logo
logo

Iran Post отслеживание отправления

Что такое Iran Post?

Iran Post - государственная корпорация, ответственная за предоставление почтовых услуг в Иране. Он имеет посылку, пакеты, конверты и корреспондентские услуги, а также инструмент отслеживания Iran Post. У них есть своя электронная торговая площадка, где они предоставляют такие товары, как одежда, косметика, консервы и консервированные продукты, с соответствующей службой доставки.

Как я могу отслеживать свою Iran Post посылку?

Отслеживание почты в Иране легко. Когда вам нужно отслеживать ваш пакет, тогда Iran Post track and trace - идеальное приложение для вас.
Каждый пакет имеет номер отслеживания Iran Post, который можно отслеживать на главной странице Iran Post или в приложении Android, которое можно найти в магазине Google Play или на официальной странице поста в Иране.
Этот номер отслеживания Iran Post является уникальным серийным кодом, который действует как идентификатор для вашего пакета, поэтому очень важно сохранить его на случай, если вам потребуется подать заявку на возврат или узнать его статус в случае сбоя онлайн-платформы.
Вы также можете использовать веб-сайт Ship24.

Куда отправляется Iran Post?

Осуществление международной почтовой доставки IRI затруднено из-за санкций, введенных Соединенными Штатами в отношении Исламской Республики Иран, которые включают в себя экономическое эмбарго и отмену поставок, а также запрет на получение посылок из этой страны.
Большинство стран, политически связанных с Соединенными Штатами, поддерживают эти санкции, поэтому такие страны, как Италия, Франция, Бельгия, Германия, Великобритания, являются странами, которые не принимают Iran Post международных поставок.
Отказ от политического контекста является довольно серьезным препятствием для тех компаний, которые все еще имеют деловые отношения с Соединенными Штатами и их деловыми союзниками в Европе. Иран экспортирует нефтепродукты, и это эмбарго наносит ущерб местной экономике и производству. Это добавило к тысячам рабочих мест, которые затронуты этой ситуацией, плюс их собственное внутреннее состояние социальной неопределенности.
Другие страны, такие как Судан, Южная Африка, Мьянма (недавно освобожденная от санкционированной группы), Китай и Россия, являются странами, которые принимают коммерческие сделки и разрешают обмен почтой и товарами. Это в некоторой степени решает проблему экспорта продукции малым и средним предприятиям в Исламской Республике Иран, но увеличивает транспортные расходы, что снижает их прибыль.
Деликатный вопрос во всех отношениях, потому что страна не может выжить без внешней торговли или производства, и, будучи главным производителем нефти, бесполезно вести торговлю со своими соседями Ираком, Кувейтом, Ливией и некоторыми богатыми нефтью государствами в Африке. Китай является постоянным клиентом, и, по крайней мере, они поддерживают эти коммерческие сделки без изменений. Но это краткосрочное решение, которое многие предприниматели приняли для удовлетворения потребностей своих компаний, сотрудников и деловых партнеров.

Iran Post работает с партнерами курьера?

В настоящее время Исламская Республика Иран находится в торговой блокаде, введенной Соединенными Штатами. Так много курьерских компаний держатся на расстоянии от участия. По крайней мере, франчайзинговые компании, такие как FedEx, UPS. Есть другие несовершеннолетние, которые работают независимо в Иране, но не работают вместе с Iran Post.
Это решение было единогласно принято Iran Post и исламским правительством Ирана, чтобы ответить на то, что они считают нарушением международных торговых соглашений, что препятствует торговле внутри и за пределами страны, которая уже находится под этими мерами.

Доставка DHL в Иран?

Немецкая компания DHL, одна из лучших в мире с точки зрения логистики и транспортировки посылок и грузов, решила прекратить свою коммерческую обработку и доставку в Иран. Причина - деловое решение.
Это может быть обоснованным оправданием того, что мы не вовлечены в вопрос об экономических санкциях, введенных Соединенными Штатами в отношении Исламской Республики Иран, что логично, поскольку эта страна является ее крупнейшим потребителем услуг. Потерять клиента такого масштаба было бы очень большой тратой денег. Проблема в том, что он не осуществляет поставки, но все же осуществляет поставки в другие страны, санкционированные Соединенными Штатами, такими как Северная Корея и Ливия.

Сколько времени занимает Iran Post, чтобы отправить?

Если оставить в стороне вопрос о санкциях, Iran Post международные поставки по воздуху могут занять от 10 до 15 рабочих дней. В то время как груз обрабатывается в Иране, разрешение на выезд опечатывается, налоги и пошлины на выезд отменяются, и такая же процедура производится в стране назначения.
В дополнение к этому, курьерская служба через судно имеет ту же процедуру, и это занимает около 15-18 недель, принимая во внимание, что между странами, которые не санкционированы, должны быть установлены весы, что удлиняет время доставки посылки еще на несколько недели в зависимости от посредника.
Если вам действительно необходимо доставить посылку Iran Post в Соединенные Штаты, Германию, Францию или какую-либо страну, которая ввела санкции против Исламской Республики Иран, это наиболее жизнеспособное решение. Используйте сервис, чтобы связать его со страной, которой нет в списке, и оттуда соединитесь с курьерской компанией, которая отправляет в эти страны.
Что касается юридической документации, названий, свидетельств о рождении и других документов, лучше проконсультироваться в посольстве страны назначения, если она существует в Иране, и проверить требования, которые они запрашивают, чтобы разрешить отправку и получение этих документов.

Как я могу связаться с Iran Post?

