logo
logo

Jordan Post отслеживание отправления

Что такое Jordan Post?

Jordan Post - основная почтовая компания Иордании, являющаяся собственностью правительства Иордании. Jordan Post находится в ведении Министерства связи и информационных технологий.
Почтовые службы были одной из первых институциональных служб, созданных в Иордании.
В 1921 году правительство Иордании открыло первую почтовую службу. Он назывался «Совет управляющих» и имел 8 офисов. Все эти объекты были соединены телефонной системой. Все это было сделано для того, чтобы передавать важные сообщения и информацию. Кроме того, эти телефоны были оснащены телеграфами, использующими азбуку Морзе.
Позже Почтовая администрация начала расширять свои горизонты, открывая новые офисы. Конечно, все они были связаны через одну телефонную сеть. В последующие годы к услуге было добавлено больше офисов. В настоящее время у Jordan Post около 277 офисов по всей стране, где они предлагают службу отслеживания офисов Jordan Post. Они также предоставляют различные услуги, связанные с финансами, телекоммуникациями и др.

Как отследить посылку Jordan Post?

Jordan Post доставляет любые пакеты, машины, продукты, товары или любой другой контент, который может быть доставлен на законных основаниях. Доставка Jordan Post осуществляется в почтовые отделения страны. Итак, покупатели должны пойти в почтовое отделение, чтобы отправить или забрать посылку.
Служба отслеживания Jordan Post обеспечивает целостность каждого заказа Jordan Post. Таким образом, покупатель может без проблем отправить или получить любую посылку. Прежде всего, это транспортная накладная, которую должен заполнить отправитель. Он должен содержать всю информацию о посылке. Кроме того, в счет должны быть указаны личные данные отправителя и получателя, такие как полное имя, адрес электронной почты, номер телефона и географический адрес.
Он работает со штрих-кодом отслеживания. Такой код, называемый номером отслеживания Jordan Post, присваивается посылке перед отправкой. Затем отправитель и получатель получают такие номера, чтобы отслеживать весь статус посылки.
Вы также можете отслеживать свою посылку Jordan Post на сайте Ship24.

Отправляет ли Jordan Post по всему миру?

В первые дни существования этой службы Jordan Post использовался только для отправки пакетов и заказов внутри страны. Так как территория небольшая, все поставки были осуществлены в сжатые сроки. Более того, в те дни посылки доставлялись только для государственных и институциональных целей. Следует помнить, что эта компания начала работать сразу после освобождения Иордании от британского владычества. В результате экономическая и институциональная деятельность несколько сократилась. Это также может быть результатом небольшой численности населения Иордании.
В последующие годы начала развиваться Иордания и ее национальная деятельность. Следовательно, компании пришлось начать расширять свои границы. Было так много грузов, которые нужно было получить в других странах. Кроме того, люди из Иордании начали использовать Jordan Post для отправки обычных посылок, не связанных с государственными делами. Таким образом, компания приступила к созданию службы отслеживания компании Jordan Post и других служб. В настоящее время Jordan Post работает с доставками по всему миру.

Сколько времени нужно, чтобы Jordan Post доставил?

Время доставки Jordan Post может варьироваться в зависимости от расстояния от отправителя до получателя, веса и других факторов. Транспортной системой компании управляют разные сотрудники. Они всегда стараются доставить товар как можно быстрее.
Многие пользователи в Интернете описывают доставку Jordan Post как в основном хорошую. Они говорят, что с их упаковками обращаются бережно и деликатно. Пакеты Jordan Post всегда упакованы в специальные материалы и коробки, защищающие продукт от любых угроз.
Для национальных отправлений срок доставки Jordan Post составляет от 24 часов до 7 дней. Однако для международной доставки Jordan Post может занять время от семи дней до более одного месяца. При отслеживании заказов Jordan Post клиент может получить всю информацию о доставке. Конечно, сюда входит примерное время прибытия товара. Кроме того, компания не несет ответственности за задержки с отправкой из-за задержаний, произведенных властями каждой страны.

Сколько стоит отправить посылку с Jordan Post?

Jordan Post Стоимость доставки зависит от многих факторов. Более подробную информацию можно найти на странице Jordan Post. Обычно Jordan Post рассчитывает стоимость доставки, анализируя различные данные о посылке. Есть много разных категорий продуктов, влияющих на конечную стоимость. Кроме того, принимающая страна и расстояние между ней и Иорданией также определяют затраты.
Например, посылки, помеченные как EMS, предназначены для быстрой доставки, в отличие от неприоритетных небольших посылок. EMS увеличивает стоимость. Также очень важным элементом является вес упаковки. Чем меньше вес, тем ниже стоимость.
На странице Jordan Post есть раздел «Почтовый тариф». Это калькулятор, который дает ориентировочную стоимость доставки. Однако это не совсем точно, поскольку стоимость доставки может варьироваться в зависимости от таможенной политики каждой страны.

Есть ли у Jordan Post служба поддержки клиентов?

