PostNord отслеживание отправления (Почта Швеции)

PostNord отслеживание отправления (Почта Швеции)

Будучи национальной почтовой службой Швеции, PostNord стремится облегчить жизнь своим потребителям, клиентам и коллегам.

Что такое ПостНорд?

PostNord — многонациональный курьерский холдинг, принадлежащий двум скандинавским странам Северной Европы. PostNord родился в результате слияния Posten AB, названия шведской почтовой службы, и национальной почты Дании, Post Danmark A/S. PostNord теперь находится в совместной собственности правительств Швеции и Дании, которым принадлежит 60% и 40% соответственно.

Однако обе почтовые службы, которые объединились, имели долгую историю до слияния. Posten AB была основана в 1636 году для использования королевской семьей. Однако совсем недавно компания начала действовать как государственное товарищество с ограниченной ответственностью и до слияния служила национальной почтовой службой Швеции.

Сегодня PostNord — это крупная многонациональная компания, обслуживающая Скандинавский регион, и ее операции помогают логистике для частных лиц и предприятий в этом регионе. У PostNord также есть много других заинтересованных сторон из-за того, что они принадлежат соответствующим правительствам, таким как широкая общественность и правительства обеих стран, участвующие в надзоре за ее работой и обеспечении того, чтобы она служила общим интересам своего соответствующего населения.

В этой статье вы найдете всю информацию о том, как пользоваться службами доставки PostNord, как отслеживать службы доставки PostNord, а также другую важную информацию о логистических решениях PostNord. Чтобы ознакомиться с некоторыми конкурентами PostNord, вы можете найти ссылки на ДХЛ, тротил а также ГЕОДИС здесь. Однако обратите внимание, что все эти почтовые операторы и службы могут быть отслежены в любое время с помощью универсального отслеживания Ship24.

Работает ли PostNord по выходным?

PostNord не работает по выходным и закрыт на ряд ежегодных праздников, о которых можно узнать ниже:

Национальный день Швеции, канун Иванова дня, День летнего солнцестояния, День всех святых, канун Нового года, Новый год, Страстная пятница, Пасха, Пасхальный понедельник, Первомай, Вознесение, Троицкое воскресенье и Крещение,

Как связаться с «ПостНорд»?

С PostNord можно связаться по личным вопросам по телефону в часы его работы, то есть с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00.

Телефонные номера:

  • 0771333310 (для местных звонков)
  • +46771333310 (для международных звонков)

По деловым вопросам часы работы немного отличаются. Вы можете связаться с PostNord по деловым вопросам с 8:00 до 17:00 по телефону 0771333310 или +467713333310, если вы звоните по телефону.

Вы можете позвонить на эту линию обслуживания клиентов по поводу любого количества услуг, доступных в PostNord, включая посылки, поддоны и экспресс-доставку,

Для групповых вызовов клиентов просят звонить по номеру +46406803100 с 8:00 до 18:00, а для экспресс-доставки и курьерской доставки вы можете звонить в любое время, 24 часа в сутки, по номеру 020969696.

На веб-странице есть раздел, в котором представлена вся информация о контактных данных компании. Они предлагают адреса электронной почты для отправки жалоб.

Если вам нужно связаться с PostNord по поводу вашего отслеживания, убедитесь, что у вас есть вся текущая информация об отслеживании, проверив Ship24. Глобальная система отслеживания Ship24 сканирует огромное количество интернет-магазинов, экспедиторских компаний и курьеров, чтобы получить самую актуальную информацию о местонахождении и статусе вашей посылки PostNord.

Таким образом, вы можете узнать, кто обрабатывает вашу посылку, где она находится и каков ее текущий статус, прежде чем звонить, чтобы убедиться, что вы, во-первых, звоните правильному курьеру, который может обработать ваш запрос, а во-вторых, иметь самую последнюю информацию для помочь PostNord решить ваш вопрос или жалобу как можно быстрее.

Какие услуги предлагает PostNord?

