Yemen Post отслеживание отправления (Почта Йемена)

Yemen Post отслеживание отправления (Почта Йемена)

Что такое Yemen Post?

Yemen Post - национальная почтовая служба Йемена.Работа Главного управления почты и почтовых сбережений в соответствии с почтой за 1991 год. L На этой основе также регулируется законом, регулирующим государственные органы, учреждения, публичные компании и компании.Он имеет исключительную привилегию предоставлять внутренние и международные почтовые услуги, такие как почтовые посылки, денежные переводы, сберегательный банк, письменная корреспонденция, EMS, факс, филателия, а также электронные.Йемен предоставляет информацию о ваших услугах в Йемене в режиме реального времени.Поддерживается на нескольких языках, таких как английский, французский, испанский, немецкий и др., Для обслуживания на международном уровне.

Как отследить посылку Yemen Post?

После подтверждения вашего заказа вы получите номер для отслеживания Yemen Post.Вы можете подписаться на уведомление о доставке по электронной почте на странице результатов отслеживания доставки Yemen Post, чтобы автоматически отправлять вам оповещения при обновлении статуса вашего заказа.У вас есть множество способов отследить вашу посылку Yemen Post.
Вы можете просто зайти на сайт в раздел «Номер для отслеживания» и ввести код Йеменского номера для отслеживания своей посылки.
Другой вариант - просто позвонить по номеру, указанному на сайте.Вы должны сообщить им все необходимые сведения об отслеживании вашей Почты Йемана, предоставленные вам при размещении заказа.Вы можете написать электронное письмо почтовой команде Йемена и узнать о доставке вашей почтой Йемена.Затем служба поддержки клиентов Йемена пришлет вам последнюю информацию о вашей посылке.Yemen Post Служба поддержки клиентов доступна для вас 24/7.
Найти номер отслеживания Yemen Post самостоятельно - просто препятствие для вас.ship24.com находится здесь для того, чтобы вы могли в режиме реального времени получать информацию о вашей посылке Yemen Post через номер отслеживания Yemen Post.Итак, вы можете следить за своей посылкой, просто нажав на полоску «введите номер отслеживания».Вместо того, чтобы посещать множество страниц на сайте, просто посетите ship24.com.В нем есть все обновления о вашем пакете, и вы можете сэкономить время, чтобы не беспокоиться о своем заказе Yemen Post.
Номер отслеживания Yemen Post имеет определенный формат.Вы должны иметь представление о правилах отправки посылок Yemen Post:
Правила почтового номера Йемена: (# Буква, * Цифра, Буква или Цифра).Номер отслеживания Yemen Post может иметь следующие форматы:

  • (R # *** *** *** YE)
  • (V # *** *** *** YE)
  • (W # *** *** *** ДА)
  • (X # *** *** *** YE)
  • (Y # *** *** *** YE)
  • (Z # *** *** *** ДА)

Yemen Post доставляется только в Йемен?

Yemen Post - национальная почтовая служба Йемена, которая помогает своим клиентам получать посылки вовремя.Yemen Post предлагает свои услуги на Ближнем Востоке и в некоторых международных регионах.Он обслуживается различными режимами обслуживания, такими как авиаперевозки, перевозки, а также внутри Йеменской республики.
Ship24 предоставляет вам хорошие услуги отслеживания.Вы можете получить всю информацию о своей посылке в Йемен, используя наш поиск для отслеживания.

Какие Yemen Post тарифы на доставку?

Стоимость доставки Yemen Post зависит от параметров, включая размер, вес, количество отправлений и т. Д. Стоимость писем и почтовых отправлений зависит от веса посылки.
Yemen Post Доставка имеет различные способы доставки, включая авиапочту и экономичную почту.И т.д. Авиапочта Yemen Post имеет разные тарифы для каждой доставки.Первоначальная плата за доставку Yemen Post составляет 0,84 доллара США за вес не более 1 унции.Максимальная стоимость доставки Yemen Post составляет $ 31,05 при весе не более 64 унций.Они взимают плату за каждую отправку.
Стоимость авиапочты зависит от веса вашей посылки.Стартовая плата за посылку составляет 16,75 долларов США, но не более 1 фунта.Установлен лимит на вес посылки.Конечная цена посылки составляет 151,25 доллара США, но не более 44 фунтов.
У эконом-класса письменной корреспонденции Yemen Post разные тарифы для каждой доставки.Первоначальная стоимость доставки Yemen Post составляет 6 долларов США за вес, а не за 16 унций.Максимальная стоимость доставки Yemen Post составляет $ 15,75 при весе не более 64 унций (4 фунта).Yemen Post Стоимость доставки взимается с каждой посылки.
Стоимость посылки эконом-класса зависит от веса посылки.Первоначальная плата за посылку составляет 27,75 долларов США, не более 5 фунтов.Yemen Post установил лимит на вес посылки.За посылку взимается 107,25 доллара США, если вес не превышает 44 фунтов.
Yemen Post Стоимость доставки зависит от веса вашей посылки.Отправив посылку в их офис, вы получите свой номер отслеживания Yemen Post, чтобы отслеживать статус вашего заказа.Вы можете использовать Ship24, чтобы отслеживать статус заказа и избегать лишних хлопот, связанных с посещением большого количества страниц веб-сайта.

Сколько времени нужно, чтобы отправить Yemen Post?

Yemen Post Доставка обычно занимает от 5 до 10 дней только с понедельника по субботу в рабочие дни.Yemen Post срок доставки фиксирован, как и обещали при оформлении заказа.Когда вы размещаете заказ, служба поддержки клиентов Йемена начинает работу в тот же день.

Как мне связаться с Yemen Post?

