отследить посылку Taobao

отследить посылку Taobao

Taobao — это китайский веб-сайт электронной коммерции, запущенный в 2003 году и принадлежащий популярной группе Алибаба. Taobao — это платформа, предназначенная для малого бизнеса и предпринимателей, которые открывают свои интернет-магазины через Taobao для продажи товаров в основном покупателям, проживающим в китайскоязычных регионах.

Что такое Таобао?

Taobao — это интернет-магазин, в котором миллионы людей могут продавать товары, как новые, так и бывшие в употреблении. Эта компания была основана китайской корпорацией. Так, они развивают потребление и торговлю продуктами через Китай в другие страны. В интернет-магазине у пользователей есть возможность покупать или продавать товары методом аукциона, что на самом деле очень популярно среди пользователей. Основным международным рынком Taobao являются Соединенные Штаты. Фактически, в течение 2010 года произошел невероятный рост продаж, который превысил 20 миллиардов долларов.

Taobao USA представляет собой один из крупнейших источников дохода для китайских компаний. В настоящее время на Taobao зарегистрировано более 190 миллионов пользователей. Не менее 20% пользователей из США.
Одна из причин, по которой Taobao сдвинулась с мертвой точки и стала настолько популярной сегодня, — это общение, которое существует между покупателем и продавцом.

Вы можете общаться с ними через онлайн-чат WangWang. Этот чат обычно используется, особенно в Китае, поскольку большинство покупателей на Taobao говорят только по-китайски. Этот метод связи очень популярен, поскольку позволяет покупателям напрямую взаимодействовать с продавцами. Также важно отметить, что одной из самых популярных форм оплаты на Taobao является Alipay. Это безопасный метод онлайн-платежей, гарантирующий покупку и продажу товаров.

Все больше и больше пользователей решают совершать покупки онлайн через китайский рынок. Taobao предлагает широкий ассортимент товаров, которые продаются по конкурентоспособным ценам как на национальном, так и на международном рынках. Эти характеристики являются преимуществом для тех иностранных клиентов, которые хотят совершать покупки товаров хорошего качества по хорошей цене. По этой причине Китай становится вариантом номер один для торговли продуктами. Он зарекомендовал себя как коммерческий гигант как внутри страны, так и за рубежом.

В ближайшие десять лет Taobao надеется стать крупнейшей китайской компанией в сфере онлайн-торговли. Кроме того, доминировать на национальном и международном рынках.

Как отследить заказ на Taobao?

Taobao Отслеживание заказов осуществляется с помощью кода отслеживания, который соответствует номеру заказа на доставку. Этот номер отслеживания Taobao получается после размещения заказа на веб-сайте.

Точно так же мониторинг посылок осуществляется на том же сайте Taobao. Выполнение этой процедуры также будет выполнять отслеживание международной доставки Taobao. Это включает поставки, сделанные в Соединенные Штаты.

Аналогичным образом, на веб-сайте компании через чат WangWang вы также можете получить подробную информацию о данных о доставке продуктов. Таким образом, вы можете более эффективно отслеживать приобретенные продукты. Вы также можете использовать веб-сайт Ship24 и указать свой номер отслеживания Taobao в строке поиска на главной странице. Вы получите всю необходимую информацию о вашем пакете Taobao после нажатия кнопки «Ввод».

Как отследить международный заказ Taobao?

Вы можете отслеживать свой международный заказ Taobao, зайдя на веб-сайт, в мобильное приложение или на сторонний сайт отслеживания. При отслеживании заказа Taobao через сторонний сайт отслеживания Ship24 — лучший способ отслеживать ваш заказ. Вам нужен только номер для отслеживания, чтобы иметь возможность отслеживать ваш заказ через Ship24. Все, что вам нужно сделать, это скопировать свой номер отслеживания Taobao и вставить его на домашнюю страницу Ship24.

Отслеживать с помощью Ship24 удобнее, так как вы можете отслеживать до 10 заказов одновременно, тогда как, если вы использовали веб-сайт или мобильное приложение, вам нужно было бы просматривать свои заказы один за другим, чтобы отслеживать их.

Обратите внимание, что номер вашего заказа и номер для отслеживания не совпадают. Ваш номер отслеживания Taobao предоставляется продавцом или продавцом, если они отправили вашу посылку через стороннего курьера, такого как DHL, FedEx, China Post и т. д. Если номер отслеживания не предоставлен, обратитесь по этому вопросу к продавцу.

