logo
logo

Shunfeng Express отслеживание отправления

Что такое Shunfeng Express?

Shunfeng Express - международная логистическая компания из Китая. Компания также более известна под названием SF Express и существует с 1993 года. На сегодняшний день Shunfeng Express является одной из наиболее часто используемых компаний доставки в Китае, компания занимает второе место в стране. Фирма была основана более 25 лет назад и в то время обслуживала только провинции Гонконг и Гуандун.

Сегодня Shunfeng Express занимается как местными, так и международными поставками, что делает его гибким, если вы не являетесь жителем Китая.

Каковы преимущества использования Shunfeng Express?

  • У них хорошее обслуживание клиентов. Действительно, служба поддержки клиентов работает круглосуточно, и вы можете связаться с ними по электронной почте в любое время.
  • Это безопасно. Веб-сайт Shunfeng не имеет никаких скрытых платежей или сюрпризов, скрывающихся при использовании вами веб-сайта. Подписка дает вам доступ к использованию сайта. Никаких скрытых платежей или сборов за активацию не требуется.
  • Вы можете напрямую отслеживать свою посылку Shunfung на веб-сайте Shunfeng. Благодаря Shunfeng Express доставке вы получаете живые обновления всех ваших заказов в одном месте. Вы можете отслеживать все свои заказы одновременно, просто введя все номера отслеживания, плюс это относительно просто в использовании.

Как мне отследить мой Shunfeng Express?

Вы можете следить за своим Shunfeng Express отслеживанием на Shunfeng Express веб-сайте напрямую. Вам просто нужно нажать на раздел Track and Trace. Там у вас будет возможность нажать на «Я отправил», «Я получил» или «Сделать заказ». Вы также можете напрямую ввести свой номер отслеживания Shunfeng в строке поиска в верхней части этой страницы. Вы можете ввести до 20 разных номеров. Как только вы это сделаете, вы можете увидеть различные типы статусов для вашего Shunfeng Express заказа:

  • В ожидании: если ваш номер отслеживания еще не был сгенерирован
  • Создан ярлык: если заказ был отсканирован и сгенерирован код
  • Посылка отброшена: посылка была отброшена в месте следующей отправки
  • Получение посылки: курьер забрал ваш заказ для доставки в следующий пункт доставки
  • В пути: ваш заказ на пути к вам
  • Входящий: Ваша посылка прибыла в пункт назначения и скоро будет доставлена
  • Доставлено: ваша посылка доставлена
  • Неудачная доставка: курьер не смог доставить вам.
  • Таможенное оформление: Посылка ожидает обновления документации на таможенном складе.

Другой вариант - использовать сайт Ship24. Перейдя непосредственно на главную страницу, вы можете скопировать и вставить свой номер отслеживания в строку поиска. После нажатия кнопки ввода вы получите всю информацию о вашей посылке Shunfeng Express: тип курьера, используемого для доставки (если Shunfeng Express используется партнер), статус и следующие шаги доставки Shunfeng Express.

Сколько времени занимает Shunfeng Express, чтобы доставить?

Shunfeng Express доставка - это относительно быстрая и эффективная система, которая каталогизирует и сортирует все заказы в соответствии с местоположением. Shunfeng Express Время доставки зависит от страны назначения и типа запрашиваемой службы доставки. Расчетное время доставки отображается, когда каждый номер отслеживания вменяется в систему отслеживания Shunfeng Express. Для пользователей, которые хотят получать посылки в кратчайшие сроки, Shunfeng Express предлагает варианты быстрой доставки отправлений.

Shunfeng Express отправляет на международном уровне?

Международная доставка Shunfeng доступна для международных грузоотправителей. Двадцать пять лет назад, в начале, компания обслуживала только Гонконг и Гуандун. Сегодня Shunfeng Express доставляет как местные, так и международные пакеты. Это действительно удобно для людей, которые не живут в Китае.

