Hellenic Post отслеживание отправления (Греческая почта)

Hellenic Post отслеживание отправления (Греческая почта)

С древних времен связь была главной потребностью человечества, возможность обмениваться информацией с другими людьми, независимо от расстояния между отправителем и получателем, является услугой огромной важности и постоянно развивается, чтобы удовлетворить эту самую потребность.
Не ограничиваясь только перевозкой писем, отслеживание Hellenic Post дает клиентам возможность отслеживать свои посылки и любые виды отправлений, пока они не достигнут нужного места назначения.Вот как Hellenic Post обслуживает Грецию и ее граждан с 192 лет назад, всегда используя почтовые услуги высочайшего качества.

Что такое почта Греции?

Hellenic Post - это группа компаний, основанная в 1828 году указом президента и последние почти двести лет предоставляющая почтовые услуги высочайшего качества в Греции.Созданная как государственная компания, она в настоящее время работает как анонимное общество, и 10% ее акционерного капитала принадлежит EFG Eurobank Ergasias S. A, а остальная часть принадлежит греческому государству.
Он не только предоставляет высококачественные почтовые услуги, но и предлагает самые доступные цены и, в соответствии с положениями Закона о почтовых услугах, электронных коммуникациях и других положениях, предоставляет универсальные услуги, поэтому все греки могут рассчитывать на лучшие почтовые услуги дляотправка своих посылок.
Позиция Hellenic Post на почтовом рынке говорит о ее приверженности Греции и ее жителям, не ограничиваясь только почтовыми услугами, но также постоянно расширяя свои услуги, включая международную рассылку почты, например, отправку посылки из Hellenic Post в Канаду, посколькуа также другие разновидности, такие как финансовые услуги, всегда с основной целью адаптировать свои услуги к потребностям пользователей.

Как отследить посылку Hellenic Post?

Компания Hellenic Post, стремящаяся удовлетворить потребности клиентов и использовать свои почтовые услуги, сводит сложность отслеживания посылки клиента до нескольких простых шагов.Пользователи могут отслеживать посылки Hellenic Post в любое время, напрямую вводя номер отслеживания, который был создан для идентификации их посылок в лагере под названием Track and Trace, расположенном в правом верхнем углу.
Другой метод состоит в выборе параметра «Отслеживание элемента» в столбце «Инструмент» на правой стороне их главной веб-страницы, который перенаправляет клиентов на другую страницу, где они могут вводить до пяти разных номеров отслеживания, разделенных запятыми.
Перенаправленная страница включает не только лагерь для номеров отслеживания Hellenic Post, но также инструкции по его использованию, а также объяснение характеристик номера отслеживания, а также пример того, как он выглядит, чтобы облегчить идентификацию отслеживанияколичество.Вы также увидите некоторую контактную информацию для обращения за поддержкой.Любой из методов приведет к появлению на странице соответствующей информации о местонахождении посылки.

Куда может доставить Hellenic Post?

Hellenic Post по закону обязана служить универсальной почтовой службой для Греции, охватывая все пятьдесят одну префектуру и все их муниципалитеты с почтовыми отделениями в их главных городах, а также является членом Международной почтовой корпорации, что позволяет ей расширятьДоставка ELTA Hellenic Post осуществляется в любую из других стран-членов той же корпорации, в которую входят основные страны Северной Америки, Европы и Азии, что облегчает международную почтовую службу.

Сколько времени занимает доставка почты Греции?

Когда мы говорим о времени, доставка Hellenic Post занимает не намного больше времени, чем у других почтовых компаний.Конечно, время доставки будет варьироваться в зависимости от пункта назначения, потому что на внутреннюю и международную доставку не уходит столько же времени.
Таким же образом, время также зависит от того, находится ли доставка в Европе или Америке, потому что расстояния для любой страны в Америке намного больше, чем для страны в Европе.Однако это не означает, что невозможно узнать время, которое займет ваша посылка.Доставка Hellenic Post из Греции в США может занять от 15 до 17 дней.Однако, как мы уже говорили ранее, это приблизительное время, поскольку оно может варьироваться в зависимости от точного пункта назначения и размеров посылки.

Какая стоимость доставки составляет Hellenic Post?

Как и почти в каждой почтовой компании, стоимость доставки зависит от места назначения и размеров посылки.Тем не менее, независимо от этой компании действует политика военных посылок Hellenic Post.Согласно этой политике, военные посылки до 5 килограммов вообще не имеют стоимости.Значит, солдаты и военнослужащие могут отправлять свои посылки бесплатно.
Но для обычных пользователей стоимость доставки может составлять от 15 евро за посылку.Однако, в зависимости от размера, веса и места назначения посылки, стоимость доставки может варьироваться от 0 до 22 евро.

Как мне связаться с Hellenic Post?

