Восточная Европа - Отслеживание заказов интернет-магазинов

Восточная Европа - Интернет-магазины, отслеживаемые Ship24

Allegro

Allegro

Allegro — очень популярная онлайн-платформа электронной коммерции в Польше. Торговая площадка была создана в 1999 году, а в 2016 году у Allegro было более 16 миллионов активных пользователей и более 20 миллионов учетных записей. Если несколько европейских стран используют больше международных торговых площадок, то в Польше Allegro является номером один.
Отследить посылку из Allegro
Yandex Market

Yandex Market

Yandex Market - это российская торговая площадка, основанная в 1997 году, специализирующаяся на интернет-продуктах, мобильных приложениях и других технологических инновациях. Люди также могут найти другие виды товаров из повседневной жизни на сайте Yandex Market, который сегодня занимает 4-е место по популярности в России.
Отследить посылку из Yandex Market
Ozon

Ozon

Ozon, созданная в 1998 году, представляет собой российскую онлайн-торговую площадку и одну из крупнейших российских многокатегорийных платформ для веб-сайтов. Ozon предлагает своим клиентам 24 категории товаров и управляет собственной курьерской службой доставки по России. Компании принадлежит более 8000 пунктов выдачи и хранения багажа по всей стране.
Отследить посылку из Ozon
Lamoda

Lamoda

Lamoda - это российская торговая площадка, где люди могут найти модные товары и товары личной гигиены для мужчин, женщин и детей. Компания со штаб-квартирой в Москве предлагает более 1000 различных брендов с 2 миллионами различных статей на своем веб-сайте и работает в более чем 66 городах России.
Отследить посылку из Lamoda
Mvideo

Mvideo

Созданная в 1993 году, Mvideo является крупнейшей розничной сетью бытовой электроники в России по размеру выручки. Это также торговая площадка, где люди могут найти широкий спектр товаров, таких как электроника, бытовая техника, аксессуары и многие другие. Mvideo со штаб-квартирой в Москве, чистая прибыль в 2019 году составила 122 миллиона долларов.
Отследить посылку из Mvideo
DNS-Shop

DNS-Shop

DNS Shop (название от «Digital Network System»), созданный в 1998 году, представляет собой российский интернет-магазин, где люди могут покупать в основном электронику и цифровые товары. Компания может доставлять товары более чем в 400 городов России, а также в другие страны мира. Сегодня DNS Shop имеет более 1400 магазинов по всей России.
Отследить посылку из DNS-Shop
Bigl

Bigl

Bigl - это торговая площадка из Украины, где украинские продавцы могут предлагать свои товары и розничные услуги людям, живущим в стране. На сайте Bigl потребители найдут разные категории товаров: электроника, аксессуары, одежда, игрушки и многие другие товары, которые могут быть доставлены по всей Украине.
Отследить посылку из Bigl
Aukro

Aukro

Aukro, созданная в 2003 году, является крупнейшей торговой площадкой в Чешской Республике, которая также работает с аукционами и покупками по фиксированным ценам. Компания предоставляет свои услуги широкой публике и компаниям, которые могут найти на Aukro широкий ассортимент товаров: ювелирные изделия, одежду, компьютеры, книги и многое другое.
Отследить посылку из Aukro
Okazii.ro

Okazii.ro

Okazii, созданная в 2000 году, является крупнейшей румынской платформой электронной коммерции. На этом сайте можно найти широкий ассортимент товаров: модные и косметические товары, мобильные телефоны и планшеты, книги, товары для дома и сада и многое другое. Okazii сегодня насчитывает более 100 сотрудников и планирует становиться все больше и больше.
Отследить посылку из Okazii.ro
Kupivip

Kupivip

Kupivid - это российская торговая площадка, где люди могут найти модные товары и аксессуары более 1000 брендов на любой бюджет. У Kupivid также есть физические магазины в России, и люди могут покупать продукты через приложение помимо веб-сайта Kupivid со скидками до 90%.
Отследить посылку из Kupivip
Vatera

Vatera

Vatera, созданная в 2000 году, является крупнейшей торговой площадкой Венгрии. С момента своего создания Vatera стала одной из самых посещаемых торговых площадок в Венгрии, собирая более 2 миллионов пользователей каждый месяц. Продукты, представленные на сайте Vatera, можно приобрести на аукционе по фиксированным ценам.
Отследить посылку из Vatera
Pandao

