Auspost отслеживание отправления

Auspost отслеживание отправления

Что такое отслеживание AusPost?

AusPost - это государственный поставщик логистических услуг в Австралии. AusPost, также известный как Australia Post, является национальной почтовой службой страны и работает уже более 200 лет. Сегодня он представляет собой одну из крупнейших логистических служб в регионе, предлагая не только внутренние и международные варианты доставки для граждан Австралии, но и доставку на «последнюю милю» и логистику для международных перевозок, особенно в отношении электронной коммерции из Китая.

Как и любой крупный логистический оператор, он предлагает отслеживание всех отправленных зарегистрированных посылок. Это дает как продавцам, которые продают заказы и отправляют сообщения через AusPost, так и лицам, использующим его для частной почты, возможность отслеживать посылки от отправки до доставки. Отслеживание стало стандартной функцией доставки всех посылок, и AusPost не исключение. Основными партнерами и конкурентами AusPost в регионе и мире являются: PhilPost, Japan Post, China Post, DHL, UPS, USPS, и так далее.

Как выглядит номер для отслеживания AusPost?

Номер отслеживания AusPost обычно соответствует определенной формуле и состоит из набора уникальных символов, уникальных для каждой посылки. Пример общего набора букв и цифр, составляющих номер отслеживания AusPost, можно увидеть ниже:

Формат номера для отслеживания (общий): EE 999 123 999 AU

Хорошая новость заключается в том, что когда вы используете свой номер отслеживания на Ship24, вам не нужно указывать, с каким курьером отправляется ваша посылка, поскольку Ship24 имеет встроенную систему автоопределения, которая может распознать, что курьер должен отслеживать только по номеру отслеживания. . Это значительно упрощает процесс для людей, желающих отслеживать любые посылки, в том числе с помощью AusPost. Фактически, вы можете отслеживать несколько посылок с несколькими курьерами одновременно, используя нашу платформу. Это связано с тем, что мы можем предложить отслеживание более 1000 различных курьеров и логистических компаний через нашу динамическую платформу, поэтому тысячи людей выбирают отслеживание на Ship24. Вместо того, чтобы входить в систему на отдельных веб-сайтах курьерских служб, чтобы отслеживать свою посылку, проводить все отслеживание с одного веб-сайта и использовать отслеживание отправлений нового поколения с помощью универсального магазина Ship24.
Что такое почтовые услуги AusPost?

AusPost предлагает ряд различных услуг, включая стандартную посылку AusPost, экспресс-доставку AusPost, приложение отслеживания AusPost, интернет-магазин AusPost и т. Д. Он также продолжает предлагать широкий охват Австралии, а также варианты международной доставки и логистику последнего этапа для доставки электронной коммерции из таких мест, как Китай в Австралию.

Сколько времени занимает доставка AusPost?

Стандартная внутренняя доставка AusPost занимает от 2 до 6 дней, а международная - от 10 до 14 дней. Экспресс-доставка в Австралии может быть осуществлена в течение 24 часов, однако время доставки за границу может отличаться.

Хотя вы получите приблизительное время доставки при покупке австралийской почты, оно может быть изменено по ряду причин, таких как задержки линии доставки, непредвиденные обстоятельства (например, погода), периоды праздников, когда курьеры особенно загружены. или задержки на таможне (если посылки содержат запрещенные предметы или есть неоплаченный налог, который необходимо уплатить до выдачи посылки).

Где мой номер для отслеживания AusPost?

