Ekart Logistics отслеживание отправления

Ekart Logistics отслеживание отправления

Ekart Logistics — одна из многих частных компаний по доставке, которые можно найти в Индии. Из-за огромных размеров Индии неудивительно, что такие компании, как Ekart Logistics, преуспевают в своих услугах и возможностях своей деятельности. В этой статье вы получите всю необходимую информацию о такой компании, как Ekart Logistics.

Отслеживайте свои посылки, вводя до 10 номеров отслеживания Ekart на домашней странице Ship24, и получайте самую свежую информацию о местонахождении ваших посылок.

Что такое Экарт Логистик?

Ekart Logistics — частная компания, предлагающая услуги по доставке посылок и почты. Это относительно новая компания, так как она была создана в 2009 году как дочерняя компания другой службы доставки, известной как Flipkart. По этой причине служба отслеживания Ekart Logistics очень похожа на флипкарт.

Штаб-квартира находится в городе Бангалор, штат Карнатака. В отличие от других компаний, Ekart Logistics занимается не только доставкой почты, но и доставкой товаров, приобретенных через Flipkart.

Компания высоко ценится за качество обслуживания клиентов. Службой отслеживания курьеров Ekart Logistics можно управлять с помощью телефонных звонков, где клиенты могут получить актуальную информацию о статусе доставки своих посылок или корреспонденции.

Хотя она была основана в 2009 году, только в 2012 году компания диверсифицировала свою деятельность и сосредоточила все свои усилия на предоставлении качественных почтовых услуг доставки. Согласно недавнему исследованию, компания обслуживает более 10 миллионов доставок по всей стране.

Сервис отслеживания курьеров Ekart Logistics позволяет отслеживать доставку более чем в 50 регионов и городов страны. Это означает, что у компании есть возможность предложить услуги в любой пункт назначения в Индии, включая самые отдаленные районы.

Как мне отследить посылку Ekart Logistics?

Как и система отслеживания Flipkart, система отслеживания Ekart Logistics проста и удобна в использовании. Хотя система не предоставляет большого объема информации об отгрузке, информация всегда актуальна. При отслеживании ваших посылок Ekart Logistics важно помнить, что услуга отслеживания доступна только после того, как пользователи получили номер отслеживания Ekart Logistics.

Пользователи могут использовать службу отслеживания курьеров Ekart Logistics через виртуальную платформу на официальном сайте или с помощью текстовых сообщений. Также, как упоминалось выше, пользователи могут отслеживать свои посылки или корреспонденцию, обратившись в службу поддержки. Другой способ — отслеживание с помощью Ship24, универсального инструмента отслеживания, который можно использовать для отслеживания ваших посылок, где бы они ни находились по всему миру.

С помощью Ship24 вы можете отслеживать до 10 номеров отслеживания Ekart Logistics одновременно и быстро получать результаты. Для этого просто введите свои номера отслеживания Ekart на главной странице и нажмите Enter. Ship24 способен отслеживать более 1200 курьеров по всему миру.

Всякий раз, когда вы хотите узнать местоположение и статус вашего ДТДК, Деливери, ДХЛ, Почта Индиии т. д., вы можете просто ввести номера отслеживания, и вы можете гарантировать получение всех последних обновлений отслеживания.

Где я могу отследить свой заказ Ekart Logistics Myntra?

Когда вы заказываете из Минтра и продавец отправляет его через Ekart Logistics, существуют разные способы отслеживания Ekart Logistics вашего заказа Myntra. Первый способ — пройтись по приложению Myntra и проверить статус отслеживания.

Для следующих двух способов потребуется ваш номер отслеживания Ekart Logistics. Если у вас его нет, вы можете связаться с продавцом, чтобы он дал его вам, или проверить его в приложении. Получив его, вы можете либо перейти на веб-сайт отслеживания Ekart, либо перейти на Домашняя страница Ship24.

