logo
logo

отследить посылку Fnac

Что такое Fnac?

Fnac - французская розничная сеть, которая продает электронику и культурные товары. Он был основан в 1954 году Андре Эсселем и Максом Тетером, и сегодня его штаб-квартира находится в Париже, в Ле Флавия. Эта торговая площадка позволяет всем покупателям общаться с продавцами по всему миру. Они предлагают новые и подержанные продукты по разумным ценам.

Среди подержанных продуктов продаются продукты, которые были изъяты из оригинальной упаковки. Эти продукты всегда в новых условиях. Они отремонтированы и проверены, чтобы убедиться, что они достигают в первоначальном состоянии для покупателей. Продавец предоставляет полную гарантию того, что товар будет доставлен покупателю в оригинальной упаковке.

Fnac верит в обеспечение клиентов всем, что им нужно. Они связывают покупателей с продавцами, чтобы они могли покупать товары, которых нет даже в магазинах. Fnac является вторым по величине бизнесом электронной коммерции во Франции и постоянно растет по всему миру.

Каковы условия для Fnac услуг?

Чтобы воспользоваться услугами Fnac, вы должны согласиться с предоставленными условиями. Как только пользователь принимает эти условия, он регистрируется на сервис. Покупки, совершенные между продавцом и покупателем, проверяются GTC (Общие условия продажи Сервиса), которые Покупатель также должен принимать при каждой покупке.

Услуги, предоставляемые Fnac, включают в себя предоставление клиентам возможности зарегистрироваться на веб-сайте, общаться с продавцами с возможностью размещения заказов, корректировки цен на продукты, расчета продуктов-чеков и средства обмена сообщениями для связи друг с другом. Кроме того, он включает в себя систему рейтингов, которая помогает покупателям оценивать качество отношений с продавцом.

Сделки осуществляются непосредственно между покупателем и продавцом. Доступ к услуге строго разрешен только для покупателя. Покупатель удостоверяется, что он / она использует эту услугу в частном порядке. После принятия Положений и условий покупателя покупатель обязан открыть учетную запись на веб-сайте.

Чтобы воспользоваться услугой, вы должны использовать предоставленные вам имя пользователя и пароль. Вы соглашаетесь не раскрывать эту информацию никому. При условии, что третье лицо неправильно использует ваше имя пользователя и пароль, вы обязаны немедленно связаться с Fnac.

Fnac осуществляет международную доставку?

Для тех, кто интересуется Fnac международной доставкой, вы должны знать, что Fnac - это международный сайт, который доставляется во многие страны. Однако международная доставка Fnac доступна не для всех стран мира. Итак, вам необходимо проверить состояние вашего района перед совершением покупки.

Могу ли я отследить свой Fnac заказ?

Отслеживание заказа дает вам информацию о статусе вашего заказа, номере заказа и его содержании. Для непосредственного отслеживания Fnac заказов с веб-сайта вам необходимо перейти на официальный веб-сайт. Прокрутите сайт вниз и щелкните раздел «Нужна помощь». Вы попадете в меню, где вы выберете «Мои заказы и мой Fnac аккаунт». Затем выберите «Отслеживать мой заказ», где вы можете проверить статус вашего заказа.

Вы также можете использовать веб-сайт Ship24 для отслеживания вашего заказа Fnac. Все, что вам нужно, это скопировать вставить свой Fnac номер отслеживания в строке поиска на главной странице. Когда вы нажмете Enter, вы получите всю информацию о вашей посылке и всех этапах доставки.

Сколько времени занимает доставка Fnac?

Ваша посылка Fnac доставляется по указанному вами адресу доставки в течение времени, указанного продавцом на странице проверки. Общее время доставки Fnac соответствует времени доставки Fnac и времени обработки.

Если вы заказываете несколько продуктов одновременно, и все продукты имеют разное время доставки Fnac, заказ будет доставлен в соответствии с самым отдаленным временем. В случае задержки доставки вы получите электронное письмо с подтверждением Fnac, сообщающее обо всех возможных причинах. Они также предлагают новое время доставки Fnac в электронном письме.

Сколько стоит Fnac за доставку?

Fnac стоимость доставки заказа зависит от способа доставки. Информация, предоставленная с каждым продуктом на сайте, показывает доступные способы доставки. Доступны три способа доставки:

  • Нормальная доставка.
  • Отслеживание доставки.
  • Доставка против подписи.

Эти способы доставки выбираются в зависимости от цены товара. Какой бы способ доставки ни выбрал покупатель, продавец должен его принять. Независимо от цены товара продавец может отказаться от товара, заказанного в обычном режиме доставки. В этой ситуации это должно быть четко указано в описании, приведенном с продуктом.

Какова политика конфиденциальности личных данных Fnac?

Fnac постоянно работает для обеспечения защиты данных. Он принимает вашу личную информацию в следующих целях:

  • Им нужна ваша информация для управления вашими счетами и обработки ваших заказов.
  • Более того, им нужна информация для безопасной оплаты ваших заказов. Этот тип информации включает в себя данные, связанные с картой, которая используется для оплаты. Эта информация помогает сохранить подтверждение транзакций.
  • Если вы являетесь подписчиком услуг FNAC, то карта, которую вы использовали для оплаты, записывается.
  • Если вы зарегистрировали свой банковский счет для будущих покупок, информация записывается. Тем не менее, вы можете удалить эту информацию в любое время.