Как быстро доставляет Taobao?

После первой оплаты оформляется заказ, он состоит из оплаты товара плюс процент за оказанную услугу. Доставка продукта на склады отгрузки занимает около 5 рабочих дней.
Эти склады служат посредниками, которые несут ответственность за проверку состояния продуктов. Взвешивание продукта и подтверждение окончательного платежа, состоящего из оплаты международной доставки.

После завершения этого процесса время доставки Taobao составляет от 7 до 40 рабочих дней. Доставка Taobao осуществляется только тремя транспортными компаниями, которые ДХЛ, EMS и авиапочта китайская почта. Поэтому важно учитывать, что время доставки Taobao может варьироваться в зависимости от транспортной компании, которую решит использовать пользователь.

Доставка на Таобао дорогая?

В настоящее время в Китае самая крупная и мощная коммерческая промышленность в мире. В Китае рабочая сила очень дешевая, и внутри страны существует сильная коммерческая конкуренция.
По этой причине цены на товары на Taobao очень низкие, включая стоимость доставки товаров, независимо от того, находятся ли они в пределах Китая или за границу.

Стоимость доставки Taobao в Китае составляет 15 юаней, что составляет 15 юаней и равняется примерно 2 долларам США. Но цена доставки Taobao в США или любую другую страну может варьироваться в зависимости от транспортной компании, выбранной клиентом, и посредников, которые действуют как дистрибьюторы продуктов.

Есть ли на Таобао бесплатная доставка?

В настоящее время бесплатная доставка Taobao для раздачи товаров, продаваемых в интернет-магазине, недоступна. Тем не менее, Taobao делает дни скидок на товары, которые могут достигать 65%. Они могут варьироваться в зависимости от выбора пользователя в отношении экологической компании.

В этих случаях на Taobao принято заканчивать запросы на товары уплатой комиссии за обслуживание и окончательным платежом за доставку либо в Китай, либо за международные перевозки. Этот тест является недостатком и разочарованием для клиентов. Но для компании стоимость доставки настолько низка, что они предпочитают предлагать своим клиентам скидки на свои продукты.

Доставляет ли Taobao в США?

Поставки Taobao в США составляют более четверти годового дохода компании. В 2010 году начал проявляться экспоненциальный рост числа зарегистрированных пользователей на Taobao. В настоящее время это число превышает 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Для Taobao очень важна торговля с США. Примерно более 25% прибыли, получаемой в год, поступает из США, которые оцениваются более чем в 5 миллиардов долларов.

Как связаться с «Таобао»?

Служба поддержки клиентов Taobao находится в специальном разделе на его сайте. В этом разделе клиенты могут связаться по электронной почте или по телефону. Кроме того, у него есть несколько физических офисов, где клиенты могут подать жалобу или получить ответы на свои вопросы о продуктах.

Однако на Taobao основной процесс обслуживания клиентов осуществляется посредством прямого взаимодействия через чат WangWang. Сотрудники службы поддержки Taobao всегда доступны для своих клиентов через чат. Как правило, через чат WangWang пользователи обслуживаются на китайском языке, однако есть также вариант, когда они могут обслуживаться на других языках, как правило, на английском языке.

Кроме того, компания предлагает помощь и поддержку руководств по покупке и продаже продуктов для клиентов из других стран.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo

Taobao tracking

Taobao is a Chinese eCommerce website launched in 2003 and owned by the popular group Alibaba. Taobao is a platform dedicated to small businesses and entrepreneurs who open their online shops through Taobao to sell products mainly to customers located in Chinese-speaking regions.

What is Taobao?

Taobao is an online store where millions of people can trade products, whether new or used. This company was founded by a Chinese corporation. So, they develop the consumption and trade of products through China to other countries. In the online store, users have the opportunity to buy or sell the products through an auction method, which is actually very popular among users. Taobao's main international market is the United States. In fact, during 2010, there was an incredible increase in sales, that exceeded 20 billion dollars.

Taobao USA represents one of the biggest sources of income for Chinese companies. Currently, there are more than 190 million users registered on Taobao. At least 20% of users come from the United States.
One of the reasons why Taobao got off the ground and has become so popular today is the communication that exists between the buyer and the seller.

You can communicate with them via the online WangWang chat. This chat is usually used especially in China since most of the buyers on Taobao only speak Chinese. This communication method is very popular because it allows buyers to have direct interaction with sellers. It is also important to mention that one of the most popular forms of payment on Taobao is Alipay. This is a secure online payment method that guarantees the buy and sale of products.

