logo
logo

отследить посылку Jd.com

Что делает Jd.com?

Сегодня Китай является крупнейшей торговой силой на планете. Имея лучшие рынки для производства, продажи и покупки продуктов, Китай становится лучшим вариантом для продажи любого типа продукта миллионам людей по всему миру. С дешевой рабочей силой и конкурентоспособными ценами на доставку, Китай становится домом для компаний электронной коммерции, которые растут впечатляющими темпами и становятся все более популярными.
Jd.com - крупная компания по электронной торговле в Китае. Эта компания была основана другой китайской компанией, Alibaba Group. Jd.com, также известный как Jingdong, расположен в крупнейшем торговом центре Китая, городе Пекине. В последнем исследовании, проведенном для компании, было подтверждено, что компания зарегистрировала более 380 миллионов пользователей, и эта сумма увеличивается с каждым годом.
Согласно недавнему исследованию, Jd.com заработало более 17 миллиардов долларов в прошлом году. Также очень важно отметить, что Jd.com расширяет поставки продуктов, которые он продает по всему Китаю. По этой причине рост выручки компании вырос почти на 30%, что делает ее одной из крупнейших розничных компаний в Китае.
Причина, по которой Jd.com так сильно вырос, заключается в диверсификации продуктов, продаваемых в его интернет-магазине. Эта диверсификация была самым большим стимулом для значительного увеличения акций Jd.com.

Jd.com отправляет в США?

В настоящее время Jd.com отправляется в Соединенные Штаты. Эта операция началась в 2018 году, когда Jd.com решил расширить свою коммерческую деятельность в США и Европе. Американский операционный центр находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Для компании ее деловые операции в Соединенных Штатах составляют значительный процент от ее ежегодных продаж. По меньшей мере 12% ежегодных продаж, получаемых Jd.com, приходится на Соединенные Штаты, что говорит о коммерческой важности, которую Соединенные Штаты имеют для компании.

Jd.com доставляет за границу?

Jd.com является второй по величине китайской компанией в мире электронной коммерции. Как только этот успех был достигнут, международная доставка Jd.com началась в 2018 году, распространяясь по всей территории США и Европы. Jd.com осуществляет все свои продажи на азиатском континенте.
И Соединенные Штаты, и Европа извлекли выгоду из этого расширения торговли. Большинство поставок, осуществляемых Jd.com, осуществляются посредством операций с AliExpress, онлайн-платформой, созданной Alibaba Group для международного распространения продуктов и обеспечения лучшей поддержки клиентов.
Это, пожалуй, главная причина, почему Jd.com так сильно вырос с момента своего основания. Jd.com известен большинству людей, которые покупают или продают товары через Интернет. Кроме того, очень важно сказать, что большинство поставок осуществляется на судах, однако, в зависимости от продуктов и региона, Jd.com также имеет логистику и ресурсы для отправки на самолете.

Являются ли расходы на доставку Jd.com дорогими?

У Jd.com очень конкурентные рыночные цены, которые часто превосходят конкурентов. Стоимость доставки на Jd.com обычно ниже, чем у других розничных компаний. В зависимости от того, какие акции проводит компания, стоимость доставки на Jd.com может составлять менее одного доллара.
По этой причине в последние годы Jd.com демонстрирует впечатляющий рост. Jd.com даже имеет бесплатную доставку на определенные продукты, однако эта возможность предоставляется только при определенных обстоятельствах. В зависимости от региона, метода, компании-перевозчика, стоимости покупки и типа продукта вы можете получить скидки на стоимость доставки Jd.com или даже бесплатную доставку Jd.com.
Jd.com предлагает своим клиентам бесплатную доставку при определенной покупке определенных товаров и при наличии определенных акций, которые предлагает компания. Эта возможность предоставляется только клиентам, в зависимости от запрашиваемых продуктов и количества расходов на покупку, которые они совершают.
Все продукты, которые они продают через Jd.com, можно приобрести в различных международных валютах, таких как доллар или евро. На сайте указаны цены доставки в юанях и их эквивалент в долларах или евро.

Быстрая ли доставка Jd.com?

Время доставки Jd.com может варьироваться в зависимости от логистики и транспортных посредников, выбранных клиентом. Время доставки Jd.com обычно очень мало по сравнению со временем доставки, предлагаемым другими компаниями.
Тем не менее, доставка Jd.com быстрая, по оценкам, ваша продукция занимает от 3 до 60 рабочих дней. Время доставки может также зависеть от таможенного законодательства каждой страны, что также может существенно повлиять на время доставки.
Основными союзниками Jd.com для перевозки своей продукции являются DHL и EMS, однако в последние два года с помощью Alibaba Group Jd.com осуществляет поставки с использованием компании-перевозчика AliExpress. Как правило, эта компания оказала огромное влияние на всю Европу для доставки и доставки продукции.

Как я могу отследить мой заказ Jd?

Отслеживание Jd.com с вашими продуктами может быть выполнено через номер заказа, предоставленный веб-сайтом после того, как заказ будет выполнен. Номер отслеживания Jd.com можно получить в разделе учетной записи пользователя и использовать для отслеживания продукта на сайтах транспортных компаний.
Кроме того, вы также можете отслеживать продукты, когда вы решите проверить детали заказа. Эту информацию также можно запросить в службе поддержки клиентов Jd.com. Благодаря этому процессу пользователи также смогут отслеживать все запрошенные заказы в случае возникновения проблем при получении номера заказа или номера отслеживания.
Вы также можете использовать веб-сайт Ship24 для отслеживания вашего заказа на Jd.com.

