отследить посылку Mobile

отследить посылку Mobile

Что такое Mobile.de?

Mobile - это онлайн-торговая площадка автомобилей, основанная в 1996 году в Германии. Это позволяет покупателю покупать новые и подержанные автомобили у частных продавцов и автосалонов. В Mobile de auto вы легко найдете автомобиль, который всегда хотели, и по лучшей цене.
Здесь частные продавцы могут бесплатно размещать рекламу своих автомобилей, позволяя каждому увидеть, что они могут получить на этом веб-сайте. Эта компания является частью eBay с 2004 года, и с тех пор эта компания со временем только выросла, став одной из самых важных автомобильных компаний в Германии.
Еще одна замечательная услуга на этой странице заключается в том, что вы можете предлагать свой автомобиль автосалонам на веб-сайте, чтобы они могли продвигать его и делать работу за вас, взимая с вас небольшую плату. Если вы не знаете, сколько стоит ваша машина, веб-сайт предоставит вам эту информацию на основе других опубликованных похожих автомобилей.
Mobile de - отличное место для покупки или продажи вашего автомобиля. Если вы хотите купить одно транспортное средство, вы можете просмотреть все бумаги и назначить дату, чтобы увидеть его лично, с профессиональными людьми, которые не будут вас надувать. Если вы продавец, вы должны знать, что не менее 40% автомобилей, размещенных на этом веб-сайте, продаются менее чем за семь дней, если вы оплачиваете премиальный пакет.

Насколько надежен сайт Mobile.de?

Да, этот сайт надежный. Здесь вы можете продать или купить автомобили у надежных частных продавцов или автосалонов. Когда дело доходит до защиты вашей информации, веб-сайт обеспечивает множество вопросов безопасности.
Если вы покупатель, вы можете положиться на них, чтобы получить вашу машину по лучшей цене и если что-то пойдет не так; их служба поддержки клиентов поможет вам решить любую проблему, которую вы можете представить. Однако на своем сайте они написали, что ни в коем случае нельзя вносить предоплату.
Как частный продавец, потенциальные клиенты могут связаться с вами через контактную форму Mobile de, и веб-сайт отправит ее на вашу электронную почту, это означает, что у покупателя ее не будет. Однако, если вы хотите указать свой номер телефона в рекламе, вы можете это сделать, чтобы клиенты могли связаться с вами напрямую. Ваши адресные данные отображаться не будут.

Могу ли я отследить свою посылку от Mobile?

Да, вы можете, однако, система отслеживания не работает от самого Mobile. Отслеживание Mobile de возможно, если вы покупаете автомобиль в Германии и используете курьера, который может доставить его для вас внутри Германии или за границу при морских перевозках.
Если вы обратитесь к автомобильному дилеру в Германии, он оформит за вас все документы и отправит ваш автомобиль, взимая с вас дополнительную плату. Он или она предоставит номер для отслеживания, который вы можете использовать здесь, на платформе Ship24, чтобы знать, где находится ваш автомобиль в любой момент.
Для этого введите этот номер в полосу отслеживания, а затем нажмите синюю кнопку в правой части экрана. Каждая доступная информация о вашем автомобиле будет показана немедленно, и вы будете в курсе о местонахождении вашего автомобиля и о том, сколько времени потребуется, чтобы добраться до вашего дома.

Могу ли я купить товар в Mobile, если я не живу в Германии?

Да, вы можете купить автомобиль на сайте Mobile de, если вы находитесь за пределами Германии. Тем не менее, заключите контракт с надежным дилером, который оформит за вас все документы, или попросите друга проверить его перед покупкой, если он или она находится в Германии.
Многие автосалоны предлагают эту услугу на сайте; Вам решать, доверять им, они будут брать с вас дополнительную плату за такие услуги. Помните, что он должен зарегистрироваться и оформить за вас все документы, чтобы вы могли получить свою машину по месту нахождения после совершения покупки, так что это большая работа.

Как долго мне нужно ждать, чтобы получить мою новую машину от Mobile?

Mobile de Время доставки варьируется, в основном оно будет зависеть от того, насколько быстро будут оформлены документы на автомобиль, и расстояние, которое он должен пройти, чтобы добраться до вашей двери.
Например, если вы находитесь внутри Германии в период между оформлением документов и находитесь в другом штате по сравнению с тем, в котором вы покупаете автомобиль, получение автомобиля займет от 3 до 7 дней.
Если вы хотите экспортировать автомобиль из Германии, покупая его на этом веб-сайте, это будет зависеть от времени, которое потребуется автомобильному дилеру для оформления всех документов, а также от времени, в течение которого автомобиль будет находиться в океане. Для конкретного примера доставка автомобиля из Германии в США займет не менее месяца.

Есть ли налоги при покупке на Mobile?

