logo
logo

Allegro отслеживание отправления

Что такое Аллегро?

Allegro - известная польская платформа для онлайн-коммерции, созданная в 1999 году. Это ведущая торговая площадка в Польше, которая в наибольшей степени способствовала росту страны, и сегодня, когда продавец хочет торговать через Allegro, у него должен быть польский веб-сайт. Действительно, если в некоторых европейских странах люди используют больше международных и особенно американских торговых площадок, таких как AmazonВ Польше Аллегро - номер один. Даже если Allegro в основном используется в Польше, в 2016 году на рынке уже было более 16 миллионов активных пользователей (что составляло примерно половину населения Польши) и было создано более 20 миллионов учетных записей.

Allegro является частью Allegro Group, крупной электронной коммерции, которой также принадлежит сайт сравнения цен Ceneo, система онлайн-платежей PayU и другие популярные польские сервисы, такие как Banker и OtoMoto.

В 2020 году более 140 000 компаний продают свою продукцию, используя Allegro, и многие из них предпочитают полагаться на польскую платформу, а не создавать свои собственные онлайн-магазины. В этом году Allegro заняла 10-е место среди самых популярных платформ электронной коммерции в мире, и в настоящее время в ней работают более 1800 человек, работающих в области технологий, которые работают в Познани, Торуне, Кракове, Варшаве и Вроцлаве.

Где находится Аллегро?

Штаб-квартира Allegro находится в Познани, Польша, точнее по следующему адресу:

Allegro.pl sp. Z o. О.
Ul. Grunwaldzka 182
60-166 Познань

Компания внесена в реестр предпринимателей, который ведет окружной суд Познани.

Что я могу найти на Аллегро?

На платформе Allegro покупатель найдет более тысячи профессиональных и зарегистрированных польских компаний: импортеров, магазинов, дистрибьюторов и производителей. Малые и средние польские предприятия продают свою продукцию на платформе, но также и крупнейший в мире бренд. Каждый день на Allegro продается 1,2 миллиона продуктов, и 95% этих продуктов - это новые товары, продаваемые по фиксированной цене с гарантией и страховкой.

Веб-сайт Allegro также предлагает онлайн финансовые услуги (например, рассрочка 0% или снова возобновляемые рассрочки Raty Od.nowa) и лизинг.

Как я отслеживаю Аллегро?

Ship24 позволяет покупателю запросить информацию об отслеживании заказа Allegro, введя номер отслеживания Allegro в строке поиска на веб-сайте.
Для получения более точных сведений о статусе отслеживания Allegro мы рекомендуем покупателю напрямую обратиться к продавцу товара. Покупателю просто нужно зайти на сайт Allegro и нажать «Pytanie do sprzedaj? Cego» («задать вопрос продавцу»), это может быть очень полезно, особенно для всего, что связано с отправкой за границу.

Аллегро продает за границей?

Большая часть посылок Allegro доставляется внутри страны местным почтовым отделением Poczta Polska. Большинство продавцов, присутствующих на платформе, не осуществляют доставку за пределы Польши, и они не осуществляют доставку за рубеж. Когда покупатель увидит стоимость доставки на веб-сайте Allegro, эти цены соответствуют местной доставке в Польше. Там у покупателя будет две возможности для доставки: он будет выбирать между курьером (курьером) и Poczta Polska (который в большинстве случаев имеет более длительное время ожидания доставки).

Однако с 2006 года Allegro пытается расширить свой бизнес в других странах через другие веб-сайты: TeszVesh.hu в Венгрии, Aukro.ua в Украине, Aukro.cz в Чехии или снова Molotok.ru в России.

Что такое «доставка в тот же день» на Allegro?

Allegro недавно запустил новый сервис в нескольких крупных городах Польши. Теперь покупатели действительно могут получить посылку в тот же день, когда они заказали.

Продавец товара укажет определенное время, например 10:30, и, если покупатель совершит покупку до указанного времени, курьер доставит их в тот же день, с 18:00 до 22:00, курьерами X-Press. Сегодня и на данный момент эта опция доступна для жителей Кракова, Вроцлава, Катовице, Познани и Лодзи.

Эта опция доступна у дилеров, предоставляющих способ доставки Courier X-Press, и покупатель может заказать одну упаковку весом 30 кг, которая может быть разделена на несколько предметов. Разные продавцы устанавливают разные часы, и если покупатель размещает заказ после указанного времени, посылка прибудет на следующий день с 18:00 до 22:00.

Эта система доставки не является бесплатной, и у покупателей есть два варианта оплаты: предоплата в размере 19,99 злотых и оплата при доставке в размере 22,89 злотых.

Покупатели также могут посмотреть отслеживание своих заказов с помощью этой опции «доставка в тот же день». Они могут в любой момент проверить, что происходит с их пакетом на платформе Allegro. При изменении статуса заказа Allegro отправляет покупателям электронное письмо и SMS-уведомление.

Как работает рекламная программа Allegro?

Некоторые компании предлагают собирать баллы, которые покупатель может затем обменять на товар, предложенный в списке в каталоге. Аллегро предлагает другую систему: когда люди покупают через приложение Аллегро, они будут собирать монеты, которые будут обмениваться на купоны на скидку. Одна монета похожа на одну злотую (польский злотый, официальная польская валюта с 1994 года). Покупатель может сэкономить до 120 зл в месяц и купить все, что ему интересно.

Что такое оплата в рассрочку 0%?

