Почта Доставка

Почта Доставка

Что такое доставка La Poste?

Доставка La Poste — это национальная почтовая служба Франции, считается старейшей почтовой службой в стране. Он является частью материнской компании Le Groupe La Poste. Он создал и поддерживает репутацию почтовых служб во Франции, поэтому это служба доставки для французов.
Когда дело доходит до доставки, это не означает, что посылка путешествует только по морю. Другие формы доставки могут быть воздушными или наземными. Доставка La Poste гарантирует, что ваша посылка или посылки будут доставлены в пункт назначения безопасно и вовремя.

La Poste доставляет быстро?

Доставка La Poste считается одной из самых быстрых и надежных почтовых служб во Франции. Многие люди используют La Poste для доставки, потому что это более доступно и занимает меньше времени по сравнению с другими курьерскими службами.

Конечно, время доставки вашей посылки может варьироваться в зависимости от ее размера и веса. Как указано в номере отслеживания La Poste, почтовая служба имеет множество услуг и тарифов для каждого типа посылки.

Отправка небольшой посылки (весом до 30 кг) в Великобританию займет от 2 до 8 рабочих дней. Эта услуга поставляется с номером отслеживания, но также немного дороже.

Что касается доставки в США, ожидаемое время доставки займет от 12 до 41 рабочего дня. Расчетное время прибытия по-прежнему будет зависеть от веса и размера посылки, а также от других обстоятельств, с которыми она может столкнуться.

Почему доставка La Poste занимает так много времени?

Доставка La Poste иногда занимает так много времени из-за некоторых обстоятельств. Некоторые из обстоятельств, с которыми он может столкнуться, включают ненастную погоду, праздничные дни, проблемы с таможней и т. д. Хотя это редкие случаи, которые могут вызвать задержку вашей посылки, будьте уверены, что La Poste сделает все возможное, чтобы доставить ее к вашему порогу вовремя.

Как всегда, вы можете воспользоваться услугами Ship24, чтобы получить самую свежую информацию о местонахождении ваших посылок. Он также даст вам обновления, такие как статус, местоположение, время и многое другое!

Если вы профессионал или бизнес, вы можете проверить API отслеживания Ship24 и службы отслеживания веб-перехватчиков. Это лучший вариант для бизнеса по следующим причинам:

  • Функциональность отслеживания нескольких перевозчиков - это означает, что вы по-прежнему сможете получать оперативные обновления с одним и тем же номером отслеживания независимо от того, какой курьер обрабатывает вашу посылку!
  • Молниеносная интеграция — это означает, что вы можете настроить наши услуги для своего бизнеса всего за несколько минут!
  • Лучшая в своем классе поддержка - наша команда экспертов всегда готова помочь вам со всеми проблемами и проблемами, с которыми вы сталкиваетесь при использовании нашего сервиса.
  • И многое другое..!

Как я могу отследить доставку La Poste?

Отследить доставку La Poste очень просто. Вы можете перейти на веб-сайт La Poste и скопировать номер отслеживания в строку поиска отслеживания. Однако веб-сайт La Poste будет полезен только для франкоговорящих, поскольку их веб-сайт полностью на французском языке.

Для пользователей, не знакомых с французским языком, Ship24 — лучшее место для отслеживания доставки La Poste. Ship24 — лучший способ по следующим причинам:

  • Вы можете отслеживать до 10 посылок одновременно.
  • Вы получите результаты почти автоматически.
  • Вы можете отслеживать более 1200 курьеров по всему миру.
  • Вы сможете получать обновления в режиме реального времени о своих посылках или посылках.
  • Вы по-прежнему сможете отслеживать свою посылку, даже если ее обрабатывает другой курьер.

Где мой номер отслеживания доставки La Poste?

Вы можете найти свой номер отслеживания доставки La Poste в квитанции или в электронном письме с подтверждением. Трек-номер можно найти на самой посылке. Если вы получаете посылку, вы можете попросить отправителя прислать вам номер для отслеживания.

Номер отслеживания доставки La Poste состоит из 11-15 цифр. Он состоит из 4 заглавных букв в начале и в конце (2 буквы впереди и 2 буквы в конце). Средняя часть состоит из 9 цифр.

Когда вы получите номер отслеживания доставки La Poste, вы можете использовать Ship24 для отслеживания своих посылок. Вы будете получать актуальную информацию о ваших посылках. Не забудьте создать учетную запись, чтобы вы могли сохранять свои посылки и получать уведомления по электронной почте, чтобы быть в курсе каждого шага вашей посылки.

Что такое уведомления об отправке La Poste?

Когда вы используете Ship24 для отслеживания своих посылок, вы будете получать уведомления о доставке La Poste о статусе ваших посылок. Вы будете уведомлены, где находится посылка или где она была последней. Обратите внимание, что Ship24 может не иметь возможности отслеживать точное местонахождение вашей посылки, когда она находится в пути.

