Lotte Global Logistics отслеживание отправления

Lotte Global Logistics отслеживание отправления

Южная Корея - страна с интересной торговлей во многих аспектах.От обширных технологий, косметических товаров до корейской моды, которую в настоящее время открывает для себя западный мир.Поэтому наличие курьерской и логистической службы в этой стране практически необходимо для многих трейдеров.
И для всего этого существует Lotte Global Logistics, ведущая транспортно-логистическая компания в Южной Корее.Но не только это, потому что он также обещает своим клиентам быстрые и простые решения по перевалке грузов.Итак, давайте посмотрим, почему вы должны убедить себя, что отслеживающая компания Lotte Global Logistics является одной из лучших в своей области.

Откуда Lotte Global Logistics?

Lotte Global Logistics, или также известная как Lotte Logistics, - это компания, расположенная в Южной Корее, в частности в Сеуле.С 1998 года она предоставляет гражданам Кореи и международным клиентам отличные услуги, предлагая привлекательные и быстрые решения в области логистики.Цель компании - сделать мир умнее благодаря своим инновационным методам, таким как внутреннее отслеживание Lotte Logistics.
С момента своего основания Lotte Global Logistics находится в авангарде переездов.Фактически, это первая компания такого рода в Южной Корее.Но и там он не остался, потому что сегодня он занялся новыми отраслями, такими как логистика супермаркетов и другие товары.Достижение статуса фундаментальной компании для бизнеса внутри страны и для экспортеров.

Могу ли я отследить посылку от Lotte Global Logistics?

Как и в любой современной логистической компании, в Lotte Global Logistics есть система отслеживания посылок.Таким образом, все клиенты, которые выбрали эту компанию для отправки или получения своих посылок, могут использовать номер отслеживания доставки Lotte, чтобы находить свои посылки в режиме реального времени.
Итак, если вы хотите отслеживать свою посылку LGL, вам просто нужно зайти на официальный сайт компании и найти опцию отслеживания доставки Lotte.Вы увидите пустую строку, где вы можете ввести свой номер для отслеживания, и через несколько секунд появится информация о внутреннем отслеживании Lotte Logistics.
Кроме того, вы можете узнать предполагаемое время прибытия вашего груза в опции «Оценка авиаперевозок», используя номер отслеживания Lotte Global Logistics.Таким образом, вы можете видеть, что отслеживать посылку в этой компании так же просто, как и в любой другой логистической компании.
Более простое решение - использовать веб-сайт Ship24 и скопировать номер отслеживания в строку поиска на главной странице.

Lotte доставляет только в Южную Корею?

Внутренняя отслеживающая компания Lotte Logistics - одна из ведущих судоходных компаний в Южной Корее.Другими словами, это важно для корейских покупателей.Поскольку у него есть средства быстрой доставки, до одного часа, в таких городах, как Сеул, а также служба доставки продуктов на дом.
Однако это не означает, что они ограничены местным рынком, потому что у них есть международная сеть, подключенная к различным стратегическим точкам.Компания является дочерней компанией Hyundai и имеет связи с другими логистическими дочерними предприятиями по всему миру, включая несколько точек по всему миру.
Таким образом, клиенты, имеющие доступ к этой сети, могут отправлять свои пакеты в Южную Корею, например, с такими услугами, как Lotte Global Logistics Вьетнам.В то же время корейские клиенты могут отправлять свои посылки вместе с этой международной сетью таким образом, со своими инновациями и быстрой доставкой, благодаря своему обширному автопарку и технологиям.
Как видите, они предоставляют эффективные решения всем своим клиентам благодаря международным услугам, таким как решение Lotte Global Logistics Vietnam.

Какова стоимость доставки Lotte?

Если вы хотите узнать о расходах на отслеживание доставки Lotte, вам следует знать несколько важных вещей.Например, стоимость доставки Lotte варьируется в зависимости от того, международная или местная.Но не волнуйтесь, потому что ниже мы подробно расскажем о некоторых актуальных тарифах на услуги этой компании.
Для начала посмотрим на расценки на сервис отслеживания отправлений Lotte:

  • Небольшие посылки (менее 2 кг) обошлись местным районам в 5 000 южнокорейских вон.
  • В то время как в других областях затраты могут достигать 8 500 южнокорейских вон.
  • С другой стороны, упаковка от 10 до 30 кг варьируется от 6000 до 11 500 вон.

Теперь поговорим немного о международных службах доставки посылок или покупках за границей.И в данном случае у нас есть морские грузоперевозки, что является экономичным вариантом для импорта и экспорта.В то время как услуги воздушного транспорта можно купить исключительно в Интернете.Таким образом, для этих услуг стоимость доставки Lotte Global Logistics может быть немного дороже.

Доставка Lotte Global Logistics быстрая?

Одна из причин, по которой клиенты Lotte довольны, заключается в том, что у них есть довольно быстрая система отслеживания доставки Lotte.Мы заверяем вас, что они могут справиться с весьма конкурентоспособными временами, начиная с их диспетчерской службы в агентствах и заканчивая перевозкой морских грузов.
В случае посылок, приобретенных через Интернет, передача обычно занимает от 2 до 3 дней после прибытия посылки в логистический центр.Но есть также особые случаи, когда посылки могут быть доставлены в тот же день при покупке товаров на азиатском континенте.
Наконец, служба отслеживания доставки Lotte в Южной Корее, они обычно доставляются в тот же день после отправки.Вот насколько быстро и эффективно обслуживание этой компании, но при этом безопасно и надежно для всех ее клиентов в Корее и за ее пределами.

Как мне связаться со службой поддержки Lotte?