PostNord предлагает широкий спектр услуг по доставке, включая внутренние и международные письма, а также внутренние и международные посылки.

ПостНорд Услуги

Некоторые из услуг PostNord перечислены ниже:

  • Логистические решения для предприятий с входящим и исходящим потоком. Этот сервис PostNord предоставляет логистические решения, обрабатывая входящие и исходящие отправления, независимо от их происхождения. Эта система работает аналогично договоренностям о последней миле, когда компании предлагают обрабатывать посылки, но могут использовать других курьеров для их доставки, если они путешествуют из или двух стран, в которых PostNord не присутствует (например, Сингапур или Китай). . Хотя PostNord может помочь найти логистические решения, лучший способ для компаний отслеживать посылку, в которой используется эта форма пересылки, — это универсальный инструмент отслеживания отправлений от Ship24. Используя только свой номер для отслеживания любой зарегистрированной посылки, обрабатываемой PostNord, вы можете отслеживать любую посылку по всему миру.
  • Услуги обработки и обработки посылок для сторонней логистики. Эта услуга PostNord означает, что сторонние логистические компании могут использовать склады PostNord для своих логистических решений в рамках своего путешествия. Чтобы эффективно отслеживать посылки, в которых используются сторонние логистические решения, такие как это, вам понадобится система отслеживания нескольких курьеров, такая как та, которую используют миллионы каждый месяц от Ship24.
    Ship24 — это веб-сайт, который предлагает ряд вариантов отслеживания. Вы можете либо просто мгновенно отслеживать одну посылку, введя номер отслеживания в строку поиска, либо выполнять поиск по многим посылкам одновременно, либо, если вы занимаетесь бизнесом, использовать API отслеживания или систему Webhook, чтобы вывести отслеживание посылок на новый уровень. Ознакомьтесь с доступными опциями Ship24, чтобы убедиться, что ваше отслеживание не зависит от сторонней логистики.
  • Решения для доставки посылок электронной коммерции. Эта услуга PostNord предлагает консультации о том, как получить индивидуальные услуги для вашего электронного бизнеса из сектора логистики. Дополнительную информацию об этом можно найти на веб-сайте PostNord. Если вы используете PostNord для пересылки посылок электронной коммерции в качестве покупателя или продавца, убедитесь, что у вас есть универсальная возможность отслеживания посылок, помимо отслеживания PostNord, с помощью Ship24.
  • Отслеживание и видимость посылок. Этот сервис PostNord включает в себя API и корпоративные приложения, а также обеспечивает большую прозрачность общего потока отправлений, обрабатываемых PostNord.

Насколько быстр PostNord?

Скорость доставки PostNord обычно зависит от географического положения пункта назначения. Что касается доставки внутри страны, PostNord доставляет от одного до четырех дней в зависимости от приобретенной вами услуги. Что касается международной доставки, это может занять от двух до четырех дней для стран Европы и от четырех до семи дней для остального мира.

Другие факторы могут повлиять на время доставки. Такие факторы, как изменение климата, глобальная пандемия, перекрытие дорог или отдаленная страна, могут задержать доставку посылки.

Является ли PostNord надежной службой доставки?

Давно созданная сеть PostNord в скандинавских странах, а также значительные инвестиции в возможность отслеживать поток товаров, с которыми она работает, делают PostNord надежной службой, особенно в основных регионах, в которых она доминирует. Он также продолжает развивать свои услуги с помощью решений для электронной коммерции и логистики третьих сторон, работая с интернет-магазинами и другими курьерскими службами, что свидетельствует об уровне доверия благодаря этим рабочим партнерским отношениям.

Тот факт, что некоторые из сервисов PostNord также можно настраивать, показывает степень контроля, который почтовая служба имеет над посылками, пересылаемыми через ее сервисы. Если вы отслеживаете посылку PostNord.

Каковы ограничения на упаковку для PostNord?