Уведомления La Poste об отправке отправляются на французском языке, поэтому людям, не говорящим по-французски, может быть сложно их понять. Вот некоторые статусы уведомлений, которые вы получите, и их переводы:

  • Votre envoi est en cours de traitement pour un départ imminent du pays d'expédition
    (Ваша почта готовится к отправке из страны отправителя.)
  • Votre envoi vient de quitter son pays d'expédition
    (Ваша почта покинула страну отправителя.)
  • Votre envoi a été remis à notre partenaire postal par l'expéditeur
    (Ваше письмо было получено нашим почтовым партнером.)
  • Votre courrier est arrivé dans le site en vue de sa Distribution
    (Ваша почта прибыла на сайт назначения.)
  • Votre courrier est déposé dans la boîte à lettres du destinataire
    (Ваша почта осталась в почтовом ящике получателя.)
  • Votre envoi vient d'arriver во Франции
    (Ваша почта только что прибыла во Францию.)

Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о статусе уведомления, пожалуйста, свяжитесь напрямую с отделом доставки La Poste. Ship24 передает только информацию, предоставленную системой курьера.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

La Poste Shipping

La Poste Shipping

What is La Poste shipping?

La Poste shipping is a national postal service in France, it is considered to be the oldest postal service in the country. It is a part of its parent company Le Groupe La Poste. It has built and maintained a reputation for postal services in France which is why it is the go-to delivery service for French people.
When it comes to shipping, it does not mean that the parcel only travels by sea. Other forms of shipping can be by air or by land. La Poste shipping ensures that your package or parcels will get to their destination safely and on time.

Is La Poste shipping fast?

La Poste shipping is considered to be one of the fastest and most reliable postal services in France. Many people use La Poste for their shipping because it is more affordable and consumes less time compared to other shipping couriers.

Of course, the time of your parcel delivery may vary depending on its size and weight. As stated in the La Poste tracking number, the postal service has a variety of services and tariffs for each type of parcel.

Sending a small parcel (weighing up to 30 kilograms) to the UK will take around 2 to 8 working days. This service comes with a tracking number but is also a bit more pricey.

When it comes to shipping to the US, the expected time of delivery will take around 12 to 41 working days. The estimated time of arrival will still depend on the weight and size of the package as well other circumstances it may face.

Why does La Poste shipping take so long?

La Poste shipping sometimes takes so long time to get delivered because of some circumstances. Some of the circumstances it may face include inclement weather, public holidays, problems with customs, etc. Although these are rare instances that could cause delay of your parcel, rest assured that La Poste does its best to ship it to your doorstep on time.

As always, you can use Ship24’s services to give you the latest information on the whereabouts of your parcels. It will also give you updates such as the status, the location, time, and many more!

If you’re a professional or a business, you might want to check out Ship24’s tracking API and tracking webhook services. It is the best option for businesses to acquire because for the following reasons:

  • Multi-carriers tracking functionality - it means that you will still be able to get live updates with the same tracking number no matter which courier is handling your package!
  • Blazing-fast integration - it means that you can set up our services for your business in just a matter of minutes!
  • Best-in-class support - our team of experts is always ready to help you with all the problems and issues you are facing with our service.
  • And many more..!

How can I track La Poste shipping?

Tracking your La Poste shipping is very simple. You can head over to the La Poste website and copy the tracking number on their tracking search bar. However, the La Poste website will only be beneficial for French speakers as their website is completely in French.

For users who are not familiar with the French language, Ship24 is the best place to track your La Poste shipping. Ship24 is the best way due to the following reasons:

  • You can track up to 10 parcels at the same time.
  • You will get results almost automatically.
  • You can track more than 1200 couriers around the world.
  • You will be able to get real-time updates on your parcels or packages.
  • You will still be able to track your parcel even if a different courier is handling your parcel.

Where is my La Poste shipping tracking number?

You can find your La Poste shipping tracking number on the receipt or via the confirmation email. The tracking number can be found on the parcel itself. If you are the one receiving the package, you can ask the sender to send you the tracking number.

La Poste shipping tracking number consists of 11 to 15 digit numbers. It has 4 capital letters which are at the beginning and the end (2 letters in front and 2 letters in the end). The middle part consists of 9 numbers.

When you have gotten your La Poste shipping tracking number, you can go ahead and use Ship24 to track your parcels. You will receive up-to-date information regarding your parcels. Don’t forget to create an account so you can save your parcels and get email notifications to keep you updated with every step of your parcels journey.

What are La Poste shipping notifications?

When you are using Ship24 to track your parcels, you will receive La Poste shipping notifications regarding the status of your parcels. You will be notified where the parcel is or where it was last. Please do note that Ship24 might not be able to track the exact location of your parcel when it is in transit.

La Poste’s shipping notifications are in French, so it might be difficult to understand for non-French speakers. Here are some of the notification statuses that you will receive and their translations:

  • Votre envoi est en cours de traitement pour un départ imminent du pays d'expédition
    (Your mail is being prepared to be shipped from the sender’s country.)
  • Votre envoi vient de quitter son pays d'expédition
    (Your mail has left the sender’s country.)
  • Votre envoi a été remis à notre partenaire postal par l'expéditeur
    (Your mail was received by our postal partner.)
  • Votre courrier est arrivé dans le site en vue de sa distribution
    (Your mail has arrived in the destination site.)
  • Votre courrier est déposé dans la boîte à lettres du destinataire
    (Your mail was left inside the receiver’s mailbox.)
  • Votre envoi vient d'arriver en France
    (Your mail just arrived in France.)

Also, if you have any questions about the notification status, please contact La Poste shipping directly. Ship24 only relays information that was given by the system of the courier.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info