logo
logo

отследить посылку Tmall

Что такое Tmall?

Как утверждается на его сайте, Tmall является крупнейшей платформой Business-to-Customer (B2C) в Азии. Tmall - это онлайновая торговая площадка, которая изначально была разработана с целью охвата огромной потребительской базы Китая. Однако благодаря общенациональному успеху была запущена Tmall Global, которая предоставляет зарубежным предприятиям возможность представить свою продукцию на потребительском рынке Китая. Alibaba Group управляет Tmall в Китае и в мире, поэтому вы можете себе представить, что Tmall является одним из лучших инструментов, когда речь идет о платформах онлайн-продажи.

В отличие от многих других платформ онлайн-продаж, Tmall позволяет брендам предоставлять клиентам более настраиваемый и персонализированный пользовательский опыт, позволяя им открывать собственные витрины. Tmall China и Global предоставляют инфраструктуру и все необходимые инструменты для размещения вашей витрины и демонстрации ваших продуктов перед сотнями миллионов покупателей. Если вы запустили магазин Tmall, вам будет предоставлена независимость при разработке дизайна и темы вашего магазина, что создает впечатление, что вы работаете с собственным сайтом B2C.

В чем разница между Taobao и Tmall?

Taobao и Tmall - это платформы онлайн-продаж, но обе они используют разные системы продаж. Taobao использует систему C2C (потребитель-потребитель), тогда как Tmall использует систему B2C (бизнес-потребитель). Tmall - это торговый сайт на платформе Tаоbао. Taobao позволяет пользователям открывать свои онлайн-магазины на своей платформе и продавать на ней практически все. Любой может зарегистрироваться и создать учетную запись, чтобы начать продажи на Taobao.

Если вы хотите настроить магазин в Tmall Китае или Tmall Global, вам придется пройти тщательный этап проверки, и если вы соответствуете всем их требованиям, только тогда вы сможете продавать по Tmall.

Tmall отправляет в США?

Да, Tmall службы доставки действительно покрывают США. Но Tmall был в основном разработан, чтобы помочь продавцам ориентироваться на китайский рынок, что означает, что зарубежные продавцы могут предлагать свои товары китайским потребителям для продажи. Однако, если вы хотите купить товары в Tmall Китае или Global и отправить их в США, вы найдете только нескольких продавцов, которые доставят товары на ваш адрес.

В большинстве случаев вам придется нанимать сторонние службы доставки посылок, такие как DHL и т. Д. Они доставят товар на ваш адрес, но услуга доставки, вероятно, будет стоить вам дороже, чем первоначальная цена вашей посылки. Короче говоря, только несколько поставщиков поддерживают международные покупки, которые доставят ваш пакет Tmall на ваш адрес в США.

Как я могу отслеживать свой пакет Tmall?

Чтобы отследить свой пакет Tmall, сначала необходимо узнать номер отслеживания вашего заказа Tmall. Для этого перейдите в Tmall и войдите в свою учетную запись. После этого перейдите по ссылке: 已买到的宝贝 (мои купленные продукты). Там вы найдете боковую панель меню, которая помечена как 全部功能 (все функции), поместите курсор на нее; Появится раскрывающееся меню, поместите курсор на кнопку выбора 已买到的宝贝 (мои купленные продукты) и выберите 官方集运 (официальная консолидация). Если вы являетесь зарубежным покупателем, нажмите на вкладку, помеченную как 海外物流订单 (заказ на зарубежную логистику). Здесь вы найдете все детали отслеживания ваших последних заказов, выберите номер отслеживания и, чтобы воспользоваться службой отслеживания Tmall, введите его в поле ввода для номера отслеживания, доступного на той же странице. Нажмите Enter, и вы найдете все детали местоположения вашего пакета.

Вы также можете перейти на ship24.com и вставить или ввести номер для отслеживания в поле ввода, доступное на главной странице. После того, как вы войдете, вам будут показаны все необходимые данные о путешествии вашего пакета, текущем местоположении и ожидаемом времени доставки.

Сколько времени займет доставка Tmall?

После того как вы разместили свой заказ, это все о терпении. После доставки заказа доставка может занять от 7 до 40 рабочих дней. Для международной доставки посылка обычно занимает три недели или более, чтобы войти в территорию вашей страны. После этого может пройти еще неделя, чтобы очистить все местные обычаи, а затем добраться до вашего порога. Таким образом, доставка Tmall - длительный процесс, который может занять 3-5 недель. Тем не менее, вы также можете заплатить больше, чтобы получить сравнительно быстрое время доставки. DHL может доставить ваш Tmall заказ в течение 5-10 дней.

Есть ли у Tmall возможность бесплатной доставки?

Возможность бесплатной доставки зависит от продавцов, у которых вы покупаете товары. Большинство продавцов предоставляют бесплатную доставку в пределах Китая, но если вы хотите получить свой заказ из Tmall Китая или Global в страну, отличную от Китая, вам придется заплатить дополнительные деньги за международную доставку, и на данный момент бесплатная доставка составляет доступно только для жителей Китая.

Когда Tmall доставляет в течение недели?

