logo
logo

CTT отслеживание отправления

Что такое CTT?

Correios de Portugal CTT - частная компания, работающая в Португалии. Он управляет почтовой службой страны. Кроме того, они работают с другими делами, такими как курьерские службы, FinTech, банковский и финансовый сектор. Штаб-квартира CTT находится в Лиссабоне, столице Португалии. Есть главный офис, где все перевозки контролируются и отслеживаются.
Эта компания была основана в 1520 году королем Мануэлем I, который одобрил создание первой почтовой службы в стране. После создания первой республики Португалии сервис получил название CTT, что означает «Correios, Telégrafos e Telefones». Компания находилась под властью португальского правительства. Он отвечал за почтовые услуги, а также за телекоммуникации и другие дела. В 2014 году правительство Португалии приняло решение приватизировать компанию путем продажи акций. Вся компания была продана за 823 миллиона евро. После этого CTT открыл частный банк с филиалами в каждом почтовом отделении.

Где CTT может доставить?

Вначале CTT отвечал только за национальные перевозки. Служба доставки Correios de Portugal была посвящена правительственным и институциональным вопросам. Поскольку это была компания, созданная королем Португалии, CTT долгие годы работала под властью королевства, отправляя только посылки, связанные с государственными делами.
Когда Португалия стала республикой, CTT расширил свои горизонты. Компания начала отправлять и получать посылки из других европейских стран. Хотя CTT все еще контролировалось правительством, теперь люди из Португалии могли использовать эту услугу для отправки и получения посылок на национальном и международном уровнях.
В настоящее время Correios de Portugal отправляет и принимает посылки со всего мира. Они работают более чем в 150 странах мира. Однако из-за пандемии, вызванной COVID-19 в 2020 году, операции CTT значительно сократились. В этом году они работали с поставками в некоторые страны, находящиеся под строгим санитарным контролем.

Как я могу отследить свой пакет CTT?

CTT - это компания, у которой, конечно же, есть собственная транспортная система. Таким образом, они могут полностью контролировать поставки и перевозки по национальным маршрутам. Что касается международных перевозок, Correios de Portugal пользуется услугами множества различных авиакомпаний и судов-перевозчиков.
В зависимости от упаковки, времени и других факторов, доставка в стране назначения осуществляется либо отделениями экспресс-доставки CTT, либо национальной почтовой компанией. Если доставка осуществляется из одного города в другой внутри Португалии, все осуществляется через офисы CTT. В обоих случаях процесс отслеживания CTT можно проверить на официальной веб-странице Correios de Portugal.
Отслеживание Correios de Portugal - это услуга, доступная каждому пользователю CTT. Каждая посылка получает номер отслеживания, который касается всей информации, связанной с посылкой, такой как личная и юридическая информация об отправителе и получателе, месте отправления, месте прибытия, весе, типе продукта, маршруте поездки, расчетном времени, реальном времени. -временное отслеживание местоположения, среди прочего. Всю эту информацию можно просмотреть на веб-странице компании, введя код отслеживания CTT.

Сколько времени нужно, чтобы Correios de Portugal доставил?

В каждой компании доставки время доставки всегда варьируется в зависимости от множества различных факторов. Основные факторы в основном связаны с весом посылки, размером, расстоянием между отправителем и получателем и многими другими. Кроме того, у этих компаний обычно есть специальные услуги, которые предлагают более короткие сроки доставки по более высокой цене.
Correios de Portugal имеет собственную транспортную систему для национальных перевозок. Таким образом, у них больше контроля над временем, которое они тратят на доставку посылки внутри Португалии. CTT предлагает различные варианты доставки по стране, включая экспресс-доставку, что сокращает время до 24 часов. Естественно, это работает, только если расстояние не очень большое. Однако на большие расстояния у CTT есть те же экспресс-доставки, которые сокращают время ожидания.
Для национальных отправлений максимальное время составляет одну неделю. Это потому, что Португалия - не огромная территория. Однако время для международных перевозок очень варьируется. Это всегда зависит от других факторов, которые CTT не может контролировать. На некоторых сайтах пользователи говорят, что доставка из Португалии в США может занять более двух недель. Опять же, это очень неопределенно. Однако некоторые страницы в Интернете могут рассчитывать время доставки CTT.

Correios de Portugal дорого?

Стоимость доставки Correios de Portugal при национальных перевозках обычно невысока. Разделение затрат производится на основе некоторых конкретных элементов пакета. Такие элементы учитывают вес, тип продукта и расстояние перемещения. Например, для упаковки весом от 500 г до 2 кг стоимость составляет 3,50 евро.
С другой стороны, расходы на международную доставку немного выше, но не совсем дорого. Что-то важное в услугах международной доставки CTT состоит в том, что они разделены на две формы: обычные поставки и перевозки в особых количествах. Обычные поставки предназначены для обычных поставок: небольшие посылки и обычные вещи, которые отправляют люди. Доставка особого количества предназначена для корпораций, которые всегда отправляют и получают огромное количество предметов.
Это разделение службы включает расходы. Для обычных отправлений сборы могут достигать 8 евро за кг. Однако эта стоимость может варьироваться в зависимости от класса отправляемой вами статьи. Специальная услуга имеет меньшую стоимость, но ее условия касаются, например, минимального количества товаров, которое не может быть меньше 250 000 предметов. Стоимость объекта составляет около 0,30 евро, а стоимость килограмма варьируется от 9,30 евро до 23 евро.

