отследить посылку Tophatter

отследить посылку Tophatter

Если вы хотите получить огромное количество интересных вещей по хорошей цене, а также получить совершенно другой опыт покупок, Tophatter - ваш лучший вариант. Так что читайте дальше и ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о покупках, продажах и обслуживании клиентов Tophatter.

Что такое Tophatter?

Tophatter - это платформа, где вы можете найти сотни товаров и сделать за них ставки по лучшим ценам. Они называют себя быстрым и интересным способом находить интересные вещи, экономя при этом деньги. Они работают в Интернете с 2012 года и эволюционировали со всеми изменениями в онлайн-покупках, чтобы и дальше предоставлять лучший сервис для своих клиентов. Они считают своей приоритетной задачей помощь покупателям в совершении разумных покупок, открывая для себя отличные новые продукты, экономя при этом большие деньги, заключая лучшие предложения. Эта торговая площадка соединяет покупателей с тысячами продавцов, которые ищут лучшие цены на товары, от подарков до электроники.

Tophatter законный?

Аукцион Tophatter всегда полностью законен. Эта страница предназначена для связи лучших продавцов с наиболее надежными покупателями, поэтому делать ставки через Tophatter совершенно безопасно. Точно так же путь к участию в аукционах совершенно прост. Вам просто нужно войти в любую интересующую вас категорию и получить желаемый товар.
Когда вы видите что-то, что вам нравится, вам просто нужно прочитать отзывы и получить информацию о продукте. Итак, вы будете готовы сделать ставку и начать действие. Помните, что аукционы длятся 90 секунд, поэтому действовать нужно быстро. Это делает покупки более увлекательными и увлекательными, не забывая о том, что это довольно безопасно и по более выгодным ценам, чем где-либо еще. А если вы недовольны своей покупкой, у вас есть 30 дней, чтобы запросить возврат и получить возмещение.

Как мне отслеживать свой заказ Tophatter?

Отслеживать свой заказ на Tophatter так же просто, как и на любой другой торговой площадке. Вам просто нужно ввести свое имя пользователя в разделе заказов Tophatter, и вы найдете все сделанные вами заказы. Из неоплаченных, не отправленных, отправленных и возвращенных. Таким образом, вы можете видеть статус каждого из них или искать их по ключевым словам, Tophatter номеру отслеживания или номеру заказа. Так просто, вы можете увидеть, где находится ваша статья.
Еще один простой способ отследить вашу посылку - использовать сайт Ship24.

Сколько времени занимает доставка Tophatter?

Когда вы нажимаете на публикацию статьи, вы увидите предполагаемое время доставки, которое разместил продавец. Это расчетное время основано на историческом среднем количестве отгрузок товаров, которые продавец осуществлял во время всех своих продаж. Также расчетное время зависит от того, оплачивается ли товар в тот же день.
Когда вы совершите покупку, вы увидите, что предполагаемое время доставки могло измениться, если вы посетите Tophatter страницу Мои заказы. Это более точное время доставки вашей посылки. Помните, что это время также является средним значением для страницы с историей доставки и обработки указанного продукта продавцом. Но в среднем доставка занимает от 1 до 5 рабочих дней.
С другой стороны, если ваша доставка не была доставлена к предполагаемой дате, вы должны подождать до 60 дней, чтобы сообщить о том, что товар не получен.

Как продавать на Tophatter?

Первое, что вам нужно сделать, это создать учетную запись Tophatter и выбрать опцию «Начать продажу», а затем сделать запрос на то, чтобы стать партнером, если вы хотите продавать оптом. Теперь вам нужно создать свой первый список продуктов, и это несколько проще, чем кажется. Вы добавите информацию о себе как о продавце, название товара и описание товара.
Затем вам нужно будет добавить цену, информацию о доставке, процесс заказа и загрузить фотографии вашего продукта. Третий следующий шаг - настроить варианты оплаты, которые вы можете принять, просмотреть условия продажи и подтвердить их, чтобы Tophatter мог настроить аукцион Tophatter в реальном времени. Теперь вам просто нужно дождаться, пока товар будет продан тому, кто предложит самую высокую цену.
Последнее, что вам нужно сделать, чтобы получить оплату за вашу продажу, - это отправить товар на адрес продавца и дождаться подтверждения доставки. И готово! Вы проведете свой первый успешный аукцион на этом сайте.

Что такое комиссия Tophatter?

Чтобы продавать на Tophatter, вы должны учитывать некоторые комиссии, которые удерживаются перед выплатой. На этой странице есть комиссия от окончательной цены продажи плюс цена доставки, и эти комиссии могут варьироваться в зависимости от условий вашей учетной записи. Кроме того, существуют другие дополнительные сборы, такие как сбор за планирование, размер которого выбирается продавцом при выборе расписания аукциона. И они оплачиваются, даже если продукт не был продан или был отменен.
Продавцы также могут устанавливать резервные цены на свои товары с определенной ставкой на определенное время. Этот сбор также взимается, если товар не продан или аннулирован покупателем, помимо комиссии и платы за обработку, если товар продан. Наконец, к продавцу могут применяться другие сборы, такие как плата за инцидент или вычеты за возмещение, но это более конкретные случаи.

