Bol.com

Bol.com

Что такое Bol.com?

Это главный розничный веб-сайт в Нидерландах с огромным количеством клиентов и предлагаемых товаров, это идеальное место, чтобы найти все, что вам нужно. Bol.com Нидерланды предлагают книги, мебель, игрушки, электронику и многое другое на ваш выбор.
Принадлежащая Ahold Delhaize компания, основанная в 1999 году, в настоящее время является неотъемлемой частью электронной коммерции Нидерландов, облегчая жизнь людям в этой стране. На сайте представлено более 300 000 товаров, и вы найдете широкий выбор товаров от дешевых до роскошных. Это позволило этой компании выиграть множество призов в Нидерландах.

Как я могу отследить свою посылку от Bol.com?

После того, как вы купите все, что хотите, в Bol.com, веб-сайт предоставит вам Bol.com подтверждение заказа, содержащее номер отслеживания для ваших посылок.
Как только вы получите этот номер для отслеживания, введите его здесь, на нашей платформе, просто перейдите на панель отслеживания и введите все цифры по порядку. Затем нажмите синюю кнопку со стрелкой в правой части экрана. Он отобразит всю информацию, доступную для вашего пакета.
Таким образом, за считанные секунды вы точно узнаете, где находится ваша посылка и сколько времени потребуется, чтобы получить ее в ваших руках.

Сколько времени занимает доставка от Bol.com?

Bol.com доставка осуществляется быстро, если вы находитесь в Нидерландах, ваша посылка прибудет так же быстро, как и услуга, за которую вы заплатили:

  • Услуга «Доставлено сегодня» гарантирует, что вы получите свои посылки в тот же день в промежутке времени с 18:00 до 22:00 часов. Для этого вам необходимо заказать и оплатить пакет до 14:00 часов с понедельника по пятницу.
  • Для службы вечерней доставки вы получите посылку на следующий рабочий день с 18:00 до 22:00, если вы находитесь в Нидерландах.
  • Вы также можете наслаждаться быстрым Bol.com сроком доставки, оплачивая «Сегодняшний велосипедный сервис», если вы делаете заказ до 15:00, вы можете получить свои продукты в тот же день в течение 2 часов. Это действительно только в Амстердаме.
  • Если вы занятой человек и хотели бы получить свои посылки в воскресенье, вы можете нанять «воскресную службу доставки». Вы можете заказать вещи с понедельника по субботу и получить их к концу воскресенья.

Сколько стоит доставка с Bol.com?

Bol.com Стоимость доставки будет зависеть от предоставляемой услуги. Если вам нужна международная доставка, вы всегда можете рассчитывать на их курьерских партнеров.
За услуги местной доставки вы будете платить в соответствии с выбранной услугой:

  • За услугу «Доставка сегодня» они будут взимать с вас 3,99 евро.
  • За вечернюю доставку, которая является самой доступной среди них, вам нужно будет заплатить 1,29 евро.
  • Если вы ищете воскресную службу доставки, они будут взимать с вас не более 2,99 евро, чтобы вы могли получить свои посылки к себе домой в выходные.
  • Сегодня велосервис - самый дорогой, но вы заплатите за самый быстрый сервис в Амстердаме, за эту услугу нужно заплатить 7,50 евро.

Если вам нужны пакеты с этого веб-сайта и вы находитесь за границей, вы можете рассчитывать на их курьерских партнеров, которые отправят их вам. Их цены будут варьироваться в зависимости от выбранной страны и особенно веса посылки.
Правила курьера при отправке ваших посылок заключаются в том, что они должны иметь максимальный вес 30 кг и максимальный размер 100 x 50 x 50 см.
Стоимость посылки от 0 до 2 кг внутри Евросоюза будет стоить от 13 до 18 евро в зависимости от страны. Для остального мира они будут взимать с вас 24,30 евро за отправку вашей посылки. Однако все цены будут выше в зависимости от размера пакета.

Использует ли Bol.com курьерских служб для доставки?

Да, есть, даже несмотря на то, что у них есть работники, специализирующиеся на службе доставки, у них также есть соглашение с PostNL, они несут ответственность за большую часть доставки в отдаленные районы Нидерландов и за все посылки, идущие за границу.
Это существенное соглашение, потому что оно позволяет всем продавцам на веб-сайте предлагать свои продукты всем в мире, а цены, как вы могли видеть выше, являются доступными, поэтому вы можете без проблем отправлять все свои товары по всему миру.
Они также рассчитывают с другим аффилированным курьером, Red Je Pakketje, они также предложат вам свои быстрые услуги, поскольку иногда они отвечают за доставку в тот же день. Еще один из их партнеров - Bpost, который также предлагает своим клиентам международную доставку.
Благодаря этим логистическим обновлениям Bol.com может предлагать своим клиентам более выгодные цены, увеличивая продажи на веб-сайте.

Отправляет ли Bol.com по всему миру?

Да, они отправляются по всему миру. Для этого они используют свои соглашения с курьерскими компаниями, что позволяет им отправлять свои товары по всему миру по доступным ценам.
Они стали первой электронной коммерцией в Нидерландах, потому что предлагают множество услуг, чтобы угодить всем своим клиентам, даже если вы находитесь за пределами этой страны. Вы получите все, что есть в наличии, и будьте уверены, что эти пакеты прибудут к вам, поскольку они работают с надежными и ответственными курьерскими компаниями с многолетним опытом.

