отследить посылку Cratejoy

отследить посылку Cratejoy

Cratejoy - отличное место для поиска всех видов ящиков для подписки. Но иногда все идет не так, как ожидалось, и вам нужно вернуть товар. В таких случаях не стоит беспокоиться, потому что ниже мы покажем вам все, что вам нужно знать о торговой площадке Cratejoy.

Что такое Cratejoy?

Cratejoy - это платформа для ежемесячной подписки на коробки, где вы можете найти коробки на свой вкус. У них также есть самые интересные подарки, которые вы можете найти, все в одном простом месте. Затем вы можете найти от коробок для личной гигиены и благополучия до коробок, полных творчества, раритетов и всевозможных вкусностей.
Какими бы ни были ваши увлечения и вкусы, вы можете найти идеальную подписку для вас. Просто создав учетную запись, просматривая и выбирая лучшие продукты для вашей подписки, достаточно, чтобы у вас на пороге появилась чистая магия. Ваша посылка будет прямо к вам у дверей, даже с 30% скидкой на первую коробку с купоном Cratejoy.

Cratejoy законно?

Cratejoy - одна из лучших страниц для подписки на ежемесячные коробки, поскольку на ней есть широкий выбор продуктов и тем. У них также есть безопасный способ сделать покупку, не беспокоясь о ней. Поскольку они служат посредниками для продавцов и брендов. Так что вы можете быть полностью уверены в том, что с коробками Cratejoy вы получите качественную продукцию.

Как вы используете Cratejoy?

Вам просто нужно начать с изучения всего рынка и возможностей, которые предлагает вам Cratejoy. Вы обнаружите, что существуют сотни возможностей и комбинаций, которые вы можете настроить в соответствии со своими потребностями и вкусами. Для этого мы рекомендуем вам перейти к популярным категориям, чтобы начать с правильного пути. После того, как вы приняли решение, не забудьте проверить обзоры, рейтинги и часто задаваемые вопросы для каждого продукта.
Помните, что чрезвычайно важно, чтобы вы знали все, что вам нужно знать о поставщике или продавце, в дополнение к конкретным условиям для продуктов. После того, как вы ознакомитесь со всем этим и будете готовы подписаться на «Мой Cratejoy», сделайте это! Добавьте свой адрес электронной почты, чтобы начать регистрацию, и выполните следующие действия, чтобы продолжить. Теперь вам просто нужно подождать, пока ваши коробки Cratejoy выйдут наружу, и получить их у дверей вашего дома.

Как я могу отследить посылку от Cratejoy?

Если вы ищете свой номер отслеживания для ящиков подписки Cratejoy, вы сможете найти его после того, как продавец отправит вашу покупку. Теперь вы можете отслеживать это в своей учетной записи Cratejoy. Но вы должны иметь в виду; информация о номере отслеживания Cratejoy полностью зависит от продавца. Таким образом, вы можете отслеживать свой заказ, только если поставщик или продавец предоставили такую информацию.
Аналогичным образом, если вы приобрели подписку у поставщика, вам также необходимо будет войти в учетную запись Cratejoy, чтобы отслеживать пакеты с этого момента. Таким же образом ниже мы оставляем вам пошаговую инструкцию по отслеживанию вашего груза:

  • Войдите в свою учетную запись Cratejoy и нажмите «Подписки». Там вы увидите все активные и отмененные подписки.
  • Теперь вы должны найти подписку, которую хотите отслеживать, и нажать кнопку «Отслеживать пакет» справа.
  • Наконец, у вас будет необходимая Cratejoy информация для отслеживания. Помните, что эта информация появится только в том случае, если продавец предоставил ее вам.

Быстрая ли доставка с Cratejoy?

Время доставки в Cratejoy полностью зависит от провайдера, у которого вы подписались. Поскольку, как мы уже упоминали, Cratejoy служит только посредником между лучшими поставщиками и покупателями боксов подписки. Но он гарантирует вам, что вы получите посылку у дверей вашего дома в кратчайшие сроки.
Поэтому очень полезно просмотреть описания подписки, которую вы хотите купить, прежде чем переходить к чему-либо еще. Там вы заметите, что продавцы предлагают подробную информацию о дате отгрузки. Таким образом, вы можете найти посылки, которые обещают доставить вашу посылку всего за два рабочих дня. В то время как у других продавцов время доставки будет совершенно другим.

Дорогая ли доставка с Cratejoy?

Cratejoy рассчитывает доставку продуктов в зависимости от конфигурации подписок и правил доставки той же платформы. Итак, после того, как вы указали свой адрес доставки и вес товара, есть несколько способов оценить стоимость доставки Cratejoy. Первый раз, когда продавец отправляет через USPS, это доставка из США.
Таким образом, продавец также может получить бесплатную доставку своего продукта, получив купон на бесплатную доставку Cratejoy, или иметь фиксированную стоимость доставки. То есть каждый раз, когда списывается стоимость подписки, взимается фиксированная сумма за доставку, независимо от окончательного веса коробки. Так что еще раз вам придется взглянуть на описание продавца.

Сколько Cratejoy взимает за продажу?

Cratejoy в настоящее время предлагает три плана подписки для своих продавцов. Во-первых, это продажа только на рынке без ежемесячных затрат. Тогда оплата в размере 19 долларов в месяц включает в себя оформление заказа. В то время как план All-in-One за 39 долларов в месяц включает размещенную витрину и возможность размещения на торговой площадке.

