logo
logo

Bulgarian Posts отслеживание отправления

Болгария - страна, которая пережила великую историю, и именно благодаря этой истории она стала тем, чем является сегодня. Кроме того, почта Болгарии сыграла важную роль в ее истории, но эта почта не контролировала почтовую систему до 1879 года, когда разразилась русско-турецкая война. С тех пор болгарская почтовая система развивалась по всей стране, и служба отслеживания Bulgarian Posts позволяет вам знать местонахождение всех почтовых писем, которые отправляются по всей стране и в другие страны-члены Всемирного почтового союза. .

Что такое болгарская почта?

Bulgarian Posts - одна из старейших почтовых компаний в мире. Он отвечает за управление, распространение и поддержание контроля над всеми почтовыми услугами в Болгарии. За более чем 140-летний опыт работы в стране служба доставки посылок Bulgarian Posts открыла филиалы по всей стране, а также расширила свою деятельность на все страны-члены ВПС.
В настоящее время Почта Болгарии имеет 2981 почтовое отделение, что обеспечивает доставку почты и писем во все уголки страны. Министерство транспорта предоставило почтовой компании несколько сертификатов соответствия качества ISO 9001-2000 благодаря строгому порядку и соблюдению международных и европейских стандартов, применяемых в почтовых службах Болгарии.
Благодаря Почте Болгарии можно поддерживать связь со всей страной, обеспечивая оптимальное функционирование многих компаний, служб и организаций. Кроме того, международная рассылка позволяет многим людям за границей общаться со своими родственниками или друзьями внутри страны.

Почта Болгарии надежна?

Абсолютно. Почта Болгарии - единственная почтовая компания в стране. Как мы уже упоминали в предыдущем разделе, Министерство транспорта выдало компании сертификат качества, но история той же компании давала ей другие сертификаты в течение нескольких лет.
В 2007 году компания получила сертификат BS OHSAS 18001: 2007 благодаря внедрению системы управления охраной труда. В 2013 году Почта Болгарии получила еще один сертификат, подтверждающий, что компания внедрила систему управления для обеспечения информации в соответствии с BS ISO / IEC 27001: 2013.
Впоследствии, в 2015 году Bulgarian Posts была награждена сертификатом качества ISO 9001: 2015 за соответствие международным стандартам в системе управления качеством услуг. Так что все эти сертификаты и отзывы пользователей дают гарантию того, что сервис компании действительно надежен.

Как отследить посылку из Болгарии?

Система отслеживания Bulgarian Posts - одна из лучших систем отслеживания почты в Европе. На официальном сайте компании вы можете узнать местонахождение или статус отправленного вами письма.
Просто зайдите на официальный сайт /www.bgpost.bg/, найдите раздел отслеживания, введите свой номер отслеживания Bulgarian Posts, и вы будете знать все о местонахождении или статусе вашей почтовой посылки. Если пакет был получен, это также будет отражено в отображаемой информации.
В случае международных посылок на том же веб-сайте вы можете использовать процесс международного отслеживания Bulgarian Posts и найти всю информацию о местонахождении вашей посылки. Вы также можете отслеживать свои посылки через нашу платформу, где вы будете получать информацию о своей почтовой почте.

Сколько времени нужно, чтобы отправить почту из Болгарии в Великобританию?

Bulgarian Posts время доставки для внутренних отправлений может занять до 2 рабочих дней с момента отправки посылки в офисе. В случае приоритетных пакетов они могут добраться до места назначения быстрее, не позднее, чем за один рабочий день. Bulgarian Posts может быть доставлен в рекордные сроки, но это благодаря всем офисам в стране и эффективному и надежному обслуживанию, которое они предлагают.
С другой стороны, Почта Болгарии также классифицирует международные отправления на приоритетные и неприоритетные. Большинство неприоритетных отправлений доставляются в течение 5 рабочих дней после размещения в офисе. Для международной приоритетной почты срок доставки составляет 3 рабочих дня. Таким образом, почтовая служба из Болгарии в Великобританию может занять в среднем 4-5 рабочих дней, чтобы добраться до места назначения.

Какие территории обслуживает Bulgarian Posts?

Bulgarian Posts - крупнейшая компания, отвечающая за всю болгарскую почтовую систему. В настоящее время он имеет более 3000 почтовых отделений и охватывает более 80 000 км почтовых маршрутов по всей стране, гарантируя обслуживание на всей территории страны. Благодаря такому расширению, болгарская почта достигает даже самых отдаленных районов страны, позволяя всей стране быть постоянно и безопасно на связи.
Кроме того, почтовые службы Болгарии обслуживают более 180 стран, включая все страны-члены Всемирного почтового союза. Благодаря этой почтовой компании также можно совершать международные денежные переводы и предлагать различные другие услуги.

Как мне связаться с Bulgarian Posts?

