отследить посылку LightInTheBox

отследить посылку LightInTheBox

Что такое LightInTheBox?

Lightinthebox - один из крупнейших и важнейших интернет-магазинов Китая. Компания Lightinthebox была основана в 2007 году, чтобы конкурировать с другими аналогичными компаниями, которые не только доминируют на рынке азиатского гиганта, но также очень актуальны на других международных рынках. В финансовом отношении компания настолько велика, что периодически предлагает скидки на покупку или продукты с купонами LightInTheBox, чтобы стимулировать продажи в компании.
Штаб-квартира Lightinthebox находится в Пекине, Китай. Его структура, операционные и финансовые возможности позволяют управлять продажами и доставкой продукции в более чем 220 стран мира. В настоящее время это одна из самых уважаемых компаний на азиатском рынке и в США. Как отражение этой реальности, в 2013 году компания Lightinthebox начала котироваться на Фондовой бирже Уолл-Стрит в Нью-Йорке, США.
С момента своего основания компания добилась больших успехов в финансовых, коммерческих, корпоративных и маркетинговых аспектах. Согласно исследованию, проведенному в 2019 году, в последнем квартале компания добилась экономического роста в 34,6%. К 2020 году прогнозируется рост компании во втором квартале года на 44%. Благодаря такому росту Lightinthebox смог установить свое присутствие и влияние в других регионах, таких как Гонконг или Сингапур.
Хотя компания предлагает широкий спектр товаров для различных целей, наибольшим спросом пользуются товары для дома, косметические товары, электронное оборудование, цифровое оборудование и одежда. Этот факт позволяет Lightinthebox регистрировать более 1000 новых товаров ежедневно.
Помимо предложения программ скидок или купонов на покупку, Lightinthebox также предоставляет вознаграждения за покупки, которые эквивалентны 1% от общей суммы покупки данного продукта. Даже благодаря качеству продуктов и услуг LightInTheBox считается одной из самых инновационных азиатских компаний за последние 5 лет.
По этой причине, благодаря авангардной бизнес-модели, пользователи имеют возможность приобретать персонализированные продукты, соответствующие их вкусам. Это позволило LightInTheBox иметь большое влияние на коммерческий и маркетинговый уровень.

LightInTheBox - это законный сайт?

Если есть одна вещь, в которой вы не можете сомневаться в LightInTheBox, так это в ее надежности и эффективности услуг. Кроме того, продукты, которые продаются через его онлайн-платформу, известны своим хорошим качеством. Хотя в некоторых случаях компания выявляет ошибки или проблемы с портретом в своих отправках, эта ситуация не сохраняется постоянно. Все розничные компании в мире испытывают похожие проблемы. При этом LightInTheBox ценится как законный и ответственный. Благодаря этому компания чрезвычайно популярна в Азии и пользуется большим уважением на международных рынках.

Как отследить свой заказ от LightInTheBox?

Система отслеживания LightInTheBox доступна только после того, как пользователи получат номер отслеживания и местоположение. Этот номер отслеживания предоставляется в электронном письме, которое приходит только после того, как пользователь выполнит все необходимые платежные процедуры.
Кроме того, как только пользователи получат номер отслеживания, они получат необходимую информацию для отслеживания своей продукции через виртуальные системы от таких поставщиков, как DHL или UPS. Таким образом, LightInTheBox система отслеживания доставки в настоящее время не существует.
Благодаря использованию систем отслеживания от других поставщиков, таких как DHL или UPS, LightInTheBox позволяет избежать эксплуатационных проблем или любых неудобств, которые могут повлиять на качество услуг. Вы также можете указать номера отслеживания LightInTheBox в строке поиска на главной странице Ship24, чтобы следить за своей посылкой.

С кем поставляется LightInTheBox?

В настоящее время LightInTheBox отправляет и доставляет только через такие компании, как DHL и UPS. Через этих поставщиков услуг по доставке и доставке гарантируется качество услуг доставки. Кроме того, с таким поставщиком пользователи верят, что их товары будут доставлены вовремя и в хорошем состоянии.

LightInTheBox осуществляет международную доставку?

Как упоминалось выше, компания LightInTheBox обладает огромными производственными и структурными возможностями, которые позволяют ей осуществлять отгрузки и поставки в более чем 220 стран мира. Даже сегодня он может предложить услугу доставки пакетов LightInTheBox в некоторые страны, чья социальная и политическая ситуация нестабильна, например, Венесуэла, Палестина или Сирия. Это связано с тем, что у компании LightInTheBox хорошие деловые отношения с таможенными и государственными органами многих стран.

Сколько стоит доставка на LightInTheBox?

LightInTheBox Стоимость доставки обычно зависит от некоторых факторов. Действительно, в зависимости от веса, места доставки, способа доставки, поставщика услуг доставки и размера продукта окончательная стоимость доставки может измениться.
Средняя стоимость доставки обычно составляет около 5 долларов. Важно отметить, что в зависимости от продукта и места доставки в окончательную закупочную цену обычно включаются определенные дополнительные расходы. Точно так же LightInTheBox не взимает никаких пошлин или импортных сборов, независимо от продукта и конечного пункта доставки. Наконец, если платежи должны производиться через PayPal, пользователям придется внести дополнительную плату, которая будет включена в окончательную цену покупки.

Сколько времени нужно, чтобы LightInTheBox доставил?

Хотя на официальном сайте компании пользователи смогут произвести необходимые расчеты стоимости доставки и приблизительные LightInTheBox сроки доставки, некоторые оценки зависят от места назначения и способа доставки.