Доступность контактов Yemen Post для клиентов доступна на их веб-сайтах.Вам просто нужно посетить страницу «Связаться с нами» и получить их номер и адрес электронной почты, чтобы разместить свои запросы.Здесь вам может быть трудно, если вы не знаете арабский язык, потому что веб-сайт Yemen Post находится на арабском языке.Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что мы предоставляем полную информацию для отслеживания вашей посылки в Йемене на английском языке.Просто зайдите в Ship24.com launch, укажите свой идентификатор отслеживания и получите точное местонахождение вашей посылки.
Ship24 идеально подходит для проверки вашей посылки Yemen Post, потому что вам просто нужно посетить один сайт и узнать текущее место вашего заказа Yemen Post.Вам нужно ввести свой номер отслеживания Yemen Post, и после этого вы увидите текущий статус вашего пакета на экране.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Yemen Post tracking

What is Yemen Post?

Yemen Post is the national postal authority of Yemen. The work of the General Post and Postal Savings Authority pursuant to Postal for the year 1991. l On this basis it is also governed by the law regulating public bodies, institutions, public companies and companies. It has the sole privilege of providing domestic and international postal services such as parcel post, money orders, savings bank, letter post, EMS, fax, philately and electronic as well. Yemen is providing real-time information about your Yemen services. Supported in multiple languages like English, French, Spanish, German and more in order to serve internationally.

How do I track my Yemen Post parcel?

Once your order is confirmed you get the number for Yemen Post tracking. You can subscribe to the email delivery notification in the Yemen Post shipping tracking result page to auto send you alerts once there is an update of your order status. You have a lot of options to track your Yemen Post parcel.
You can simply go to the website section "Tracking number" and enter the code of the Yemen tracking number of your parcel.
Another option is to send a simple call on the number given on the website. You must tell them all the necessary details of your Yeman Post tracking given to you while placing an order. You can write an email to the Yemen post team and ask about your Yemen post shipping. Then Yemen customer support will send you the latest update about your parcel. Yemen Post customer support is available 24/7 for you.
Finding the Yemen Post tracking number by yourself is just a hurdle for you. ship24.com is here for you to provide you real-time information service about your Yemen Post parcel via Yemen Post tracking number. So, you can follow your parcel simply by clicking on the bar "enter tracking number". Rather than visiting a lot of pages on the site, simply visit ship24.com. It has all the updates about your package and you can spare your time not to get much stressed about your Yemen Post order.
Yemen Post tracking number has a specific format. You must have an idea about the rules of Yemen Post parcels:
Yemen post number rules: (# Letter, * Digit, Letter or Digit). The Yemen Post tracking number can have the following formats:

  • (R# *** *** *** YE)
  • (V# *** *** *** YE)
  • (W# *** *** *** YE)
  • (X# *** *** *** YE)
  • (Y# *** *** *** YE)
  • (Z# *** *** *** YE)

Does Yemen Post ship only in Yemen?

Yemen Post is the national postal authority of Yemen which facilitates its customers to get their parcels on time. Yemen Post offers its services to the Middle East and some international areas. It is served with different modes of service such as air cargo, shipments, and within Yemen republic also.
Ship24 provides you with good tracking services. You can get every single detail about your Yemen parcel by using our tracking search.

What are Yemen Post shipping rates?

The Yemen Post shipping fees depend upon the parameters including size, weight, number of items, etc. the letter and the parcel posts rates are different depending on the weight of the parcel.
Yemen Post shipping has different modes of shipments including airmail and economy mail. Etc. The Yemen Post airmail letter-post has different rates for each shipping. The initial Yemen Post shipping fee is $0.84 on weight not over 1 ounce. Maximum Yemen Post delivery cost is $31.05 on weight no over 64 ounces. They do charge on each shipment.
The airmail parcel post rates are different depending on the weight of your parcel. The starting fee of parcel is $16.75 not over the weight 1 lbs. They have settled a limit on the weight of the parcel. The ending price for the parcel is $151.25 not over the weight 44 lbs.
The Yemen Post economy letter-post has different rates for each shipping. The initial Yemen Post shipping fee is $6.00 on weight not 16 over ounces. Maximum Yemen Post delivery cost is $15.75 on weight no over 64 ounces (4 lbs. ). Yemen Post shipping fees are applied to each shipment.
The economy parcel post rates are different based on the weight of your parcel. The initial fee of the parcel is $27.75 not over the weight 5 lbs. Yemen Post has defined a limit on the weight of the parcel. The $107.25 is charged for the parcel, not over the weight 44 lbs.
Yemen Post delivery fee is based on the weight of your parcel. Once you have sent your parcel to their office, you get your Yemen Post tracking number to track your order status. You can use Ship24 to track the order status and avoid all the hassle to visit a lot of website pages.

How long does it take to ship for Yemen Post?

Yemen Post shipping time usually takes 5 to 10 days between Mondays to Saturday business days only. Yemen Post delivery time is fixed as they promised while placing orders. When you place your order, the Yemen customer support starts working on the process on the same day.

How do I contact Yemen Post?

Yemen Post contact accessibility for its customers is available on their website. You simply have to visit the "contact us" page and can get their number and email to place your queries. Here, you can find it difficult if you are not aware of the Arabic language because the Yemen Post website is in the Arabic language. However, the good news is we are providing complete tracking details about your Yemen parcel in English. Simply go to Ship24.com, place your tracking ID and get the exact location of your parcel.
Ship24 is ideal to check on your Yemen Post parcel because you just need to visit one site and get the current place of your Yeman Post order. You need to enter your Yemen Post tracking number and afterward, you will get the current status of your package on your screen.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info