отследить посылку Vova

отследить посылку Vova

Vova — это международная торговая площадка, где потребители могут найти очень широкий ассортимент товаров от продавцов со всего мира. Некоторые из этих товаров включают обувь, женскую одежду, товары для дома и сада, корм для домашних животных, электронику, спортивный инвентарь и многое другое.

Что такое Вова?

Vova — это онлайн-рынок, который предлагает бесплатную доставку по всему миру недорогих товаров, рекламируемых от имени многих продавцов. Онлайн-платформа облегчает продажу всех видов товаров, включая сумки, часы, аксессуары, электронику, женскую одежду, мужскую одежду, обувь, товары для дома, садовую технику и растения, мобильные телефоны и многие другие виды товаров по очень конкурентоспособным ценам. .

Какие услуги предлагает Вова?

Vova позиционирует себя как глобальную онлайн-платформу, целью которой является подключение покупателей к магазинам по всему миру. Он действительно международный, а продавцы, представленные на платформе, находятся по всему миру. У Vova также есть приложение, доступное как для Android, так и для смартфонов, и Vova может похвастаться бесплатной доставкой всех своих товаров.

Vova особенно популярен среди ритейлеров и предприятий из ЕС и США, которые заказывают товары по дешевке у китайских продавцов, которые используют платформу и перепродают товары по более высоким ценам на западном рынке. Действительно, поскольку платформа предлагает такой широкий выбор с различными ценами в зависимости от уровня качества, необходимого клиентам, это отличное решение для компаний, чтобы найти продукты, которые соответствуют их целевым клиентам.

В результате того, что большое количество предприятий используют сайт для закупки оптовых заказов на продукты, многие из них используют сторонние платформы доставки, которые могут отслеживать несколько заказов у нескольких курьеров, чтобы они могли отслеживать поток товаров. Ship24 был популярным выбором для предприятий, использующих Vova, поскольку он предлагает универсальное пошаговое отслеживание доставки Vova для всех заказов через нашу специальную API отслеживания и функциональность веб-перехватчика. Эти инструменты были созданы специально для удовлетворения потребностей в отслеживании бизнеса, с системной интеграцией и машинным обучением ИИ, встроенными в программу, чтобы не только предоставлять пошаговую информацию об отслеживании Vova по нескольким заказам, но и продолжать развивать нашу систему в соответствии с быстро развивающаяся судоходная отрасль.

Мы помогаем предприятиям отслеживать миллионы посылок каждый месяц, путешествуя с более чем 1200 различными курьерами, интернет-магазинами и торговыми площадками. Наряду с нашими посредническими услугами IOSS по НДС и логистическими решениями по доставке из Китая, мы стали экспертами в секторе морских перевозок и признаны лидерами рынка в нашей области. Если вы хотите использовать максимальные возможности отслеживания для своего бизнеса, не ищите ничего, кроме универсального магазина Ship24.

Является ли Vova надежным интернет-магазином?

Vova отображает товары от разных продавцов со всего мира, и, следовательно, качество товаров может варьироваться. Как онлайн-рынок, который только способствует продаже товаров, совершенно очевидно, что он не гарантирует уровень качества продуктов, представленных на его веб-сайте, или то, будут ли они выглядеть точно так, как рекламируется на фотографиях товара, отображаемого в Интернете.

Тем не менее, клиенты и предприятия могут лучше оценить качество продукции по следующим параметрам:

  • Цена: если цена товара слишком высока, чтобы быть правдой, возможно, это более низкокачественная версия товара, который вы ищете. Хотя это может быть не всегда так, как правило, товары очень низкого качества будут продаваться по самой низкой цене.
  • Описание продукта: вы можете узнать намного больше о продукте, прочитав описание, например, в некоторых случаях материалы, используемые для изготовления продуктов, технические характеристики продукта (что важно для электрических продуктов) и фактический размер / размеры. предмета (поскольку на фотографиях они могут казаться больше, чем есть на самом деле).
  • Обзоры продуктов: есть место для отзывов о продуктах, которые могут заполнить люди, которые уже приобрели продукт. По возможности всегда следует обращаться к этому разделу. В обзорах есть раздел для комментариев, а также 5-звездочная рейтинговая система. Не забудьте сделать свою оценку на основе отзывов и 5-звездочной рейтинговой системы.
  • Репутация продавца. Как и в случае с обзором продукта, продавцов также можно проверять, поэтому вы можете проверить отзывы как о продавце, так и о продукте, прежде чем принять решение о покупке.