  • На национальном уровне доставка продукции занимает менее 36 часов.
  • На международном уровне и при стандартных методах доставки приблизительный срок доставки составляет от 10 до 20 рабочих дней. При использовании экспресс-доставки время доставки составляет от 5 до 8 рабочих дней.

Как я могу связаться со службой поддержки LightInTheBox?

На онлайн-платформе пользователи могут получать различные типы контактных данных, например номер службы поддержки клиентов LightInTheBox. Они также могут получить доступ к адресам главных офисов в Пекине, Китае, и Сиэтле в США. Пользователи также могут связаться через официальные социальные сети компании, такие как Twitter, Facebook или Instagram. Наконец, они также могут воспользоваться службой поддержки клиентов, которая доступна только тем пользователям, которые зарегистрированы на официальном сайте LightInTheBox. Их служба поддержки клиентов известна своей эффективностью.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

LightInTheBox tracking

What is LightInTheBox?

Lightinthebox is one of the largest and most important online stores in China. The company Lightinthebox was founded in 2007, to compete with other similar companies that not only dominate the market of the Asian giant but are also very relevant in other international markets. Financially, the company is so big that they periodically offer purchase discounts or products with LightInTheBox coupons to encourage sales in the company.
Lightinthebox's headquarters are located in Beijing in China. Its structure, operational and financial capacity allows it to manage sales and deliveries of products to more than 220 countries around the world. Currently, it is one of the most respected companies in the Asian market and the United States. As a reflection of this reality, in the year 2013, the company Lightinthebox started to be quoted in the Wall Street Stock Exchange of New York, United States.
Since it was founded, the company has made great strides in financial, commercial, corporate, and marketing aspects. According to a study carried out in 2019, the company had obtained an economic growth of 34.6% in the last quarter. By 2020 it is estimated that the company will experience a growth of 44% in the second quarter of the year. Due to these growths, Lightinthebox has been able to establish its presence and influence in other regions such as Hong Kong or again Singapore.
While the company offers a wide variety of products for different purposes, the categories with the greatest demand for products are those offering household goods, beauty products, electronic equipment, digital equipment and clothing. This fact allows Lightinthebox to register more than 1000 new products daily.
In addition to offering discount programs or purchase coupons, Lightinthebox also provides purchase rewards that are equivalent to 1% of the total purchase amount of a given product. Even, thanks to the quality of its products and services, LightInTheBox is considered as one of the most innovative Asian companies in the last 5 years.
For this reason, due to the avant-garde business model, users have the opportunity to acquire personalized products adjusted to their tastes. This has allowed LightInTheBox to have a great influence on the commercial and marketing level.

Is LightInTheBox a legit site?

If there is one thing you cannot doubt about LightInTheBox is its reliability and efficiency in its services. Also, the products that are sold through its online platform are recognized for their good quality. Although on some occasions the company manifests errors or problems of the portrait in its shipments, it is not a situation that persists permanently. All retail companies in the world experience similar problems. That said, LightInTheBox is valued as legitimate and responsible. Because of this, the company is extremely popular in Asia and highly respected in international markets.

How do I track my order from LightInTheBox?

The LightInTheBox tracking system is only available once users acquire the tracking number and location. This tracking number is provided through an email notification that will arrive only when the user completes all the necessary payment procedures.
Additionally, once users acquire the tracking number, they will obtain the necessary information to track their products through virtual systems from suppliers such as DHL or UPS. Therefore, a LightInTheBox shipping tracking system does not currently exist.
With the use of tracking systems from other suppliers such as DHL or UPS, LightInTheBox avoids operational problems or any inconvenience that could affect the quality of the services. You can also put the LightInTheBox tracking numbers in the search bar on the Ship24 homepage to follow your package.

Who does LightInTheBox ship with?

Currently, LightInTheBox only ships and delivers through companies such as DHL and UPS. Through these distribution and delivery providers, the quality of the shipping services is guaranteed. Also, with this kind of provider, users trust that their products will arrive on time and in good condition.

Does LightInTheBox deliver internationally?

As mentioned above, the LightInTheBox company has a great operational and structural capacity that allows it to make shipments and deliveries to more than 220 countries around the world. Even today, it can manage to offer the LightInTheBox package delivery service to certain countries whose social and political situation is unstable, such as Venezuela, Palestine, or Syria. This is because the LightInTheBox company has good business relations with customs and government authorities in many countries.

How much is shipping on LightInTheBox?

LightInTheBox shipping costs usually vary according to some factors. Indeed, depending on weight, delivery destination, delivery method, shipping provider, and product size, final shipping rates may change.
The average shipping cost is usually about 5 dollars. It is important to mention that depending on the product and the delivery destination, certain additional charges are usually incorporated into the final purchase price. Similarly, LightInTheBox does not charge any duties or import fees, regardless of the product and the final delivery destination. Finally, if payments are to be made through PayPal, users will have to pay an extra fee that will be incorporated into the final purchase price.

How long does it take to LightInTheBox to deliver?

Although on the company's official website users will be able to make the necessary calculations of shipping rates and approximate LightInTheBox delivery times, certain estimates are subject to the destination and method of delivery.

  • At a national level, products are delivered in less than 36 hours.
  • At the international level, and with the standard delivery methods, the approximate delivery time is 10 to 20 working days. Through express delivery methods, the approximate delivery time is 5 to 8 working days.

How can I contact LightInTheBox customer service?

On the online platform, users can acquire different types of contact data, such as the  LightInTheBox customer service number. They can also access the addresses of the main offices in Beijing, China, and Seattle in the USA. Users can also get in touch through the company's official social networks, such as Twitter, Facebook, or Instagram. Finally, they can also make use of the customer service which is only available to those users who are registered on the official LightInTheBox website. Their customer service is known for its efficiency.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info