logo
logo

Lietuvos Pastas отслеживание отправления

Что такое Летувос Паштас?

Lietuvos Paštas - официальная почтовая служба Литвы. Компания была основана в 1918 году и, имея многолетние традиции и профессиональные услуги, за годы завоевала доверие общественности. Услуги, предоставляемые командой профессионалов, используют почти 800 000 клиентов каждый месяц, и сегодня Lietuvos paštas предлагает не только почтовые услуги, но и предлагает своим клиентам инновационные управленческие решения, такие как курьерские услуги и услуги финансового посредничества. Сегодня компания и ее 5000 сотрудников имеют в своем распоряжении 148 терминалов самообслуживания и работают с 545 филиалами.

Штаб-квартира Lietuvos Paštas находится в столице страны Вильнюсе по следующему адресу:
AB Lietuvos Paštas
J. Jasinskio g. 16,
03500 Вильнюс.

Какие виды доставки предлагает Lietuvos Paštas?

Литовский курьер предлагает 3 вида доставки:

  • Зарегистрированный, который является самым популярным.
  • Приоритет, который предлагает более короткие сроки доставки (от 1 до 3 дней).
  • Экономичный, со сроком доставки от 2 до 4 дней.

Что такое LP Express?

LP Express - это быстрый сервис, предлагаемый Lietuvos Paštas. Этот сервис представляет различные преимущества:

  • Курьер может забрать посылку Lietuvos Paštas из вашего дома или из офиса, вам не нужно идти куда-то, чтобы бросить посылку Почты Литвы. Это действительно удобно, если у вас нет времени или вы просто не хотите выходить на улицу.
  • Эта услуга быстро доставит вашу посылку Lietuvos Paštas в Литву, а также за границу.
  • В Литве поставки будут доставлены получателям всего за один рабочий день.

Правила доставки посылок с LP Express различны в Литве и за рубежом:

Когда вы отправляете в Литве:

  • Вес посылки может составлять до 30 кг, а максимальный вес при отправке посылки «Почта Литвы» с адреса отправителя в почтовое отделение Литвы составляет 10 кг.
  • Стоимость доставки варьируется от 2,58 € до 11,99 € для упаковок весом от 1 кг до 30 кг.

Когда вы хотите отправить за границу:

  • Вес посылки может достигать 30 кг, но максимальный вес зависит от страны, куда вы хотите доставить.
  • Стоимость доставки Lietuvos Paštas варьируется в зависимости от страны, в которую вы хотите доставить свою посылку. Чтобы узнать стоимость этих отправлений, проверьте свою страну, нажав здесь.
  • Время доставки зависит от страны, но не должно превышать 12 дней.

Как отследить мой заказ Lietuvos paštas?

Отслеживание Lietuvos Paštas - это простой процесс, который можно реализовать на веб-сайте Lietuvos Paštas. Вам просто нужно ввести номер для отслеживания в разделе «Отслеживание треков», также называемый литовским «Siuntų sekimas».

Номер отслеживания Почты Литвы состоит из 13 символов: две заглавные буквы в начале, за которыми следуют 9 цифр и еще две буквы «LT» в конце. Номер отслеживания будет варьироваться в зависимости от количества килограммов и в зависимости от используемого курьерского партнера:

  • Когда вы отправляете небольшую посылку (менее 2 кг), номер для отслеживания начинается с заглавной буквы «R».
  • Когда вы отправляете посылку весом более 2 кг, номер для отслеживания начинается с заглавной буквы «C».
  • Когда посылка отправляется в партнерстве через EMS, номер для отслеживания начинается с буквы E, а комбинация двух букв LT в конце указывает на то, что служба охраны Литвы принадлежит.

Чтобы найти вашу курьерскую экспресс-почту, вы можете использовать инструмент поиска на сайте LP Express (https://www.lpexpress.lt/). Вам просто нужно ввести номер отслеживания LT, состоящий из 12 или 13 символов, которые можно найти на квитанции, выданной в почтовом отделении.

Наконец, вы также можете перейти на веб-сайт Ship24 и ввести в строке поиска номер отслеживания LT, чтобы точно знать, где находится ваш почтовый заказ в Литве, и следующие шаги доставки со всей точностью.

Сколько времени занимает пересылка Lietuvos Paštas?

Для приоритетной доставки вы получите посылку Почты Литвы от 1 до 3 дней. Экономичный вариант менее быстрый, вы должны получить посылку от 2 до 4 дней. Отправка, отправленная через LP Express в Литве, доставляется получателям всего за один рабочий день. Эта услуга, которая также доступна за границей, займет немного больше времени для доставки.

Что мне делать, если моя посылка Lietuvos paštas задерживается?

Обычно в Литве почтовая служба работает 6 дней в неделю с 8:00 до 16:00. Если ваш заказ Lietuvos Paštas доставлен с задержкой или, к сожалению, ваш пакет Lietuvos Paštas утерян, лучше обратиться в колл-центр по следующему номеру: +370 5 233 3060 или по электронной почте по следующему адресу: info@post.lt, Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 и в субботу с 9:00 до 16:00.

