logo
logo

отследить посылку Marktplaats

Работая в Нидерландах с 1999 года, Marktplaats сосредоточил свое внимание на предоставлении лучшей в стране платформы для классифицированной рекламы. С момента основания миллионы людей использовали его инновации и удобный интерфейс, чтобы побудить различные компании и людей рекламировать свои продукты и услуги. Точно так же тысячи людей нашли решение своих задач на платформе. Благодаря отслеживанию Markplaats также можно узнать местоположение или статус всех пакетов, которые отправляются через разных поставщиков. В настоящее время более 2 миллионов человек посещают Marktplaats, чтобы покупать и продавать различные продукты и услуги.

Что такое Marktplaats?

Marktplaats - это рекламная онлайн-платформа, доступная тысячам покупателей и продавцов в Нидерландах. Главная особенность этого сайта - простота доступа и навигации. Фактически, миссия бренда состоит в том, чтобы консультировать своих клиентов наилучшим образом в их бизнес-операциях простым, безопасным и надежным способом.
Благодаря интерфейсу и системам Marktplaats любое лицо или компания могут публиковать свои продукты или услуги и предоставлять всем остальным доступ к необходимой информации. Вам нужно только иметь адрес электронной почты, и вся необходимая информация будет отправлена вам в течение нескольких минут.
В настоящее время платформа Marktplaats имеет 36 групп различных продуктов и более 1800 разделов, в которых вы можете делать публикации, продажи или покупки; от антиквариата и искусства до коммерческих товаров. В Marktplaats всегда найдется что-то для кого-то. Новые объявления публикуются каждую секунду. Вы можете найти остров на Vinkeveense Plassen, свой частный самолет, яхту, вертолет, автомобили, а также очень простые вещи, такие как ручка или детская одежда.
Важно уточнить, что Marktplaats - это не почтовая компания, а платформа для онлайн-рекламы, где тысячи людей могут взаимодействовать, покупая и продавая тысячи различных товаров.

Как мне отслеживать свой заказ Marktplaats?

Платформа Makrtplaats разработана специально для работы в качестве рекламной платформы, где люди или компании могут продавать или покупать свои продукты. Следовательно, процесс отслеживания заказа Marktplaats невозможно с одного и того же веб-сайта. Однако сайт позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом через другие внешние платформы. Фактически, миссия сайта состоит в том, чтобы объединить покупателей и продавцов и дать им наилучшие рекомендации для безопасного и приятного проведения коммерческих операций.
Таким образом, для отслеживания посылки Marktplaats необходимо согласовать с продавцом средства или компанию, с помощью которых будет осуществляться доставка, чтобы осуществлять отслеживание с той же платформы. С другой стороны, вы можете отслеживать вашу посылку на Ship24, который может отследить любую посылку от любой курьерской компании.

Сколько времени нужно, чтобы Marktplaats отправляла посылки?

Marktplaats Служба доставки будет зависеть от соглашения между продавцом и покупателем продукта или услуги. Поскольку отправка осуществляется за пределами платформы, время, которое потребуется продавцу, чтобы отправить посылку в почтовую компанию, будет зависеть от продавца.
Необходимо согласовать с продавцом его предпочтения в доставке и даже с выбранной им компанией, чтобы определить момент отправки посылки. Точно так же вы можете отслеживать посылки Marktplaats в любое время. Просто убедитесь, что у вас есть или спросите у продавца номер для отслеживания вашей посылки, чтобы вы могли найти его в любое время.

Сколько стоит доставка для Marktplaats?

На веб-сайте Marktplaats вы найдете четко определенную таблицу ориентировочных цен на любой тип продукта, рекламируемого на платформе. У каждого пакета Marktplaats есть установленная стоимость доставки.
Возможно, что многие товары и услуги, предлагаемые на рекламном сайте, имеют схожие или даже одинаковые цены. В конце концов, они были стандартизированы по объему, весу и типу упаковки. Вы можете посетить официальный сайт бренда и узнать ориентировочную стоимость каждой партии товара.

Где найти номер отслеживания Marktplaats?

После каждой покупки, независимо от веб-сайта, люди всегда хотят отслеживать свою посылку. Для отслеживания посылки Marktplaats необходимо иметь номер отслеживания, который был присвоен вашей посылке.
Однако, как мы упоминали в предыдущих разделах, Marktplaats как таковой не отправляет продукты, приобретенные покупателями, а скорее служит средством для покупателя и продавца согласовать компанию, которой будет отгружен и доставлен продукт. После этого соглашения покупатель должен сообщить продавцу номер для отслеживания посылки, чтобы отслеживать его и отслеживать Marktplaats.

Отправляет ли Marktplaats посылки за границу?

Есть клиенты, которые посещают платформу Marktplaats в поисках более выгодных цен и продуктов, которые могут быть недоступны в их родной стране. Таким образом, возможно, что иностранный продавец совершает покупку через голландский бренд и просит покупателя отправить его посылку в его страну.
Однако не все покупатели, размещающие рекламу на голландской платформе, предлагают доставку в другие страны. Поэтому убедитесь, что выбранный вами покупатель может предоставить вам Marktplaats службу международной доставки. Международные сборы и отслеживание будут полностью зависеть от компании, ответственной за доставку посылки в страну назначения.