Продавцы на Tmall доставляют в течение недели, но когда вы получите Tmall доставку, зависит только от времени доставки и времени, необходимого для прохождения таможни (для международных заказов). Продавцы используют различные перевозчики для доставки ваших заказов Tmall.

Как я могу связаться с Tmall?

если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, касающиеся услуг Tmall, вы можете посетить их справочный онлайн-центр. Если вы являетесь международным продавцом, позвоните им по номеру 400-860-8608 (с понедельника по воскресенье 9: 00-21: 00), а если вы являетесь глобальным потребителем, вы можете позвонить по номеру 400-843-2288 (с понедельника по воскресенье 9). : 00-24: 00) и сообщите им о ваших запросах. Или вы также можете посетить офисы Tmall China и Global в Alibaba Brazil Creek Park, № 969 Wenyi West Road, район Yuhang, город Ханчжоу, почтовый индекс: 311100.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Tmall tracking

What is Tmall?

As claimed by its website, Tmall is the largest Business-to-Customer (B2C) platform in Asia. Tmall is an online marketplace that was initially developed to target the humongous consumer base of China. However, due to its success nationwide, Tmall Global was launched, which provides overseas businesses an opportunity to pitch their products to the Chinese consumer market. Alibaba Group operates Tmall China and Global, so you can well imagine that Tmall is one of the top guns when it comes to online selling platforms.

Unlike many other online selling platforms, Tmall allows the brands to give customers a more customizable and personalized user experience by enabling them to launch their own storefronts. Tmall China and Global provide an infrastructure and all the necessary tools to host your storefront and put your products on display in front of hundreds of millions of customers. If you have launched a storefront on Tmall, you will be given independence to come up with the design and theme of your store, which gives the impression that you are operating your own B2C website.

What is the difference between Taobao and Tmall?

Taobao and Tmall are online selling platforms, but both follow a different selling system. Taobao uses the C2C system (Consumer-to-Consumer), whereas Tmall uses the B2C system (Business-to-Consumers). Tmall is a trade site based on the Tаоbао platform. Taobao allows users to open up their online shops on their platform and sell almost everything on it. Anyone can sign up and set up an account to start selling on Taobao.

If you want to set up a storefront on Tmall China or Tmall Global, you will have to go through a thorough verifying phase, and if you meet all their requirements, only then will you be able to sell at Tmall.

Does Tmall ship to the US?

Yes, Tmall delivery services do cover the US. But Tmall was basically developed to help sellers target the Chinese market, which means overseas sellers can pitch their products to Chinese consumers for selling. However, if you want to buy goods from Tmall China or Global and get them shipped to the US, you will only find a few merchants that will deliver the products to your address.

In most cases, you will have to hire third-party parcel carrier services like DHL, etc. They will ship the product to your address, but the shipping service will probably cost you more than the original price of your package. In short, only a few vendors support international shopping who will deliver your Tmall package to your US address.

How can I track my Tmall package?

To track your Tmall package, you first need to know the tracking number of your Tmall order. For this, go to your Tmall and login to your account. After that, go to: 已买到的宝贝 (my bought products). There you will find a menu sidebar that is labeled as 全部功能 (all functions), put the cursor on it; a drop-down menu will appear, place the cursor on select 已买到的宝贝 (my bought products) and choose 官方集运 (official consolidation). If you are an overseas buyer, click on the tab labeled as 海外物流订单 (overseas logistics order). Here you will find all the tracking details for your recent orders, select the tracking number, and to avail Tmall tracking service, enter it in the input field for tracking number available on the same page. Press enter and you will find all the details of your package's location.

You can also go to ship24.com and paste or enter the tracking number on the input field available on the home page. Once you enter, you will be shown all the necessary details about your package's journey, current location, and expected delivery time.

How long does it take for Tmall to deliver?

Once you have placed your order, it's all about patience. After the order is shipped, Tmall delivery can take 7 to 40 working days to reach you. For international shipping, the package would usually take three weeks or more to enter the premises of your country. After that, it might take another week to clear all the local customs and then reach your doorstep. So, Tmall delivery is a long process, and it can take 3-5 weeks. However, you can also pay more to get comparatively faster shipping time. DHL can deliver your Tmall order within 5-10 days.

Does Tmall have a free shipping option?

The free delivery option depends on the sellers from which you are buying the items. Most of the merchants provide free shipping within China, but if you want to get your order from Tmall China or Global to a country other than China, you will have to pay extra money for the international shipping and at the moment, the free shipping is only available for Chinese residents.

When does Tmall deliver during the week?

Sellers at Tmall deliver throughout the week, but when will you receive your Tmall delivery, solely depends on the shipping times and the time taken to clear all the customs (for international orders). Different shipping carriers are used by sellers to deliver your Tmall orders.

How can I contact Tmall?

if you have any kind of queries or issues regarding the services Tmall, you can visit their online help center. If you are an international merchant, call them at 400-860-8608 (Monday to Sunday 9:00-21:00), and if you are a global consumer, you can call at 400-843-2288 (Monday to Sunday 9:00-24:00) and let them know about your queries. Or you can also visit the offices of Tmall China and Global at Alibaba Brazil Creek Park, No.969 Wenyi West Road, Yuhang District, Hangzhou City, Postal code: 311100.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info