отследить посылку G2A

отследить посылку G2A

В настоящее время в мире Интернета полно магазинов, которые предоставляют свои услуги в цифровом виде. Это очень полезно для каждого человека, который не любит ходить в магазин, выбирать то, что он хочет, в то время как он может делать это не выходя из дома. Кроме того, всем этим магазинам нужна своя система доставки, поэтому они не считаются с третьими компаниями. По этой причине G2A работает таким образом, чтобы без проблем предоставлять своим клиентам все, что им нужно.

Что такое G2A?

G2A - это цифровой магазин, такой как eBay или Amazon, но в основном он ориентирован на электронику. На этой торговой площадке в основном продаются игры и аксессуары для геймеров, такие как индивидуальные элементы управления и клавиатуры. Люди найдут товары, которые могут быть от оригинальных компаний или сторонних розничных продавцов, которые хотят вести бизнес, но всегда поддерживают законность G2A.

Почему G2A так дешево?

Их единственная функция - работать как торговая площадка, где любой может продавать игровые продукты. Они поддерживают партнерские отношения с некоторыми разработчиками, которые предлагают большие скидки. Иногда это сторонний розничный торговец, который получает коды разными способами, в том числе оптовый торговец, который покупает ключи оптом у игровых студий и продает их по более низкой цене.
Кроме того, G2A предпочитает предлагать более низкие цены, чем другие платформы, чтобы привлечь больше клиентов. Кроме того, отдельные розничные продавцы могут воспользоваться бесплатными рекламными акциями и вместо того, чтобы выкупать цены, они продают коды, чтобы получить от этого прибыль.

G2A законный?

С момента рождения G2A возникли некоторые проблемы с его легитимностью. В самом начале сообщалось, что продавцы использовали платформу для продажи игровых ключей, полученных с помощью украденных кредитных карт, в результате чего разработчики остались без реальной прибыли. С тех пор G2A сделал безопасность своим приоритетом номер один, реализовав сотню переменных для подтверждения личности продавцов, легитимности ключей и того, как они их получают.
G2A очень серьезно относится к заявлениям о продаже незаконных ключей на их платформе. По этой причине в 2016 году они заключили соглашение с Wube Software. Таким образом, он возмещает в десять раз больше стоимости банка и инициирует возмещение незаконных ключей, которые, как доказано, были проданы на их рынке, в рамках их усилий по борьбе с такими мошенническими действиями. Кроме того, они обещали то же самое всем разработчикам, которые смогут доказать это утверждение.

Как я могу отслеживать свой заказ на G2A?

Все товары в продаже не являются цифровыми. Некоторые ассоциированные компании используют платформу для продажи физических товаров, таких как аксессуары для геймеров и другая электроника. В таких случаях доставка осуществляется компаниями. Но покупатели должны подтвердить, что они доступны там, где они живут. После того, как вы совершите покупку и оплатите ее, система присваивает вам номер отслеживания G2A, чтобы реализовать ваш заказ отслеживания G2A.
Таким образом, чтобы отслеживать свой заказ, вам нужно только войти в свою учетную запись G2A. Затем откройте панель управления и найдите раздел «История заказов». Там вы можете найти заказ и нажать кнопку «Просмотреть подробности», которая покажет вам статус вашей покупки. Он может варьироваться от ожидания отправки до отправки. Кроме того, он сообщает вам, где он находится, и предполагаемое время, которое потребуется, чтобы прибыть.
Может быть проще использовать платформу отслеживания, например Ship24, для отслеживания вашей посылки G2A.

G2A доставляет мгновенно?

Действительно, время доставки цифрового материала G2A мгновенно. В большинстве случаев они отправят вам купленный CD-ключ на вашу электронную почту, как только G2A подтвердит, что оплата готова. В других случаях вы можете получить коды прямо со страницы статуса заказа, которую можно найти в учетной записи G2A после завершения заказа.
Есть некоторые исключения: некоторые более мелкие продавцы не могут осуществить мгновенную доставку и им требуется больше времени, чтобы отправить товар. Обычно у них есть предложение, указанное в списке с возможностью доставки до 24 часов, и они отправят товар, как только смогут.

Что такое G2A плата за доставку?

G2A не предлагает услуги доставки самостоятельно, если они не рассчитываются с третьими компаниями. По этой причине стандартная плата не установлена. Стоимость доставки G2A выбирается продавцом, который включает в свою личную панель информацию о своем складе и способе доставки. Таким же образом они устанавливают стоимость доставки посылок в евро. Кроме того, они включают услуги отслеживания и максимальное количество товаров, которое можно заказать для одной посылки.

Какая компания поставляет для G2A?

Компании, которые осуществляют доставку по G2A, зависят от продавца. Затем каждый розничный торговец должен выбрать компанию, которая будет осуществлять доставку. А также включение подробностей на странице физического продукта в продаже с расчетным временем, которое потребуется для доставки. Кроме того, они должны указать разные цены и сделать визуальную заметку, которая уведомит, если они не могут отправить товар в вашу страну. Платформа G2A предоставляет трекер заказов G2A.

Есть ли служба поддержки клиентов в G2A?