В противном случае сроки доставки и стоимость ваших Shunfeng Express посылок зависят от страны назначения.

Сколько стоит Shunfeng Express стоимость доставки?

Shunfeng Express Стоимость доставки варьируется в зависимости от Shunfeng Express способа доставки и страны назначения конечных пользователей и розничных продавцов. Из различных услуг стандартная экспресс-служба является самой быстрой и одной из самых дорогих. Кроме того, важно также отметить, что почтовый индекс пункта назначения влияет на скорость доставки. В частности, если вы находитесь в труднодоступном и удаленном месте, вам может понадобиться добавить не более 3 рабочих дней к транзитному времени.

Стоимость доставки также варьируется в зависимости от веса посылки. Существуют также таможенные сборы и тарифы, которые применяются к заказам, которые отправляются на международном уровне, поэтому стоимость доставки по этим заказам может быть выше, чем товары, отправленные на месте. Все эти переменные учитываются при определении Shunfeng Express стоимости доставки вашего отправления.

Как я могу связаться с Shunfeng Express?

Вы можете связаться с Shunfeng Express по их местной горячей линии, набрав следующий номер телефона: 95338.

Вы также можете присоединиться к горячим линиям обслуживания клиентов, у них есть разные телефонные номера, выделенные для каждой страны. Ниже вы найдете разные номера телефонов для разных городов и стран:

  • Материковый Китай: 95338; из-за рубежа: (+86) + код города + 95338
  • Гонконг: 273 00 273; из-за рубежа: (+852) 2730 0273
  • Макао: 2873 7373; из-за рубежа: (+853) 2873 7373
  • Тайвань: 0800 088 830; из-за рубежа: (+886) 2 2192 6063
  • Сингапур: 1800 311 1111; из-за рубежа: (+65) 6603 0630
  • Южная Корея: 080 393 1111; из-за рубежа: (+82) 2 572 3339
  • Малайзия: 1800 18 3331; из-за рубежа: (+60) 3 7629 6331
  • Япония: 0120 683 683; из-за рубежа: (+81) 03 5781 1513
  • US: 001 855 901 1133; из-за рубежа: (+1) 855 901 1133
  • Россия: +8 (800) 5056318; из-за рубежа: +8 (800) 5056318

Для всех стран вы можете связаться с ними в течение недели с понедельника по пятницу, но рабочее время варьируется. Для некоторых из них также возможно в выходные дни, вы можете проверить страницу контактов на веб-сайте Shunfeng Express, чтобы получить дополнительную информацию, если вам нужно связаться со службой поддержки Shunfeng Express.

Существует также приложение, по которому вы можете связаться со службой поддержки клиентов Shunfeng, вам просто нужно скачать его.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Shunfeng Express tracking

What is Shunfeng Express?

Shunfeng Express is a worldwide logistics company from China. The company is also better known under the name SF Express and has been existing since 1993. Today, Shunfeng Express is among the most used delivery companies in China, the company takes the second position in the country. The firm was launched over twenty-five years ago and was serving only the provinces of Hong Kong and Guangdong at that time.

Today, Shunfeng Express deals with both local and international deliveries which makes it flexible if you are not a resident of China.

What are the advantages of using Shunfeng Express?

  • They have good customer service. Indeed, customer support assistance is open 24/24 hour and you can reach them by email at any time.
  • It is safe. The Shunfeng website does not have any hidden fees or surprises lurking whenever you use the website. A subscription gives you access to use the website. No hidden fees or activation charges are required.
  • You can directly track your Shunfung parcel on the Shunfeng website. With Shunfeng Express shipping, you get live updates on all your orders in a single place. You can track all your orders at once by simply entering all the tracking numbers, plus it is relatively easy to use.

How do I track my Shunfeng Express?