Есть еще вопрос об услугах Lotte?Что ж, это не проблема, потому что вы можете связаться с ними напрямую через службу поддержки клиентов Lotte.Далее мы оставляем вам телефонные номера, которые они используют:

  • Международный номер службы поддержки клиентов (например, для клиентов из Вьетнама Lotte Global Logistics): + 82-2-1588-2121
  • Вниманию клиентов службы грузовых авиаперевозок: + 82-2-2170-3374
  • Lotte Global Logistics контакт по морскому грузовому транспорту: + 82-2-2170-3433
  • Внутренние логистические услуги: + 82-2-2170-3337 / + 82-2-2170-3408 / + 82-2-2170-3307

Однако вы также можете пойти в главный офис по адресу: 10, Tongil-ro, Jung-gu, Seoul 04527. Таким образом, вы сможете воспользоваться отличными услугами отслеживающей компании Lotte Global Logistics для себя.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

Lotte Global Logistics tracking

Lotte Global Logistics tracking

South Korea is a country with an interesting trade in many aspects. From its extensive technology, beauty products, to Korean fashion, which is currently being discovered by the western world. Therefore, having a courier and logistics service in this country is almost necessary for many traders.
And for all this, Lotte Global Logistics exists, a leading transportation and logistics company in South Korea. But is not only that, because it also promises its clients quick and easy solutions for cargo transfer. So let's see why you should convince yourself the Lotte Global Logistics tracking company is one of the best in its area.

Where is Lotte Global Logistics from?

Lotte Global Logistics, or also known as Lotte Logistics, is a company located in South Korea, specifically in Seoul. Since 1998, it has been providing Korean citizens and international customers excellent services, with attractive and fast solutions when it comes to logistics. The goal of the company is to make a smarter world, thanks to its innovative methods, like the Lotte Logistics domestic tracking.
Since its establishment, Lotte Global Logistics has been at the forefront of relocations. In fact, it is the first company of its kind in South Korea. But, it has not stayed there either, because today it has ventured into new branches, such as supermarket logistics and other items. Achieving being a fundamental company for business, within the country, and for exporters.

Can I track a package from Lotte Global Logistics?

Like any modern logistics company, Lotte Global Logistics has a tracking system for packages. So all customers who have selected this company, to send or receive their packages, can use the Lotte shipping tracking number to locate their packages in real-time.
So, if you want to track your LGL package, you just have to access the official website of the company and look for the Lotte delivery tracking option. You will see a blank bar where you can enter your tracking number, and in a few seconds, the information of the Lotte Logistics domestic tracking will appear.
Also, you can know the estimated time of arrival of your package, in the “Air Freight Estimated” option, by using the Lotte Global Logistics tracking number. So you can see tracking a package with this company is just as easy as any other logistics company.
An easier solution is to use the Ship24 website and copy-paste the tracking number in the search bar on the homepage.

Does Lotte only deliver in South Korea?

Lotte Logistics domestic tracking company is one of the leading shipping companies in South Korea. In other words, it is essential for Korean customers. Since it has fast shipping facilities, up to one hour, within cities like Seoul and also, a home delivery service for grocery shopping.
However, this does not mean they are limited to the local market because they have an international network, connected to various strategic points. The company is a subsidiary company of Hyundai and has connections with other logistics subsidiaries around the world, including several points all over the world.
Therefore, customers who have access to this network can send their packages to South Korea, with services like Lotte Global Logistics Vietnam, for example. At the same time, Korean customers can send their packages along with this international network in this way, with their innovations and fast shipments, thanks to their extensive fleet and technology.
As you can see, they provide efficient solutions to all their customers, thanks to international services, like the Lotte Global Logistics Vietnam solution.

What are Lotte shipping costs?

If you want to know about Lotte delivery tracking costs, you should know a couple of important things. For example, Lotte's shipping service varies in price, depending on whether it is an international or local service. But do not worry, because below we will detail some current rates for the services of this company.
First, let's look at the rates for the Lotte shipping tracking service:

  • Small packages, less than 2kg, cost South Korean won 5,000 to local neighborhoods.
  • While, in other areas, costs can be as high as 8,500 South Korean won.
  • On the other hand, packages of 10 to 30kg range from about 6,000 KRW to 11,500 KRW.

Now, let's talk a little about international parcel services, or shopping abroad. And in this case, we have maritime cargo transportation, which is an economical option for imports and exports. While the air transport service is exclusive to buy online. So, for those services, the Lotte Global Logistics shipping prices are maybe a little more expensive.

Is Lotte Global Logistics delivery fast?

One of the reasons Lotte customers are satisfied is because they have a fairly fast Lotte delivery tracking system. From their dispatch service in agencies to the transport of maritime cargo, we assure you that they can handle quite competitive times.
In the case of packages purchased online, the transfer usually takes 2 to 3 days after the package has reached the logistics center. But, there are also particular cases, in which packages can be delivered the same day, for the purchase of items within the Asian continent.
Finally, the Lotte shipping tracking service within South Korea, they are usually delivered the same day of having made the shipment. This is how fast and efficient the service of this company is, but also safe and reliable for all its customers inside and outside Korea

How do I contact Lotte customer service?

Have another question about Lotte services? Well, there is no problem, because you can contact them directly at their Lotte customer service contact. Next, we leave you the phone numbers they use:

  • International customer service number (For example, like the Lotte Global Logistics Vietnam clients): + 82-2-1588-2121
  • Attention to clients of air cargo transport service: + 82-2-2170-3374
  • Lotte Global Logistics contact for maritime cargo transport: + 82-2-2170-3433
  • Domestic logistics services: + 82-2-2170-3337 / + 82-2-2170-3408 / +82-2-2170-3307

However, you can also go to the main offices at 10, Tongil-ro, Jung-gu, Seoul 04527. In this way, you will be able to realize the excellent services of the Lotte Global Logistics tracking company for yourself.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info