Pošta Srbije отслеживание отправления (Почта Сербии)

Pošta Srbije отслеживание отправления (Почта Сербии)

Что такое Pošta Srbije?

Pošta Srbije - государственная компания в Сербии, которая отвечает за управление и предоставление всех почтовых услуг в стране.Сегодня штаб-квартира Pošta Srbije находится в Белграде, столице страны.История почтовых услуг Сербии восходит к 1840 году, после чего страна начала модернизировать и улучшать свои почтовые услуги с выпуском первой почтовой марки.
Располагая более чем 1500 офисами, компания предлагает огромное количество отличных почтовых услуг, которым могут позавидовать многие страны Европы.Pošta Srbije Служба отслеживания и прослеживания - одна из самых современных в мире, которая в прошлом была отмечена наградами за ее точность и эффективность.
В настоящее время Posta Srbije имеет более 1500 офисов в важнейших регионах и городах страны.Кроме того, он имеет более 3646 зон доставки, более 1500 транспортных средств, 3000 почтовых ящиков, 3 таможни и 3 основных почтовых сортировочных центра, а также многие другие важные здания, которые предоставляют другие виды почтовых услуг.
Pošta Srbije - одна из самых важных почтовых компаний в Европе.Его влияние и актуальность обусловлены историей почты Сербии.В 1874 году Сербия была одной из 22 стран-основателей ВПС, известного как Всемирный почтовый союз.Это одна из причин, почему Pošta Srbije признан во всем мире как предлагающий одни из лучших почтовых услуг на сегодняшний день.
С 2002 года Pošta Srbije всегда прилагала усилия, чтобы быть в авангарде технологического и технического развития, чтобы улучшить качество почтовых услуг страны.Всегда стремимся создавать и предлагать лучшие почтовые услуги в Европе.Фактически, в 2010 году она была пионером в Европе в разработке системы управления, подобной SAP, для управления ресурсами и бизнесом компании.
Аналогичным образом, в том же году Pošta Srbije разработала коммуникационную сеть PostNET, которая установлена во всех почтовых отделениях страны и направлена на значительное улучшение всех почтовых услуг, предлагаемых компанией.
С 2015 года компания находится в авангарде разработки передовых логистических технологий и систем, которые позволили использовать другие виды услуг.Например, Pošta Srbije предлагает финансовые услуги, в которых пользователи могут покупать и продавать иностранную наличность в любом из офисов, расположенных в Сербии.Кроме того, у него есть сложные мобильные приложения, которые позволяют пользователям использовать сервисы, которые отслеживают состояние почтовых отправлений, просматривают информацию о ценах и получают информацию из ближайших почтовых отделений.
За более чем 180-летнюю историю почты Сербия была одним из пионеров в Европе в развитии почтовых и телеграфных услуг.Pošta Srbije является одним из технологических, экономических и культурных столпов страны, а также играет важную роль в международной значимости Всемирного почтового союза.

Как отследить посылку Pošta Srbije?

Система почтового отслеживания в Pošta Srbije считается примером для подражания для всех стран-членов ВПС.С самого первого момента, когда пользователи вводят номер отслеживания Pošta Srbije в виртуальную систему, они будут иметь доступ к информации в реальном времени о дате, времени, местоположении и статусе своего почтового отправления.
Система отслеживания Pošta Srbije также предоставляет информацию о почтовых отделениях, в которые они могут получить посылки, их статусе, а также дате, времени и месте доставки посылки или почтовой корреспонденции.Идентификатор или номер для отслеживания каждого почтового отправления уникален и особенный.Его можно получить только после завершения всех платежных процедур.Клиент также сможет узнать, была ли посылка возвращена или перенаправлена.

Отправляется ли Pošta Srbije по всему миру?

Pošta Srbije - одна из самых уважаемых почтовых компаний в Европе и во всем мире.По этой причине Pošta Srbije может отправлять почту более чем в 220 стран мира.Отправка Pošta Srbije осуществляется воздушным, морским и наземным транспортом.Кроме того, пользователи могут пользоваться различными типами почтовых услуг, которые можно адаптировать к их экономическим и насущным потребностям.

Сколько времени нужно, чтобы Pošta Srbije доставил?

Сроки доставки могут отличаться из-за разных факторов, которые компания принимает во внимание для эффективной работы.Служба доставки Pošta Srbije - одна из лучших в Европе, потому что обычно посылки или корреспонденция прибывают в пункт назначения намного раньше, чем ожидалось.
В зависимости от типа почтовых услуг, запрашиваемых клиентом, на национальном уровне доставка осуществляется менее чем за 24 часа.Благодаря самым быстрым почтовым службам посылки и корреспонденция могут быть доставлены менее чем за 6 часов с указанием направления к адресу назначения.
В зависимости от страны и типа почтовой службы для международной доставки приблизительное время доставки Pošta Srbije обычно составляет одну неделю.Например:

  • Для доставки в США расчетный срок доставки составляет от 9 до 12 дней.
  • Для доставки в страны Европы, такие как Великобритания или Франция, расчетный срок доставки составляет от 5 до 9 рабочих дней.

Сколько стоит Pošta Srbije доставка?

Как и в случае со сроками доставки, Pošta Srbije стоимость доставки также может измениться из-за нескольких факторов, которые компания считает очень важными.Каждый вид почтовых услуг имеет уникальную цену.Кроме того, дополнительные почтовые услуги, такие как личная доставка, SMS-уведомления или посылки со специальной обработкой, могут повлиять на окончательную стоимость доставки.Однако Pošta Srbije предлагает самые конкурентоспособные цены в Европе.Для внутренних поставок средняя цена 2,5 доллара.При международной доставке средняя цена 35 долларов.