Отслеживайте номера отслеживания Ekart на главной странице, чтобы получать все необходимые обновления отслеживания вашего заказа Myntra. Это лучший способ отслеживать ваши заказы, поскольку Ship24 может отслеживать более десяти тысяч торговых площадок по всему миру, вы можете получать обновления, когда выполняете свои заказы. Амазон отслеживание, Отслеживание SHEIN, Отслеживание покупок, отслеживание eBay, и многое другое!

Что такое идентификатор отслеживания Ekart Logistics?

Идентификатор отслеживания — это еще одно имя, под которым известен номер отслеживания Ekart Logistics. Этот номер отслеживания Ekart Logistics представляет собой комбинацию цифровых и буквенных символов.

Однако, в отличие от других компаний, которые интегрируют номер отслеживания в цифровом виде, номер отслеживания Ekart Logistics печатается вручную на посылках и почте. Номер отслеживания состоит из 4 буквенных символов и 10 цифровых символов. Важно отметить, что комбинация символов связана с почтовым индексом пункта назначения. Это эффективный способ управлять и контролировать отслеживание посылок или почты.

Из-за размера страны пользователи часто теряют номер для отслеживания. В этом конкретном случае пользователи могут получить доступ к специальному разделу справки с номером службы поддержки клиентов Ekart Logistics, с помощью которого они могут обратиться к номеру отслеживания в случае необходимости.

Кроме того, вы можете использовать свой идентификатор отслеживания Ekart Logistics на Ship24, чтобы получить всю информацию об отслеживании, необходимую для просмотра текущего статуса и местонахождения ваших посылок. Просто получите свой номер отслеживания Ekart Logistics и введите его на домашней странице Ship24.

Что такое статус отслеживания Ekart?

При отправке посылок Ekart Logistics вы получите номер для отслеживания. С этим номером отслеживания вы можете посетить веб-сайт отслеживания и увидеть текущий статус отслеживания курьера Ekart. Ниже приведено описание некоторых статусов отслеживания курьера и их значение.

Статус отслеживания Ekart

Статус отслеживания Описание
Shipment Created На посылку изготовлена транспортная этикетка, но она еще не зарегистрирована и не отсканирована.
Out For Pickup Водитель Ekart Logistics едет за посылкой.
Pick Up From Seller Водитель Ekart Logistics получил посылку от продавца.
Out For Delivery Посылка доставляется по назначению.
Received at MotherHub Посылка получена на складе. После MotherHub обычно следуют 3 буквы кода города.
Received at Посылка Экарт пришла в город. За этим статусом отслеживания курьера обычно следуют 3 буквы кода города.
Dispatched to MotherHub Посылка отправляется на склад Ekart Logistics в зависимости от кода города.
Dispatched to Посылка отправляется в город в зависимости от кода города.
Delivered Посылка прибыла по адресу доставки.
Unsuccessful Delivery Attempt (No response from customer) Посылка не была доставлена успешно из-за того, что клиент не ответил.
Marked RTO: ORDER_REJECT RTO означает "Return to Origin" . Посылка отправляется обратно на адрес продавца.

Почему мой номер отслеживания Ekart Logistics не обновляется?

Если вы не получаете никаких обновлений отслеживания с вашего номера отслеживания Ekart Logistics, это может означать несколько вещей.

  1. Пакет Ekart Logistics не был отсканирован или зарегистрирован.
  2. В вашем номере отслеживания Ekart Logistics отсутствуют цифры или буквы.
  3. Незначительные неудачи, такие как спущенные шины или заторы на дороге, при доставке ваших посылок.
  4. Суровые погодные условия.

Обычно проверка пакета занимает от 24 до 48 часов. Если информация об отслеживании по-прежнему не обновляется более 48 часов, лучше всего обратиться в службу поддержки Ekart Logistics. Точно так же вы можете использовать Ship24 для получения обновлений отслеживания ваших посылок в режиме реального времени, введя номер отслеживания Ekart Logistics на главной странице.

С Ship24 вы можете использовать номера отслеживания более 1200 курьеров по всему миру, таких как китайская почта, USPS, FedEx, UPSи т. д. на главной странице, чтобы получать все необходимые обновления отслеживания.

Куда может доставить Ekart Logistics?

