logo

Как я могу отследить посылку или ePacket от EMS China?

Как я могу отследить посылку или посылку из Китая?

Поскольку Китай является одним из крупнейших рынков трансграничной торговли, он пользуется постоянным спросом благодаря эксклюзивным методам доставки, которые используют предприятия, Компании считают, что логистика и объемы перевозок играют важную роль в успехе бизнеса электронной коммерции. Когда вы разместите заказ в онлайн-магазине в Китае, вы обязательно получите номер для отслеживания, который в любое время содержит информацию о местонахождении вашей посылки. Номер для отслеживания можно найти на странице заказа или на странице, содержащей информацию о пакете.

Как я могу отследить мой груз при отправке через следующие варианты электронной коммерции?

Где потребители используют онлайн-рынки, такие как AliExpress, eBay или AmazonБольшинство продавцов электронной коммерции из Китая используют следующие варианты электронной коммерции;

Почтовой авиапочтой Китая, которую называют почтовой службой с медленной доставкой, требуется более 2 и менее 4 недель, чтобы прибыть в страну назначения.

Предлагается Китайской почтовой службой и логистикой наряду с различными другими компаниями по всему миру, используя China EMS доставку материалов, документов, писем и других видов подарков с повышенной надежностью. Эта почтовая служба известна своей высокой скоростью.

  • Китай экспресс

Опять же, предлагаемый China Postal Express и логистикой, это международный экспресс-сервис, предоставляемый более чем в 200 странах мира. Он состоит из двух разных сервисов, а именно: глобальный экспресс и экономический экспресс.

  • Глобал экспресс

Компания известна тем, что обеспечивает доставку от двери до двери более чем в 220 странах и регионах мира. Используя тротил Международная экспресс-сеть для доставки, она гарантирует время доставки, отслеживание заказа, а также послепродажное обслуживание.

  • Эконом экспресс

Используется для отгрузки товаров свыше 45 кг. Несмотря на то, что он обеспечивает доставку от двери до двери покупателям и возможность отслеживать их заказ, на доставку уходит еще 2-3 дня. Большинство китайских поставщиков электронной коммерции охватывают страны Азии, Ближнего Востока, БАС, Австралии и других крупных стран Европы.

Как вы отслеживаете посылку?

Для отслеживания доставки просто запросите номер для отслеживания, который состоит из 13 цифр (при регистрации), то есть начиная с буквы CT и заканчивая буквами CN, имеющими 9 цифр между ними или 11 цифр (если не зарегистрированы). Хотите отследить ваш заказ амазонки из Китая? Просто введите свой номер для отслеживания в строке поиска и нажмите «Отслеживать» на Ship24.

  • Обратите внимание, что незарегистрированные поставки будут отслеживаться только в пути!

Где моя посылка?

Когда пакет показывает следующие статусы доставки, их значение в результатах отслеживания будет таким, как показано ниже;

  • Сбор / получение посылки Это просто означает, что ваш запрошенный посылочный пакет был получен поставщиком услуг почтовой связи.
  • Отправка посылки Это просто означает, что собранный заказ отправлен из почтового отделения в сортировочный центр.
  • Открытие пакета Это не означает, что провайдеры доставки проверяют вашу посылку. Вместо этого это означает, что посылка поступила в местный процессинговый центр, где происходит дальнейшая обработка, включающая проверку в целях безопасности.
  • Выезд из обменного пункта. Это просто означает, что пакет заказа готов к отправке в страну назначения.
  • Прибытие в обменный пункт Это отделение прибытия, которое означает, что посылка прибыла в страну назначения, то есть там, где проживает покупатель. Когда дело доходит до поставок из Китая, China EMS это не только доступный вариант с покупателями. Вместо других поставщиков услуг доставки, включая Federal express, тротил, DHLи т. д. также доступны. Просто китайская почта считается одной из самых экономичных внутренних почтовых служб, хотя и немного медленной. Размещая заказ у поставщика, всегда есть возможность сделать выбор подходящего варианта доставки.