Хотя PostNord тщательно обрабатывает все посылки, она просит всех клиентов убедиться, что отправления упакованы должным образом, чтобы гарантировать, что отправления не будут повреждены. Транспортные средства и самолеты, перевозящие грузы, делают это с особой осторожностью.

Теперь вы также можете экспортировать и импортировать более тяжелые товары вместе с нами. Мы доставляем по всему скандинавскому региону через нашу собственную сеть и в остальной мир с сильными партнерами.

Что такое служба посылок Sickka Lätt PostNord?

Для обычных посылок весом до 2 кг вы можете использовать службу PostNord, известную как Brev Sicka Lätt. Общие размеры любой посылки, отправляемой с помощью этой услуги, должны быть не более 90 см (Д + Ш + В).

После того, как вы приобрели Sickka Lätt в разделе веб-сайта для прямой отправки, просто распечатайте наклейку с доставкой и прикрепите ее к посылке, прежде чем отправить ее в ближайшее почтовое отделение.

Иногда эта услуга может быть предоставлена всего через два дня после доставки (не считая выходных или праздничных дней).

Какие предметы запрещено отправлять с помощью PostNord?

Предметы, запрещенные к отправке, различаются в разных почтовых службах, а также на таможнях разных стран, в зависимости от того, куда вы отправляете свой груз. Поэтому вам всегда следует проверять у курьерской и логистической компании, чтобы убедиться, что ни один из предметов, которые вы отправляете, не запрещен.

Например, в 2020 году в Европе был введен запрет на экспорт средств защиты из-за их нехватки на континенте. Таким образом, это включало бы экспорт оборудования для предотвращения COVID-19 вместе с PostNord.

Что такое объемная почта PostNord?

PostNord считает крупногабаритным грузом груз, толщина или диаметр которого превышает 30 мм, или короткая сторона которого превышает 250 мм. Однако это не относится к международным заказным посылкам и пакетам. Пожалуйста, проверьте на веб-сайте PostNord, прежде чем печатать этикетки на упаковке, чтобы избежать разочарования.

Как отследить посылку с PostNord?

Отследить заказ PostNord очень просто. Во-первых, каждая посылка PostNord будет помечена кодом, который является номером отслеживания PostNord. Этот код позволяет как PostNord, так и всем, кому нужна информация о путешествии посылки, отслеживать ее.

Код отслеживания не будет содержать личной информации, такой как личная информация об отправителе и получателе, но поможет любому, кто использует его для отслеживания, узнать местонахождение посылки и текущий статус доставки через сайт PostNord.

В зависимости от того, где вы отслеживаете свою посылку, вы также можете получить информацию о типе отправления, а также его весе, размере, предполагаемом времени доставки и другую информацию.

Хотя PostNord предлагает отслеживание либо через свой веб-сайт, либо через приложение, людям, желающим отслеживать посылку PostNord, рекомендуется делать это через универсальную платформу доставки, чтобы знать, что они будут иметь самую актуальную информацию о своей посылке в любой момент. время.

Ship24 означает простое отслеживание, и независимо от того, какой вариант доставки используется для вашей посылки или ее размеры, любая зарегистрированная посылка PostNord может быть полностью отслежена через Ship24.

Почему мое отслеживание PostNord не обновляется?

Иногда вам нужно подождать несколько часов или, по крайней мере, 24 часа, прежде чем вы сможете начать отслеживать свои посылки PostNord. Это связано с тем, что регистрация или обработка элемента может занять больше времени, чем обычно. Другой причиной этой проблемы может быть опечатка или ввод отсутствующей цифры или буквы номера отслеживания. Обязательно проверьте номер отслеживания и повторите попытку.

Сколько времени занимает доставка при отправке через PostNord?

Одним из преимуществ использования служб доставки PostNord является скорость доставки: посылки обычно доставляются в течение трех рабочих дней для стран Северной Европы в сети PostNord. Это связано с тем, что PostNord использует собственный парк транспортных средств, а также в некоторых случаях использует железнодорожный транспорт.

