logo
logo

Turkish Post отслеживание отправления

Что такое PTT?

PTT - это сокращение от Posta ve Telgraf Teşkilatı на турецком языке. Это национальный директор по почте и телеграфу Турции. В настоящее время он известен как Turkish Post. Его история восходит к 1840 году, и это было почтовое министерство эпохи Османской империи.
Время их доставки хорошее, процент потерь, краж посылок или ущерба очень низок, и каждый раз, когда это происходит, Turkish Post приносит извинения и даже компенсацию. Они предлагают различные услуги, доступные в кармане, и их количество направлений очень широк. Они также предлагают страховку посылок, службу отслеживания Turkish Post и сеть офисов по всей стране, где вы можете удовлетворить любые претензии или неудобства, как если бы вы находились в главном офисе.

Как я могу отследить посылку из Турции?

Процедура отслеживания PTT возможна благодаря службе отслеживания, расположенной на его веб-сайте. Вам нужно только иметь номер отслеживания PTT и ввести его на официальном веб-портале PTT.
Он бесплатен и уникален для каждой посылки PTT, что повышает надёжность и эффективность офиса Turkish Post в любое время при обнаружении ваших отправлений и посылок.
Отслеживание Turkish Post показывает статус, в котором находится посылка, если она находится на таможне Турции, в пути, на таможне страны назначения или если ее пришлось перенаправить в другое место в качестве ссылки, а также показывает документы, которые уже были были обработаны. Все это для того, чтобы предложить прозрачный сервис, считающийся и признанный во всем мире одним из самых требовательных и пунктуальных.
Другим решением является использование веб-сайта Ship24 и размещение номера отслеживания PTT в строке поиска, расположенной на главной странице. Как только вы поместите номер отслеживания в строку поиска, вам просто нужно нажать на стрелку, и вы получите всю информацию о вашем пакете PPT: его текущее местоположение и следующие шаги доставки.

Сколько времени занимает доставка посылки из Турции в США?

Для PTT доставка посылок по всему миру - это вопрос ответственности, этики и пунктуальности. Поскольку ваша Turkish Post воздушная почта считается одной из самых быстрых, заказ на доставку PTT в Соединенные Штаты занимает приблизительно 4-5 дней. Если вы сравните его с другой курьерской компанией, такой как UPS, срок которой составляет 7-10 дней, то сроки доставки PPT считаются быстрыми.
Это благодаря эффективности PTT в поддержании порядка в соответствующей документации для таможни, которая всегда задерживается из-за административных процедур. Если мы возьмем то же самое время в море, Turkish Post Международная доставка длится 10-12 недель, по сравнению с 15-17 неделями, предлагаемыми другими курьерскими компаниями. И оба варианта имеют Turkish Post международное отслеживание для поддержания того качества, безопасности и скорости, которое их характеризует.

Turkish Post использует курьерских партнеров для доставки?

Являясь основной компанией доставки в Турции, Turkish Post может осуществлять доставку в другие страны и континенты благодаря своему союзу с известными курьерскими компаниями, такими как FedEx, DHL и UPS. Эти компании осуществляют доставку любого пакета или документа из Турции в остальной мир по доступным ценам благодаря партнерству с Turkish Post.

Какова Turkish Post стоимость доставки?

Существует множество вариантов доставки документа или посылки к месту назначения, причем стоимость и предполагаемое время прибытия различаются в зависимости от типа запрашиваемой услуги. Turkish Post предлагает услугу внутренней доставки, которая может доставить вашу посылку по адресу назначения в Турции. Для письма минимальная стоимость доставки составляет 3 доллара, а плата за доставку посылки будет стоить минимум 5 долларов, что будет зависеть от общего веса и габаритов посылки.
При использовании Turkish Post Международная доставка стоимость будет варьироваться в зависимости от страны назначения, налоговой политики и ввоза таможенного органа. Доставка письма или документа в среднем стоит 10 долларов. В случае посылки, в зависимости от ее веса и размеров, стоимость доставки PTT составляет в среднем минимальную стоимость 25 долларов, цена, которая может увеличиться с налогом на импорт, если он применяется.

Как мне связаться с Turkish Post?

Чтобы связаться с Turkish Post, вы можете получить доступ к официальному веб-порталу со своего компьютера и проверить состояние посылки PTT благодаря службе отслеживания Turkish Post. Он имеет свой калькулятор тарифов, как на национальном, так и на международном уровне, так что вы можете оценить, сколько вы заплатите. Вы также можете узнать о новостях, связанных с курьером в Турции, а также во всем мире.
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся Turkish Post международного слежения, Turkish Post авиапочтой или любого из его продуктов, вы можете позвонить по его телефонной линии, которая доступна в рабочее время 5 дней в неделю. У них также есть официальные аккаунты в различных социальных сетях. Причина, по которой с ними можно связаться таким образом, заключается в том, чтобы быть ближе к клиентам, хотя это немного менее формально, чем напрямую через веб-сервисы.
Пара недостатков заключается в том, что их главная страница не содержит много подробной информации обо всем, что они предлагают, так что это заставляет вас связаться с ними напрямую.
На рынке было бы новшеством создать приложение, такое как PTT отслеживание, доступное на нескольких платформах мобильных телефонов, таких как Google Play Store или Apple Itunes store, чтобы большинство процедур можно было выполнить таким образом. Бизнес-возможность состоит в том, чтобы позволить платформам, таким как eBay, планировать отгрузки непосредственно с PTT, чтобы, когда клиент принимает транзакцию, между обеими сторонами был установлен контакт Turkish Post, и товары собирались у продавца и доставлялись покупателю без необходимости для любого, чтобы пойти в их офисы. Этот список можно продолжить, и PTT - это компания, которая растет и совершенствуется с каждым днем, поэтому не удивительно, что эти улучшения мгновенно появятся.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Turkish Post tracking