Как мне связаться со службой поддержки Cratejoy?

Если вы покупатель и хотите получить возврат, вам необходимо войти на рынок Cratejoy и ввести свое имя пользователя для подписчика. Там вам нужно найти подписку, которую вы хотите вернуть, и отметить опцию «связаться с продавцом». С другой стороны, если вы продавец, вы можете связаться со службой поддержки продавцов по электронной почте 7 дней в неделю, отправив тикет через платформу продавца.
Если вы хотите напрямую связаться с Cratejoy, не стесняйтесь использовать вариант поддержки, независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом. Для другого типа контактов вы можете использовать следующие электронные письма:

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Cratejoy tracking

Cratejoy is a great place to find subscription boxes of all kinds. But sometimes not everything goes as expected and you need to return an item. And for these cases, you shouldn’t worry, because down below we’ll show you everything you need to know about Cratejoy marketplace.

What is Cratejoy?

Cratejoy is a platform for the subscription of monthly boxes where you can find boxes for your specific tastes. They also have the most exciting gifts you can find, all in one simple place. Then you can find from boxes for personal care and well-being, to boxes full of creativity, rarities and all kinds of goodies.
Whatever your passions and tastes are, you can find the perfect subscription for you. Just by creating an account, browsing and selecting the best products for your subscription box is enough to have pure magic on your doorstep. You’ll have your package directly at your door, even with a 30% discount on your first box using a Cratejoy coupon.

Is Cratejoy legit?

Cratejoy is one of the best pages for subscribing to monthly boxes since it has a wide variety of products and themes to choose from. They also have a safe way so that you can make your purchase without having any kind of worry. Since they serve as mediators for sellers and brands. So you can fully trust that you’ll be getting quality products with the Cratejoy boxes.

How do you use Cratejoy?

You simply have to start by exploring the entire market and the possibilities that Cratejoy offers you. You’ll find that there are hundreds of possibilities and combinations that you can customize to your needs and tastes. For this we recommend that you go to the popular categories so that you start on the right foot. After you've made up your mind, don't forget to check out the reviews, ratings, and FAQs for each product.
Remember that it’s extremely important that you know everything you need to know about a supplier or a seller, in addition to the specific conditions of the products. Once you've reviewed all of this and you’re ready to subscribe to ‘My Cratejoy’, then do it! Add your email to begin registering and fill out the following steps to continue. Now you just have to wait for your Cratejoy boxes to go out and receive it at the doors of your home.

How can I track a package from Cratejoy?

If you're looking for your tracking number for your Cratejoy subscription boxes, you can find it once the seller has shipped your purchase. Now you can track it within your Cratejoy account. But you have to keep something in mind; the Cratejoy tracking number information depends entirely on the seller. So you can only track your order if the supplier or seller has provided such information.
Likewise, if you have purchased a subscription from a provider, you will also have to log into the Cratejoy account to track packages from now on. In the same way, below we leave you the step by step to track your shipment:

  • Log in to your Cratejoy account and click on Subscriptions, there you will see all the subscriptions that you have active and canceled.
  • Now you must find the subscription you would like to track and select the Track Package button on the right.
  • Finally, you’ll have the tracking Cratejoy information you need. Remember that this information will only appear if the seller has provided it to you.

Is shipping fast with Cratejoy?

Shipping times in Cratejoy totally depend on the provider with which you have subscribed. Since as we have already mentioned, Cratejoy only serves as a mediator between the best providers and buyers of subscription boxes. But it assures you that you’ll get your package at the door of your house in the shortest possible time.
Therefore, it’s quite useful that you review the descriptions of the subscription you want to buy before proceeding with anything else. There you’ll notice that the sellers offer detailed information on the shipping date. So you can find shipments that promise to deliver your package in just two business days. While other sellers will have totally different shipping times.

Is shipping expensive with Cratejoy?

Cratejoy calculates the delivery of products depending on the configuration of the subscriptions and the delivery rules of the same platform. So once you've established your shipping address and the weight of the product has been determined, there are several ways to estimate the Cratejoy shipping cost. The first time the seller ships through USPS is shipping from the US.
So, the seller can also have free shipping for their product by getting a Cratejoy free shipping coupon or have a flat shipping rate. That is, each time the subscription is charged, a fixed amount will be charged for shipping, regardless of the final weight of the box. So once again, you’ll have to look at the seller's description.

How much does Cratejoy charge to sell?

Cratejoy currently offers three subscription plans for its sellers. First, there is the sale only in the marketplace with no monthly cost. Then the $ 19 / month payment includes a hosted checkout. While the All-in-One plan for $ 39 a month includes a hosted storefront and the option to list on the marketplace.

How do I contact Cratejoy support?

If you are a buyer and want a return, you have to enter the Cratejoy marketplace and enter your subscriber username. There, you have to look for the subscription you want to return and check the option "contact the seller". On the other hand, if you are a seller, you can contact merchant support via email 7 days a week by sending a ticket through the seller’s platform.
If you want to contact Cratejoy directly, do not hesitate to use the support option whether you are a customer or a seller. For another type of contact, you can use the following emails:

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info