Для международных доставок время варьируется в зависимости от страны назначения. Когда посылка PostNord отправляется в Европу, доставка может занять до 14 дней, а для стран остального мира — 18 дней и более. Естественно, чем ближе к Швеции или Дании, тем короче срок доставки.

PostNord предлагает примерное время доставки для каждой доставки, которую он обрабатывает, поэтому, пожалуйста, уточните у PostNord, если вашу доставку нужно доставить срочно, чтобы убедиться, что она прибудет вовремя.

Доставляет ли PostNord по субботам в Швеции?

PostNord также предлагает возможность доставки на дом, но опять же, это делается только в рабочие дни. Посылки, отправленные в пятницу, будут доставлены в понедельник или позже, в зависимости от расстояния и типа услуги, выбранной отправителем.

Сколько времени занимает доставка PostNord?

Что касается доставки на дом, сотрудники службы доставки PostNord доставят ее прямо к двери дома получателя. Если никто не ответит, доставка будет доставлена в ближайший офис PostNord.

Затем посылка будет храниться в ближайшем почтовом отделении в течение 15 дней, в течение которых получатель должен будет либо связаться с PostNord, чтобы договориться о другой доставке с ними (если возможно), либо отправиться в почтовое отделение, чтобы забрать свою посылку. Доставка.

PostNord доставляет в основном на территории Швеции и Дании, при этом посылки, поступающие из-за пределов этих регионов или направляемые за пределы этой области, соответственно передаются и обрабатываются другими курьерами.

Время доставки в Швеции и Дании меньше, чем в другие страны, потому что PostNord может быстрее перемещать посылки между собственными экспедиторскими службами. Когда посылка обрабатывается другими курьерами или поступает на таможню другой страны, возможны задержки.

Как долго PostNord хранит посылки, предназначенные для самовывоза?

Когда груз прибывает на склад или в процессинговый центр PostNord, работники PostNord подтвердят доставку в электронном виде и сохранят его до тех пор, пока получатель не примет его. Получатель получит уведомление по SMS, электронной почте или через приложение PostNord, которое уведомит его о том, что посылка прибыла в депо PostNord.

У того, кто заберет посылку, будет 15. Посылки, которые не были получены и которые не связались с PostNord, чтобы договориться об альтернативной договоренности, могут быть возвращены отправителю.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

PostNord tracking

What is PostNord?

PostNord is a multinational courier and delivery holding company, which is owned by two Scandinavian countries in Northern Europe. PostNord was born out of a merger between Posten AB, the name of the Swedish postal service, and the Danish national post, Post Danmark A/S. PostNord is now jointly owned by the Swedish and Danish governments, who own 60 percent and 40 percent respectively.

However, both of the postal services that merged had a long history prior to the merger, with Posten AB founded in 1636 for use by the royal family. However, more recently the company had begun to act a government-owned limited partnership and served as the national mail service of Sweden before the merger.

Today, PostNord is a large multinational company which serves the Nordic region, and its operations aid logistics for individuals and businesses in the region. PostNord also has lots of other stakeholders due to being owned by its respective governments, such as the general public and the governments of both countries involved in overseeing its operation and making sure it is serving the general interests of its respective populations.

In this article, you will find all the information on how to use PostNord delivery services, how to track PostNord delivery services, and other essential information regarding PostNord logistics solutions. To check out some of PostNord's competitors, you can find links to DHL, TNT and GEODIS here. However, please note that all of these postal operators and services can be tracked at any time using Ship24 universal tracking.

Is PostNord open on the weekends?

PostNord does not open during weekends and is closed for a number of annual holidays, which can be found below:

National Day of Sweden, Midsummer Eve, Midsummer Day, All Saints Day, New Year's Eve, New Year's Day, Good Friday, Easter, Easter Monday, May Day, Ascension Day, Whit Sunday, and Epiphany,

How can I contact PostNord?

PostNord can be contacted for private matters by telephone during its opening hours, which are Monday to Friday between 8 am and 7 pm. The telephone number is 0771333310 or +46771333310 if calling from abroad.

