logo
logo

отследить посылку Everlane

Является ли Everlane этичным?

Everlane - это этический онлайн-бизнес одежды, базирующийся в Америке. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, в Калифорнии, а также есть несколько магазинов в Нью-Йорке, Пало-Альто и Лос-Анджелесе. Ценовая политика компании прозрачна, и она была основана благодаря этой миссии. Бренд включает в себя мужскую одежду, женскую одежду и многое другое. Everlane ориентируется на качество и предоставляет дизайн в соответствии с модой. Everlane сотрудничает с различными заводами и использует радиальную прозрачность, что означает, вплоть до реальной стоимости.

Как я могу отслеживать свой пакет Everlane?

Служба заказа дорожек Everlane эффективна. Если вы заказали некоторые продукты у Everlane, вы получите подтверждение по электронной почте. Отслеживание заказа Everlane дает вам детали подтверждения, и все детали о пакете Everlane будут там.
Будет также указан номер отслеживания Everlane и информация о продукте. Ссылка для отслеживания также присутствует в электронном письме, работа занимает 48-72 часа. Для получения более подробной информации, вы можете открыть веб-сайт и нажать «Мой заказ», а затем перейти к отслеживанию страницы заказа, и вы можете отслеживать весь пакет. Если вы хотите изменить адрес или любую информацию, вы можете напрямую связаться с курьером, ответственным за доставку.
Курьерские службы, используемые Everlane, упоминаются на веб-сайте, и вы можете связаться с ними по их контактным телефонам. Everlane отслеживание предоставляет вам легкий доступ к вашей посылке. Вы также можете связаться с Everlane, позвонив им напрямую или по электронной почте. Everlane корабли используют США. Почтовая служба, FedEx, UPS, DHL Express.
Вы также можете использовать универсальный инструмент отслеживания, такой как веб-сайт Ship24. Вам просто нужно скопировать вставить номер отслеживания Everlane, указанный в электронном письме на домашней странице Ship24. Когда вы нажмете кнопку ввода, вы сможете увидеть статус доставки, курьерскую компанию, использованную для доставки, а также следующие этапы и статусы доставки.

Everlane осуществляет международную доставку?

Да, Everlane поставляется по всему миру, и в настоящее время компания осуществляет поставки в 160 стран. Вы можете получить ваш любимый продукт и дизайн в течение двух недель.
Азия, Америка, Австралия, Европа, все эти континенты могут получать продукты из Everlane с помощью доставки. Обработка заказа занимает не менее двух дней.
Если вы размещаете заказ до 10 часов утра, он может быть отправлен в тот же день, а если вы разместите заказ в выходные дни, то заказ будет отправлен на следующий рабочий день.
Everlane начал поставлять свои продукты в 2014 году и начал это в сотрудничестве с Postmates. Доставка была в тот же день для клиентов Сан-Франциско и Нью-Йорка.

Сколько времени занимает доставка Everlane?

Everlane доставка удобна, внутренние заказы компании занимают до 10 рабочих дней, а также международная доставка. После доставки в США требуется максимум пять дней. Международные заказы, как правило, занимают неделю после доставки. Everlane также предоставляет вам возможность экспресс-доставки, которая не занимает много времени.
Everlane время доставки варьируется в зависимости от страны и размера заказа. Everlane использует множество способов доставки своей продукции. Если вы находитесь в США, вы можете получить свой заказ раньше. Он использует USPS First class, а также почту USPS Priority для доставки в пределах США.
Если пакет Everlane весит 14 унций килограмм или меньше, он может прибыть в пункт назначения через два-четыре дня. Компания следит за тем, чтобы время доставки Everlane соответствовало указанным дням, и клиент не должен сталкиваться с задержкой.

Сколько стоит Everlane доставка?

Everlane поставляется в 160 разных странах. Его продукты доступны по всему миру, онлайн. Компания предлагает эконом, экспресс и доставку на следующий день. Доставка на следующий день только для США. Стоимость каждой доставки различна и зависит от ситуации и веса посылки Everlane.
Экономичная посылка стоит пять долларов, а экспресс-доставка и доставка на следующий день - 14-25 долларов. Everlane использует FedEx и FedEx SmartPost для доставки пакетов. Международная доставка занимает две недели, а затем курьерская служба доставит заказ у вашего порога. К курьерским компаниям, сотрудничающим с Everlane, относятся, например, DHL, 360Zebra и DHL express.
Иногда возможна бесплатная доставка. Действительно, Everlane предоставляет своим клиентам простую услугу бесплатной доставки, например, если вы являетесь новым клиентом Everlane, ваш первый заказ будет отправлен бесплатно.
Everlane также дает рекламные коды клиентам иногда, и доставка может быть бесплатной благодаря этим акциям. Everlane бесплатная доставка доступна только тогда, когда есть распродажа или специальное мероприятие. Вне этих рекламных предложений клиент должен будет оплатить стоимость доставки.

Everlane бесплатный возврат?

Everlane предоставляет вам 1 час с момента размещения для отмены заказа. Чтобы вернуть товар, распечатайте детали доставки и отправьте товар в течение тридцати дней. Everlane возвращает посылку вовремя, и вы также можете делать покупки снова. Политика возврата Everlane не является строгой, и они возвращают пакет, если есть веские причины, иначе они отклоняют возврат.