В настоящее время компания имеет операционные возможности только для работы на национальном уровне. Учитывая огромные размеры страны, необходима огромная инфраструктура для работы во всех регионах Индии. По этой причине у компании пока нет международных операций.

Тем не менее, он вносит свой вклад в международные дочерние компании Flipkart, такие как Klick2Shop Logistics Services International, которая базируется в Сингапуре и осуществляет доставку по всей Азии. В качестве вклада компания использует ресурсы обслуживания клиентов для поддержки дочерних компаний Flipkart.

Сколько времени занимает доставка Ekart Logistics?

Сроки доставки могут меняться в зависимости от пункта назначения и типа услуги, запрошенной клиентом. При стандартной службе доставки примерный срок доставки составляет от 4 до 5 рабочих дней.

С экспресс-службой срок доставки Ekart Logistics составляет от 2 до 3 рабочих дней, независимо от пункта назначения. Стоит отметить, что пользователи получают текстовое сообщение с предполагаемым временем доставки.

Пользователи могут проверить время доставки и воспользоваться сервисом отслеживания Ekart Logistics для получения более подробной информации через мобильное приложение, которое можно загрузить с официального сайта.

Доставляет ли Ekart Logistics по воскресеньям?

Это один из самых ценных атрибутов компании. Пользователи могут получать свои посылки или отправлять их по воскресеньям. Консультируясь по контактным телефонам Ekart Logistics, пользователи могут организовать доставку даже в праздничные дни.

Контакты Ekart Logistics доступны на официальном сайте компании. Вы можете взаимодействовать со службой поддержки через телефонные звонки или текстовые сообщения.

Доставка Ekart Logistics дорогая?

Стоимость доставки, являющейся дочерней компанией Flipkart, обычно намного ниже, чем у конкурентов. Стоимость доставки Ekart Logistics может варьироваться в зависимости от размеров упаковки, пункта назначения и типа услуги.

Стоимость доставки Ekart Logistics

  • Для посылок или почтовых отправлений весом менее одного килограмма средняя стоимость доставки составляет 2 доллара США. Важно уточнить, что это средняя стоимость доставки для стандартной услуги.
  • Для посылок весом более одного килограмма примерная стоимость доставки составляет 5 долларов.
  • При экспресс-доставке посылки весом менее одного килограмма доставляются по цене примерно 4 доллара США.
  • Для посылок весом более одного килограмма стоимость доставки составляет примерно 6 долларов США. Если вам это нужно, вы можете использовать номер службы поддержки клиентов Ekart Logistics для получения дополнительной информации.

Как связаться с «Экарт Логистик»?

Пользователи могут получить доступ к контактам Ekart Logistics через официальный сайт. На Сайт Экарт, пользователи имеют доступ к электронной почте или официальным сетям компании, таким как Instagram, Facebook или Twitter.

Ekart Logistics Телефонный номер

Пользователи также имеют доступ к номеру телефона службы поддержки клиентов Ekart Logistics по адресу +911-800-420-1111.

Номер телефона можно использовать для обработки запросов, жалоб, предложений или возвратов. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по субботу с 8:00 до 17:00.

Ekart Logistics — крупнейшая частная почтовая компания Индии. Благодаря его операциям миллионы пользователей могут управлять посылками или почтовыми отправлениями практически каждый день. Это также помогает таким компаниям, как Flipkart, эффективно работать в стране.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Ekart Logistics tracking

Ekart Logistics tracking

Ekart Logistics is one of the many private delivery service companies that can be found in India. Due to the sheer size of India, it is no wonder companies like Ekart Logistics excel in their services and the capacity of their operations. In this article, you will get all the pertinent information on a company like Ekart Logistics.

Track your packages by entering up to 10 Ekart tracking numbers on the Ship24 homepage and get the latest information on the whereabouts of your parcels.

What is Ekart Logistics?

Ekart Logistics is a privately held company that offers parcel and mail delivery services. It is a relatively new company since it was created in 2009, as a subsidiary of another delivery service company known as Flipkart. For this reason, Ekart Logistics' tracking service is very similar to the one of Flipkart.