For business matters, the opening hours are slightly different. You can contact PostNord for business matters between 8 am and 5 pm on the telephone via 0771333310 or +46771333310 if you are calling by phone.

You can call this customer services line about any number of the services available from PostNord, including Parcels, Pallets, and Express delivery,

For Groupage calls, customers are instead asked to call +46406803100 between 8 am and 6 pm or for Express and Courier, you can call anytime, 24 hours a day, on 020969696.

There is a section on the web page that offers all the information about the company's contact details. They offer email addresses to send complaints.

If you need to contact PostNord regarding your tracking, make sure you have all the current tracking information by checking on Ship24. The global Ship24 tracking system scans a huge amount of e-tailers, forwarding companies, and couriers to get the most up-to-date information on the location and status of your PostNord package. Therefore, you can find out who is handling your parcel, where it is, and what its current status is before you call to make sure you are firstly calling the right handler who can deal with your query and secondly, have the most recent information to help PostNord deal with your question or complaint as quickly as possible.

What services does PostNord offer?

PostNord offers a range of delivery services, including domestic and International letters as well as domestic and international parcels.
Some of the PostNord services are listed below:

  • Logistics solutions for in-out flow businesses. This PostNord service provides logistics solutions by handling in and outgoing shipments, regardless of the origin of the deliveries. This system works similar to last-mile arrangements, whereby the companies offer to handle parcels but may use other couriers to help deliver them if they are traveling from or two a country which PostNord does not have a presence (such as Singapore or China). While PostNord can help find logistics solutions, the best way for businesses to track a parcel that utilizes this form of forwarding is through the universal shipment tracking tool from Ship24. Using just your tracking number of any registered parcel handled by PostNord, you can track any parcel worldwide.
  • Processing and parcel station services for third-party logistics. This PostNord service means that third-party logistics companies can use PostNord warehouses for their logistics solutions as part of their journey. To track parcels effectively that use third-party logistics solutions such as this, you will need a multi-courier tracking system, such as the one used by millions every month, by Ship24.
    Ship24 is a website that offers a range of tracking options. You can either simply track one parcel instantly by entering the tracking number into the search bar, search many at the same time, or if you are a business, use a tracking API or Webhook system to take your package tracking to the next level. Check out the Ship24 options available to make sure your tracking isn't affected by third-party logistics.
  • E-commerce parcel delivery solutions. This PostNord service offers consultancy on how to get tailored services for your e-business from the logistics sector. More information can be found on this on the PostNord website. If you are using PostNord for eCommerce parcel forwarding as either a buyer or a seller, then make sure you have universal parcel tracking capability, beyond just PostNord tracking, with Ship24.
  • Tracking and parcel visibility. This PostNord service includes API and company apps, along with greater visibility over the general flow of shipments handled by PostNord.

Is PostNord a reliable delivery service?

PostNord's long-established Nordic network, along with its significant investment into being able to track the flow of goods which it is handling, makes PostNord a trusted service, especially within the main regions in which it dominates. It also has continued to develop its services through eCommerce and third-party logistics solutions, working with e-retailers and other couriers, evidencing a level of trust through those working partnerships.

The fact that some of the PostNord services are also customizable, shows the amount of control that the postal service has over packages being forwarded through its services. If you are tracking a PostNord package.

What are the packaging restrictions for PostNord?

Although PostNord handles all packages carefully, it asks that all customers make sure that shipments are packaged properly in order to ensure that shipments are not damaged. Vehicles and aircraft which transport goods do so with the utmost care.
Export and import

Now you can also export and import heavier goods with us. We deliver throughout the Nordic region via our own network and to the rest of the world with strong partners.

What is the Skicka Lätt PostNord parcel service?

For general parcels weighing up to 2kg, you can use the PostNord service known as Brev Skicka Lätt. The total dimensions of any parcel sent with this service must measure L + W + H 90cm at the most.