Когда у покупателя нет наличных денег для покупок, у него есть возможность использовать рассрочку 0%. Для этого вида оплаты документы отправляются в электронном виде, и через несколько минут покупатель получает решение о кредите. Он может найти время, чтобы прочитать документы и принять это или нет. Одним из преимуществ является то, что с этим способом оплаты не взимается дополнительная плата. Еще одним преимуществом является то, что покупки в рассрочку 0% включают популярные категории в текущем сезоне или снова весь спектр услуг, предлагаемых на сайте.

Какую валюту принимает Аллегро?

Allegro принимает только PLN (польский злотый), официальную польскую валюту. PayU (компания, которая предоставляет платежные технологии для онлайн-продавцов) будет обслуживать, а затем отправлять средства в польских злотых, когда покупатели будут платить. Если покупателям нужна дополнительная информация, они могут обратиться за помощью в местный банк для конвертации своей валюты.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Allegro tracking

What is Allegro?

Allegro is a famous polish online e-commerce platform created in 1999. It is the leading marketplace in Poland that contributed the most to the growth of the country and today, when seller want to trade via Allegro, they must have a polish website. Indeed, if in some European countries people use more international and especially American marketplaces such as Amazon, in Poland, Allegro is the number one. Even if Allegro is mainly used in Poland, in 2016, the marketplace already had more than 16 million active users (which was approximately half of the Polish population) and more than 20 million accounts created.

Allegro is part of the Allegro Group, a major e-commerce company that also owns the price comparison website Ceneo, the online payment system PayU and other popular polish services like Banker and OtoMoto.

In 2020, more than 140,000 companies sell their products using Allegro and a lot of them prefer relying on the polish platform rather than creating their own online shops. This year, Allegro ranked 10 among the most popular e-commerce platforms in the world and currently employs more than 1800 people experts in technology who work in Poznań, Toruń, Kraków, Warsaw and Wroclaw.

Where is located Allegro?

Allegro headquarters are located in Poznań in Poland, more precisely at the following address:

Allegro.pl sp. Z o. O.

Ul. Grunwaldzka 182

60-166 Poznań

The company is entered into the register of Entrepreneurs kept by the District Court of Poznań.

What can I find on Allegro?

On Allegro platform, the buyer will find more than thousand polish professional and registered companies: importers, stores, distributors and manufacturers. Small and medium polish enterprises sell their products on the platform but also world’s biggest brand. Every day, 1,2 million products are sold on Allegro and 95% of these products are new items sold at a fixed price with a warranty and an insurance.

Allegro’s website also offers online financial service (for example the 0% instalments or again the renewable instalments Raty Od.nowa) and leasing.

How do I track Allegro?

Ship24 allows the buyer to inquire on his Allegro order tracking by entering the Allegro tracking number in the search bar of the website.

For more precisions regarding the Allegro tracking status, we recommend the buyer to directly ask the seller of the product. The buyer just need to go on the Allegro website and click on “Pytanie do sprzedaj?cego” (“ask the seller a question”), this can be very useful especially for anything related to the shipment abroad.

Does Allegro sell abroad?

Most of the Allegro packages are delivered domestically by the local post of Poland, Poczta Polska. A majority of sellers present on the platform don’t deliver outside Poland and they don’t take in charge overseas delivery. When the buyer will see delivery costs on the Allegro website, these prices corresponds to a local delivery in Poland. There, the buyer will have two possibilities for the delivery: he will choose between Kurier (courier) and Poczta Polska (which most of the time has longer delivery waiting times).

However, since 2006, Allegro tries to expand its business to other countries through other websites: TeszVesh.hu in Hungary, Aukro.ua in Ukraine, Aukro.cz in Czech Republic or again Molotok.ru in Russia.

What is the “same day delivery” on Allegro?

Allegro recently launch a new service in several large cities of Poland. It is indeed possible now for the buyers to receive their package on the same day they ordered.

The seller of the article will specify a certain time, for example 10.30 am, and if the buyer make the purchase before the time specified, the courier will bring their delivery the same day, between 6pm and 10pm by X-Press couriers. Today and for the moment, this option is available for the residents of Krakow, Wroclaw, Katowice, Poznań and Łódź.

This option is available with the dealers who provide the Courier X-Press delivery method and the buyer can order one package of 30 kilos that can be separated in many items. Different sellers set different hours and if the buyer place an order after the giving time, the package will arrive the next day between 6 pm and 10 pm.

This system of delivery isn’t free and the buyers have two options of payment, the payment in advance which costs 19,99 PLN and the payment on delivery which costs 22,89 PLN.

Buyers can also have a look on their order tracking with this “same day delivery” option. They can check at any time what is happening with their package on the platform Allegro. When the order status change, Allegro sends an email and a SMS notification to the buyers.

How works Allegro promotional program?

Some companies propose to collect points that the buyer can exchange then for an item proposed in a list among the catalog. Allegro proposes a different system: when people buy through the Allegro application, they will collect coins that will be exchangeable for discount coupons. One coin is similar to one PLN (Polish Zloty New, it is the official polish currency since 1994). The buyer can save up to 120PLN per month and buy whatever they are interested in.

What is the Pay in installments 0%?

When the buyer doesn’t have the cash to shop, he has the possibility to use the 0% installments. For this kind of payment, documents are sent electronically and after several minutes the buyer will get a loan decision. He can take the time to read the documents and accept it or not. One of the advantages is that there are no additional fees later with this method of payment. Another advantage is that the purchases on 0% installments include the popular categories in the current season or again the entire range of services proposed on the website.

What currency does Allegro accept?

Allegro only accept PLN (Polish Zloty), the official polish currency. PayU (the company that provides payment technology to online merchants) will serve to store and then send the funds in PLN when the buyers will pay. If the buyers need more information, they can ask for help to their local bank to convert their currency.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info