Видение G2A - стать самой безопасной в мире электронной коммерцией для геймеров, оставаясь удобной для пользователей. Он гарантирует возврат средств в случае, если приобретенный цифровой ключ неисправен или его нет в наличии, даже если он был оплачен. Кроме того, сюда входит компенсация разработчикам в случае продажи нелегальных ключей на платформе. Кроме того, они обеспечивают безопасность личности продавца, а платформа служит шлюзом для онлайн-платежей благодаря G2A Pay.
В случае разработчиков комиссия страницы составляет около 10,8% от продажи. Это самый низкий показатель на рынке. Кроме того, G2A предлагает им премиальное позиционирование страницы продукта в рекламе, используя G2A социальные сети, чтобы открыть доступ к маркетинговым возможностям. Кроме того, разработчик получит 10% продаж от третьих лиц, что является уникальным для G2A Direct.
Таким образом, служба поддержки клиентов G2A призвана развеять все ваши сомнения и ответить на ваши вопросы о своих услугах. Не имеет значения, являетесь ли вы просто покупателем или разработчиком, они предоставят вам самые лучшие услуги.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo
logo

G2A tracking

Nowadays, the world of the internet is full of stores that provide their services in a digital way. It is very useful for every person who does not like to go to a store to choose what they want while they can do it from the comfort of their houses. Besides, all those stores need their shipping system so they do not count with third companies. For this reason, G2A works in this way to give to its customers all that they need without any problem.

What is G2A?

G2A is a digital store like eBay or Amazon but is principally focused on electronics. This marketplace mostly sells games and gamers accessories like customized controls and keyboards. People will find items that can be from the original companies or third parties retailers that want to do business but always maintaining G2A legit.

Why is G2A so cheap?

Their only function is to work as a marketplace, where anyone can sell game products. They maintain partnerships with some developers who offer great discounts. Sometimes, it is the third party retailer that obtains the codes through some different ways including wholesaler that bought the keys in bulks from game studios and sells them at a cheaper price.
Besides, G2A chooses to offer lower prices than other platforms to attract more customers. Also, the individual retailers can take advantage of giveaway promotions and instead of redeeming the prices, they sell the codes to get profit from it.

Is G2A legit?

Since the birth of G2A, there have been some issues about its legitimacy. At its very beginnings, it was reported that sellers were using the platform to sell game keys obtained with stolen credit cards, leaving the developers without real profit. Since then, G2A has made security their number one priority to implement a hundred variables to confirm the identities of the sellers and the legitimacy of the keys and how they obtain it.
G2A takes very seriously the claims of illegitimate keys being sold on their platform. For this reason, they made in 2016 an agreement with Wube Software. In this way, it repays ten times the value of the bank and initiates a refund of the illegitimate keys proven to be sold in their marketplace as part of their effort against such fraudulent practices. As well, they have promised the same to all developers that can prove the claim.

How do I track my order on G2A?

All the products on sale are not digital. Some associated companies use the platform to sell physical products like gamer accessories and other electronics. In those cases, the companies provide delivery. But the buyers have to confirm that it is available to where they live. Once you make your purchase and pay it, the system assigns you a G2A tracking number in order to realize your G2A track order.
In this way, to track your order, the only thing you need is to log in your G2A account. Then, open the dashboard and seek the Orders History section. There you can find the order and select the View Details button that is going to show you the status of your purchase. It can vary from waiting to dispatch to shipping. Also, it tells you where it is and the estimated time it is going to take to arrive.
It can be easier to use a tracking platform like Ship24 to track your G2A package.

Does G2A deliver instantly?

Indeed, G2A delivery time of the digital material is instant. In most cases, they send you the purchased CD key to your email once G2A has confirmed that the payment is ready. In other cases, you can receive the codes directly from the order status page that can be found in the G2A account upon completion of the order.
There are some exceptions, some smaller sellers are not able to do instant delivery and need more time to send the product. Usually, they have their offer listed under the option of up to 24h delivery and will send the product as soon as they can.

What are G2A shipping fees?

G2A do not offer delivery services themselves if not they count with third companies. For this reason, there is not a standardized fee established. The G2A shipping prices are chosen by the seller that includes in their dashboard the details of their warehouse and shipping method. In the same way, they establish the price for shipping the parcels in euro. Also, they include tracking services and how many items is the maximum number that can be ordered per parcel.

What company delivers for G2A?

The companies that deliver for G2A depend on the seller. Then, it is up to every retailer to select the company that will make the shipping. As well as including the details in the page of the physical product on sale, with the estimated time that will take to be delivered. Besides, they have to include the different prices and make a visual note that notifies if they cannot ship the product to your respective country. The G2A platform provides a G2A order tracker.

Is there customer service at G2A?

The vision of G2A is to become the world's safest e-commerce for gamers, remaining user-friendly. It guarantees the refunds in the case the digital key purchased has a malfunctioning or they are out of stock even though it was paid. Besides, it includes compensation for the developers in case illegal keys are sold on the platform. Also, they provide security for the identity of the seller, and the platform serves as an online payment gateway thanks to G2A Pay.
In the case of developers, the page commission is about 10.8% of the sale. It is the lowest in the market. Besides, G2A offers them a premium positioning of the product page on the advertisement using the G2A social media to offer access to marketing opportunities. Also, the developer will receive 10% of the sales from third parties, something unique to G2A Direct.
In this way, the G2A customer service is made to clear all your doubts and answer your questions about its services. It does not matter if you are just a buyer or a developer, they are going to give you the best services they can.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info