Пожалуйста, обратите внимание, что время доставки может быть отложено из-за плохой погоды в стране, неправильного адреса, длительного пользовательского процесса, как в России в настоящее время, и по другим аналогичным причинам.


Обнаружение надежной платформы слежения является довольно сложной задачей. Ship24 позволяет клиентам в целом отслеживать свои поставки через несколько систем электронной коммерции, доставленных от любого поставщика, включая Lazada а также BangGood.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Tips & Tricks

How can I track a package or ePacket from EMS China?

Looking forward to receiving your express package? You wonder how to find out where it is and when it will be delivered? You can find all the information you need on ship24. You will need to know the tracking number of the parcel provided by your seller EMS delivery tracking service from china is working the same as other posts and courier tracking websites, an all in one solution try it! We continuously improve our service by adding more couriers and posts, contact us is you have a special request or if your courier is not on the list

How can I track a package or a parcel shipped from China?

As China is one of the largest markets for cross- border commerce, it enjoys a steady stream of demand due to the exclusive shipping methods businesses utilize. Businesses believe that the logistics and shipment volume plays an essential role in the success of Ecommerce business. When you’ve placed an order at an online China shop, you’ll definitely get a tracking number which contains information on your package location at any point of time. The tracking number can be found on the order page or on the page containing the package information.

How can I track my shipment when sent over via following Ecommerce delivery options?

Where consumers make use of online market places such as AliExpress, eBay or amazon, majority ecommerce business sellers from china make use of the following Ecommerce delivery options;

  • China Post Airmail

Being referred as a slow shipping service from China post, China Post Registered Airmail takes more than 2 and less than 4 weeks to arrive the country of destination.

Offered by China Postal Service and Logistics along with various others across the globe, making use of China EMS deliver materials, documents, letters and other kinds of gift with enhanced reliability. This postal service is known for it’s high speed.

  • China express

Again offered by China Postal Express and logistics, it is an international express service provided in over 200 countries worldwide. It comprises of two different services namely, global express and economy express.

  • Global express

It is known for providing door to door delivery in over 220 countries and regions worldwide. By utilizing the TNT international express network for making deliveries, it guarantees the shipping time, tracking of the order as well as the post-sales service.

  • Economy express

It is utilized for the shipment of goods over 45kg. Although it provides door-to-door shipping facility to the buyers and the ability to track their order, it takes 2-3 more days for shipping. Most of the Chinese ecommerce vendors cover the countries in Asia, Middle East, UAS, Australia and other big countries across Europe.

How do you track a package?

Tracking the delivery made simply ask for tracking number which comprises of either 13 digits (when registered) i.e. starting with the letter CT and ending with letters CN, having 9 digits in between or 11 digits (when unregistered). Want to track your amazon order from China? Simply enter your tracking number in the search bar and click “Track” on Ship24 .

  • Please note that unregistered deliveries will only be tracked when in transit!

Where is my parcel?

When the package shows the following delivery statuses, their meaning in the tracking results are as below;

  • Collecting / pick up the package It simply means that your requested to be delivered package have been received by the postal service provider.

  • Dispatching the package It simply means that the collected order have left the postal office to the sorting center.

  • Opening the package This does not really mean that the shipping providers are checking on your package. Instead it means that the package has arrived to the local processing center which further processing takes place that includes checking for security purposes.

  • Departure from exchange office This simply means that the order package is ready for being delivered to the country of destination.

-Arrival at exchange office This is the office of arrival which means that the parcel have arrived at the destination country, i.e. where the buyer resides. When it comes to making deliveries from China, China post is not only the available option with the buyers. Instead other shipping providers including Federal express, TNT, DHL, etc. are also available. It is just that China post is referred as one of the most economical internal postal service although a bit slow. While placing an order with the vendor, one always have the opportunity to make a choice for the suitable delivery option.

  • Please note that the time of delivery may be delayed due to poor weather in the country, wrong address submitted, long custom process like in Russia nowadays and similar other reasons.

Discovering reliable tracking platform is quiet a challenging task. Ship24 permit customers at large to track their deliveries via multiple Ecommerce delivery systems brought from any vendor including Lazada, BangGood, etc.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info