logo

Hong Kong Post отслеживание отправления

Что такое Почта Гонконга?

Почта Гонконга - это китайская почтовая служба, предоставляющая клиентам гибкость и удобство для отправки посылок / электронных пакетов по всему миру. Почта Гонконга, основанная в 1841 году, первоначально была известна как «Почтовое отделение» или еще раз как «Почтовое отделение» до 1997 года и передачи Гонконга. На сегодняшний день этот почтовый сервис охватывает более 220 стран и регионов. Почта Гонконга, обеспечивающая надежное удобство и соотношение цены и качества, предлагает эксклюзивные услуги, которые включают как «с отслеживанием», так и «без отслеживания». Следовательно, делая его подходящим для бизнеса электронной коммерции, включая Tmall, Alibaba, DC Fever и т. Д.

Что такое электронное экспресс-отслеживание в Гонконге?

Сервис e-Express Почты Гонконга предлагает своим пользователям онлайн данные отслеживания заказанных товаров. Продавцы, когда они используют отслеживание электронного экспресса, могут иметь быстрое и доступное решение, особенно когда они отправляют товары покупателям. Эта услуга охватывает 43 направления по всему миру, включая новые направления, такие как Южная Африка, Мексика, Австрия, Венгрия, Словения, Ливан, остров, Сербия, Латвия и Люксембург.

Пользователи могут отслеживать свои доставки в Гонконг только при выборе заказная почта, Номер отслеживания Почты Гонконга состоит из 13 цифр, начиная с заглавной буквы R и заканчивая HK. Пример здесь: RC529764238HK. Аналогично Почта Сингапура посылка и небольшая посылка China Post, небольшая посылка Hong Kong Post - экономичный способ доставки товаров весом менее 2 кг, охватывающий более 200 стран и районов по всему миру. Когда дело доходит до отслеживания заказа, размещенного через Почту Гонконга, доставка продавцами электронной коммерции осуществляется либо через службу воздушной обычной почты Гонконга, либо через службу зарегистрированной воздушной почты Почты Гонконга. Обе услуги, предлагаемые поставщиком почтовых услуг, можно отслеживать в режиме онлайн. Следовательно, для продавцов электронной коммерции проще доставлять аксессуары, одежду, изделия ручной работы, электронные товары и т. Д. Отслеживание так же просто, как ввод кода отслеживания, указанного на странице заказа.

Вам сложно отследить вашу посылку? Теперь стало проще и быстрее с наличием почтового контакта в Гонконге:

Гонконг воздушной почтой и AliExpress?

Продавцы электронной коммерции по всему Китаю и Гонконгу, включая AliExpress и другие, пользуются услугами воздушной почты Гонконгской Почты из-за удобства, высокой эффективности, доступных цен и, конечно, безопасности. Когда продавец ожидает доставки посылки / посылки воздушной почтой Гонконгской почты в Китае или любой другой стране, требуется найти надежного и заслуживающего доверия агента, уполномоченного Почтой Гонконга. Все, что доступно покупателям, - от захвата его у поставщика услуг до его получения на пороге.

Теперь стало легче отслеживать вашу доставку, когда она отправляется почтой Гонконга, поскольку продавец, такой как AliExpress, должен быть заполнен квитанцией таможенного оформления CN22 (наклеенной на обороте). Кроме того, декларация должна быть на английском или французском языке или иметь написанные символы страны назначения. Продавцам эта почтовая служба также очень четко требует информацию о доставляемом товаре, его стоимости и весе нетто.

Сколько времени занимает доставка почтой Гонконга в Великобританию и другие страны?

Что касается времени доставки почтой Гонконга, они утверждают, что имеют прямой рейс в страны назначения посылки / посылки. Время доставки зависит от услуг, предоставляемых клиентами. Например, если клиент намеревается доставить небольшой пакет, почтовое отделение hk доставит его в течение следующего рабочего дня. Это включает в себя подсчет дня, когда посылка / посылка или ePacket достигает доски. Для некоторых стран это может занять от 5 до 12 дней, в то время как для стран, включая Канаду, Великобританию и США, посылки из Гонконга доставляются в течение 3 дней.

Расчетное время доставки для стран:

  • Англия Ирландия - минимум 3 дня, максимум 10 дней.
  • Страны Западной Европы - минимум 7 дней, максимум 21 день.
  • США, Австралия, Канада - минимум 5 дней, максимум 12 дней.
  • Азиатские страны - минимум 3 дня, максимум 7 дней.

Обратите внимание, что срок доставки занимает несколько рабочих дней (как указано выше). Аналогичным образом, Южная Корея, как часть азиатских стран, занимает 6 рабочих дней, чтобы доставить свои посылки.

Что означает неполная доставка, Почта Гонконга?

«Доставка не завершена» для доставки в Гонконг означает, что попытка доставки не удалась. Вы найдете различные статусы при проверке отслеживания в Гонконге:

  • Полученная информация о пакете: означает, что отправитель готовит товар для отправки.
  • Пакет принят: означает, что пакет размещен / в коллекции.
  • Посылка вышла из пункта приема: означает, что процесс завершен и готов к отправке.
  • В пути - прибыл в пункт назначения: означает, что посылка прибыла в процессинговый центр.
  • В пути - Покинула промежуточный пункт: означает выезд из внутреннего офиса обмена / отправлено из процессингового центра.
  • Экспортируется из страны отправления: означает отправку за границу / сдала перевозчику или покинула пункт назначения.
  • Импортируется в страну назначения: означает прибытие во внутренний пункт обмена или прибытие в процессинговый центр.
  • Прибывшие на таможню: средства, находящиеся на таможне / посылки, представленные на ввозной таможне.
  • Таможенное оформление завершено: означает, что посылка возвращена с таможни.
  • Прибыло в пункт назначения: означает, что посылка прибыла в пункт доставки.
  • Посылка вышла из офиса для доставки: означает, что посылка отправлена для физической доставки.
  • Посылка доставлена: означает, что посылка была доставлена конечному клиенту.
  • Попытка доставки не удалась: означает, что доставка не завершена / не удалась.
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Hong Kong Post tracking

What is Hong Kong Post?