Вы можете получить отслеживание Vova при любой покупке Vova с помощью веб-сайта Ship24, независимо от того, где находится продавец или окончательный адрес доставки. Ship24 — это всемирное приложение для доставки, которое обеспечивает сквозное отслеживание Vova для всех ваших заказов Vova.

Где находится «Вова»?

Штаб-квартира Vova находится в Лондоне, на третьем этаже дома 207 по Риджент-стрит. У них также есть офисы в Гонконге. Хотя у Vova есть офисы, расположенные как в Лондоне, так и в Гонконге, продукты, доступные на сайте, хранятся в нескольких местах, и поэтому путешествие заказа может не обязательно происходить или проходить через одну из этих областей. Фактически, в головных офисах в Лондоне обычно никогда не хранятся продукты, и вместо этого заказы будут перемещаться с различных складов и складских помещений, находящихся в собственности, аренде или в партнерстве с онлайн-платформой.

Это заставляет многих задуматься о том, как эффективно отслеживать посылку Vova и — особенно для частных лиц и компаний, которые делают несколько заказов — каков наилучший метод отслеживания Vova в целом. Хорошей новостью является то, что теперь у Ship24 есть полное решение для отслеживания Vova. Ship24 — это универсальный инструмент отслеживания, а это означает, что он может отслеживать посылки Vova, откуда бы они ни отправлялись, вплоть до конечного пункта назначения по всему миру. Неважно, каким курьером будет доставлена ваша посылка Вова, будь то ДХЛ, TNT или GEODIS в Европе или 4PX, Cainiao или китайская почта в Восточной Азии Ship24 предлагает полное отслеживание Vova по любому заказу.

Какими курьерами пользуется Вова?

Vova использует несколько разных курьеров для доставки своей продукции. Это потому, что Vova — международный интернет-магазин, который продает и доставляет товары по всему миру. Из-за характера всегда сложной логистики и доставки, торговые площадки используют несколько компаний и курьеров для обработки посылок, причем любое количество участвует в доставке одной посылки Vova, особенно при зарубежных и международных заказах. Хотя в большинстве случаев это не ставило под угрозу безопасность посылок с точки зрения повреждений или задержек в сроках доставки, это означало, что отслеживание стало более сложным, особенно для нишевого бизнеса для потребительских заказов или оптовых поставок для бизнеса. Особенно, если учесть, что любой из следующих курьеров может быть использован в зависимости от того, откуда и куда доставляется ваш заказ:

  • США: Курьеры, используемые в США, включают UPS, FedEx, USPS, и так далее
  • Европа: курьерские службы, используемые в Европе, включают DHL, TNT и ГЕОДИС
  • Азия: Курьеры, используемые в Азии, включают China Post, Почта Гонконга, Эмпост
  • Южная Америка (Южная Америка): курьеры, используемые в Южной Америке, зависят от страны, в которую они направляются, но часто окончательная доставка осуществляется национальной почтовой службой, такой как Correos de El Salvador.
  • И многое другое

Хорошей новостью, когда дело доходит до отслеживания заказа Vova, является то, что Ship24 предлагает отслеживание Vova для всех вышеперечисленных курьеров и тысяч других логистических компаний и интернет-магазинов. При использовании Ship24 вам не нужно вводить какую-либо информацию о вашей учетной записи Vova, вашем заказе или даже регистрироваться, чтобы использовать нашу универсальную возможность отслеживания Vova.

Просто зайдите на сайт Ship24 со своим номером отслеживания Vova, который вы получите либо после подтверждения покупки на сайте, либо в электронном письме с подтверждением. Как только вы попадете на домашнюю страницу Ship24, вставьте свой номер отслеживания Vova в строку поиска, нажмите «Поиск» и получите мгновенные результаты о местонахождении и статусе вашего заказа Vova. Это так просто!

Как отследить посылку от Вова?

Если вы хотите увидеть отслеживание заказа Vova, вам необходимо иметь личный аккаунт Vova и авторизоваться на основном сайте. После входа в систему вы должны перейти в раздел «Моя учетная запись», затем выбрать опцию «Мои заказы», и вы увидите всю свою историю заказов (все товары, которые вы приобрели в магазине). Это также будет включать в себя такие сведения, как адреса, по которым заказы были отправлены / отправляются, а также текущий статус любых текущих заказов (которые все еще доставляются).

