Posta Moldovei отслеживание отправления (Почта Молдовы)

Posta Moldovei отслеживание отправления (Почта Молдовы)

Posta Moldovei надежен?

Posta Moldovei - национальная курьерская и почтовая компания Молдавии.Он был основан в апреле 1993 года в результате отделения телекоммуникационных и технологических услуг от курьерских служб.Это компания по продаже недвижимости, которая работает по правилам правительства Молдавии.
Posta Moldovei предлагает множество различных услуг;естественно, все они в основном связаны с доставкой, отгрузкой и курьером как важной службой отслеживания Posta Moldovei.Они также работают с финтех, бизнес-решениями, финансовыми услугами и некоторыми другими.Компания имеет множество офисов по всей территории Молдовы.
Posta Moldovei отвечает за печать официальных молдавских марок.Первое количество марок было выпущено в 1991 году в ознаменование формальной независимости Молдавии.С 2005 года компания работает под руководством Министерства информационных и коммуникационных технологий, поэтому оно управляет всеми операциями и офисами, контролируя национальные и международные поставки.
Услуги Posta Moldovei поддерживаются многими странами по всему миру.Они гарантируют целостность груза, применяя строгий контроль безопасности и качества при доставке.Пакеты тщательно контролируются с момента прибытия до момента доставки, и гарантируется конфиденциальность содержимого каждого пакета Posta Moldovei.
Никто, кроме отправителя и получателя, в зависимости от случая, не будет знать, что находится в посылке.Кроме того, в стоимость доставки Posta Moldovei входит страхование посылки на случай несчастных случаев, задержек, ограбления или некоторых других обстоятельств.
Posta Moldovei держит посылку в течение двух дней после доставки.В этот момент клиент получает SMS-уведомление с секретным кодом, который он может использовать, чтобы пойти и забрать посылку.Все посылки доставляются в одно из официальных почтовых отделений компании.

Как отследить посылку от Posta Moldovei?

Когда отправитель оставляет посылку в курьерской службе Posta Moldovei, рабочие устанавливают для этой посылки номер отслеживания Posta Moldovei.Это процесс, который они выполняют для каждой отдельной посылки, потому что он позволяет им регистрировать всю информацию об отправителе и получателе, а также другие данные, такие как маршрут поездки, предполагаемое время доставки, адрес доставки, сборы, тип продукта и т. Д.многие другие.
Процесс отслеживания и доставки Posta Moldovei начинается с регистрации пользователя на веб-сайте Posta Moldovei.После регистрации получатель регистрирует источник отправления, будь то интернет-магазин или конкретное отправление.Следовательно, пользователь должен установить пост-терминал ближе к себе, чтобы он мог легко взять свою посылку.
Затем веб-страница предоставляет клиенту номер отслеживания, чтобы он мог поместить его в раздел отслеживания и отслеживания Posta Moldovei на веб-странице.Там платформа будет показывать все статусы посылки.

Предоставляет ли Posta Moldovei международную доставку?

Служба доставки Posta Moldovei охватывает всю территорию Молдовы благодаря своим почтовым отделениям и системе быстрой транспортировки.Они отправляют и получают посылки из каждого города национальной территории.Конечно, Posta Moldovei устанавливает некоторые условия для пакетов.Эти условия распространяются как на национальные, так и на международные поставки.
Posta Moldovei также предлагает международные перевозки, в том числе европейские и континентальные.Услуги международной службы EMS доступны всем желающим для отправки и получения посылок с территории Молдовы.Кроме того, существуют и другие системы доставки, обеспечивающие международные перевозки.На веб-странице молдавской почты представлена подробная информация обо всех условиях, необходимых для работы с сервисами Outlander.

Сколько времени нужно, чтобы доставить Posta Moldovei?

Сроки доставки посылок, отправленных курьерской службой Молдовы, скорее всего, будут быстрыми.Время ответа в основном быстрое и лучше, чем у других национальных курьерских компаний.Однако сроки доставки строго определены по всем элементам посылки.Вес, размер, тип продукта, место назначения и некоторые другие определяют цену доставки.
Доставка по стране не занимает так много времени.Обычно срок составляет до трех рабочих дней, но, разумеется, он может быть меньше в зависимости от характеристик посылки.С другой стороны, доставка международных услуг обычно занимает от 8 до 21 дня, независимо от того, отправляет ли клиент или получает из Молдавии.

Сколько стоит доставка Posta Moldovei?

Компания рассчитывает Posta Moldovei сборы за доставку так же, как они рассчитывают время доставки.Компания учитывает все элементы, входящие в комплект.Как и раньше, они учитывают вес, размер, расстояние от отправителя до получателя, тип услуги (EMS дороже, чем обычная почтовая служба) и некоторые другие элементы.
Доставка по стране означает меньшие затраты из-за факторов, связанных с расстоянием и налогами.В любом случае, эти национальные поставки идут от 1 доллара или его эквивалента в национальной валюте до 2,38 доллара.Эти сборы включают страховую гарантию на случай любых непредвиденных обстоятельств, таких как несчастные случаи, ограбления, естественные заболевания и некоторые другие.
Международные доставки немного дороже национальных.Это связано с тем, что международная доставка означает уплату таможенных пошлин, налогов на импорт и / или экспорт.Цены могут легко достигать 200 долларов, опять же, в зависимости от характеристик груза.
Следует учитывать, что международные перевозки делятся на европейские перевозки и глобальные судьбы, что также влияет на окончательную стоимость доставки.