Hong Kong Post is a chinese dedicated postal service, providing customers with the flexibility and convenience to send their parcels/ ePackets worldwide. Founded in 1841, Hong Kong Post was originally known as “Post Office” or again as “Postal Department” before 1997 and the handover of Hong Kong. The comprehensive coverage of this postal service is over 220 countries and regions today. With the commitment to providing reliable convenience and value for money, Hong Kong Post offers exclusive services that include both “with tracking” and “without tracking”. Hence, making it a suitable one for e-commerce business including Tmall, Alibaba, DC Fever, etc.

What is Hong Kong Post e-express tracking?

The e-Express service of Hong Kong Post offers to its users an online tracking data for the ordered items. The sellers, when they use the e-express tracking, can have a speed and affordable solution especially when they send commodities to the buyers. This service covers 43 destinations around the world, including new destinations such as South Africa, Mexico, Austria, Hungary, Slovenia, Lebanon, Island, Serbia, Latvia and Luxembourg.

The users can only track their Hong Kong Post deliveries when chosen to go for registered mail. The Hong Kong Post tracking number is composed of 13 digits, starting with the capital letter R and ending with HK. An example here is: RC529764238HK. Similarly to Singapore Post packet and China post small packet, Hong Kong Post small packet is referred to as an economic way to deliver items which are less than 2Kg, covering over 200 countries and districts worldwide. When it comes to tracking an order placed via Hong Kong Post, the deliveries by e-commerce sellers are either made via Hong Kong Post Air Normal Mail service or through the Hong Kong Post Registered Air Mail service. Both of the services offered by the postal service provider can be tracked online. Hence, making it easier for e-commerce sellers to deliver the accessories, clothing, handicraft articles, electronic products, etc. Tracking is as simple as typing the tracking code provided on the order page.

Finding it difficult to trace your parcel? It has now become quick and easier with the availability of Hong Kong post contact:

Hong Kong Post air mail service and AliExpress ?

E-commerce sellers across China and Hong Kong, including AliExpress and others, have been utilizing the Hong Kong Post air mail service due to the convenience, high-efficiency, affordable pricing and of course safety. When the seller looks forward to having the parcel/package delivered to the Hong Kong Post air mail in China or any other country, finding a reliable and trustworthy agent authorized by Hong Kong Post is required. From grabbing it from the service provider to having it received at the doorstep, are all the available options with the buyers.

It has become easier to track your delivery when sent via Hong Kong Post delivery as the seller such as AliExpress is required to be filled with a CN22 custom clearance docket (pasted on the back). Additionally, the declaration must be in English or French or having the destination country characters written. For the sellers, this postal service also requires information about the item to be delivered, it’s value and the net weight very clearly.

How long does Hong Kong Post take to deliver UK and other countries ?

With regards to Hong Kong Post delivery time, they claim to have a direct flight to the parcel/ package destination countries. The time of delivery does vary according to the services taken by the customers. For instance, where the customer intends to deliver a small packet, the post office hk delivers it within the next working day. This includes counting the day when the parcel/package or ePacket reaches the board. For the time limit of some countries, this may take 5 to 12 days while for countries including Canada, UK and USA, the Hong Kong Post parcels are delivered within 3 days of time.

Estimated time of delivery for countries:

  • England Ireland- 3 days to the minimum while 10 days to the maximum.
  • Western European countries- 7 days to the minimum while 21 days to the maximum.
  • US, Australia Canada- 5 days to the minimum while 12 days to the maximum.
  • Asian countries- 3 days to the minimum while 7 days to the maximum.

Please note that the time period of delivery takes a number of working days (as mentioned above). Similarly, South Korea as part of Asian countries takes 6 working days to have their parcels delivered.

What does delivery incomplete mean, Hong Kong Post?

“Delivery incomplete” for your Hong Kong Post delivery means that the delivery attempt failed. You will find different statuses while checking your Hong Kong Post tracking:

  • Package information received: means that the sender is preparing the item for posting.
  • Package accepted: means that the package is posted/ in collection.
  • Package has left the acceptance point: means that the process is completed and ready for departure.
  • In transit - Arrived at the waypoint: means that the package arrived at the processing centre.
  • In transit- Departed waypoint: means departure from the inward office of exchange/ despatched from the processing centre.
  • Exported from the departure country: means departure outward office of exchange/ handed over the carrier or left destination.
  • Imported to the country of destination: means arrival at the inward office of exchange or arrived at the processing centre.
  • Arrived at customs: means held by customs/package presented to import customs.
  • Customs clearance complete: means that the package is returned from customs.
  • Arrived at the office of destination: means that the package has arrived at the delivery office.
  • Package has left the office for delivery: means that the package is out for physical delivery.
  • Package delivered: means that the package has been delivered to the final client.
  • Delivery attempt failed: means that the delivery is incomplete/unsuccessful.
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info