Fnac обеспечивает поддержку клиентов?

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с Fnac в любое время. Служба поддержки Fnac всегда доступна для вас. Вы также можете разместить заказы, связавшись по телефону 0892 35 04 05, чтобы оформить заказ в рабочие дни. Для получения дополнительной информации, такой как отслеживание заказа, осуществление вывода средств или любые юридические или коммерческие гарантии, вы можете связаться с 0 969 32 43 34 в течение рабочих дней.

Fnac имеет премиум-сервис доставки?

Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, Fnac верит в постоянное расширение своей сети. Они стремятся развивать все больше франчайзинговых магазинов в ограниченных областях. Fnac работает над тем, чтобы предоставить покупателям Fnac премиум-сервис, чтобы сделать доставку возможной в течение 24 часов или даже сделать возможным доставку Fnac в тот же день.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Fnac tracking

What is Fnac?

Fnac is a French retail chain that sells electronics and cultural products. It was founded in 1954 by Andre Essel and Max Theret and today its headquarters are located in Le Flavia in Paris.This marketplace allows all buyers to connect with worldwide sellers. They offer new and second-hand products at reasonable prices.

Among second-hand products, the products which were removed from original packaging are sold. These products are always in new conditions. They are repaired and tested to make sure that they reach in original condition to the buyers. The seller provides the full guarantee that the products will be delivered to the buyers in original packing.

Fnac believes in providing customers everything they need. They connect buyers with the sellers so that they can purchase the products that are not even available in the stores. Fnac is the second-largest e-commerce business in France and is growing continuously across the whole world.

What are the terms for Fnac services?

To use the services of Fnac, you must agree to the terms and conditions provided. Once the user accepts these terms and conditions, he gets registered for the service. The purchases made between seller and buyer are checked by the GTC (General Conditions of Sale of the Service), which Buyer should also accept at each purchase.

The services provided by Fnac include allowing customers to register on the website, communicate with the sellers with an option to place orders, price adjustments of products, settling receipt products, and a messaging tool to get in touch with each other. Moreover, it includes a rating system that helps buyers to review the quality of relation with the retailer.

The transactions are carried out directly amongst the buyer and seller. Access to the service is strictly allowed for the buyer's use only. The buyer makes sure that he/she is using this service privately. After accepting Buyer Terms and Conditions, the buyer is required to open an account on the website.

To use the service, you must use the username and password provided to you. You agree not to disclose this information to anyone. In the condition that your username and password are misused by the third party, you are responsible to immediately contact Fnac.

Does Fnac ship internationally?

For those who are curious about Fnac international shipping, you need to know that Fnac is an international-based site that ships to many countries. However, Fnac international delivery is not available for all the countries of the world. So, you need to check the status of your area before making a purchase.

Can I track my Fnac order?

The order tracking gives you information about the status of your order, the order number, and contents. For directly tracking Fnac orders from the website, you need to go to the official website. Scroll down the website and click on the "Need Help" section. It will take you to a menu where you will select "My orders and My Fnac account." Then select "Track my order", from where you can check the status of your order.

You can also use the Ship24 website to track your Fnac order. All you need is to copy paste your Fnac tracking number in the search bar on the homepage. When you will click on enter, you will get all the information about your package and all the delivery steps.

How long does it take for Fnac to ship?

Your Fnac package is delivered at the delivery address that you provide within the time shown by the seller on the validation page. The total Fnac delivery packages time corresponds to the Fnac shipping time and the processing time.

In case you order multiple products at the same time and all products have different Fnac delivery times, the order will be delivered according to the most distant time. In the condition that your delivery is delayed, you will receive a confirmation email by Fnac informing of all possible reasons. They also suggest a new Fnac delivery time in the email.

How much does Fnac charge for shipping?

The Fnac shipping cost of the order depends on the delivery method. The information given with each product on the website shows the available delivery methods. The three delivery methods are available:

  • The Normal delivery.
  • The Tracking delivery.
  • The Delivery against signature.

These delivery methods are selected according to the prices of the product. Whatever the delivery method is chosen by the buyer, the seller must accept it. Regardless of the price of the product, the seller may choose to refuse the product ordered in normal delivery mode. In this situation, it must include this clearly in the description given with the product.

What is the Fnac personal data privacy policy?

The Fnac is working continuously to ensure data protection. It takes your private information for the following purposes:

  • They need your information for the management of your accounts and the processing of your orders.
  • Moreover, they need information for the secure payments of your orders. This type of information includes data related to the card that is used for payment. This information helps to keep proof of transactions.
  • If you are a subscriber of FNAC services, then the card that you used for payment is recorded.
  • If you have registered your bank account for your future purchases, the information is recorded. However, you can delete this information anytime.

Does Fnac provide customer support?

If you have any queries, you can contact Fnac anytime. The Fnac Customer Service is always available for you. You can also place orders by contacting on 0892 35 04 05 to place an order in the working days. For more information like tracking order, the exercise of withdrawal, or any legal or commercial guarantees you can contact the 0 969 32 43 34 during the working days.

Does Fnac have a premium service delivery?

To enhance the customer experience, Fnac believes in continuously growing its network. They are committed to developing more and more franchise stores in limited areas. Fnac is working to provide buyers Fnac premium service to make delivery possible in 24 hours or even Make Fnac same day delivery possible.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info