Как мне связаться с Posta Moldovei?

На официальной веб-странице компании представлена вся Posta Moldovei контактная информация, которая может потребоваться пользователю.Адрес электронной почты доступен для более официальных писем с жалобами, претензиями, сомнениями и т. Д.
Кроме того, существует более быстрый способ связи, поскольку получение ответа по электронной почте может занять некоторое время.Колл-центр Posta Moldovei работает круглосуточно и без выходных, чтобы принимать звонки от клиентов.Все сотрудники готовы эффективно решать проблемы клиента.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Posta Moldovei tracking

Is Posta Moldovei reliable? 

Posta Moldovei is the national courier and mail company of Moldavia. It was founded in April of 1993 as a result of the sparing of telecommunication and technology services from the courier services. This is a run-estate company that works under the rules of the government of Moldavia.
Posta Moldovei offers many different services; naturally, all of them mostly related to deliveries, shipments and courier as the essential Posta Moldovei track trace service. They also work with fintech, business solutions, financial services, and some others. The company has many offices spread in all the Moldavian territory.
Posta Moldovei is responsible for printing the official Moldavian stamps. The first number of stamps was released in the year of 1991 celebrating the formal independence of Moldavia. Since the year 2005, the company works under the direction of the Ministry of Information and Communication Technologies, so they manage all the operations and offices, controlling the national and international deliveries.
Posta Moldovei services are supported by many different countries all over the world. They ensure the integrity of the shipment by applying strict security and quality controls in their deliveries. Packages are closely monitored from the arrival moment to the delivery time and confidentiality for the content of every Posta Moldovei package is ensured.
No one different from the sender and receiver, depending on the case, will know what is on the parcel. Besides, the Posta Moldovei shipping fees include the insurance of the parcel in case of accidents, delays, robbery, or some other eventualities.
Posta Moldovei holds the package for two days after the delivery. At that moment, the client gets notified by SMS with a secret code that he can use in order to go and take the package. All the parcels are delivered to one of the company’s official postal offices.

How do I track a package from Posta Moldovei?

When the sender leaves the package in the Posta Moldovei courier office, workers set the Posta Moldovei tracking number for that parcel. It is a process that they carry out for every single shipment, because it allows them to register all the information of the sender and receiver, along with other data like travel route, estimated delivery time, delivery address, fees, type of product, among many others.
The Posta Moldovei tracking and shipping process starts with the registration of the user in the website of Posta Moldovei. After signing up, the receiver registers the source of the shipment, whether it is an online shop or a particular shipment. Hence, the user must set the post-terminal that is closer to him, so he can easily take on his package.
Then, the web page provides the customer with the tracking number, so he can put it on the track and trace Posta Moldovei section in the webpage. There, the platform is going to show all the status of the parcel.

Does Posta Moldovei deliver internationally?

The Posta Moldovei delivery service covers the whole Moldavian territory thanks to its postal offices and its quick transportation system. They send and receive shipments of every single city of the national territory. Of course, Posta Moldovei sets some conditions for the packages. These terms apply for whether national or international deliveries.
Posta Moldovei also offers international shipments, regarding European and continental deliveries. The International EMS services are available for everyone to send and receive packages from the Moldavian territory. Besides, there are some other delivery systems that ensure international shipments. The web page of the Moldavian post provides detailed information about all the terms and conditions that are required in order to work with outlander services.

How long does it take for Posta Moldovei to deliver?

The delivery time for packages sent by the Moldavia courier service is more likely to be quick. The response time is mostly fast, and better than other national courier companies. However, delivery periods are strictly determined by all the elements within the parcel. The weight, the size, the type of product, the destiny area, and some others are the ones that set the price of the shipment.
National deliveries don’t take so much time. The usual period goes up to three working days, but of course, it can be fewer depending again on the characteristics of the parcel. On the other hand, international services usually take from 8 to 21 days to deliver, whether the client is sending or receiving from Moldavia.

What are the Posta Moldovei shipping costs?

The company calculates the Posta Moldovei shipping fees in the same way they make the estimations for shipping time. The company considers all the elements included in the package. As before, they regard the weight, the size, the distance from sender to receiver, the type of service (EMS is more expensive rather than common mail service), and some other elements. 
A national shipment means lower costs because of factors related to distance and taxes. Anyhow, these national deliveries go from $1 or its equivalent in national currency, up to $2.38. Those fees include insurance guarantee in case of any eventuality like accidents, robberies, natural diseases, and some other.
International deliveries are a little bit more expensive than national services. It is because an international shipment means the payment of customs, import, and/or export taxes. The prices can easily reach $200, again, depending on the characteristics of the shipment.
One thing to consider is that the international service divides into European shipments and global destinies, which also influences the final cost of the delivery.

How do I contact Posta Moldovei?

The company’s official web page provides all the Posta Moldovei contact information that the user may require. The email address is available for more formal letters of complaint, claims, doubts, and others.
In addition, there is a quicker contacting method, because the email way can take a time to get a response. The Posta Moldovei call center works 24/7 in order to receive calls from customers. All the workers are willing to effectively solve the client’s concerns.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info