Куда может доставить Tophatter?

Tophatter очень четко определяет доступность доставки для определенных стран. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это зарегистрировать страну, в которой вы находитесь, в своей учетной записи, чтобы узнать, доступна ли она и узнать стоимость доставки. С другой стороны, компания также очень строга в отношении ограничений на доставку для определенных продавцов, например, на Аляску, Гавайи или на почтовые ящики.

Как мне позвонить Tophatter?

В настоящее время нет номера телефона Tophatter. Вы можете связаться с компанией по электронной почте службы поддержки клиентов. help@tophatter.com. Также вы можете посетить сайт Tophatter или приложение Tophatter для получения дополнительной информации.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Tophatter tracking

If you want to get a huge amount of interesting items at a good price and also have a totally different shopping experience, Tophatter then is your best option. So read on and take a look at everything you need to know about the purchases, sales and the Tophatter customer service.

What is Tophatter?

Tophatter is a platform where you can find hundreds of items and bid for them at the best prices. They call themselves a fast and fun way to find cool stuff while saving money. They’ve been on the web since 2012 and have evolved with all the changes in online shopping to continue giving the best service to all their customers. They make it a priority to help shoppers make smart purchases, while discovering great new products while saving a lot of money by making the best deals. This marketplace connects buyers with thousands of sellers looking for the best prices on items perfect from gifts to electronics.

Is Tophatter legitimate?

A Tophatter auction is always completely legitimate. This page focuses on connecting the best sellers with the most trusted buyers, therefore it’s totally safe to bid through Tophatter. Likewise, the way to get started in the auctions is totally simple. You simply have to enter any category you’re interested in and get the item you want.
When you see something that you like, you just have to read the reviews and get the product information. So you’ll be ready to bid and start the action. Remember that auctions last 90 seconds, so you have to act fast. This makes a more exciting and fun shopping experience, without forgetting that it’s quite safe and with better prices than anywhere else. And if you're not happy with your purchase, you have 30 days to request a return and get a refund.

How do I track my Tophatter order?

Tracking your order on Tophatter is as simple as on any other Marketplace. You simply have to enter your username in the Tophatter orders section and you’ll find all the orders you have made. From Unpaid, Not Sent, Sent and Refunded. So you can see the status of each one of them or search for them by keywords, Tophatter tracking number or by the order number. That simple you can see where your article is.
Another easy way to track your package is by using the Ship24 website.

How long does Tophatter take to ship?

When you click on the publication of an article, you will see the estimated delivery time that the seller has placed. This estimated time is based on a historical average of product shipping that the seller has handled during all of their sales. Also, the estimated time depends on whether the item is paid for the same day.
At the time you have made the purchase, you’ll see that the estimated delivery time may have changed if you visit the Tophatter My orders page. That is a more exact time for the delivery of your package. Remember that this time is also an average that the page does with the shipping and handling history of the seller of said product. But on average shipping takes between 1 to 5 business days.
On the other hand, if your delivery hasn’t been made by the estimated date, you must wait up to 60 days to report the item as not received.

How do I sell on Tophatter?

The first thing you have to do is create a Tophatter account and select the "Start Selling" option and then make a request to become a partner if you want to wholesale. Now what you have to do is create your first list of products and it is somewhat simpler than it sounds. You will add information about yourself as a seller, the title of the product and the description of the item.
Then you will have to add the price, the shipping information, the order process and upload the photos of your product. The third step that follows is to configure the payment options that you can accept, review the conditions of sale and confirm them so that Tophatter can configure the live Tophatter auction. Now you just have to wait for the item to sell to the highest bidder.
The last thing you have to do to receive payment for your sale is to send the item to the seller's address and wait for the delivery to be confirmed. And ready! You’ll have made your first successful auction on this website.

What are Tophatter fees?

To sell on Tophatter you must consider some fees that are deducted before payments. This page has a commission on the final sale price plus the shipping price, and these commissions may vary depending on the terms of your account. In addition, there are other additional fees such as the scheduling fee, the amount of which is chosen by the seller when you select the scheduling of your auction. And these are billed even if the product has not been sold or has been canceled.
Sellers can also set reserve prices on their items with a specific rate for a certain time. This fee is also charged if the item isn’t sold or if it’s canceled by the buyer, in addition to the commission and processing fees if the item is sold. Lastly, there may be other charges applied to the seller such as the incident fee or refund deductions, but those are more specific cases.

Where does Tophatter can deliver?

Tophatter is very clear in setting shipping availability for certain countries. Therefore, the first thing you should do is register the country where you are in your account to see if it is available and to know the shipping rates. On the other hand, the company is also very strict in terms of shipping restrictions for certain sellers, such as shipments to Alaska, Hawaii, or PO Boxes.

How do I call Tophatter?

There’s no Tophatter phone number at the moment. You can contact the company through the customer service email help@tophatter.com. Also, you can check the Tophatter website or the Tophatter app for more information.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info