Если вам нужно связаться с почтовой компанией, существуют разные способы сделать это. Лучший способ добиться лучшей прямой связи - это посетить одно из почтовых отделений, расположенных в разных городах страны. Его главный офис находится на улице Академии Стефана Младенова, бульвар 31, 1700, София. Офисы открыты все рабочие дни с 21:00. до 17:00
Если вы не можете связаться ни с одним из офисов, вы можете связаться с ними по контактному номеру Bulgarian Posts: +359 2 962 5329, +359 2 949 3280 или * 7678. Вы также можете написать свои сомнения, вопросы или любую другую информацию через следующие электронные письма:

Вы также можете найти много информации об услугах и продуктах, предлагаемых Bulgarian Posts, на его официальном сайте /www.bgpost.bg/. На сайте вы найдете все о национальных и международных почтовых отправлениях, услугах денежных переводов и весь спектр возможностей, которые может предложить эта компания.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Bulgarian Posts tracking

Bulgaria is a country that has gone through a great history, and it is thanks to this history that it has become what it is today. Also, the mail of Bulgaria has had a major role in its history, but this one did not have control of the postal system until 1879, the year in which the Russian-Turkish War was carried out. Since then, the Bulgarian postal system has developed over the way in the whole country and the Bulgarian Posts tracking service allows you to know the location of all the postal letters that are sent through the whole country and to the other member countries of the Universal Postal Union.

What is Bulgarian Post?

Bulgarian Posts is one of the oldest postal services companies in the world. It is responsible for managing, distributing, and maintaining control of all postal services in Bulgaria. With more than 140 years operating in the country, the Bulgarian Posts parcel shipping service has established branches all over the country and also expanded to all UPU member countries.
Currently, the Bulgarian Post has 2981 post offices, ensuring that mail and letters are delivered to all corners of the country. The Ministry of Transport has granted the postal company several certificates of ISO 9001-2000 quality compliance, thanks to the strict order and compliance with international and European standards that apply in Bulgaria Posts.
Thanks to Bulgaria Post the whole country can be kept in touch, ensuring the optimal functioning of many companies, services, and organizations. In addition, international mailing allows many people abroad to communicate with their relatives or friends within the country.

Is Bulgarian Post reliable?

Absolutely. Bulgaria Posts is the only postal service company in the country. As we mentioned in the previous section, the Ministry of Transport gave the company a quality certificate, but the history of the same company has given it other certificates for several years.
In 2007, the company received a BS OHSAS 18001:2007 certificate thanks to the implementation of an occupational safety and health management system. In 2013, Bulgarian Post received another certificate stating that the company implemented a management system to ensure the information in accordance with BS ISO/IEC 27001:2013.
Subsequently, in 2015 Bulgarian Posts was awarded an ISO 9001:2015 quality certificate for compliance with internationally established standards in its service quality management system. So all these certificates and the testimonials of users give a guarantee that the company's service is really reliable.  

How do I track a package from Bulgaria?

Bulgarian Posts tracking system is one of the best mail tracking systems in Europe. Through the company's official website you can find out the location or status of your mail sent.
Just go to the official website, /www.bgpost.bg/, locate the tracking section, enter your Bulgarian Posts tracking number and you will know everything about the location or status of your postal package. In case the package has been picked up, it will also be reflected in the information displayed.
In the case of international packages, on the same website, you can use the Bulgarian Posts international tracking process and find all the information about the location of your package. You can also track your packages through our platform, where you will receive information about your postal mail. 

How long does it take to post from Bulgaria to the UK?

Bulgarian Posts shipping time for domestic shipments can take up to 2 working days after leaving the package at the office. In case of priority packages, they can reach the destination faster, in one working day at the latest. It is possible for Bulgarian Posts to ship in record time, but this is thanks to all the offices in the country and the efficient and reliable service they offer. 
On the other hand, Bulgaria Posts also categorizes international shipments into priority and non-priority. Most of the non-priority shipments are delivered within 5 working days after being placed in the office. For international priority mail, the delivery time is 3 working days. Therefore, a postal service from Bulgaria to the UK can take 4-5 working days on average to reach its destination.

Which territories does Bulgarian Posts serve?

Bulgarian Posts is the largest company and the one in charge of running the whole Bulgarian postal system. It currently has more than 3,000 post offices and covers more than 80,000 km of postal routes throughout the country, guaranteeing service throughout the national territory. With all this extension, the Bulgarian mail reaches even the most remote areas of the country, allowing the whole country to be constantly and safely connected.
Also, Bulgaria Posts shipping services reach more than 180 countries, including all member countries of the Universal Postal Union. Thanks to this postal company, international money transfers can also be made, and different other services are offered.

How do I contact Bulgarian Posts?

In case you need to contact the postal company, there are different options to do so. The best option to achieve better direct communication is to visit one of the post offices located in the different cities of the country. Its main office is located at Academia Stefan Mladenov Street, Boulevard 31, 1700, Sofia. The offices are open during all working days from 9:00 p.m. to 5:00 p.m.
In case you cannot reach any of the offices, you can contact them through the Bulgarian Posts contact number: +359 2 962 5329, +359 2 949 3280, or *7678.  You can also write your doubts, questions, or any other information through the following emails:

You can also find a lot of information about the services and products offered by Bulgarian Posts on its official website, /www.bgpost.bg/. On the site, you will find everything about national and international postal deliveries, money transfer services, and the full range of opportunities this company has to offer.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info