logo
logo

отследить посылку Americanas

Что такое Americanas?

Americanas - это веб-сайт розничной торговли в Бразилии, основанный в 2000 году бразильским гигантом розничной торговли Lojas Americanas. Lojas Americanas, материнская компания Americanas, была основана в 1929 году шестью людьми, которые приехали в Бразилию, чтобы открыть новый тип розничного магазина на бразильском рынке. Поскольку они являются розничным магазином, продающим свои товары через Интернет, они продают практически все, что можно найти в любом розничном магазине. Они открыли свой первый магазин в Рио-де-Жанейро. Lojas Americanas имеют доход в 4,5 миллиарда долларов и чистую прибыль в 18 миллионов в 2019 году. Они также связаны с несколькими различными компаниями на розничных рынках. Вот несколько из них. Shoptime, B2W, Pandora Participacoes SA. Головной офис Americanas находится в Бразилии.
Americanas - это большой веб-сайт с инвентарем из 1940 розничных магазинов. Более 10 миллионов продуктов доступны в более чем 40 различных категориях. Они также предлагают отгружать свои товары. Вы можете отслеживать свои поставки на ship24.com, просто введя номер отслеживания Americanas.

Americanas осуществляет международную доставку?

Да, они отправляют на международном уровне. В настоящее время они доставляются в разные страны Северной Америки и Южной Америки. Они также отправляют продукцию в другие страны, такие как Китай, Япония и страны Восточной Азии. Для этого используются воздушные, морские и маршруты доставки. Для международных направлений Americanas доставка может считаться немного медленнее, чем в других крупных онлайн-магазинах, таких как Amazon. Службы доставки Americanas доставляют продукцию через американский континент как на север, так и на юг. Доставка в разные пункты назначения может занять разное время. Americanas Стоимость доставки через Интернет также отличается от стоимости за пределами Бразилии. Для мест в США и Канаде они взимаются не так, как обычные тарифы.

Как я могу отслеживать мой Americanas заказ?

Чтобы отслеживать ваш заказ с веб-сайта Americanas, вы можете использовать ship24. ком сайт. Для этого вам нужен номер отслеживания Americanas. Этот номер предоставляется вам при заказе от Americanas. Тогда вам нужно открыть Ship24. ком сайт. Вы можете отследить заказ Americanas с ship24, скопировав номер отслеживания в строке поиска на главной странице Ship24. Вы сможете проверить всю необходимую информацию о вашей посылке Americanas, курьере, использованном для доставки, статусе доставки и последующих шагах до прибытия заказа Americanas к вашему порогу. Отслеживание посылки Americanas очень просто с корабля24. ком сайт.

Americanas быстрая доставка?

Americanas доставка эффективна и быстра в Бразилии, а также в Северной и Южной Америке. Но когда мы идем дальше, доставка происходит не так быстро, как доставка по стране или доставка по Северной и Южной Америке. Это связано с тем, что Americanas имеют различную структуру, Americanas - это не отдельный рынок, а рынок розничных магазинов. У его операций есть несколько ограничений. Из-за этих поставок посылки на дальние расстояния могут быть немного медленными. Но внутри Бразилии это одна из самых быстрых систем доставки. Время доставки зависит от множества факторов, которые включают ваше местоположение и страну. Международные перевозки требуют много разрешений. Это также может быть причиной задержки доставки ваших товаров.

Какова Americanas стоимость доставки?

Стоимость доставки Americanas различается в зависимости от вашего местоположения. Например, если вы живете в Бразилии, стоимость доставки будет очень мала по сравнению с расходами на доставку в США и Канаду. Для обычной доставки, он может взимать до 35 $ за доставку в Соединенные Штаты. Существуют различные варианты, которые вы можете выбрать для доставки. Вы можете выбрать различные способы доставки груза, предложенные Americanas.
Нет определенной таблицы для определения стоимости доставки в разные пункты назначения. Таким образом, вы сможете узнать стоимость доставки только перед заказом. Действительно, при заказе стоимость доставки и другие расходы будут отображаться непосредственно перед нажатием кнопки заказа.

Americanas имеет бесплатную доставку?

Americanas также предлагают бесплатную доставку через Americanas бесплатные карты доставки и предложения. Если вы хотите получить свои товары бесплатно, вам придется искать и искать товары. Они доступны для бесплатной доставки. Americanas Вначале процесс покупок в Интернете может быть немного сложным, если вы не знаете португальский, поскольку веб-сайт на португальском языке. Однако вы можете перевести страницы также на любой язык.
Вы можете заказать товары, которые доступны для бесплатной доставки. Это очень простой процесс выбора и заказа. Вы читаете политику и другие материалы. Вы заказываете товар и оплачиваете его. Заказ достигнет вашего порога бесплатно. Но если вы закажете товар, который не был указан под баннерами бесплатной доставки, вы не сможете получить бесплатную доставку и иметь нормальную стоимость доставки.

Как я могу связаться с Americanas?