Если ваша посылка повреждена по прибытии, почтовый персонал положит соответствующий пластиковый пакет, чтобы предотвратить ваш заказ от других новых повреждений. Ваш товар будет отмечен пометкой «Прибыл с повреждением» (Gauta praplėšta). Если это упоминание отсутствует и ваша посылка была повреждена, вы должны сообщить об этом по почте в почтовое отделение, которое доставило посылку.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Lietuvos Pastas tracking

What is Lietuvos Paštas ?

Lietuvos Paštas is the official postal service of Lithuania. The company was created in 1918 and boasting of long-lasting traditions and professional services, the company has earned the public’s trust over the years. The services rendered by the team of professionals are used by almost 800,000 customers each month and today, Lietuvos paštas offers not only postal services but also proposes to its customers innovative management solutions such as courier and financial intermediation services. Today the company and its 5000 employees have at their disposal 148 self-service terminals and work with 545 branches.

The headquarters of Lietuvos Paštas are located in the capital, Vilnius, at the following address:
AB Lietuvos Paštas
J. Jasinskio g. 16,
03500 Vilnius.

What are the different types of delivery proposed by Lietuvos Paštas ?

The lithuanian courier offers 3 different types of delivery:

  • The registered, which is the most popular.
  • The priority, that offers the shorter delivery time (from 1 to 3 days).
  • The economical, with a delivery time between 2 and 4 days.

What is LP Express?

LP Express is a fast service offered by Lietuvos Paštas. This service present different advantages:

  • The courier can pick up the Lietuvos Paštas shipment from your home or from an office, you don’t need to go somewhere to drop your Lithuania Post parcel. It is really convenient if you don’t have the time or if you just don’t want to go outside.
  • This service delivers quickly your Lietuvos Paštas packagein Lithuania and also abroad.
  • In Lithuania, the shipments will reach the recipients in only one business day.

The rules for the parcels delivery with the LP Express are different in Lithuania and abroad:

When you ship in Lithuania:

  • The parcels can weigh up to 30 kilos and the maximum weight when a Lithuania Post package is sent from the sender’s address to a lithuanian post office is 10 kilos.
  • The shipping price varies from 2,58€ to 11,99€ for packages from less than 1 kilo to 30 kilos.

When you want to send abroad:

  • The parcels can weigh up to 30 kilos but the maximum weight varies according to the country where you want to deliver.
  • The Lietuvos Paštas shipping fees vary according to the country where you want to deliver your parcel, you can have an idea of these fees by checking your targeted country by clicking here.
  • The time it takes for the delivery varies according to the country but shouldnt exceed 12 days maximum.

How to track my Lietuvos paštas order?

Lietuvos Paštas tracking is an easy process that you can realise through the Lietuvos Paštas website. You just need to enter the tracking number in the section “tracking tracks”, also called in lithuanian “Siuntų sekimas”.

The Lithuania Post tracking number is composed of 13 characters: two capital letters at the beginning followed by 9 numbers and two more letters “LT” at the end. The tracking number will vary according to the number of kilos and according to the courier partner used:

  • When you send a small package (less than 2 kilos), the tracking number will start with the capital letter “R”.
  • When you send a package over 2 kilos, the tracking number will start with the capital letter “C”.
  • When the package is sent in partnership, through EMS, the tracking number will start with the letter E and the combination of the two letters LT at the end indicates that the lithuanian guard service belongs.

To find your courier express mail item, you can use the search tool on the LP Express website (https://www.lpexpress.lt/). You just need to enter the LT tracking number composed of 12 or 13 characters that can be found on the receipt issued in the post office.

Finally, you can also go on the Ship24 website and enter in the search bar the LT tracking number to know exactly where your Lithuania Post order is and the next steps of the delivery with all the precisions.

How long does Lietuvos Paštas shipment take?

For priority delivery, you will receive your Lithuania Post parcel from 1 to 3 days. The economical option is less fast, you should receive your parcel between 2 and 4 days. The shipment sent through LP Express in Lithuania reaches the recipients in only one business day. This service which is also available abroad will take a bit longer for the delivery.

What should I do if my Lietuvos paštas parcel is late ?

Usually in Lithuania, the postal service works 6 days per week from 8AM till 4PM. If your Lietuvos Paštas order is delivered with delay or if unfortunately your Lietuvos Paštas package is lost, it is better to contact the call center at the following number: +370 5 233 3060 or by email at the following address: info@post.lt. The call center is available from Monday to Friday from 8AM to 8PM and Saturday from 9 am to 4PM.

If your package is damaged at the arrival, the postal staff will put an appropriate plastic bag to prevent your order from other new damages. Your item will be marked with the mention “Arrived with damage” (Gauta praplėšta). If this mention is not present and your package has arrived with damage, you have to advise the post office that delivered the package at your address.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info