logo
logo

отследить посылку Made in China

Что такое Made-in-China?

Made-in-China - это интернет-магазин, расположенный в городе Нанкин, Китайская Народная Республика. Он был основан в 1996 году Джоном Шеном. Веб-сайт Made-in-China управляется компанией Focus Technology Co., Ltd, которая является одним из самых важных пионеров и лидеров электронной коммерции в Китае.
Этот интернет-магазин предлагает подходящие решения для международной торговли. Компания надеется на сокращение затрат и усилий зарубежных компаний при импорте товаров. Made-in-China предоставляет разные услуги для разных категорий пользователей. Большая часть его операций направлена на оптовую продажу, оптовые заказы, международные перевозки и некоторые другие. Однако они также работают в качестве розничных торговцев, продавая товары отдельным клиентам.
Компания работает с огромным разнообразием товаров. Они предлагают много разных вещей, таких как электрические и электронные машины и устройства, обрабатывающие машины, промышленные компоненты, сельскохозяйственные машины и оборудование, оборудование, здоровье и лекарства, одежду и многое другое.

Правильный ли сайт Made-in-China?

В Китае работает множество интернет-магазинов, служб доставки и интернет-магазинов. Кроме того, в наши дни обнаружение интернет-магазинов, посвященных мошенничеству и фальшивым транзакциям, является очень распространенным явлением. Поэтому очень важно заботиться о компаниях и интернет-магазинах, которыми вы пользуетесь. Есть несколько способов определить, является ли интернет-магазин поддельным. Эти методы просты и не занимают много времени.
В любом случае, торговый сайт Made-in-China - это устоявшаяся компания, которая более 20 лет работает, продает и отправляет товары по всему миру. Эта компания заработала себе репутацию благодаря качественному обслуживанию, вниманию к клиентам и некоторым другим характеристикам.
Кроме того, группа Focus Technology, которой принадлежит Made-in-China, является одним из лидеров в сфере ИТ-услуг и других операций, связанных с кибербезопасностью, облачными решениями, инфраструктурой центров обработки данных и некоторыми другими. Они работают во многих странах мира, предоставляя высококачественные услуги и решая самые разные проблемы.

Как отследить посылку от Made-in-China?

Как Made-in-China отслеживает мою посылку - очень частый вопрос в разделе часто задаваемых вопросов интернет-магазина. Конечно, это «сложная» тема, поскольку у Made-in-China нет собственной системы доставки. Как правило, у других компаний есть собственная транспортная система, чтобы предлагать более качественное и точное обслуживание клиентов.
Made-in-China - это интернет-магазин, который посвящает все свои усилия оптовым и розничным услугам. Подводя итог, они просто продают. Это интернет-магазин, отвечающий за предоставление лучших цен на товары оптом или в розницу. Made-in-China работает с некоторыми другими компаниями, которые отвечают за доставку каждого заказа Made-in-China, поэтому все, что связано с доставкой, включая процесс отслеживания, является обязанностью этих компаний.
Прежде всего, Made-in-China предоставляет клиентам различные судоходные компании. После того, как покупатель выберет один, Made-in-China передает пакет этой компании. Однако посылка уже помечена номером отслеживания Made-in-China, который также будет использоваться службой доставки. Клиент получает такой номер отслеживания, чтобы он мог зайти на веб-страницу компании и ознакомиться со всей информацией, связанной с его заказом.

Сколько времени нужно, чтобы получить посылку от Made-in-China?

Китай - крупнейший оптовый торговец в мире. Эта страна обеспечивает практически любую страну мира своими товарами и их продукцией.
Однако время доставки Made-in-China, скорее всего, будет зависеть от различных элементов заказа. Самое главное, что нужно учитывать, - это расстояние между Китаем и страной назначения. Крупнейшие клиенты оптовых торговцев Китая находятся на Западе. Такие страны, как США, Канада, Великобритания, Испания и Латинская Америка, являются крупнейшими покупателями Китая, поэтому большинство поставок идет туда.
Кроме того, важно помнить, что Made-in-China работает с другими компаниями над доставкой, поэтому они не могут контролировать или едва ли оценивать время доставки. Ориентировочные сроки доставки предоставляет компания-перевозчик. Однако доставка из Китая в среднем может занять от 10 до 21 дня, в зависимости от пункта назначения.

Плата за доставку Made-in-China дорогая?

Как обычно, каждая компания по доставке определяет стоимость доставки, основываясь на своих расчетах на различных элементах упаковки. Обычно это расстояние в пути, вес и размер упаковки, тип предмета внутри и срочность доставки.
Однако стоимость доставки не зависит напрямую от Made-in-China. Они получают только деньги от продажи и все. После этого они оплачивают только услуги тех служб доставки, с которыми работают.
Компания, отвечающая за доставку, рассчитывает стоимость доставки после учёта всех связанных затрат. Международные поставки могут быть немного сложными из-за таможенных пошлин, налогов на импорт и экспорт, дальности поездки и многих других.
Тем не менее, стоимость доставки, скорее всего, будет низкой. Хотя расстояние от Китая до западной страны довольно велико, заказы с Made-in-China очень доступны. Это также связано с тем, что большая часть поставок заказывается оптом, поэтому судоходные компании предлагают специальные скидки на эти случаи.

Каких партнеров использует Made-in-China для своих поставок?