Вы получите свой номер отслеживания AusPost различными способами, в зависимости от того, как вы приобрели услуги AusPost. Для вашего удобства они перечислены ниже:

  • Прямая покупка AusPost: если вы физически пойдете в почтовый центр AusPost в Австралии, вы получите квитанцию с вашим номером для отслеживания почты Австралии. Введите это на веб-сайт Ship24, чтобы немедленно начать отслеживание вашей посылки.
  • Онлайн-сервис AusPost: если вы приобрели услуги AusPost в Интернете или выбрали самовывоз (если он доступен), вы должны получить свой номер отслеживания AusPost в электронном письме с подтверждением.
  • Торговая площадка или покупка у продавца: вам будет предоставлен ваш номер для отслеживания на платформе торговой площадки, которую вы используете, при оформлении заказа (после совершения покупки) или в электронном письме с подтверждением. В качестве альтернативы, если вы покупаете напрямую у продавца, они могут сами обрабатывать почтовые расходы и отправлять вам номер отслеживания AusPost после того, как они отправят посылку. В этом случае вам нужно будет дождаться, пока продавец отправит посылку, прежде чем он предоставит вам номер для отслеживания AusPost. Убедитесь, что продавец сообщает вам примерную дату отправки посылки, чтобы вы могли как можно скорее начать отслеживание посылки AusPost.

Чтобы найти свой номер отслеживания AusPost, обратитесь к соответствующей стороне, упомянутой выше, у которой вы приобрели услуги AusPost. Если вы по-прежнему не можете найти свой номер для отслеживания, вам необходимо напрямую связаться с продавцом, торговой площадкой или AusPost.
Номер центра обслуживания клиентов Auspost: 13POST (13 76 78). Вы также можете связаться с ними в Интернете по общим вопросам. Обратите внимание, время ответа может быть разным.

Как отследить посылку AusPost?

Есть два варианта отслеживания посылок и посылок AusPost. Пожалуйста, найдите их в общих чертах ниже:
Традиционный метод: поскольку номера отслеживания AusPost и AusPost были введены почтовым оператором, большинство людей отслеживают их напрямую. Однако это может быть проблематично. AusPost не осуществляет сквозное отслеживание некоторых отправлений посылок, особенно международных, когда другие курьеры и логистические операторы привлекаются к субподряду для обработки доставки в другие страны, где AusPost не имеет возможности. Это обычная практика для международных доставок, но люди задаются вопросом, как отслеживать свои посылки по всему миру, и именно здесь на помощь пришла Ship24.

Новый метод отслеживания: миллионы людей, устали переключать веб-сайты для отслеживания различных курьеров, обращаются к новому методу отслеживания; веб-сайты отслеживания нескольких перевозчиков, которые специализируются на глобальном отслеживании посылок, такие как Ship24.

Ship24 имеет встроенную систему автоматического распознавания, которая позволяет определить, с каким курьером путешествует ваш номер для отслеживания, и найти последнюю информацию о вашей посылке, даже если посылка перешла из рук в руки. Например, если вы введете номер отслеживания AusPost на веб-сайт, он сразу же узнает, что имеет дело с запросом на отслеживание посылки AusPost, и соответственно выполнит поиск на соответствующих сайтах в Интернете, чтобы получить самую свежую информацию о местонахождении и статусе ваша посылка. Ship24 изменил правила игры как для частных лиц, так и для предприятий, которые используют мощные возможности глобального отслеживания в одном месте. Попробуйте это бесплатно сегодня и измените свой опыт отслеживания!

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Auspost tracking

Auspost tracking

What is AusPost tracking?

AusPost is a government-owned logistics provider in Australia. AusPost, also known as Australia Post, is the national postal service for the country and has been operational for over 200 years. Today, it represents one of the biggest logistics services in the region, offering not only domestic and international delivery options for Australian citizens but last-mile delivery and logistics for international deliveries, particularly regarding eCommerce from China.

As with any major logistics operator, it offers tracking on all registered parcels sent. This gives both merchants who sell orders and post with AusPost and individuals who use it for private mail, the ability to track parcels from dispatch to delivery. Tracking has become an industry-standard feature on all package delivery and AusPost is no different. AusPost main partners and competitors in the region and the world include PhilPost, Japan Post, China Post, DHL, UPS, USPS, and so on.

What does an AusPost tracking number look like?