Вы можете связаться с Americanas номером службы поддержки клиентов, а также посетить их веб-сайт для запросов. Вот ссылка для отслеживания заказов Americanas. ship24. ком
Ниже приведены контактные данные Americanas.
Вот контактные телефоны Americanas.

  • Телефон: 4003 - 4848 / 0800-229-4848
  • Другие регионы: 021 11 4003-1000

Вот контакты электронной почты:

  • atendimento.acom@americanas.com
  • ombudsman.americanas@americanas.com

Вот адрес и номер телефона главного офиса:
Rua Sacadura Cabral, 102 Health - Рио-де-Жанейро - RJ
Телефон: +55 21 2206-6300
Номер телефона: 20081-902

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Americanas tracking

What is Americanas?

Americanas is a Brazil-based online retail website that was founded in 2000 by the Lojas Americanas, the Brazilian retail store giant. Lojas Americanas the parent company of Americanas was founded in 1929 by six people, who came to brazil to start a new type of retail store in the Brazilian market. As they are a retail store selling their goods online, they sell almost everything found in any retail store. They opened their first store in Rio De Janeiro. Lojas Americanas have revenue of 4.5 billion and a net profit of 18million in 2019. They are also connected with several different companies in the retail markets. Here are a few of them. Shoptime, B2W, Pandora Participacoes SA. The Head office of Americanas is located in Brazil.
Americanas is a large website with an inventory from 1940 retail stores. It has more than 10 million products available in more than 40 different categories. They offer to ship their goods as well. You can track your deliveries at ship24.com by just entering the Americanas tracking number.

Does Americanas ship internationally?

Yes, they do ship internationally. They are currently shipping in different destinations across North America and South America. They also ship products to farther destinations like China, Japan, and East Asian countries. For this purpose, air, sea and routes are used for the delivery. For International destinations, Americanas shipping can be considered a bit slower than other online big retail stores such as Amazon. Americanas delivery services ship the products through the American continent both north and south. To ship in different destinations, it can take different time. Americanas online shipments costs are also different from the destinations outside Brazil. To the locations in the US and Canada, they charge differently from the normal rates.

How can I track my Americanas order?

To track your order from the Americanas website, you can use the ship24.com website. You need the Americanas tracking number for that. This number is provided to you when you order from the Americanas. Then you need to open the ship24.com website. You can do tracking of Americanas order from ship24 by copy pasting the tracking number in the search bar on the Ship24 homepage. You will be able to check all the necessary information about your Americanas package, the courier used for the delivery, the status of the shipping and the next steps before the Americanas order arrives at your doorstep. Americanas package tracking is very easy from the ship24.com website.

Is Americanas delivery fast?

Americanas delivery is efficient and fast in Brazil and in North and South America. But when we go farther, the delivery is not as fast as domestic shipping or shipping in North and South America. That is because Americanas have a different kind of structure, Americanas online shopping is not a separate marketplace but a retail store marketplace. Its operations have several limitations. Due to these shipments of the long-distance parcels can be a bit slow. But inside Brazil, it is one of the fastest delivery systems. The delivery time depends on a lot of factors that include your location and country. International shipments need a lot of clearances. That can also be a factor in the delayed shipment of your goods.

What are Americanas shipping costs?

The Americanas shipping costs are different depending on your location. If you are living in Brazil for example, shipping costs will be very small compared to the United-States and Canada shipping costs. For normal delivery, it can charge up to 35$ for a delivery to the United-States. There are different options available that you can choose for your shipping. You can select different modes of shipment delivery proposed by Americanas.
There is no definite table available to define the shipment's costs to different destinations. So, you will only be able to know the shipment costs just before ordering. Indeed, while you order, the shipment costs and other costs will be shown just before clicking on the ordering button.

Does Americanas have free shipping?

Americanas also offer free shipment through the Americanas free shipping cards and offers. If you want to get your items shipped free of cost, you will have to look for and search for the products. They are available for free shipping. Americanas online shopping experience can be a bit tough at the beginning if you do not know Portuguese as the website is in portuguese language. However you can translate the pages also to any language.
You can order the products that are available for free shipping. It is a very easy process of select and order. You read the policy and other materials. You order the product and pay for it. The order will reach your doorstep free of costs. But if you order a product that was not listed under the free shipment banners, then you will not be able to get free shipping and have the normal shipping costs.

How can I contact Americanas?

You can contact Americanas customer service number and you can also visit their website for inquiries. Here is the link for tracking the Americanas orders. ship24.com
Below are the contact details of Americanas.
Here are the Americanas contact numbers.

  • Phone: 4003 – 4848 / 0800-229-4848
  • Other Regions: 021 11 4003-1000

Here are the Email contacts:

  • atendimento.acom@americanas.com
  • ombudsman.americanas@americanas.com

Here is the physical headquarter Address and phone number:
Rua Sacadura Cabral, 102 Health – Rio de Janeiro – RJ
Telephone: +55 21 2206-6300
Phone Number: 20081-902

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info