What is PTT?

PTT is the abbreviation for Posta ve Telgraf Teşkilatı in Turkish. It is the National Postal and Telegraph Director of Turkey. It is currently known as the Turkish Post. Its history dates back to 1840 and it was the Postal Ministry from the Ottoman Empire era.
Their delivery times are good, their percentage of losses, theft of parcels or damage is very low and every time this happens Turkish Post offers apologies and even compensation. They offer varied services accessible to the pocket and their number of destinations is very wide. They also offer insurance for parcels, the Turkish Post track and trace service, and a network of offices nationwide where you can attend to any claim or inconvenience as if you were in the main office.

How do I track a package from Turkey?

A PTT tracking procedure is possible thanks to the track and trace service located on its website. You only need to have the PTT tracking number and enter it in the PTT official portal web.
It is free and unique for each PTT parcel which increases the Turkish Post office reliability and efficiency in locating your shipments and packages at all times.
The Turkish Post track and trace show the status the package is in, if it is in Turkish customs, en route, in the destination country' customs or if it had to be diverted to another place as a link and also shows the documents that have already been processed. All this to offer a transparent service, considered and recognized worldwide as one of the most demanding and punctual.
Another solution is to use the Ship24 website and put the PTT tracking number in the search bar located on the homepage. Once you put the tracking number in the search bar, you just need to click on the arrow and you will get all the information about your PPT package: its current location and the next steps of the delivery.

How long does it take to ship a package from Turkey to the US?

For PTT, worldwide parcel delivery is a matter of responsibility, ethics, and punctuality. As your Turkish Post air mail is considered one of the fastest, making a PTT track order to the United States takes approximately 4-5 days. If you compare it with another Courier company like UPS, which expresses time is 7 -10 days, then the PPT delivery times are considered as fast.
This is thanks to the PTT efficiency in maintaining order in the corresponding paperwork for customs, which is always delayed due to administrative procedures. If we take this same time at sea, a Turkish Post International shipping lasts 10-12 weeks, compared to 15-17 weeks offered by other courier companies. And both options have Turkish Post International tracking to maintain that quality, security, and speed quality that characterizes them.

Does Turkish Post use courier partners to ship?

As the main delivery company in Turkey, the Turkish Post can make shipping to other countries and continents thanks to its alliance with renowned courier companies, such as FedEx, DHL, and UPS. These companies make the deliveries for any package or document from Turkey to the rest of the world with accessible prices thanks to the partnership with Turkish Post.

What are Turkish Post shipping fees?

There are many options for shipping a document or package to its destination, with the costs and estimated time of arrival varying due to the type of service requested. Turkish Post offers a domestic delivery service, which can get your package to its destination address in Turkey. For a letter, the minimum delivery cost is 3 dollars and the delivery fee for a package will cost a minimum of 5 dollars, which will depend on the total weight and dimensions of the parcel.
When using Turkish Post International shipping, the cost will vary depending on the country's destination area, the tax policies and the customs agency's importation. A letter or document delivery has an average cost of 10 dollars. In the case of a package, depending on its weight and dimensions, PTT shipping fees has an average minimum cost of 25 dollars, a price that can increase with the importation tax, if applied.

How do I contact Turkish Post?

To contact Turkish Post you can access the official web portal from your computer and check PTT parcel status thanks to the Turkish Post track and trace service. It has its rate calculator, both nationally and internationally, so you may have an estimate of how much you will pay. You can also learn about news related to the Courier branch within Turkey, but also worldwide.
If you have some questions regarding the Turkish Post international tracking, Turkish Post airmail, or any of its products you can call its call center line which is available during working hours 5 days a week. They also have official accounts on various social networks. The reason why they can be contacted by this means is to be closer to the customers, although it is a little less formal than by its web services directly.
A couple of drawbacks would be that their main page does not have much detailed information about everything they offer so it forces you to contact them directly.
It would be an innovation in the market to create an app like PTT tracking available on multiple cell phones platforms such as Google Play Store, or Apple Itunes store, so that most of the procedures can be done this way. A business opportunity is to allow platforms such as eBay to schedule shipments directly with PTT so that when the customer accepts the transaction, a Turkish Post contact is made between both parties, and the goods are collected from the seller and transported to the buyer without the need for anyone to go to their offices. The list goes on and PTT is a company that grows and improves every day so it won't be a surprise to see these improvements in no time.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info