Once you have purchased Skicka Lätt in the send direct section of the website, simply print off your shipping sticker and place it on to the parcel before dropping it off at the nearest post office.

This service can sometimes be distributed in just two days after drop-off (not including weekends or holidays).

Which items are prohibited from being sent with PostNord?

Items prohibited from being sent will vary between different postal services as well as the customs of different countries, depending on where you are sending your shipment to. Therefore, you should always check with the parcel courier and logistics company to make sure that none of the items you are sending are either prohibited. For instance, there was a ban on the export of protective equipment during 2020 in Europe, due to shortages across the continent. This would have, therefore, included exporting COVID-19 prevention safety equipment with PostNord.

What is a PostNord bulky mail?

PostNord considers a bulky item as a shipment with a thickness or diameter which exceeds 30 mm, or a short-side that exceeds 250 mm. However, this does not apply to International Registered parcels and packages. Please check with the PostNord website before printing your package labels to avoid disappointment.

How do I track a package with PostNord?

Tracking a PostNord order is very simple. First, every single PostNord parcel will be labeled with a code, which is a PostNord tracking number. This code allows both PostNord and anyone else who needs information on the journey of the parcel, to track it.
The tracking code will not contain personal information, such as personal information about the sender and receiver, but it will help anyone who uses it for tracking find out the location of the parcel and current status of the delivery through the PostNord website.
Depending on where you track your parcel, you may also be able to get information on the type of shipment, as well as its weight, size, estimated delivery time, and other information.

Although PostNord offers tracking through either its website or app, people wanting to track a PostNord parcel are advised to do so via a universal shipping platform, in order to know they will have the most up-to-date information on their parcel at any given time.
Ship24 means easy tracking, and no matter what kind of shipping option your parcel is traveling with or its dimensions, any registered PostNord parcel can be fully tracked through Ship24.

Start now, by entering your tracking number and get locational and status updates on your packages instantly.

How long does shipping take when sending with PostNord?

One of the advantages of using the PostNord delivery services is the speed of the deliveries, with packages are usually delivered within three working days for Nordic countries within the PostNord network. This is because PostNord uses its own fleet of transportation vehicles as well as using rail in some circumstances.

For international deliveries, the time varies depending on the destination country. When a PostNord package is sent to Europe, delivery can take up to 14 days and for countries in the rest of the world, it can be 18 days or more. Naturally, the closer it is to Sweden or Denmark, the shorter the delivery time is.

PostNord offers an estimated delivery time for each delivery it handles, so please check with PostNord if your delivery needs to be delivered urgently, to make sure it arrives on time.

Does PostNord deliver on Saturday in Sweden?

PostNord also offers the possibility of home delivery, but again, these are only made during the working days. Packages that are sent on Friday will be delivered on Monday or later, depending on the distance and the type of service opted for by the sender.

How long does it take for PostNord to deliver?

When it comes to home deliveries, PostNord delivery staff will deliver directly to the door of the receiver's house. If no one answers, the delivery will be taken to the closest PostNord office.

The package will then be kept at the nearest Post Office for a period of 15 days, in which the recipient will need to either contact PostNord to arrange another delivery with them (if possible) or need to proceed to the post office to pick up their delivery.
PostNord delivers mainly in Swedish and Danish territories, with parcels originating from outside these regions or being forward outside this area being handed over and handled by other couriers accordingly.

Delivery time within Sweden and Denmark is quicker than shipments to other countries because PostNord can move parcels faster between its own in-house forwarding facilities. When a parcel is handled by other couriers or enters another country's customs, delays can occur.

How long does PostNord keep packages which are for pickup?

When a shipment arrives at a PostNord warehouse or processing center, workers from PostNord will confirm the delivery electronically and keep it until the receiver takes it. The recipient will get a notification via SMS, email, or by the PostNord app, which will alert them to the parcel has arrived at the PostNord depot.

The person picking up the parcel will have 15 to do so. Parcels that are not picked up and who do not contact PostNord to make an alternative arrangement may be returned to the sender.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info