Как мне связаться с CTT?

Correios de Portugal имеет свой собственный колл-центр, где можно принять любую жалобу, сообщение, совет или любое другое сообщение. Другие способы связи - электронная почта, веб-страницы и их профили в социальных сетях. Они могут даже присутствовать при сомнениях в отслеживании CTT Portugal и многих других вопросах, связанных с обслуживанием компании.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

CTT tracking

What is CTT?

Correios de Portugal CTT is a private company working in Portugal. It manages the postal service of the country. Besides, they work with other affairs, such as express courier services, FinTech, and banking and financial sector. CTT headquarters are located in Lisbon, the capital of Portugal. There is the main office, where all the shipments are managed and tracked.
This company was founded in 1520 by King Manuel I, who approved the establishment of the first postal service in the country. After the creation of the first republic of Portugal, the service was named CTT for "Correios, Telégrafos e Telefones". The company was under the rule of the Portuguese government. It was in charge of postal services, along with telecommunications, and other affairs. In 2014, the government of Portugal decided to privatize the company by selling the stocks. The whole company was sold for a total price of 823 EUR millions. After that, CTT opened a private bank with branches in each post office.

Where does CTT can deliver?

In the beginning, CTT was only in charge of national shipments. The Correios de Portugal delivery service was dedicated to government and institutional issues. Since it was a company created by the King of Portugal, CTT worked for many years under the rule of the realm, only shipping parcels related to government affairs.
When Portugal started to be a republic, CTT expanded its horizons. The company started to send and receive packages from other European nations. Although CTT was still controlled by the government, now people from Portugal were able to use this service to send and receive packages, nationally and internationally.
Nowadays, Correios de Portugal sends and receives shipments from all over the world. They work in more than 150 countries around the world. However, due to the pandemic produced by the COVID-19 in 2020, the operations of CTT have decreased considerably. They have worked with shipments to some countries under strict sanitary controls during this year.

How do I track my CTT package?

CTT is a company that of course, has its own transportation system. This way, they can have absolute control of deliveries and shipments on national routes. When it comes to international deliveries, Correios de Portugal uses the services of many different delivery airlines and carrier vessels.
Depending on the package, the time, and other elements, deliveries are received in the destination country by either CTT expresso offices or the national post company. If deliveries are made from one city to another inside Portugal, everything is managed by CTT offices. In both cases, the CTT tracking process can be verified in the Correios de Portugal official web page.
Correios de Portugal tracking is a service available for each CTT user. Every package receives a tracking number that regards all the information related to the parcel, like personal and legal information about the sender and the receiver, the place of departure, place of arrival, weight, type of product, travel route, estimated time, real-time location tracking, among others. All that information can be consulted on the web page of the company by introducing the CTT tracking code.

How long does it take to Correios de Portugal to deliver?

In every delivery company, the delivery time always varies depending on many different elements. The main factors are mostly related to the weight of the package, the size, the distance between the sender and receiver, among many others. Besides, these companies usually have special services that offer a shorter delivery time, with a higher price.
Correios de Portugal has its own transportation system for national deliveries. So, they have more control over the time they spend to deliver a parcel inside the borders of Portugal. CTT offers different options for national deliveries, regarding express deliveries, which reduces the time to a maximum of 24 hours. Naturally, it only works if the distance is not very long. However, for longer distances, CTT has the same express deliveries that decrease the waiting time.
For national deliveries, the maximum time is one week. This is because Portugal is not a huge territory. However, the time for international shipments is very variable. It always depends on other factors that CTT can't control. There are some websites where users say that deliveries from Portugal to the United States can take more than two weeks to arrive. Again, it is very uncertain. However, some pages on the internet may calculate the CTT delivery time.

Is Correios de Portugal expensive?

The Correios de Portugal shipping fees are commonly low in national deliveries. The division of the costs is made based on some specific elements about the package. Such elements regard to weight, type of product and travel distance. For example, for a package that weighs from 500g to 2Kg, the cost is 3.50 EUR.
On the other hand, the costs for international deliveries are a bit higher, but not completely expensive. Something important about CTT international shipping services is it is separated in two modalities: common shipments, and special amount shipments. Common shipments are for normal deliveries: small packages and ordinary things that people send. Special amount shipments are for corporations that are always sending and receiving a huge amount of objects.
That separation of the service includes costs. For common shipments, the fees can reach a price of 8 EUR per Kg. However, that cost can vary depending on the class of the article you are sending. The special service has lower costs, but its conditions regard, for example, a minimum amount of products, which can ́t be lower than 250.000 objects. The cost per object is around 0.30 EUR and the cost per Kg goes from 9.30 EUR to 23 EUR.

How do I contact CTT?

Correios de Portugal has its own call center to attend any complaint, message, advice, or any other message. The other ways of communication are through email, the web page, and its profiles on social networks. They can even attend doubts about CTT Portugal tracking and many other issues related to the service of the company.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info