магазина продавца:

Этот вариант доставки со скидкой позволяет покупателю прийти в магазин продавца и забрать его товар в течение шести часов после покупки. Это может относиться ко всем продуктам, которые считаются доступными сразу в магазине, и стоимость доставки не взимается.

Коллекция из сети пунктов сбора:

Для этого варианта доставки Cdiscount использует сети Relais Colis, Mondial Relay или снова Colissimo для доставки. Когда покупатель выбирает этот вариант, его заказ будет доставлен в один из этих пунктов сбора. Однако этот вариант доставки доступен только для продуктов, выбранных продавцом.

Для всех опций (за исключением немедленного сбора в магазине продавца) именно продавец устанавливает стоимость доставки за единицу и устанавливает скользящую шкалу, когда несколько предметов приобретено только в одном заказе.

Что такое «Expédié par Cdiscount» и «Cdiscount à volonté»?

«Expédié par Cdiscount» или по-английски «поставляется Cdiscount» - это служба выполнения (ее можно сравнить с Amazon FBA), созданная Cdiscount. Компания предоставляет продавцам услуги складирования и выполнения заказов, которые могут хранить несколько своих товаров на складах Cdiscount. Покупатель может идентифицировать соответствующие продукты на веб-сайте Cdiscount благодаря ярлыку «Expédié par Cdiscount», который дополнительно предлагает бесплатную доставку.

«Cdiscount à volonté» - это опция бесплатной доставки (которую можно сравнить с Amazon Prime), созданная Cdiscount. Это стоит 19 евро в год и обеспечивает бесплатную доставку по дисконту при заказе свыше 25 евро.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Cdiscount tracking

What is Cdiscount?

Founded in 1998, Cdiscount is a french marketplace known for the discount retail prices it proposes and has more than 16 million customers today. The french e-commerce website sells different kinds of products such as household and appliances products, IT products and many others, most of the time sent to the customer through pickup points and using La Poste delivery or Colis Privé delivery.

The year 2013 was important for the company since at this period, Cdiscount grew rapidly and was considered as the most important french e-commerce website.

How to track delivery of my Cdiscount order?

Usually, an email is sent to the seller when an order is placed and to confirm the availability of the product, the order has to be processed within 2 working days. Then the order amount will be debited from the customer’s account (the buyer) as soon as the availability is confirmed by the seller.It is then possible for the buyer to proceed to its Cdiscount delivery tracking on Ship24 and according to the postal service chosen.

When the buyer chooses the Signature Mail (La Poste), the order is generally delivered to the postal services within 48 business hours and the Cdiscount tracking number will be available 24 hours after the purchaseis done, in “My Account” section. The buyer can track his package as soon as the order is supported by the postal service (an email is sent to the buyer when the order is supported by the postal service). It generally takes around 7 days to receive the package.

The postal service used (in addition to La Poste) can be DHL Express France or DHL Express Worldwide. In these cases, the buyer can also track his Cdiscount package on the DHL website in addition to Ship24.

To which destinations does Cdiscount deliver?

Cdiscount shipping operates in France (Corsica and Monaco included), in Belgium, in Germany, in Spain, in Italy and in Luxembourg in Europe. Since 2000, the company has also been a subsidiary of the french group Casino, a huge retail group that has operations in Europe but also in South America and South Asia.

For deliveries outside of the 6 major countries where Cdiscount operates, it is possible to use the Cdiscount partner called ColisExpat. Different shipping methods are proposed on the ColisExpat website and it is only possible to ship orders under 30 kilos.

What are the delivery times and methods for Cdiscount international deliveries?

The delivery methods for international are the same as the ones defined for France on home delivery. However, pick up and drop off instore are not available for other countries than France. The Cdiscount shipping time announced is expressed in working days and depends first on the package size and then on the type of delivery method, as we can see below:

Deliver to country of dispatch

  • Standard package: 1 to 3 days
  • Bulky parcel: 2 to 7 days

Shipping from an European country to another EU country

  • Standard package: 2 to 7 days
  • Bulky parcel: 3 to 10 days

Shipping from a country outside of Europe

  • Standard package: 10 to 20 days
  • Bulky parcel: 10 to 20 days

What are Cdiscount delivery options?

The buyer will find 4 different Cdiscount shipping options:

The home delivery:

Cdiscount proposes 3 different delivery options for the Home delivery option:

  • The Standard option
  • The tracked option
  • The option with signature on delivery

The use of these options will depend on the price of the package ordered by the buyer:

  • If the product has an amount equal or under 40 euros TTC, the customer can choose any option (the standard option is applied automatically with a price under or equal to 40 euros TTC, but the buyer can still choose the tracked option or the signature on delivery option).
  • If the product has an amount between 40 and 10,000 euros TTC, the Cdiscount delivery option picked up by the buyer will be the tracked option or the option with the required signature on delivery.
  • If the product has an amount higher than 10,000 euros TTC, the Cdiscount delivery will be the one with the required signature (mandatory).

Note: Shipping costs are determined depressively for every product bought from the same seller and with this other rule: the highest shipping cost of all the items bought for the first item plus then the price per additional item for all the other items purchased from the same seller.

The delivery to a group Casino store:

For this option, the Cdiscount order is delivered to and collected by one of the companies from the Casino Group, such as: Casino supermarket, Leader Price, Géant supermarket and Géant hypermarket. This Cdiscount delivery option concerns more small items because of the space restriction in the stores.

The immediate collection from the seller store:

This Cdiscount delivery option lets the customer come to the seller store and collect its item for up to six hours after purchase. This can apply to all the products considered as available immediately in store and there are no shipping charges.

The collection from a collection point network:

For this delivery option, Cdiscount uses the networks Relais Colis, Mondial Relay or again Colissimo delivery. When the buyer chooses this option, its order will be delivered to one of these collection points. However, this delivery option is available only for products selected by the seller.


For all the options (excepting the immediate collection from the seller store), it is the seller who sets the postage cost per item and sets a sliding scale when several items are purchased in only one order.

What are “Expédié par Cdiscount” and “Cdiscount à volonté”?

“Expédié par Cdiscount” or in english “shipped by Cdiscount” is a fulfillment service (it can be compared to Amazon FBA), created by Cdiscount. The company provides warehousing and fulfillment services to the sellers that can store several of their products in Cdiscount’s warehouses. The buyer can identify the products concerned on Cdiscount website thanks to the label “Expédié par Cdiscount” that offer in addition a free delivery.

“Cdiscount à volonté” is a free-shipping option (that can be compared to Amazon Prime) created by Cdiscount. It costs 19 euros per year and provides a free Cdiscount shipping on orders over 25 euros.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info