Pandao

Pandao - это созданная в 2017 году торговая площадка по продаже недорогих товаров из Китая в Россию.
Отследить посылку из Pandao
Morele

Morele

Morele, основанный в 2004 году, является лидером в Польше в области электронной коммерции, где продаются компьютеры, телефоны, игровые продукты, бытовая техника и другие виды электроники по привлекательным ценам.
Отследить посылку из Morele
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Allegro

Allegro

Allegro is a very popular online e-commerce platform in Poland. The marketplace was created in 1999 and in 2016, Allegro had more than 16 million active users and more than 20 million accounts. If several European countries use more international marketplaces, in Poland, Allegro is the number one.
Track your package from Allegro
Yandex Market

Yandex Market

Founded in 1997, Yandex Market is a russian marketplace specialized in internet related products, mobile applications and other technological innovations. People can also find other types of products from daily life on the Yandex Market website, which is today the 4th most popular website in Russia.
Track your package from Yandex Market
Ozon

Ozon

Created in 1998, Ozon is a russian online marketplace and one of the biggest russian multicategory website platforms. Ozon offers to its customers 24 products categories and operates its own courier delivery service across Russia. The company owns more than 8000 pickup points and lockers around the country.
Track your package from Ozon
Lamoda

Lamoda

Lamoda is a Russian marketplace where people can find fashion and personal care products for men, women and children. Headquartered in Moscow, the company proposes more than 1000 different brands with 2 million different articles on its website and operates in more than 66 different cities of Russia.
Track your package from Lamoda
Mvideo

Mvideo

Created in 1993, Mvideo is the biggest Russian consumer electronic retail chain by revenue. It is also a marketplace where people can find a wide range of products such as electronics, home appliances, accessories and many others. Mvideo is headquartered in Moscow and had net incomes of $122 million in 2019.
Track your package from Mvideo
DNS-Shop

DNS-Shop

Created in 1998, DNS Shop (name coming from “Digital Network System”) is a Russian online shop where people can buy electronics and digital products mainly. The company can deliver in more than 400 cities in Russia and also other countries in the world. DNS Shop has more than 1400 stores spread over Russia today.
Track your package from DNS-Shop
Bigl

Bigl

Bigl is a marketplace from Ukraine, where Ukrainian sellers can offer their products and retail services to people living in the country. Consumers will find different categories of products on the Bigl website: electronics, accessories, clothing, toys and many other products that can be delivered throughout Ukraine.
Track your package from Bigl
Aukro

Aukro

Created in 2003, Aukro is the largest marketplace from Czech Republic that works with auctions and purchases at fixed prices too. The company provides its services to the general public and to companies that can find a wide range of products on Aukro: jewelry, clothes, computers, books, and many others.
Track your package from Aukro
Okazii.ro

Okazii.ro

Created in 2000, Okazii is the largest Romanian e-commerce platform. People can find a wide range of products on this website: Fashion and beauty items, mobile phones and tablets, books, home and garden products and many others. Okazii has today more than 100 employees and plans to get bigger and bigger.
Track your package from Okazii.ro
Kupivip

Kupivip

Kupivid is a Russian marketplace where people can find fashion products and accessories from more than 1000 brands for all kinds of budgets. Kupivid also has physical stores in Russia and people can buy products through the application besides the Kupivid website, with discounts up to 90%.
Track your package from Kupivip
Vatera

Vatera

Created in 2000, Vatera is Hungary’s largest marketplace. Since its establishment, Vatera has become one of the most visited marketplaces in Hungary, gathering more than 2 million users every month. The products present on the Vatera website can be purchased at auction and at fixed prices.
Track your package from Vatera
Pandao

Pandao

Created in 2017, Pandao is a marketplace selling inexpensive goods from China to Russia. People will find a wide range of products divided into 22 categories on this website, from women’s clothing to car products and games and toys. All deliveries are made with Russian Post, the national post of Russia.
Track your package from Pandao
Morele

Morele

Founded in 2004, Morele is a Polish leader e-commerce website selling computers, phones, gaming products, household appliances and other types of electronics goods at attractive prices. The company is headquartered in the Polish capital, Cracow, and has today over 200 employees working for it.
Track your package from Morele
By continuing, you consent to the use of cookies. More info