Однако этот метод отслеживания посылок Vova может занять очень много времени, особенно если вам приходится постоянно входить и выходить из системы и отслеживать несколько посылок одновременно. Ship24 предназначен для решения этой проблемы. На Ship24 вы можете отслеживать до 10 посылок Vova одновременно в одном поиске, без необходимости каждый раз входить в систему и/или вводить какую-либо личную информацию. Просто скопируйте и вставьте свои номера отслеживания Vova в строку поиска и используйте лучшую на рынке универсальную систему отслеживания отправлений.

Сколько времени Вова доставляет?

Время доставки Vova будет зависеть от товара (размера, веса и типа), а также от страны происхождения, в которую товар был отправлен, и конечного адреса доставки.

Чтобы получить расчетное время доставки продукта Vova, на странице продукта вам нужно будет выбрать пункт назначения, куда вы хотите, чтобы продукт был доставлен. После заполнения этого поля появится примерный срок доставки. В некоторых случаях вы можете выбрать несколько служб доставки, при этом услуги премиум-класса стоят дороже, но предлагают более быструю доставку, тогда как некоторые более медленные варианты являются более экономичными.

Доставка продукции Vova может занять от 10 до 60 рабочих дней. Поскольку многие товары, представленные на сайте, поступают из Китая, доставка из этой страны, особенно в Европу и США, обычно занимает не менее 25 дней. Дальнейшие задержки также могут быть вызваны таможенным оформлением, плохими погодными условиями, блокировкой маршрута доставки, пандемиями, национальными праздниками, пропускной способностью местной курьерской службы и т. д.

Однако в целом расчетные сроки доставки Вова соответствуют действительности, судя по отзывам в сети. Если вам нужно отследить посылку Vova, отправляйтесь на Ship24 для универсального сквозного отслеживания.

Доставляет ли Вова за границу?

Vova утверждает, что отправляет по всему миру, однако в зависимости от продукта и/или адреса доставка может быть невозможна. Эти случаи, однако, редки, и перед местом покупки следует четко указать, что доставка на указанный адрес получателя невозможна.

Некоторые предприятия и частные лица нашли способы обойти это, заказывая доставку до пункта выдачи, в который может быть доставлен товар. Тем не менее, это должно быть организовано заинтересованными лицами и предприятиями. Если вы решите выбрать этот метод, вы все равно сможете отслеживать свою посылку с момента отправки до пункта выдачи с помощью Ship24. Фактически, платформа Ship24 гарантирует, что отслеживание Vova доступно из любой точки мира и из нее. По сути, если Vova может доставить продукт, Ship24 может предложить полное сквозное отслеживание Vova.

Дорогие ли цены на доставку Вова?

Стоимость доставки большинства продуктов Vova обычно включена в цену продукта, поэтому Вова говорит, что доставка всех продуктов бесплатна.

Однако, если вам нужен более дорогой вариант доставки, такой как служба экспресс-доставки Vova, будет взиматься дополнительная плата, а тарифы будут варьироваться в зависимости от страны назначения и веса товара. Эта информация будет доступна в пункте покупки и необязательна при переходе к пункту оплаты.

С другой стороны, чтобы снизить стоимость доставки Vova, они могут получить скидку 30% на экспресс-доставку, если вы покупаете более 4 товаров, которые в настоящее время активны.

Как связаться с «Вова»?

Вы можете связаться со службой поддержки Vova только по электронной почте компании или на странице поддержки, которые можно найти на веб-сайте. Тем не менее, у них есть большой раздел, охватывающий множество часто задаваемых вопросов, которые могут помочь сэкономить время клиентам, у которых есть общие вопросы.

Если у вас возникли проблемы с заказом Vova, например, если вы хотите вернуть товар, вам следует связаться с Vova напрямую. Однако, если вы интересуетесь информацией об отслеживании или задержках с вашей посылкой, покупателям рекомендуется сначала получить доступ к информации об отслеживании Vova на веб-сайте Ship24, прежде чем вступать в контакт. Ship24 предлагает самую последнюю информацию об отслеживании Vova, которая может помочь службе поддержки клиентов Vova быстрее ответить на ваш запрос.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man

logo

Vova tracking

Vova is an international marketplace from where consumers can find a very wide range of products from sellers from across the world. Some of these items include shoes, women’s clothing, homeware and garden products, pet food, electronics, sports equipment, and much more.

What is Vova?