It is headquartered in the city of Bangalore, Karnataka. Unlike other companies, Ekart Logistics not only delivers mail but also handles shipments of products purchased through Flipkart.

The company is highly valued for the quality of its customer service. Ekart Logistics courier tracking service can be managed by phone calls, where customers can get up-to-date information on the shipping status of their packages or correspondence.

Although it was founded in 2009, it was not until 2012 that the company diversified its operations and concentrated all its efforts to offer good quality postal delivery services. According to a recent study, the company handles more than 10 million deliveries nationwide.

Ekart Logistics courier tracking service allows tracking deliveries to more than 50 regions and cities in the country. This means that the company has the operational capacity to offer services to any destination in India, including the most remote areas.

How do I track my Ekart Logistics parcel?

Like Flipkart's tracking system, Ekart Logistics tracking is simple and easy to use. While the system does not provide a large amount of shipment information, the information is always up to date. When tracking your Ekart Logistics parcels, it is important to note that the tracking service is only available once users have obtained the Ekart Logistics tracking number.

Users can use the Ekart Logistics courier tracking service through the virtual platform found on the official website, or via text messages. Also, as mentioned above, users can track their packages or correspondence by asking customer service. Another way is by tracking with Ship24, a universal tracking tool that can be used to track your parcels, wherever they are around the world.

With Ship24, you can track up to 10 Ekart Logistics tracking numbers simultaneously and get results quickly. To do this, simply enter your Ekart tracking numbers on the homepage and then press enter. Ship24 is capable of tracking more than 1,200 couriers around the world.

Whenever you want to find the location and status of your DTDC, Delhivery, DHL, India Post, etc., you can just enter the tracking numbers and you can guarantee to receive all the latest tracking updates.

Where can I get tracking for my Ekart Logistics Myntra order?

When you order from Myntra and the seller sends it by Ekart Logistics, there are different ways to get Ekart Logistics tracking for your Myntra order. The first way is to navigate through the Myntra app and check for the tracking status.

The next two ways would require your Ekart Logistics tracking number. If you don't have it, you can contact the seller to give it to you or check the app for it. Once you have it, you can either head to the Ekart tracking website or head to the Ship24 homepage.

Track up to Ekart tracking numbers on the homepage to get all the required tracking updates of your Myntra order. It is the best way to get tracking for your orders as Ship24 can track more than ten thousand marketplaces around the world, you can get updates when you do your Amazon tracking, SHEIN tracking, Shopee tracking, eBay tracking, and many more!

What is Ekart Logistics tracking ID?

The tracking ID is another name by which the Ekart Logistics tracking number is known. This Ekart Logistics tracking number is a combination of numeric and alphabetic characters.

However, unlike other companies that integrate the tracking number digitally, the Ekart Logistics tracking number is printed manually on packages and mail. The tracking number is characterized by 4 alphabetic characters and 10 numeric characters. It is important to mention that the combination of characters is related to the postal code of the destination. It is an efficient way to manage and control the tracking of parcels or mail.

Due to the size of the country, it is common for users to misplace the tracking number. In this specific case, users can access a special help section with the Ekart Logistics customer care number, with which they can consult the tracking number in case they need it.

Moreover, you can use your Ekart Logistics tracking ID on Ship24 to get all the tracking information you need to see the current status and whereabouts of your parcels. Simply get your Ekart Logistics tracking number and enter them on the Ship24 homepage.

What is Ekart tracking status?

When sending your Ekart Logistics parcels, you will receive a tracking number. With this tracking number, you can visit a tracking website and see the current Ekart courier tracking status. Below is a description of some courier tracking statuses and what they mean.

