logo
logo

отследить посылку Mvideo

Что такое Mvideo?

Mvideo Россия - это интернет-магазин электронной и видео техники. Эта компания была основана в России в 1993 году Александром Тынкованом, российским предпринимателем и бизнесменом.
Mvideo имеет более 300 магазинов в более чем 100 городах России. У этой компании также около 35 интернет-магазинов, в которых продается широкий спектр электронных устройств и техники в целом. Mvideo также является крупнейшим розничным продавцом бытовой электроники во всей России. По общим показателям продаж компания уступает только Wildberries, которая в целом является крупнейшим российским ритейлером.
Разнообразие продуктов, которые предлагает сайт Mvideo, очень велико. Он включает в себя множество различных лейблов и моделей, таких как смартфоны, телевизоры, кондиционеры, наушники, домашние кинотеатры, планшеты, часы, маршрутизаторы WiFi, компьютеры и многие другие.

Как отследить посылку от Mvideo?

Служба отслеживания заказов Mvideo находится в ведении компании, осуществляющей доставку. Mvideo посвящает свои усилия только продажам и розничным услугам. Итак, что касается доставки, у них есть сделки и партнерские отношения с другими компаниями по доставке, которые отвечают за доставку всех заказов Mvideo. Таким образом, покупатель может получить текущий статус заказа после процесса доставки.
Каждая упаковка Mvideo маркируется после покупки товара клиентом, будь то национальный или международный. Такой ярлык является официальным трекинговым номером компании, работающей для ведения всей базы данных отправлений. Кроме того, номер отслеживания включает всю информацию о посылке, такую как пункт назначения, маршрут путешествия, вес и размеры, тип услуги и т. Д.
С помощью номера отслеживания клиент может попасть на платформу выбранной им транспортной компании. Затем он вводит такой код, чтобы он мог получить полный документ о статусе заказа внутри. Одной из наиболее важных функций этой услуги является определение местоположения в реальном времени, предоставляемое GPS внутри транспортного средства, поэтому клиент также получает расчетное время прибытия.

Mvideo доставляется только в Россию?

Да, Mvideo - это компания, которая предоставляет свои услуги только на территории России. Они не отправляют товары или товары в другие страны через службы доставки, с которыми они работают.
Mvideo имеет обширную сеть филиалов, которая охватывает около 144 городов России. В таких магазинах есть разные товары на складе, поэтому ассортимент может варьироваться в зависимости от магазина.
Хотя у Mvideo есть физические магазины, они предлагают доставку Mvideo, которая может работать между разными городами. Таким образом, клиенты могут выбрать любой из товаров, которые есть в интернет-магазине Mvideo.
В любом случае для этого вида продукции международная доставка не требуется. Бренды, которые предлагает Mvideo, уже известны во всем мире. Такие компании, как Huawei, Xiaomi, LG, Apple, Samsung и другие, уже распространяют свои товары и продукты. Таким образом, международные поставки для Mvideo не нужны.

Доставка Mvideo быстрая?

Срок доставки заказа зависит от нескольких факторов. Кроме того, важно учитывать, что любая оценка времени, сделанная Mvideo или любой другой транспортной компанией, в конечном итоге может измениться, потому что во время поездки может произойти много разных вещей.
Однако эти оценки основаны главным образом на весе и размере посылки, городе назначения, типе услуги в зависимости от срочности и многих других. В любом случае, для национальной доставки срок доставки не так уж и велик. Местная доставка может занять до 3-4 рабочих дней. Это время может меняться в случае естественных заболеваний, географических ситуаций, аварий или пробок. Конечно, такое вряд ли случится.
С другой стороны, международные поставки должны занимать больше времени, чем национальные. Для услуг Outlander расчетное время доставки может достигать 21 дня при доставке по морю и 15 рабочих дней при доставке по воздуху.

Какие компании-партнеры использует Mvideo для доставки?

Хотя Mvideo имеет свою собственную систему доставки, они работают вместе с некоторыми компаниями по доставке, чтобы удовлетворить огромный спрос своих клиентов.
Компании, которые они используют для выполнения некоторых поставок, - это российские бренды. Некоторые из этих компаний работают с национальными и международными перевозками, но Mvideo использует их только для местных заказов.

Плата за доставку Mvideo дорогая?

Стоимость доставки Mvideo является результатом расчета многих характеристик, касающихся продукта и покупателя. Некоторые из них - это расстояние путешествия, сам товар, срочность доставки, время прибытия и некоторые другие.
Однако у Mvideo есть несколько вариантов, при которых доставка может быть бесплатной. Например, доставка малогабаритного оборудования общей стоимостью более 1980 ₽ (с учетом всех скидок) осуществляется бесплатно. Есть и другие варианты, которые зависят от времени размещения заказа.
Mvideo также устанавливает некоторые временные интервалы, в которые пакеты будут доставлены. Выбор одного из этих периодов остается на усмотрение клиента. В любом случае такие периоды также определяют окончательную стоимость перевозки.
В целом, стоимость доставки в этой компании невелика. Однако на официальной веб-странице компании Mvideo представлена более подробная информация о стоимости и стоимости доставки.

Как мне связаться с Mvideo?