Vova is an online marketplace that offers free, worldwide shipping on low-priced goods which are advertised on behalf of the many sellers. The online platform facilitates the sale of all types of goods, including bags, watches, accessories, electronics, women's clothing, men's clothing, shoes, homeware, gardening equipment and plants, mobile phones, and many other different types of products at very competitive prices.

What services does Vova offer?

Vova defines itself as a global online platform that aims to connect customers with stores around the world. It is truly international, with sellers featured on the platform being located worldwide. Vova also has an app that is available for both android and smartphones and Vova boasts free shipping on all its items.

Vova is particularly popular with retailers and businesses based in the EU and USA, who order products cheaply from Chinese merchants who use the platform and resell products at higher prices in the western market. Indeed, because the platform has such a wide range of choices, with varying prices depending on the level of quality needed by the customers, it is a great solution for businesses to find the products which match their target customers.

As a result of a large number of businesses using the site to purchase bulk orders on products, many have employed third-party shipping platforms which can track multiple orders across multiple couriers, so they can keep track of the flow of goods. Ship24 has been a popular choice for businesses using Vova, as it offers universal step-by-step Vova shipment tracking on all orders via our special tracking API and webhook functionality. These tools have been built specifically to cater to business tracking needs, with system integration and AI-machine learning built into the program to not only deliver step-by-step Vova tracking information on multiple orders but continue to develop our system in line with the fast-moving shipping industry.

We help businesses track millions of parcels every month travelling with more than 1200 different couriers, e-tailers, and marketplaces. Alongside our IOSS VAT intermediary services and shipping from China logistics solutions, we have become experts within the shipping sector and are recognized as market leaders in our field. If you want to utilize the ultimate tracking capability for your business, look no further than the one-stop shop, Ship24.

Is Vova a trusted online store?

Vova displays products from a number of different sellers from across the world and subsequently, the quality of items can vary. As an online marketplace that only facilitates the sale of goods, it is very clear that it does not guarantee the level of quality of products featured on its website or whether they will arrive looking exactly like advertised in the photographs of the item displayed online.

However, customers and businesses can better gauge the quality of products by the following points:

  • Price: If the price of a product is too good to be true, it probably is a lower quality version of the item which you are searching for. Although this may not always be the case, generally very low-quality products will be sold at the cheapest price point.
  • Product description: You can learn a lot more about the product from reading the description, such as in some cases the materials used to make the products, the specifications of the product (which is important for electrical products), and the actual size/dimensions of the item (as they may appear larger in the pictures than they are).
  • Product reviews: There is a space to leave product reviews that can be filled by people who have already purchased a product. This section should always be consulted where possible. Reviews have a section to comment on, along with a 5-star rating system. Make sure to make your assessment based on the reviews and the 5-star rating system.
  • Seller reputation: Similarly to the product review, sellers can also be reviewed so you may want to check both the seller and product reviews before deciding to make a purchase.

You can get Vova tracking on any Vova purchase using the Ship24 website, no matter where the seller is located or the final delivery address. Ship24 is a worldwide shipping app that ensures you have end-to-end Vova tracking on all of your Vova orders.

Where is Vova located?

Vova's is headquartered in London, on the Third Floor of 207 Regent Street. They also have offices in Hong Kong. Although Vova has offices located in both London and Hong Kong, the products available on the site are stored in multiple locations and therefore the journey of an order may not necessarily originate or pass through either of those areas. In fact, the head offices in London will never usually have products stored, and instead, orders will travel from various warehouses and storage facilities owned, leased, or in partnership with the online platform.

This leaves many wondering how to effectively track a Vova parcel and - especially for individuals and businesses who make multiple orders - what the best method for Vova tracking is in general. The good news is, that there is now a complete Vova tracking solution available from Ship24. Ship24 is a universal tracking tool, meaning that it can track Vova packages from wherever they are dispatched right up to their final destination, worldwide. It doesn't matter which courier your Vova parcel is delivered with, whether DHL, TNT, or GEODIS in Europe or 4PX, Cainiao or China Post in eastern Asia, Ship24 offers full Vova tracking on any order.

Which couriers does Vova use?