Могу ли я отменить или отредактировать свой Everlane заказ?

Everlane заказы не могут быть изменены или отредактированы, когда они размещены. Клиенту предоставляется один час на изменение или отмену заказа. При экспресс-доставке время отмены заказа составляет один час. Чтобы проверить, можете ли вы отменить заказ, откройте аккаунт Everlane и перейдите к моему заказу. Оттуда выберите «Отменить заказ», если вы не можете найти там никакой ссылки, то это означает, что вы не можете отменить заказ. Как только ваш заказ отправлен, они не могут изменить или отредактировать детали. Адрес может быть изменен службой доставки. Вы можете связаться с ними, чтобы изменить детали, когда у них есть ваша посылка, даже если Everlane не может.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Everlane tracking

Is Everlane ethical?

Everlane is an online ethical business of clothing based in America. The headquarters of the company are located in San Francisco, in California and there are some stores in New York City, Palo Alto, and Los Angeles as well. The company pricing is transparent and it was founded due to this mission. The Brand includes men wear, women wear, and much other stuff. Everlane focuses on the quality and provides designs according to fashion. Everlane does a partnership with different factories and uses a Radial Transparency which means, down to the true cost.

How can I track my Everlane package?

The Everlane track order service is efficient. If you have ordered some products from Everlane, then you will receive a confirmation email. Everlane order tracking gives you the confirmation details and all the details about the Everlane package will be there. 
The Everlane tracking number and product details will be included as well. The tracking link is also present in the email, the link takes 48-72 hours to work. For further details, you can open the website and click “My order” and then go to track the order page and you can track the whole package. If you want to change the address or any information you can directly contact the courier in charge of the delivery.
The courier services used by Everlane are mentioned on the website and you can contact them via their contact numbers. Everlane tracking provides you with ease to access your parcel. You can also contact Everlane by calling them directly or via email as well. Everlane ships using the US. Postal Service, FedEx, UPS, DHL Express.
You can also use a universal tracking tool such as the Ship24 website. You just need to copy paste the Everlane tracking number given in the email on the Ship24 homepage. When you click enter, you will be able to see the status of the delivery, the courier company used for the delivery and the next steps and statuses of the delivery.

 Does Everlane ship internationally? 

Yes, Everlane ships internationally and there are 160 countries where the company currently ships. You can get your favorite product and designs in two weeks. 
Asia, America, Australia, Europe, all these continents can get products from Everlane via shipping. The order takes at least two days to process before shipment. 
If you place the order before 10 am, then it can be shipped out on the same day while if you place the order on the weekend, then the order will be shipped on the next business day.
Everlane started delivering its products in 2014 and started this in collaboration with Postmates. The delivery was on the same day for the customers of San Francisco and New York. 

How long does Everlane shipping take?

Everlane shipping is convenient, the domestic orders of the company take up to 10 business days to ship and the same is the case with international shipping. After shipping, it takes a maximum of five days to arrive in the US. International orders take a week to deliver after shipping generally. Everlane also provides you a facility of Express shipping that doesn't take a long time. 
Everlane shipping time varies according to country and order size. Everlane uses a lot of ways to deliver their products. If you are in the US, then you can get your order earlier. It uses USPS First class and also USPS Priority mail to deliver within the US. 
If the Everlane Package weighs 14oz kilos or less, then it can arrive at your destination in two to four days. The company makes sure that the Everlane delivery time is according to the days mentioned and the customer should not face the delay.

How much is Everlane shipping?

Everlane ships in 160 different countries. Its products are available worldwide, online. The company offers economy, express, and the next day shipping. The next day shipping is only for the US. The cost of each shipping is different and varies according to the situations and weight of the Everlane parcel. 
Economy Parcel costs five dollars and express and next-day delivery cost 14 dollars-25 dollars. Everlane uses FedEx and FedEx SmartPost to deliver packages. The international shipping takes two weeks to ship and then the courier service delivers the order at your doorstep. The courier companies that are collaborating with Everlane are for example DHL, 360Zebra, and DHL express. 
Sometimes, there can be a free shipping option. Indeed, Everlane provides facility and ease to its customers of free shipping service, for example if you are an Everlane new customer, then your first order will be shipped free. 
Everlane also gives promo codes to the customers sometimes and the shipping can be free thanks to these promotions. Everlane free shipping service is only available when there is a sale or a special event promotion. Outside of these promotional offers, the customer will have to pay shipping fees.

Is Everlane free return?

Everlane provides you 1 hour from placement to cancel an order. To return a product, print the shipping details and send back the item in thirty days. Everlane returns the package in time and you can shop again as well. Everlane return policy is not strict and they return the package if there are some genuine reasons otherwise they reject the return.

Can I cancel or edit my Everlane order?

Everlane orders cannot be changed or edited when they are placed. One hour is given to the customer to change or cancel the order. In express shipping, the order cancelation time is one hour. To check whether you can cancel the order, open the Everlane account, and go to my order. From there, select Cancel Orders if you cannot find any link there then it means you cannot cancel the order. Once your order is shipped then they cannot change or edit the details. The address can be changed by the carrier service. You can contact them to change details when they have your parcel, even if Everlane cannot.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info