Компания по доставке - это то, что зависит от клиента. Именно он выбирает, какая компания доставит его заказ из Китая на его родину. Однако Made-in-China работает вместе с некоторыми компаниями доставки, которые работают как партнеры, поэтому они предлагают специальные привилегии для клиентов Made-in-China.
Для заказов, идущих в Америку, доступно множество компаний. Некоторые из них - это Evergrad, обеспечивающий воздушные перевозки; GWL Logistics, которая путешествует из Китая в США; Seabay Logistics, которая занимается морскими перевозками, среди многих других компаний. У них также есть партнерские отношения с компаниями из разных стран мира, не только с американскими.

Как мне связаться с Made-in-China?

Связаться с Made-in-China - это простой процесс. У них есть официальный интернет-магазин, где они предоставляют различные способы связи и службу поддержки клиентов Made-in-China, чтобы клиенты могли разрешать сомнения, вопросы и сообщать жалобы, предложения и многое другое. Также есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором есть ответы на самые распространенные вопросы, связанные с услугами компании.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Made in China tracking

What is Made-in-China?

Made-in-China is a webstore which is located in the city of Nankin, in the Chinese People’s Republic. It was founded in the year 1996 by John Shen. The Made-in-China website is managed by Focus Technology Co., Ltd, which is one of the most important pioneers and leaders in e-commerce in China.
This webstore is dedicated to offering suitable solutions for international commerce. The company is looking forward to reducing the costs and efforts of outlander companies when importing merchandise. Made-in-China provides different services for different kinds of users. Most part of its operations is dedicated to wholesale, orders in bulks, international shipping, and some others. However, they also work as retailers, selling products to individual clients.
The company works with a huge variety of products. They offer many different things, like electric and electronic machines and devices, processing machines, industrial components, farming machines and equipment, hardware, health and medicines, clothes, among many others.

Is Made-in-China website legit?

There are many webstores, delivery companies, and online retailers working from China. Besides, finding webstores dedicated to the scam and fake transactions is a very common event nowadays. So, it is very crucial to take care of the companies and webstores that you use. There are some ways to determine if a webstore is fake or not. These methods are easy and don’t take too much time.
Anyhow, the Made-in-China shopping site is an established company that has over 20 years of working, selling, and shipping worldwide. This company has built a whole reputation based on its quality service, its customer attention, among some other features.
In addition, the group Focus Technology that owns Made-in-China is one of the leaders in IT services and other operations related to cybersecurity, cloud solutions, data center infrastructure, regarding some others. They operate in many different countries around the world, providing high-quality services and solving diverse types of concerns.

How do I track my parcel from Made-in-China?

How does Made-in-China track my parcel is a very common question in the FAQ section of the webstore. Of course, it is a “complicated” topic because Made-in-China doesn’t have its own shipping system. Commonly, other companies have their own transportation system in order to offer a better and more accurate customer service.
Made-in-China is a webstore that dedicates all of its efforts to wholesale and retailer services. To summarize it, they just sell. They are a webstore in charge of providing better prices for products in bulk or retail. Made-in-China works with some other companies that are in charge of delivering every single Made-in-China order, so everything related to deliveries, including the tracking process, is these companies’ responsibility.
First of all, Made-in-China provides different shipping companies as options for clients. After the customer chooses one, Made-in-China gives the package to that company. However, the parcel is already labeled with the Made-in-China tracking number that will be also used by the delivery company. The client receives such a tracking number so he can go inside the webpage of the company in order to consult all the information related to his order.

How long does it take to receive a parcel from Made-in-China?

China is the biggest wholesaler all over the world. This country provides almost any single nation in the world with their merchandise and their production.
However, Made-in-China shipping time is more likely to vary depending on different elements of the order. The most important thing to consider is the distance between China and the country of destination. The biggest clients of China’s wholesalers are located in the Occident. Countries like the United-States, Canada, the United-Kingdom, Spain, and Latin America are the greatest customers of China, so most shipments go there.
Besides, it is important to remember that Made-in-China works with other companies to accomplish the deliveries, so they are not able to control or barely estimate shipping time. Delivery time estimations are given by the delivery company. However, shipments coming from China can take from 10 to 21 days on average, depending on the destination.

Are Made-in-China shipping fees expensive?

As usual, every delivery company determines the shipping fees basing their calculations on different elements about the package. Commonly, these are the travel distance, the weight and the size of the package, the type of article inside, and the urgency of the shipment.
However, the shipping fees don’t depend on Made-in-China directly. They only receive the money from the sale and that’s it. After that, they only pay for the services provided by the delivery companies they work with.
The company in charge of the delivery calculates the cost of the shipment after considering all the expenditures involved. International deliveries can be a bit complicated because of customs, taxes for importation and exportation, travel distance, among many others.
Nevertheless, shipping costs are more likely to be cheap. Although the distance from China to an occidental country is quite long, orders with Made-in-China are very affordable. This is also because most parts of deliveries are ordered in bulk, so shipping companies offer special discounts for these cases.

Which partners does Made-in-China use for its deliveries? 

The delivery company is something that is up to the client. He is the one who chooses which company will take his order from China to his homeland. However, Made-in-China works along with some delivery companies that work as partners, so they offer special privileges for Made-in-China clients.
For orders going to America, there are many companies available. Some of these are Evergrad, which provides air shipping; GWL Logistics, which travels from China to the United-States; Seabay Logistics, which is in charge of sea shipping, among many other companies. They also have partnerships with companies from many different countries around the world, not only American nations.

How do I contact Made-in-China?

Contacting Made-in-China is a simple process. They have an official webstore where they provide the different contacting ways and the Made-in-China customer service so clients can solve doubts, questions, and communicate complaints, suggestions, among others. There is also a FAQ section that has the answers for the most common issues related to the company services. 

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info