Vova uses a number of different couriers to deliver its products. This is because Vova is an international online store that sells and delivers products around the world. Due to the nature of the ever-complex logistics and shipping industries, marketplaces are utilizing multiple companies and couriers to handle packages, with any number being involved in the delivery of a single Vova package, especially on overseas and international orders. Although in most cases this has not compromised the safety of packages as far as damage or delays to delivery times, it has meant that tracking has become more complicated, especially on niche business to consumer orders or bulk business to business shipments. Especially when you consider that any of the following couriers could be used depending on where your order originates and is delivered to:

  • USA: Couriers used in the US include UPS, FedEx, USPS, and so on
  • Europe: Couriers used in Europe include DHL, TNT and GEODIS
  • Asia: Couriers used in Asia include China Post, Hong Kong Post, Empost
  • South America (SA): Couriers used in SA will depend on the country they are travelling to, but often final delivery is handled by national postal service, such as Correos de El Salvador.
  • And many more

The good news when it comes to tracking a Vova order is that Ship24 offers Vova tracking for all of the above couriers and thousands of other logistics companies and e-tailers. When using Ship24, you don't need to enter any information about your Vova account, your order, or even register to use our universal Vova tracking capability.

Simply head to the Ship24 website with your Vova tracking number, which you will receive either once a purchase confirmation has been made on the site or in a confirmation email. Once you get to the Ship24 homepage, paste your Vova tracking number into the search bar, click search and get instant results about the location and status of your Vova order. It's as simple as that!

How do I track my package from Vova?

If you want to see track a Vova order, you need to have a personal Vova account and log in to the main website. Once logged in you should head to my account section, then select my orders option and you'll see your entire order history (all the items you have purchased from the store). This will also include details such as the addresses where orders have been/are being shipped to as well as the current status of any live orders (which are still being delivered).

However, this method of Vova parcel tracking can be very time-consuming, especially if you have to log in and out constantly and monitor multiple parcels at the same time. Ship24 is designed to provide a solution for this issue. On Ship24, you can track up to 10 Vova packages at the same time in one search, without having to log in and/or enter any personal information each time. Simply copy and paste your Vova tracking numbers into the search bar and utilize the market-leading, universal shipment tracking.

How long does Vova take to deliver?

The time Vova takes to deliver will depend on the product (size, weight, and type), as well as the origin country where the item was dispatched and the final delivery address.

To get an estimated delivery time on a Vova product, on the product page you will need to select the destination where you would like the product delivered. Once this field has been filled, an estimated delivery timeframe will appear. In some cases, you may get the option of multiple delivery services, with more premium services being more expensive but offering faster delivery whereas some slower options are more economical.

Delivery of Vova products can take anywhere from 10 to 60 working days. Since many of the products listed on the website come from China, deliveries from this country - especially to Europe and the US - usually take a minimum of 25 days. Further delays can also be caused by customs processing, bad weather conditions, shipping route blockages, pandemics, national holidays, local courier capacity, and so on.

However, in general, Vova estimated delivery times are accurate, according to online reviews. If you need to track a Vova package, head to Ship24 for universal end-to-end tracking.

Does Vova deliver internationally?

Vova claims to ship worldwide, however depending on the product and/or the address delivery may not be possible. These cases, however, are rare and it should be made clear before the point of purchase that delivery to the given recipient's address is not possible.

Some businesses and individuals have found ways around this by ordering shipments to be delivered to a pick-up to which the item can be delivered. However, this needs to be organized by the individuals and businesses involved. If you opt to choose this method, you will still be able to track your parcel from dispatch to the pick-up point using Ship24. In fact, the Ship24 platform ensures Vova tracking is available from and to any worldwide destination. Essentially, if Vova can deliver the product, Ship24 can offer complete end-to-end Vova tracking.

Are Vova shipping prices expensive?

Shipping costs for most Vova products are usually included in the price of the product, which is why Vova says that shipping on all products is free.

However, if you want a more premium shipping option, such as the Vova Express Shipping service, there will be an additional charge and rates will vary depending on the destination country and the weight of the item. This information will be available at the point of purchase and optional when proceeding to the payment point.

On the other hand, to keep Vova shipping costs lower they can get a 30% discount on your express shipping if you buy more than 4 items that are currently active.

How do I contact Vova?

You can contact Vova customer services only through either the company email or on the support page, both of which can be found on the website. However, they do have a big section covering lots of frequently asked questions which can help save time for customers who have common queries.

If you have a problem with your Vova order, such as if you want to return the product, you should contact Vova directly. However, if you are inquiring about tracking information or delays with your parcel, buyers are advised to access Vova tracking information on the Ship24 website first, before making contact. Ship24 offers the latest Vova tracking information which may help your query to be answered faster by the Vova customer services team.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info