Как я могу связаться с Bol.com?

Если у вас возникнут проблемы при покупке на этой платформе, вы всегда можете проверить раздел обслуживания клиентов на их веб-сайте. Лучший контакт Bol.com для получения помощи - это, без сомнения, Билли, их чат-бот, который знает все о веб-сайте и поможет вам с любой проблемой, которая может у вас возникнуть.
Однако вы всегда можете рассчитывать на номер телефона Bol.com, который 030 310 49 99. Их сотрудники доступны с 07:00 до 22:00, чтобы помочь вам со всеми вашими вопросами, предлагая индивидуальное обслуживание клиентов.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Bol.com tracking

What is Bol.com?

It is the main retail website in the Netherlands, with an immense quantity of customers and products offered, it is the perfect place to find everything you need. Bol.com Netherlands offers books, furniture, toys, electronics, and many other things for you to choose from.
Owned by Ahold Delhaize, the company founded in 1999 is now an essential part of the Netherlands' e-commerce, making life easier for people in that country. With over 300.000 products on the website, you will find a vast variety of items from cheap to luxurious ones. This has made this company win many prizes in the Netherlands.

How can I track my parcel from Bol.com?

After you purchase all the things that you want from Bol.com, the website will provide you with a Bol.com order confirmation that contains the tracking number for your packages.
Once you got this tracking number, type it here on our platform, just go to the tracking bar and type all the digits in order. Then press the blue arrow button on the right side of the screen. It will display all the information available for your package.
In that way, in just seconds you will know exactly where your package is and how much time it will take to get it in your hands.

How long does shipping from Bol.com take?

Bol.com shipping service is fast, if you are inside the Netherlands, your package will arrive as fast as the service you paid for:

  • The “delivered today” service will make sure that you get your packages the same day in a time-lapse from 18:00 to 22:00 hours. For this, you need to order and pay the package before 14:00 hours, from Monday to Friday.
  • For the Evening delivery service, you will get your package the next business day between the 18:00 and 22:00 hours if you are inside the Netherlands.
  • You can also enjoy fast Bol.com delivery time paying the “Today bicycle service” if you order before the 15:00 hours, you can get your products the same day within 2 hours. This is only valid in Amsterdam.
  • If you are a busy person and you would love to get your packages on Sunday, you can hire the “Sunday delivery service”. You can order your things from Monday to Saturday and get it on your hands by the end of Sunday.

How much is shipping with Bol.com?

Bol.com shipping fees will vary depending on the service you get. If you want international shipping, you can always count on their courier partners.
For local shipping services, you will pay according to the service you have selected:

  • For the "delivered today" service, they will charge you 3.99 EUR.
  • For the evening delivery, which is the most affordable among them, you will need to pay 1.29 EUR.
  • If you are looking for the Sunday delivery service, they will charge you with no more than 2.99 EUR so you can get your packages in your house on the weekend.
  • Today bicycle service is the most expensive but you will pay for the fastest service in Amsterdam, for this service you have to pay 7.50 EUR.

If you need some packages from this website and you are abroad, you can count on their courier partners to send it to you. Their prices will vary depending on the selected country and the weight of the package especially.
The courier’s rule to send your packages is that it must have a maximum weight of 30 kg, and a maximum size of 100 x 50 x 50 cm.
The prices for a package from 0 to 2 kg inside the European Union will cost you from 13 to 18 EUR depending on the country. For the rest of the world, they will charge you 24,30 EUR to send your parcel. However, all the prices will be higher depending on the size of the package.

Does Bol.com use courier partners to ship?

Yes, they do, even though they have some workers specialized in the shipping service they also have an agreement with PostNL, they are in charge of most of the deliveries in far areas in the Netherlands and all the packages going abroad.
It is a substantial agreement because it allows all the sellers on the website to offer their products to everyone in the world, also the prices as you could see above are affordable, so you can send all your goods worldwide with no worries.
They also count with another affiliated courier, Red Je Pakketje, they will offer you also their fast services, as they are in charge of the same day deliveries sometimes. Another one of their partners is Bpost, also offering international shipping to their customers.
With these logistical upgrades, Bol.com can offer better prices to their customers, generating more sales on the website.

Does Bol.com ship internationally?

Yes, they ship internationally. For this, they make use of their agreements with the courier companies, allowing them to send their goods all around the world at affordable prices.
They have become the first e-commerce in the Netherlands because they offer many services to please all their customers, even if you are outside this country. You will get everything available and be sure that those packages will arrive at your location as they are working with reliable and responsible courier companies with years of experience.

How can I contact Bol.com?

If you have any problem while buying on this platform you can always check on the customer service section of their website. The best Bol.com contact for help without a doubt is Billie, their chatbot that knows everything about the website and will help you with any issue that you can have.
However, you always can count on the Bol.com phone number, which is 030 310 49 99. Their employees are available from 07:00 to 22:00 hours to help you out with all your questions, offering you personalized customer service.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info