Как я могу связаться с Jd.com?

Служба поддержки клиентов Jd.com имеет поддержку, которая обслуживает своих клиентов ежедневно с 9:00 до 24:00 (GMT + 8). Кроме того, служба поддержки может также отвечать на запросы клиентов по электронной почте, на которые обычно отвечают менее чем за 24 часа.
Кроме того, у Jd.com есть физический магазин в Гонконге, который клиенты могут посетить, чтобы ответить на их вопросы о продуктах. Кроме того, также очень важно отметить, что поддержка Jd.com предоставляет возможность обслуживать любого журналиста или представителя прессы, этот процесс предлагается через специального менеджера, который отвечает за контакт с прессой. Эта поддержка может быть сделана по правильной электронной почте или по номеру телефона.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Jd.com tracking

What does Jd.com do?

Today, China is the largest trading power on the planet. By having the best markets for the manufacture, sale, and purchase of products, China becomes the best option to sale any type of product to millions of people around the world. With cheap labor and competitive shipping prices, China becomes home to e-commerce companies that are growing at an impressive rate and are becoming increasingly popular.
Jd.com is a major e-commerce company in China. This company was founded by another Chinese company, Alibaba Group. Jd.com, also known as Jingdong, is located in China's largest commercial epicenter, the city of Beijing. In the last study carried out on the company, it was verified that the company has registered more than 380 million users, an amount that is increasing every year.
According to a recent study, it is estimated that Jd.com produced more than 17 billion dollars in the last year. It is also very important to mention that Jd.com extends the shipments of the products it sells throughout China. For this reason, the company's revenue growth grew by almost 30%, making it one of the largest retail companies in China.
The reason why Jd.com has grown so much is due to its diversification in the products sold in its online store. This diversification has been the biggest boost for a significant increase in Jd.com stock.

Does Jd.com ship to the US?

Currently Jd.com ships to the United States. This operation began in 2018 when Jd.com decided to expand its commercial operations to the United States and Europe. The US operations center is located in Los Angeles, California.
For the company, its business operations in the United States represent a significant percentage of its annual sales. At least 12% of the annual sales received by Jd.com come from the United States, which speaks to the commercial importance that the United States has for the company.

Does Jd.com ship overseas?

Jd.com is the second-largest Chinese company in the world of e-commerce. Once this success was achieved, Jd.com international shipping started in 2018, expanding throughout the United States and Europe Jd.com makes all its sales throughout the Asian continent.
Both the United States and Europe have benefited from this trade expansion. Most shipments made by Jd.com are made through operations with AliExpress, an online platform created by Alibaba Group to distribute products internationally and provide better support to customers.
This is perhaps the main reason why Jd.com has had such great growth since it was founded. Jd.com is known to most of the people who buy or sell products online. Besides, it is very important to say that the majority of shipments are made by ships, however, depending on the products and the region, Jd.com also has the logistics and resources to ship by plane.

Are Jd.com shipping costs expensive?

Jd.com has very competitive market prices that often outperform its competitors. Jd.com shipping costs are typically lower than those offered by other retail companies. Depending on the promotions that the company carries out, the shipping rates of Jd.com can be up to less than a dollar.
For this reason, Jd.com has had impressive growth in recent years. Jd.com even has free shipping on certain products, however, this opportunity only comes in certain circumstances. Depending on the region, the method, the shipping company, the purchase costs and the type of product, you can get discounts on Jd.com shipping fees or even a Jd.com free shipping.
Jd.com offers free shipping to its clients with the determined purchase of certain products and with the existence of certain promotions that the company offers. This opportunity is only offered to customers, depending on the products they request and the number of purchase expenses they make.
All the products that they sell through Jd.com can be purchased in various international currencies such as the dollar or the euro. The website shows the shipping prices in yuan and its equivalent in dollars or euros.

Is Jd.com delivery fast?

Jd.com shipping time may vary according to logistics and shipping intermediaries selected by the customer. The Jd.com shipping time is usually very short compared to the shipping times offered by other companies.
However, the Jd.com delivery is fast, it is estimated that your products take between 3 and 60 working days. Delivery time may also be affected by the customs laws of each country, which can also dramatically affect shipping times.
The main allies of Jd.com for the transport of its products are DHL and EMS, however in the last two years through the help of Alibaba Group, Jd.com makes shipments utilizing the shipping company AliExpress. Generally, this company has had a tremendous impact throughout Europe for the shipping and delivery of products.

How do I track my Jd order?

The Jd.com tracking with your products can be done through an order number that is provided by the website once the order has been completed. The Jd.com tracking number can be obtained in the user's account section and can be used to track the product on the websites of the transport companies.
Additionally, you can also track products when you decide to check the order details. This information can also be requested in the Jd.com customer care. Through this process, users will also be able to track all requested orders in case problems are obtaining an order number or a tracking number.
You can also use the Ship24 website to track your Jd.com order.

How can I contact Jd.com?

Jd.com's customer care has support that serves its customers daily from 9:00 to 24:00 (GMT+8). Besides, customer support can also attend to customer inquiries by email, which are usually answered in less than 24 hours.
Also, Jd.com has a physical store in Hong Kong, which customers can visit to answer their questions regarding the products. Besides, it is also very important to mention that the support of Jd.com provides the opportunity to serve any journalist or member of the press, this process is offered through a special manager who is in charge of being the press contact. This support can be done by correct email or by phone number.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info