You can follow your Shunfeng Express tracking on the Shunfeng Express website directly. You just need to click on the section Track and Trace. There, you will have the options to click on I sent, I received or basch ordering. You can also directly enter your Shunfeng tracking number in the search bar at the top of this page. You can enter up 20 different numbers. Once you do that, you could see different type of statuses for your Shunfeng Express order:

  • Pending: if your tracking number has not been generated yet
  • Label produced: if the order has been scanned and the code generated
  • Parcel drop off: the parcel has been dropped off at the next shipment location
  • Parcel Pick up: a courier has picked up your order to deliver to the next shipment location
  • In transit: your order is on its way to you
  • Inbound: Your parcel has arrived at its destination and will be out for delivery soon
  • Delivered: your parcel has been delivered
  • Unsuccessful delivery: the courier was unable to deliver to you.
  • Customs clearance: The parcel is waiting for updates on documentation in the customs warehouse.

Another option is to use the Ship24 website. By directly going on the homepage, you can copy paste your tracking number in the search bar. After clicking enter, you will get all the information about your Shunfeng Express package: the type of courier used for the delivery (if Shunfeng Express uses a partner), the status and the next steps of the Shunfeng Express delivery.

How long does Shunfeng Express take to deliver?

Shunfeng Express shipping is a relatively fast and efficient system that catalogues and sorts all orders according to location. The Shunfeng Express shipping time of delivery depends on the country of destination and the type of shipping service requested. An estimated time of delivery is shown when each tracking number is imputed into the Shunfeng Express track system. For users looking to receive their parcels in the shortest possible time, Shunfeng Express offers fast delivery options of shipments.

Does Shunfeng Express ship internationally?

Shunfeng International Express shipping is available for international shippers. twenty-five years ago, at the beginning, the company was serving only Hong Kong and Guangdong. Today, Shunfeng Express delivers both local and international packages. It is really convenient ofr people who are not living in China.

Otherwise, the shipping times and costs for your Shunfeng Express packages depend on the country of destination.

How much are Shunfeng Express shipping costs?

Shunfeng Express shipping costs vary depending on the Shunfeng Express shipping method and the country of destination of the end-users and retailers. Of the various services, the Standard Express Service is the fastest and one of the most expensive. In addition, it is also important to note that your destination postal code has an impact on how fast your delivery will be. In particular, if you stay in a location that is difficult to reach and remote, you might need to add a maximum of 3 more working days to the transit time.

Shipping costs also vary depending on the weight of the parcel. There are also customs fees and tariffs which are applied to orders which are shipped internationally, therefore the shipping costs on these orders may be higher than goods shipped locally. All these variables are put into consideration when determining the Shunfeng Express shipping fees on your shipment.

How can I contact Shunfeng Express?

You can contact Shunfeng Express on their local service hotline, by composing the following phone number: 95338.

You can also join the customer service hotlines, they have a different phone number dedicated for each country. You will find below different phone numbers for different cities and countries:

  • Mainland China: 95338 ; from overseas : (+86)+area code+95338
  • Hong Kong: 273 00 273 ; from overseas: (+852)2730 0273
  • Macau: 2873 7373; from overseas: (+853)2873 7373
  • Taiwan: 0800 088 830 ; from overseas: (+886)2 2192 6063
  • Singapore: 1800 311 1111; from overseas: (+65) 6603 0630
  • South Korea: 080 393 1111; from overseas: (+82) 2 572 3339
  • Malaysia: 1800 18 3331; from overseas : (+60) 3 7629 6331
  • Japan: 0120 683 683; from overseas : (+81)03 5781 1513
  • US: 001 855 901 1133; from overseas : (+1) 855 901 1133
  • Russia: +8(800)5056318; from overseas : +8(800)5056318

For all the countries, you can contact them during the week from Monday to Friday, but the working hours vary. It is also possible during the weekend for few of them, you can check the contact page of the Shunfeng Express website to have more information if you need to contact the Shunfeng Express customer service.

There is also an application on which you can contact the Shunfeng customer service, you will just need to download it.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info