Почта Ирана имеет собственный веб-сайт, с которым вы можете связаться с ними, а также отслеживать Iran Post загрузку приложения Iran Post track and trace. Это позволяет вам всегда знать статус вашего Iran Post ордера.
Они предлагают курьерские услуги по всей стране, а также онлайн-базар, где вы можете найти электронное оборудование, продукты питания, одежду, ювелирные изделия и программное обеспечение. С соответствующей запланированной Iran Post службой доставки.
Закрытие других курьерских компаний, таких как UPS, DHL и FedEx из-за санкций, затрудняет транспортировку товаров, купленных на таких порталах, как Amazon или eBay. Их решение состоит в том, чтобы иметь эту услугу онлайн-базара, чтобы снабдить своих граждан товарами, которые вряд ли попадут в страну.
Союзники, такие как Китай и Россия, не закрыли свои границы и не заключили с ними коммерческие сделки, это хорошая новость для транспортных служб Iran Post, но они не предлагают такого разнообразия брендов.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Iran Post tracking

What is Iran Post?

Iran Post is a government corporation responsible for providing postal services in Iran. It has parcel, packages, envelopes and correspondence services, as well as a tracking Iran Post tool. They have their own electronic marketplace where they provide products such as clothing, cosmetics and canned and preserved food, with its respective delivery service.

How can I track my Iran Post parcel?

Tracking Post Iran is easy. When you need to keep your package monitored, then Iran Post track and trace is the perfect app for you. 
Each package has an Iran Post tracking number that you can track on the Iran Post main page or on the Android app that you can find in the Google Play Store or on the official Iran post page. 
This Iran Post tracking number is a unique serial code that acts like an Id for your package so is very important for you to keep it in case you need to make a claim for a return or inquire about its status if the online platform fails.
You can also use the Ship24 website.

Where does Iran Post ship?

Making an international IRI Post delivery is difficult due to sanctions issued by the United States to the Islamic Republic of Iran, these include an economic embargo and cancellation of shipments as well as the prohibition on receiving parcels from this country. 
Most countries politically allied to the United States support these sanctions, so countries such as Italy, France, Belgium, Germany, The UK are countries that do not accept Iran Post international deliveries. 
Taking the political context aside is a pretty serious setback for those companies that still have a business relationship with the United States and its business allies in Europe. Iran exports petroleum products and this embargo hurt the local economy and production. This added to the thousands of jobs that are affected by this situation plus their own internal state of social uncertainty.
Other countries like Sudan, South Africa, Myanmar (recently released from the sanctioned group) China and Russia, are countries that accept commercial deals and allow the exchange of mail and goods. This somewhat solves the problem of exporting products to small and medium-sized enterprises in the Islamic Republic of Iran but increases transportation costs, which decreases their profits.
A delicate matter in every respect because a country cannot survive without foreign trade or production and being an oil producer mainly is useless to do trade with its neighbors Iraq, Kuwait Libya, and some oil-rich states in Africa. China is a fixed customer and at least they keep these business deals intact. But it is a short-term solution that many entrepreneurs have taken to respond to the needs of their companies, employees, and business partners.

Does Iran Post work with courier partners?

Currently, the Islamic Republic of Iran is under a trade blockade imposed by the United States. So many courier companies keep a distance from getting involved. At least franchise companies like FedEx, UPS. There are other minors who work independently in Iran but do not work together with Iran Post.
This decision was made unanimously by Iran Post and the Islamic government of Iran to respond to what they consider to be a violation of international trade agreements, which hinders trade inside and outside the country that is already under these measures.

Does DHL deliver to Iran? 

The German company DHL, one of the best in the world in terms of parcels and cargoes logistics and transportation, has decided to stop its commercial treatment and delivery services to Iran. The reason is a business decision.
It could be an educated justification for not getting involved in the issue of economic sanctions imposed by the United States on the Islamic Republic of Iran, which is logical being this country is its largest consumer of services. It would be a very big waste of money to lose a client of such magnitude. The issue is that it is not making deliveries yet it still makes deliveries to other countries sanctioned by the United States such as North Korea and Libya.

How long does Iran Post take to ship?

Putting aside the issue of sanctions, Iran Post international deliveries via air can take between 10 and 15 working days. While the cargo is processed in Iran, the exit permit is sealed, the exit taxes and duties are canceled, and the same procedure is made in the destination country.
In addition to this, the Courier service via ship has the same procedure, and it takes around 15-18 weeks, taking into account that scales must be made between countries that are not sanctioned, which lengthens the delivery time of the shipment a few more weeks depending on the intermediary.
If you really need to take an Iran Post Parcel to the United States, Germany, France, or some country that imposed sanctions on the Islamic Republic of Iran this is the most viable solution. Use the service to link it to a country that is not on the list, and from there connect to a courier company that ships to those countries.
For legal documentation, titles, birth certificates, and other paperwork, it is better to consult the embassy of the destination country if it exists in Iran, and verify the requirements they request to allow the sending and reception of these documents.

 How can I contact Iran Post?

Iran post has its own website where you can contact them and also Track Iran Post downloading the Iran Post track and trace app. This allows you to know the status of your Iran Post Order at all times. 
They offer Courier services throughout the country as well as an online bazaar where you can find electronic equipment, processed food, clothing, jewelry, and software. With its respective scheduled Iran Post delivery service.
The closure of other courier companies such as UPS, DHL, and FedEx because of the sanctions, makes it difficult to transport goods purchased from portals like Amazon or eBay. Their solution is to have this online bazaar service to keep their citizens supplied with goods that would hardly enter the country.
Allies such as China and Russia have not closed their borders or commercial deals with them, this is good news for the Iran Post shipping services, but they do not offer such a variety of brands.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info