Mvideo предоставляет клиенту ряд различных вариантов, с помощью которых он может быстро и напрямую связаться с компанией с персоналом, отвечающим за обслуживание клиентов.
Зайдя на веб-сайт, а затем спустившись в нижний колонтитул, расположенный в основном разделе, можно получить различные контакты в разделе «Контакты», что указывает на возможность совершать звонки по их трем номерам телефонов.
Кроме того, компания также предоставляет возможность отправить электронное письмо и общаться с помощью сообщения, которое клиент хочет отправить компании с любым вопросом, комментарием, мнением, предложением, жалобой или идеями, предлагаемыми и связанными с брендом и его услугами. службы поддержки клиентов Mvideo. Компания открыта для любых вопросов и помогает своим клиентам в случае возникновения проблем.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Mvideo tracking

What is Mvideo?

Mvideo Russia is an online retailer of electronic and video devices. This company was founded in Russia in the year 1993 by Alexander Tynkovan, a Russian entrepreneur and businessman.
Mvideo has over 300 stores in more than 100 cities in Russia. This company has also around 35 online shops where they sell a wide variety of electronic devices and technology in general. Mvideo is also the largest consumer electronic retailer in all Russia. In general sales rates, the company is only outdone by Wildberries, which is the largest Russian retailer in general.
The variety of products that the Mvideo website offers is very wide. It comprises many different labels and models, like smartphones, TVs, air conditioners, headphones, home theaters, tablets, watches, WiFi routers, computers, among many others. 

How do I track a package from Mvideo?

The Mvideo track my order service is operated by the company that makes the delivery. Mvideo only dedicates its efforts to sales and retail services. So, for deliveries, they have deals and partnerships with other delivery companies that are in charge of shipping all the orders of Mvideo. This way the customer can receive the current status of the order after the shipping process.
Every single Mvideo package is labeled after an article is bought by a client whether national or international. Such a label is the official tracking number of the company, that works in order to carry out a whole database of shipments. Besides, the tracking number regards all the information about the package, like destination, travel route, weight and dimensions, type of service, and so on.
With the tracking number, the client is able to get inside the platform of the shipping company that he has chosen. Then, he introduces such code so he can receive a full document regarding the order status within. One of the most significant features of this service is the real-time location provided by the GPS inside the transport vehicle, so the customer also receives an estimated arrival time.

Does Mvideo only ship in Russia?

Yes, Mvideo is a company that only provides its services in Russian territory. They don’t send articles or products to other countries with the delivery companies they have deals with.
Mvideo has a long branch network that covers around 144 cities in Russia. Such stores have different products in their stock, so the variety of products can vary depending on the store.
Although Mvideo has physical stores, they offer the Mvideo delivery that can work among different cities. This way, clients are able to choose any of the products that the online store of Mvideo has available.
In any case, international shipping is not really necessary for this kind of product. The brands that Mvideo offers are already established all over the world. Companies like Huawei, Xiaomi, LG, Apple, Samsung, and others already distribute their merchandise and products. So, international deliveries for Mvideo are not really necessary.

Is Mvideo delivery fast?

There are some different factors that determine the delivery time of order. Besides, it is important to consider that any time estimation made by Mvideo or any other shipping company can vary in the end, because many different things can happen during the trip.
However, these estimations are based principally on the weight and size of the parcel, the destination city, the type of service depending on the urgency, among many others. In any case, for national shipping, the delivery time is not so long. Local deliveries may take a top time of 3-4 working days. That time can vary in case of natural diseases, geographic situations, accidents, or traffic jams. Of course, these things are unlikely to happen.
On the other hand, international deliveries are supposed to take more time rather than national. For outlander services, the estimated shipping time can reach 21 days in sea deliveries, and 15 working days in air deliveries.

What partner companies does Mvideo use to deliver?

Although Mvideo has its own delivery system, they work along with some delivery companies to cover the huge demand of their clients.
The companies that they use to accomplish some deliveries are Russian brands. Some of these companies work with national and international shipping, but Mvideo only uses them for local orders. 

Are Mvideo shipping fees expensive?

The shipping costs of Mvideo are the result of calculating many features concerning the product and the buyer. Some of these are the distance of the travel, the product itself, the urgency of the delivery, the arriving time, and some others.
However, Mvideo has some options in which a shipment can result free. For instance, the delivery of small equipment with a total cost of more than 1,980 ₽ (taking into account all discounts) is free. There are some other options that vary in the time at which the order is placed.
Mvideo also sets some time intervals in which the packages will be delivered. Choosing one of these periods is up to the client. In any case, such periods also determine the final cost of the shipment.
In general, shipping fees are not much expensive with this company. However, the Mvideo company official web page provides more detailed information about costs and shipping fees.

How do I contact Mvideo?

Mvideo provides the client with a range of various options in which he can contact the company quickly and directly with the staff in charge of customer service.
By entering the website, followed by going down to the footer located in the main section, it’s possible to acquire the different contacts in the Contact Us section, which indicates the opportunity of making calls through their three telephone numbers.
In addition, the company also grants the chance to send an email and communicate with a message that the client wants to send to the company with any question, comment, opinion, suggestion, complaint, or ideas offered and related to the brand and its services of the Mvideo customer service. The company is open to any question and helps its customers if there is an issue.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info