Ekart Tracking Status

Tracking Status Description
Shipment Created A shipping label has been made for the parcel but it's not registered or scanned yet.
Out For Pickup An Ekart Logistics driver is on the way to pick up the parcel.
Pick Up From Seller The Ekart Logistics driver has received the parcel from the seller.
Out For Delivery The parcel is being delivered to its destination.
Received at MotherHub The parcel is received at a warehouse. MotherHub is usually followed by 3 letters of the city code.
Received at The Ekart parcel arrived in the city. This courier tracking status is typically followed by 3 letters of the city code.
Dispatched to MotherHub The parcel is sent to the Ekart Logistics warehouse depending on the city code.
Dispatched to The parcel is being sent to the city depending on the city code.
Delivered The parcel has arrived at the delivery address.
Unsuccessful Delivery Attempt (No response from customer) The parcel was not delivered successfully due to the customer not responding.
Marked RTO: ORDER_REJECT RTO means "Return to Origin". The parcel is sent back to the seller's address.

Why is my Ekart Logistics tracking number not updating?

When you are not receiving any tracking updates from your Ekart Logistics tracking number, it could mean several things.

  1. The Ekart Logistics package was not scanned or registered.
  2. There are missing numbers or letters on your Ekart Logistics tracking number.
  3. Minor setbacks such as flat tires or road blockages when delivering your packages.
  4. Harsh weather conditions.

Typically, it takes around 24 to 48 hours before a package is scanned. If the tracking information is still not updated for more than 48 hours, it is best to contact Ekart Logistics customer service. Likewise, you can use Ship24 to get real-time tracking updates of your packages by entering the Ekart Logistics tracking number on the homepage.

With Ship24, you can use the tracking numbers of more than 1,200 couriers around the world such as China Post, USPS, FedEx, UPS, etc. on the homepage to get all the tracking updates you need.

Where can Ekart Logistics deliver?

At present, the company only has the operational capacity to operate on a national level. Given the sheer size of the country, a huge infrastructure is needed to operate in all regions of India. For this reason, the company has no international operations for the time being.

However, it contributes to Flipkart's international subsidiaries, such as Klick2Shop Logistics Services International, which is based in Singapore and ships throughout Asia. As a contribution, the company uses customer service resources to support Flipkart's allied subsidiaries.

How long does it take for Ekart Logistics to deliver?

Delivery times may change depending on the destination and the type of service requested by the customer. With the standard delivery service, the approximate delivery time is 4 to 5 working days.

With the express service, Ekart Logistics delivery time is 2 to 3 business days, regardless of the destination. It is worth noting that users receive a text message with the estimated delivery time.

Users can check delivery time and use the Ekart Logistics tracking service to obtain more detailed information through a mobile application that can be downloaded from the official website.

Does Ekart Logistics deliver on Sunday?

This is one of the company's most valued attributes. Users can receive their packages or mail them on Sundays. By consulting with Ekart Logistics' contact numbers, users can even arrange for deliveries on holidays.

Ekart Logistics' contact is available on the company's official website. You can interact with customer service through phone calls or text messages.

Is Ekart Logistics shipping expensive?

Being a Flipkart subsidiary, shipping costs are usually much cheaper compared to those offered by competitors. Ekart Logistics shipping fees may vary depending on package dimensions, destination, and type of service.

Ekart Logistics Shipping Fee

  • For packages or mail weighing less than one kilogram, the average shipping cost is $2.00. It is important to clarify that this average shipping cost is for the standard service.
  • For packages weighing more than one kilogram, the approximate shipping cost is 5 dollars.
  • With the express service, packages weighing less than one kilogram are delivered at a shipping cost of approximately US$4.
  • For packages weighing more than one kilogram, the shipping cost is approximately US$6. In case you need it, you can use the Ekart Logistics customer care number for more information.

How do I contact Ekart Logistics?

Users can access Ekart Logistics contact through the official website. On the Ekart website, users have access to email or the company's official networks, such as Instagram, Facebook, or Twitter.

Ekart Logistics Phone Number

Users also have access to the Ekart Logistics customer care phone number at +911-800-420-1111.

The phone number can be used to process queries, complaints, suggestions, or returns. The customer care service operates from Monday to Saturday from 8:00 a.m. to 5:00 p.m.

Ekart Logistics is India's largest private postal company. Thanks to its operations, millions of users can manage parcels or mail shipments virtually every day. It is also instrumental in enabling companies like Flipkart to operate efficiently in the country.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info