An AusPost tracking number will usually follow a certain formula, being made up of a set of unique characters which will be unique to each parcel. An example of the common collection of letters and numbers which will make up an AusPost tracking number can be seen below:

Tracking number format (the common one): EE 999 123 999 AU

The good news is, when you are using your tracking number on Ship24, you don't need to specify which courier your parcel is being sent with as Ship24 has an inbuilt autodetection system that can recognize the courier needs to track just from the tracking number. This makes the process much simpler for people wishing to track any parcels, including those with AusPost. In fact, you can track multiple parcels with multiple couriers at the same time using our platform. This is because we can offer tracking on over 1,000 different couriers and logistics companies through our dynamic platform, which is why thousands of people are choosing to conduct their tracking on Ship24. Rather than have to log in to individual courier websites to keep tracking your parcel, conduct all your tracking from one website, and utilize the next generation of shipment tracking with the one-stop shop, Ship24.
What are AusPost postal services?

AusPost offers a number of different services, including AusPost standard parcel, the AusPost express package shipping, the AusPost tracking application, the AusPost online shop, and so on. It also continues to offer Australian wide coverage as well as international delivery options and last leg logistics for eCommerce deliveries from places like China to Australia.

How long does AusPost shipping take?

Standard AusPost domestic shipping takes between 2 to 6 days, with international deliveries taking around10 to 14 days. Express delivery can be done within as little as 24 hours in Australia, however, times will vary for overseas deliveries.

Although you will get an estimated time of delivery when you purchase Australian Post, this could be subject to change for a number of reasons, such as delays in the delivery line, unforeseen circumstances (such as weather), holidays periods where couriers are particularly stretched or delays at customs (if parcels contain prohibited items or there is outstanding tax which must be paid before a parcel can be released).

Where is my AusPost tracking number?

You will receive your AusPost tracking number through a variety of means, depending on the way you have purchased your AusPost services. For your convenience, please find these listed below:

  • Direct AusPost purchase: If you physically go to an AusPost post center in Australia, you will receive a receipt with your Australia Post tracking number on it. Enter this into the Ship24 website to begin tracking your package instantly.
  • Online AusPost service: If you have purchased AusPost services online or opted for package pickup (where it is available), you should get your AusPost tracking number in a confirmation email
  • Marketplace or merchant purchase: You will either be given your tracking number on the marketplace platform you are using at the check-out point (when the purchase has been made) or in a confirmation email. Alternatively, if you purchase from a merchant directly, they may handle postage themselves and send you the AusPost tracking number once they have sent the parcel. In this case, you will need to wait for the seller to post the parcel before they can give you the AusPost tracking number. Make sure the seller gives you an estimate of when they will send the parcel so you can begin tracking an AusPost parcel as soon as possible.

To find your AusPost tracking number, please check with the relevant party mentioned above, which your purchased AusPost services. If you still cannot find your tracking number, then you need to contact the seller, marketplace, or AusPost directly.
The number for the Auspost customer care center is13POST(13 76 78). You can also contact them online for general queries. Please note, response times vary.

How do I track my AusPost parcel?

There are two options used to track AusPost packages and parcels. Please find these outlined below:
The traditional method: Since AusPost tracking and AusPost tracking numbers were introduced by the postal operator, most people have tracked with them directly. However, this can be problematic. AusPost does not handle end-to-end tracking on some parcel deliveries, especially international, where other couriers and logistics handlers are subcontracted to handle delivery in other countries where AusPost doesn't have the capacity. This is common practice with international deliveries but does leave people wondering how to track their parcels worldwide, which is where Ship24 has stepped in.

The new tracking method: Millions of people, tired of switching websites to get tracking for various couriers are turning to the new tracking method; multicarrier tracking websites which specialize in global parcel tracking, such as Ship24.

Ship24 has an inbuilt autorecognition system with means it can identify which courier your tracking number is traveling with and find the latest information on your parcel, even if the package has changed hands. For instance, if you enter an AusPost tracking number into the website, it will immediately know that it is dealing with a request for tracking an AusPost parcel and search the relevant sites on the web accordingly to get the latest information on the location and status of your parcel. Ship24 has been a game-changer both for individuals and businesses alike, who are utilizing powerful, global tracking capability all in one place. Try it out for free today and revolutionize your tracking experience!

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info