Да, есть, если вы покупаете машину в основном у коммерческого продавца, поэтому вам следует обратить внимание при покупке машины, если в объявлении говорится, что это человек является коммерческим продавцом. Другие цены могут применяться, если вы покупаете машину у частного продавца.

Как я могу связаться со службой поддержки клиентов Mobile?

Если вы хотите связаться со службой поддержки клиентов Mobile de в Германии, потому что у вас есть проблема, связанная с покупкой или что-то подобное, вы всегда можете сделать это по телефону 030 81097-601. Они ответят на ваши вопросы с понедельника по пятницу. Их режим работы с 08:00 до 18:00.
Пожалуйста, также позвоните им, если вы подозреваете мошенничество из рекламы, наберите +49 30 81097-90, работающий каждый день с 08:00 до 20:00.
Помните, что вы всегда можете получить всю информацию на их странице обслуживания клиентов или связаться с ними через контактную форму, указав свой адрес электронной почты и задать вопрос со всеми деталями, которые вы можете предоставить.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Mobile tracking

What is Mobile.de?

Mobile is an online vehicle marketplace founded in 1996 in Germany. It lets the customer buy new and used vehicles from private sellers and car dealers. In Mobile de auto, you will find the vehicle that you have always wanted easily, and at the best price.
In this place, private sellers can post advertisements from their vehicles for free, allowing everyone to see what they can get from this website. This company has been a part of eBay since 2004, and from then, this company has only grown with the pass of the time, becoming one of the most important vehicle companies in Germany.
Another great service from this page is that you can offer your car to the car dealers on the website so they can promote it and do the work for you, by charging you a tiny fee. If you have no idea how much money your car costs, the website will provide you that information based on the other similar cars posted.
Mobile de is a great place to buy or sell your car. If you want to buy one vehicle, you can see all the papers and make a date to see it personally, with professional people who will not swindle you. If you are a seller, you must know that at least 40% of the vehicles posted on this website are sold in less than seven days if you pay the premium package.

Is Mobile.de website reliable?

Yes, this website is reliable. You can sell or buy vehicles here from reliable private sellers or car dealers. The website provides many security matters when it comes to protecting your information.
If you are a buyer, you can rely on them to get your car at the best price and if something goes wrong; their customer service will help you resolve any problem that you can present. However, they said on their website that you must not give a payment in advance in any way.
As a private seller, the potential customers can contact you through the Mobile de contact form, and the website will send it to your email, this means that the customer will not have it. However, if you want to provide your phone number in the advertisement you can do it, so the clients can contact you directly. Your address data will not be shown.

Can I track my parcel from Mobile?

Yes, you can, however, the tracking system is not powered by Mobile itself. Mobile de tracking is possible when you buy a car in Germany and use a Courier that can ship it for you inside Germany or abroad on ocean shipping.
If you contact a car dealer in Germany, he can do all the paperwork for you and send your car, charging you an extra fee. He or she will provide a tracking number that you can use here on the Ship24 platform to know where your vehicle is at any moment.
For this, type that number in the tracking bar and then proceed to press the blue button on the right side of the screen. Every detail available about your vehicle will be shown immediately and you will be updated about the location of your car and how much time it will take to arrive at your home.

Can I buy a product from Mobile if I don’t live in Germany?

Yes, you can buy a vehicle from the Mobile de website if you are outside Germany. However, make the contract with a trustful dealer car that can make all the paperwork for you, or ask a friend to go check it for you before buying it if he or she is in Germany.
Many car dealers offer this service on the website; it is up to you to trust them, they will charge you an extra fee for this kind of service. Remember that he must register and make all the paperwork for you so you can get your car at your location after you make the purchase, so it is a lot of work.

How long do I have to wait to receive my new car from Mobile?

Mobile de delivery time is variable, it will depend mostly on how fast the paperwork for the car is done and the distance that it must travel to arrive at your door.
For example, if you are inside Germany between the paperwork and if you are in another state from the one you buy the car, it will take from 3 to 7 days to get your car.
If you are looking to export a car from Germany buying it from this website, it will depend on the time the car dealer takes to make all the paperwork and the time the car will be on the ocean. For a specific example, shipping a car from Germany to the United States will take at least a month.

Are there taxes when I buy onMobile?

Yes, there are, if you buy your car from a commercial seller mostly, that is why you should take an attention when you are buying your car if the ad says that the person is a commercial seller. Other prices may apply if you buy your car from a private seller.

How can I contact Mobile customer care service?

If you want to contact the Mobile de Germany customer service because you have a problem related to a purchase or something similar you can always do it to the 030 81097-601. They will be there to answer your questions from Monday to Friday. Their working hours are from 08:00 am to 06:00 pm.
Please also call them if you are suspecting a fraud from an ad, dial the +49 30 81097-90 working every day from 08:00 am to 08:00 pm hours.
Remember that you can always get all the information from their customer service page, or contact them through their contact form with your email and question with all the details that you can provide.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info