Когда дело касается национальных и международных перевозок, многое может пойти не так. Поскольку Jordan Post - государственное учреждение, у них есть разные способы связи. В Jordan Post есть колл-центр, который доступен 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю, чтобы принимать звонки и звонки клиентов. Операторы всегда стремятся решить проблемы пользователя. Кроме того, Jordan Post предоставляет клиентам адрес электронной почты для отправки писем с жалобами, предложениями и другими сообщениями.
Это еще не все. Jordan Post также есть в социальных сетях. В своих профилях в Facebook, Instagram и Twitter они публикуют интересную информацию о компании и ее услугах.
Jordan Post принадлежит правительству. Они работают с Министерством связи и информационных технологий. Социальные профили правительства и министерства также предоставляют способы связи. Это касается тех услуг по доставке. Персонал Jordan Post всегда готов решить любую проблему с отправкой и отправкой.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Jordan Post tracking

What is Jordan Post?

Jordan Post is the main postal company of Jordan and is the property of Jordan's government. Jordan Post is handled by the Ministry of Communications and Information Technology.
Postal services were one of the first institutional services established in Jordan.
In 1921, Jordan's government opened the first postal service. It was called "The Board of Administrators" and it had 8 offices. These facilities were all connected by a telephone system. It all was in order to communicate important messages and information. Besides, these telephones were also equipped with telegraphs that used the Morse code.
Later on, the Postal Administration started to expand its horizons by opening new offices. Of course, they all were connected through the same telephone network. Throughout the following years, more offices were added to the service. Nowadays, Jordan Post has around 277 offices across the country, where they offer the Jordan Post office tracking service. They also provide different services related to finances, telecommunications, and others.

How do I track my Jordan Post parcel?

Jordan Post deliveries any kind of packages, machines, products, goods, or any other kind of content that can be legally shipped. The Jordan Post delivery is made to the post offices of the country. So, the customers must go to a post office to send or collect a package.
Jordan Post tracking service ensures the integrity of every single Jordan Post order. This way the customer can send or receive any package without worries. First of all, there is a bill of lading that the sender must fill. It must contain all the whole information about the parcel. Besides, the bill has to include the personal data of the sender and the receiver, like full name, e-mail address, telephone number, and geographic address.
It works with a tracking barcode. Such code, called the Jordan Post tracking number, is assigned to the package before leaving. Then, the sender and receiver get such numbers to follow the whole status of the package.
You can also track your Jordan Post parcel on the Ship24 website.

Does Jordan Post ship internationally?

In the early days of this service, Jordan Post only used to ship packages and orders inside the country. Since it is a small territory, all the deliveries were done in a short time. Moreover, during those days, the packages delivered were for government and institutional purposes only. It should be remembered that this company started to work just as Jordan was liberated from British rule. As a result, economic and institutional activities were somewhat reduced. This may also be a result of Jordan's small population.
During the next years, Jordan and its national activities started to arise. Hence, the company had to start expanding their borders. There were so many shipments that had to be received in other countries. Besides, people from Jordan started to use Jordan Post to send common deliveries non-related to government affairs. Thus, the company started to establish the Jordan Post company tracking and other services. Currently, Jordan Post works with shipments to all over the world.

How long does it take to Jordan Post to deliver?

The Jordan Post shipping time can vary depending on the distance from the sender to the receiver, the weight, and other elements. The company's transportation system is operated by different employees. They always try to do the shipping service as quickly as they can.
Many users through the internet describe the Jordan Post shipping as mainly good. They say that their packages are treated with care and delicacy. Jordan Post packages are always packed with special materials and boxes that ensure the product against any threat.
For national shipments, the delivery time of Jordan Post goes from 24 hours to 7 days. However, for international deliveries, Jordan Post can take time from seven days to more than one month. When tracking Jordan Post orders, the customer can get all the shipment information. Of course, it includes an estimated time of arrival of the product. Besides, the company is not responsible for delays with the shipment for detentions made by the authorities of each country.

How much does it cost to send a parcel with Jordan Post?

Jordan Post shipping fees depend on many different elements. More detailed information can be found at Jordan Post web page. In general, Jordan Post calculates the shipping costs by analyzing diverse data of the package. There are many different categories of products influencing the final cost. Besides, the receiving country and the distance between it and Jordan also determine the costs.
For example, packages labeled as EMS are meant to arrive quickly, different from a non-priority small package. The EMS increases the cost. Also, the weight of the package is a very important element. The lower the weight, the lower the cost.
Jordan Post web page offers a section called "Postal Tariff". It is a calculator that gives an estimated cost of delivery. However, it is not completely exact since shipping fees may vary depending on each country's customs policies.

Does Jordan Post have a customer care service?

When it comes to national and international shipments, many things might go wrong. Since Jordan Post is a government institution, they have different ways of contacting. Jordan Post has a call center that is available 24 hours and all 7 days of the week to attend customer's calls and concerns. The operators are always looking to solve the user's problems. Besides, Jordan Post provides an email address for customers to send letters expressing complaints, suggestions and other messages.
That's not everything. Jordan Post is also on social media. Throughout their profiles on Facebook, Instagram, and Twitter, they post information of interest about the company and its services.
Jordan Post belongs to the government. They work with the Ministry of Communications and Information Technology. The social profiles of government and Ministry also provide contact ways. It regards those shipment services. The Jordan Post staff is always prepared to solve any problem with shipments and packages.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info