Как я могу связаться со службой поддержки Marktplaats?

Чтобы получить помощь или запросить любую информацию о Marktplaats, все пользователи, клиенты или покупатели могут найти все, что им нужно, на веб-сайте. В разделе «Справка и информация» вы найдете много основной информации о компании и общие сведения о компании, а также часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли на веб-сайте нужную информацию, вы можете связаться с платформой напрямую через онлайн-чат «Задайте вопрос» или позвоните по номеру телефона +31 20 4622500. Если вы предпочитаете нанести личный визит , вы можете посетить сайт Marktplaats по адресу Marktplaats BV, Wibautstraat 224, 1097 DN, Амстердам.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Marktplaats tracking

Serving the Netherlands since 1999, Marktplaats has focused on offering the best-classified advertising platform in the country. Since its foundation, millions of people have used its innovations and user-friendly interfaces to get different companies and people to advertise their products and services. Likewise, thousands of people have found the solution to their needs in the platform. Thanks to Markplaats tracking it is also possible to know the location or status of all the packages that leave through the different suppliers. Currently, more than 2 million people visit Marktplaats to buy and sell different products and services.

What is Marktplaats?

Marktplaats is an online advertising platform available to thousands of buyers and sellers in the Netherlands. The main feature of this site is its ease of access and navigation. In fact, the mission of the brand is to advise its customers in the best possible way in their business operations in an easy, safe, and reliable way.
Thanks to the interface and systems of Marktplaats, any person or company can publish their products or services, and allow anyone else to have access to the necessary information. You only need to have an e-mail address, and all the information you require will be sent to you in a few minutes.
Currently, the Marktplaats platform has 36 groups of different products and more than 1,800 sections where you can make publications, sales, or purchases; from Antiques and Art to Commercial Goods. At Marktplaats there is always something for someone. New ads are published every second. You can find an island on Vinkeveense plassen, your own private plane, a yacht, a helicopter, cars, and also very simple things like a pen or children's clothing.
It is important to clarify that Marktplaats is not a postal service company, but an online advertising platform where thousands of people can interact by buying and selling thousands of different products.

How do I track my Marktplaats order?

The Makrtplaats platform is uniquely designed to function as an advertising platform where people or companies can sell or buy their products. Therefore, making a Marktplaats order tracking process is impossible from the same website. However, the site allows users to interact with each other through other external platforms. In fact, the mission of the site is to integrate buyers and sellers and to advise them in the best possible way to carry out their commercial operations in a safe and pleasant way.
Therefore, in order to carry out Marktplaats package tracking, it is necessary to agree with the seller the means or company by which the delivery will be made in order to carry out the tracking from the platform of the same. On the other hand, it is possible to track your package on Ship24 which is able to track any package from any courier company.

How much time does it take for Marktplaats to ship parcels?

Marktplaats shipping service will depend on the agreement between the seller and the buyer of the product or service. Because shipments are made outside of the platform, the time it takes for a seller to put a package in a postal company will depend on the seller.
It is necessary to agree with the seller about his shipping preferences and even the company he chooses to define the moment when the package will be sent. Similarly, you can perform Marktplaats parcel tracking at any time. Just make sure you have or ask the seller for the tracking number of your package so you can locate it at any time.

How much is shipping for Marktplaats?

On the Marktplaats website, you will find a well-specified table of estimated prices for any type of product advertised on the platform. Each Marktplaats package has a set shipping rate.
It is possible that many of the products and services offered on the advertisement site have similar or even the same prices. After all, these have been standardized by volume, weight, and type of package. You can visit the brand's official website and find out the estimated prices for each shipment.

Where to find Marktplaats tracking number?

After every purchase, whatever the website is, people always want to track their package. In order to make a Marktplaats parcel tracking, it is necessary to have the tracking number that has been assigned to your package.
However, as we mentioned in previous sections, Marktplaats as such does not ship the products purchased by customers, but rather serves as a means for the buyer and seller to agree on the company by which the product will be shipped and delivered. After this agreement, the buyer must let the seller know the tracking number of the package in order to track it and do its Marktplaats tracking.

Does Marktplaats ship parcels overseas?

There are customers who visit the Marktplaats platform looking for better prices and products that may not be available in their home country. So it is possible that a foreign seller makes a purchase through the Dutch brand and asks the buyer to send his package to his country.
However, not all buyers who advertise on the Dutch platform offer shipping to other countries. Therefore, you should make sure that the buyer you choose can provide you with the Marktplaats international shipping service. International charges and tracking will depend entirely on the company in charge of taking the package to its destination country.

How can I contact Marktplaats' customer service?

To find help or request any information about Marktplaats, all users, customers, or buyers can find everything they need on the website. In the Help and Information section, you will find a lot of basic information about the company and general knowledge about the company, as well as frequently asked questions.
In case you do not find the information you want on the website, you can contact the platform directly through the online chat "Ask a question" or call directly to the phone number +31 20 4622500. If you would prefer to pay a personal visit, you can visit the Marktplaats site at Marktplaats BV, Wibautstraat 224, 1097 DN, Amsterdam.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info