Как мне связаться с Pošta Srbije?

Контакты Pošta Srbije можно найти в специальном разделе на официальном сайте.В этом разделе пользователи будут иметь доступ к наиболее важным данным компании, таким как номера телефонов, электронная почта и официальные учетные записи Facebook.
Используя эти данные, каждый может связаться со службой поддержки клиентов.Кроме того, у пользователей также есть возможность доступа к различным электронным формам, в которых они могут делать запросы, жалобы, предложения и различные типы запросов, связанных со всеми услугами, предлагаемыми Pošta Srbije.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Pošta Srbije tracking

What is Pošta Srbije?

Pošta Srbije is a state-owned company in Serbia that is responsible for managing and providing all postal services in the country. Today, the Pošta Srbije headquarters are located in Belgrade, the capital of the country. The history of Serbia's postal services dates back to 1840, after which the country began to modernize and improve its postal services with the printing of the first postage stamp.
With over 1500 offices, the company offers a huge variety of excellent postal services that are the envy of many countries in Europe. Pošta Srbije track and trace service is one of the most modern in the world and has been awarded in the past for its accuracy and efficiency.
Currently, Posta Srbije has more than 1500 offices in the most important regions and cities of the country. Besides, it has more than 3,646 delivery areas, more than 1,500 transport vehicles, 3,000 mailboxes, 3 customs offices, and 3 main postal sorting centers, among many other important buildings that perform other types of postal services.
Pošta Srbije is one of the most important postal companies in Europe. Its influence and relevance are due to Serbia's postal history. In the year 1874 Serbia was one of the 22 founder countries of the UPU, known as the Universal Postal Union. This is one of the reasons why Pošta Srbije is recognized worldwide for offering one of the best postal services today.
Since 2002, Pošta Srbije has always made an effort to be at the forefront of technological and technical development to improve the quality of the country's postal services. Always with the vision to make and offer the best postal services in Europe. In fact, in 2010, it was a pioneer in Europe in developing a management system like SAP, to manage the resources and business of the company.
Similarly, in the same year, Pošta Srbije developed a communication network PostNET that is installed in all the postal offices of the country, and that aims to considerably improve all the postal services offered by the company.
Since 2015, the company has been at the forefront of developing advanced logistics technologies and systems that have enabled the incorporation of other types of services. For example, Pošta Srbije offers financial services, in which users can buy and sell foreign cash at any of the offices that are distributed in Serbia. Also, it has sophisticated mobile applications that allow users to use services that track the status of postal items, consult price information, and obtain information from the nearest post offices.
In more than 180 years of postal history, Serbia has been one of the pioneers in Europe in the development of postal and telegraphic services. Pošta Srbije is one of the technological, economic, and cultural pillars of the country, as well as playing an important role in the international relevance of the Universal Postal Union.

How do I track my Pošta Srbije parcel?

The postal tracking system in Pošta Srbije is considered an example to follow among all UPU member countries. From the very first moment users enter the Pošta Srbije tracking number into the virtual system, they will have access to real-time information on the date, time, location, and status of their postal item.
The Pošta Srbije tracking system also provides information about the post offices where they can receive the packages, their status, and the date, time and place where the package or postal correspondence was delivered. The ID or tracking number of each postal item is unique and special. It can only be obtained once all payment procedures have been completed. The customer will also be able to know if the package was returned or redirected.

Does Pošta Srbije ship worldwide?

Pošta Srbije is one of the most respected postal companies in Europe and the rest of the world. For this reason, Pošta Srbije can send mail to more than 220 countries around the world. Pošta Srbije shipping packages can be made by air, sea, and land transport. Also, users can use different types of postal services that can be adjusted to their economic and urgent needs.

How long does it take to Pošta Srbije to deliver?

Delivery times may vary due to different factors that the company takes into account to work efficiently. Pošta Srbije delivery service is one of the best in Europe because usually, the packages or correspondence arrive at their destination much earlier than expected.
Depending on the type of postal service requested by the customer, nationally, deliveries are made in less than 24 hours. With the fastest postal services, packages and correspondence can arrive in less than 6 hours and directions to the destination address.
Depending on the country and the type of postal service, for international deliveries, the approximate Pošta Srbije shipping time is usually one week. For example:

  • For deliveries in the United States, the estimated delivery time is 9 to 12 days.
  • For deliveries to countries in Europe, such as the United Kingdom or France, the estimated delivery time is 5 to 9 business days.

What are Pošta Srbije shipping costs?

As with delivery times, Pošta Srbije shipping fees can also change because of several factors that the company considers as very important. Each type of postal service has a unique price. Also, additional postal services such as personal delivery, SMS notifications, or Special handling parcels may influence the final shipping cost. However, Pošta Srbije offers the most competitive prices in Europe. For domestic deliveries, the average price is 2.5 dollars. For international deliveries, the average price is 35 dollars.

How do I contact Pošta Srbije?

The Pošta Srbije contacts can be found in a special section on the official website. In this section, users will have access to the most important data of the company, such as telephone numbers, e-mails, and official Facebook accounts.
Using these data, everyone can contact customer service. Additionally, users also have the opportunity to access various electronic forms where they can make requests, complaints, suggestions, and different types of queries related to all the services offered by Pošta Srbije.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info