More and more users are deciding to make purchases online through the Chinese market. Taobao offers a wide variety of products, which are sold at competitive prices both in national and international markets. These characteristics are a benefit for those foreign customers who wish to make purchases of good quality products at a good price. For this reason, China becomes the number one option for the trade of products. It is establishing itself as a commercial giant, both domestically and internationally.

In the next ten years, Taobao hopes to be the largest Chinese company in online commerce. Also, dominate the national and international markets.

How do I track my order on Taobao?

Taobao Tracking of orders is done through a tracking code that corresponds to the shipping order number. This Taobao tracking number is obtained once the order is placed on the website.

Likewise, the monitoring of the packages is carried out on the same Taobao website. Taobao international shipping tracking will also be performed by completing this procedure. This includes shipments made to the United States.

Likewise, on the company website, through the WangWang chat, you can also have detailed information about the shipping data of the products. In this way, you can track the products purchased more efficiently. You can also use the Ship24 website and put your Taobao tracking number in the search bar on the homepage. You will get all the necessary information about your Taobao package after clicking enter.

How do I track Taobao international order?

You can track your Taobao international order by going to the website, the mobile app, or by a third-party tracking site. When tracking a Taobao order through a third-party tracking site, Ship24 is the best way to track your order. You only need a tracking number to be able to track your order through Ship24. All you need to do is to copy your Taobao tracking number and paste it onto the Ship24 homepage.

It is more convenient to track with Ship24 as you can track up to 10 orders at the same whereas if you used the website or the mobile app, you would need to go through your orders one by one to track them.

Please note that your order number and tracking number are not the same. Your Taobao tracking number is provided by the seller or merchant if they have sent your package through a third-party courier such as DHL, FedEx, China Post, etc. If a tracking number is not provided, please contact the seller for this matter.

How fast is Taobao shipping?

After the first payment, the order is made, it consists of paying the product plus a percentage for the service provided. The product takes approximately 5 business days to reach the shipping warehouses.
These warehouses serve as intermediaries that are responsible for verifying the status of the products' conditions. Weighing the product, and confirming a final payment consisting of international shipping payment.

Once this process is completed, the Taobao delivery time is 7 to 40 business days. Taobao delivery is only made by three shipping companies, which are DHL, EMS, and AIRMAIL China Post. So it is important to consider that the Taobao shipping time may vary depending on the shipping company that the user decides to use.

Is Taobao shipping expensive?

China currently has the largest and most powerful commercial industry in the world. In China, the workforce is very cheap and there is strong commercial competition within the country.
For this reason, the prices of the products on Taobao are very cheap, which includes the shipping price of the products, whether they are within China or international shipments.

The Taobao Shipping price within china is priced at 15 RMB, which is 15 yuan and is equal to about 2 USD. But, the price of Taobao shipping to the US or any other country may vary according to the shipping company selected by the client, and the intermediaries that function as delivery distributors of the products.

Does Taobao have free shipping?

Currently, Taobao's free shipping for the distribution of products sold in the online store is not available. Yet, Taobao makes discount days on products that can reach 65%. These may vary according to the user's selection in relation to the environmental company.

In these cases, in Taobao, it is customary to end the requests for the products with the payment of a service commission, and the final shipping payment, either in China or international shipments. This test is a disadvantage and a disappointment for customers. But for the company, the shipping costs are so low that they prefer to offer discount promotions on their products to their customers.

Does Taobao deliver to the US?

Taobao shipments to the USA represent over a quarter of the company's earnings per year. In 2010, an exponential increase in the number of registered users on Taobao began to manifest. Currently, this number exceeds 200 million registered users. For Taobao, trade with the United States is very important. Approximately more than 25% of the profits received per year come from the United States, which are estimated at more than 5 billion dollars.

How can I contact Taobao?

Taobao customer care is located in a special section on its website. In this section, customers can contact via email or telephone numbers. Besides, it has several physical offices where customers can make complaints or seek answers to their questions about the products.

However, in Taobao, the main process to serve customers is done through direct interaction through WangWang chat. Taobao support staff is always available to its customers through chat. Generally, through WangWang chat, users are served in Chinese, however, there is also an option where they can be served in other languages, which is generally the English language.

Besides, the company offers help and support guides for the purchase and sale of products to those customers who are from other countries.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info