Есть много способов связаться с ELTA Hellenic Post: отправиться в их офисы по всей Греции или просто связаться с ними на их странице в Facebook или в их аккаунтах в Instagram и YouTube.
Помимо загрузки их приложений в Google Play и Apple App Store, есть ссылки, которые вы можете найти в нижней части их главной веб-страницы.Есть также телефонные линии службы поддержки клиентов: 800 11 82 000 или 212 0000 800, которые работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.
Есть и другие каналы для большего комфорта клиентов;С Hellenic Post можно связаться по электронной почте на адрес service@elta-net.gr или написав письмо на почтовый адрес Hellenic Post Customer Service, Adrianoupoleos 45, 16070 Kessariani.
Таким образом, когда мы говорим о способе связи с эллинской почтой, мы можем сказать, что это похоже на их услуги.Это означает, что у них есть много способов, с помощью которых пользователи могут связаться с ними и развеять любые сомнения относительно их услуг.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo

Hellenic Post tracking

Since ancient times, communications have been a major need of humankind, the opportunity to exchange information with other people, no matter the distances between the sender and receiver, is a service with great importance and has been constantly evolving to satisfy that very need.
Not limited only to the transport of letters, Hellenic Post tracking gives the opportunity to the customers to track their package and any kind of shipments until they reach their due destinations. That is how Hellenic Post has been serving Greece and their citizens since 192 years ago, always with the best quality postal service.

What is the Hellenic Post?

Hellenic Post is a group of companies founded in 1828 by a presidential decree and for the last, almost two hundred years have been providing postal services, with the highest quality in the country of Greece. Established as a state company, it is currently working as an anonymous society and 10% of their share capital belongs to the EFG Eurobank Ergasias S. A, while the Greek State holds the rest.
It does not only provide high-quality postal services but also the most affordable prices and under what the "Postal Services, Electronic Communications and Other Provisions Law" establishes, it is providing universal services so all Greeks can count on the best postal service for the shipping of their parcels.
The Hellenic Post position in the postal market speaks of its commitment towards Greece and its inhabitants, not limiting itself to just postal services, but also continuously expanding their services encompassing mail international distribution, for example shipping a package from the Hellenic Post to Canada, as well as other varieties like financial services, always with the main goal to adapt their services to the needs of the users.

How do I track my Hellenic Post parcel?

As a company deeply compromised with satisfying the customers and making their use of its postal services, Hellenic Post reduces the complexity of tracking the client parcel to a few easy steps. The users can be tracking Hellenic Post shipments anytime by directly entering the tracking number that has been produced to identify their parcels in the camp named Track and Trace located on the right upper corner.
Another method consists of selecting the option called "Track an Item" in the Tool column on their main web page's right side, which will redirect customers to another page where they may type until five different tracking numbers, separated by commas.
The redirected page not only includes the camp for the Hellenic Post tracking numbers but also the instructions to use it, as well as the explanation about the characteristics of the tracking number, additional to an example of how it looks to facilitate identification of the tracking number. You will also see some contact information to ask for support. Any of the methods will result in the page providing the corresponding information about the parcel location.

Where does Hellenic Post can deliver?

The Hellenic Post is bound by law to serve as universal postal services for Greece, encompassing all fifty-one prefectures and all their municipalities with postal offices in their principal cities, as well as a member of the International Post Corporation that allows it to expand the ELTA Hellenic Post shipments range to any of the other member countries of the same corporation that includes the principal countries of North America, Europe, and Asia, facilitating the international post service.

How long does it take to the Hellenic Post to deliver?

When we talk about time, the Hellenic Post shipping does not take too much longer than other postal companies. Of course, the delivery time is going to vary according to the destination because it does not take the same time to make national than international shipping.
In the same way, the time also depends if the delivery is in Europe or America because the distances are so much longer for any country in America than a country in Europe. However, it does not mean that it is impossible to know the time that your shipment is going to take. A Hellenic Post delivery from Greek to the United States can take around 15 to 17 days. However, as we said before it is an estimated time because it can vary according to the exact destination and the dimensions of the parcels.

What are Hellenic Post shipping fees?

As almost every postal company the shipping fees are adjusted to the destination and the dimensions of the parcel. However, independently this company has a policy of military Hellenic Post parcel. According to this policy, military parcels until 5 kilograms do not have a cost at all. It means the soldiers and military staff can send their parcels for free.
But, for the regular users, the shipping fees may start at 15 euros for the parcels. However, according to the size, weight, and destination of the package, the fee for the shipping can vary from 0 to 22 euros.

How do I contact Hellenic Post?

There are many ways to get the ELTA Hellenic Post contact, from going to their different offices all around Greece or as easy as contacting them on their Facebook page or their Instagram and YouTube accounts.
As well as downloading their applications on Google Play and Apple App Store, there are links that you can find on the lower side of their main web page. There are also Customer Service phone lines: 800 11 82 000 or 212 0000 800, which is scheduled from Monday to Friday, from 08:00 to 20:00.
There are other channels for more comfort of the customers; Hellenic Post can be contacted by e-mail to the address service@elta-net.gr or by writing a letter to the postal address Hellenic Post Customer Service, Adrianoupoleos 45, 16070 Kessariani.
In this way, when we talk about the way to contact the Hellenic post, we can say that it is like their services. It means that they have many ways so the users can contact them and clear any doubts about their services.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info