South Sudan Post отслеживание отправления (Почта Южного Судана)

South Sudan Post отслеживание отправления (Почта Южного Судана)

Южный Судан - республика, которая недавно обрела независимость от Судана, в 2011 году. С тех пор, пройдя долгую историю, чтобы добиться этого, она смогла выпустить свои первые почтовые марки в тот же год своей независимости.Выпуск этих марок и писем на всей территории страны был настолько эффективным, что всего через три месяца Южный Судан стал одной из стран-членов Всемирного почтового союза.Раньше вся почтовая служба этой организации управлялась самой страной, но теперь служба доставки South Sudan Post отвечает за всю корреспонденцию и посылки в новой республике.

Есть ли в Южном Судане почтовая служба?

В 2011 году, после обретения независимости и признания Республики Южный Судан, в том же году были выпущены первые марки под знаком Южного суданского фунта (SSP).Шло время, создавались и разрабатывались новые марки, а также определялась стоимость каждой.
Позже Южный Судан начал добавлять в свою бизнес-структуру другие почтовые услуги.Они начали рассылать письма, небольшие пакеты и посылки по всей стране, а также в разные страны-члены ВПС.Однако из-за агрессивной инфляции, охватившей страну, в 2016 году она была вынуждена повысить свои почтовые тарифы.
Через пару лет экономическая ситуация в стране начала постепенно улучшаться, и тарифы на различные услуги, предлагаемые South Sudan Post, стали более доступными.Сегодня SSJUBA стала ведущим поставщиком почтовых услуг в Республике Южный Судан, обеспечивая эффективную и надежную доставку всех своих услуг.

Как я могу отследить посылку из Южного Судана?

South Sudan Post отслеживание - это инструмент, который позволяет вам знать местоположение и статус всех пакетов, отправленных через компанию или другими частными компаниями, которым требуется, чтобы помещения компании доставляли свои посылки.Чтобы отслеживать посылки из Южного Судана, вы можете найти официальный сайт компании и сделать это оттуда, указав номер для отслеживания вашей посылки.Вы также можете использовать онлайн-платформы частных компаний, связанных с South Sudan Post, чтобы узнать местоположение, статус или оценить время доставки вашей посылки.Вы также можете использовать нашу платформу, на которой мы можем предоставить вам необходимую информацию о вашей посылке в Южный Судан.

Каких курьеров я могу использовать для отправки посылки в Южный Судан?

В мире есть сотни курьеров, которые предлагают и доставляют почтовые услуги во все уголки мира.Благодаря этим компаниям сотням людей удалось отправить свои посылки в Южный Судан.Однако не все международные почтовые компании осуществляют доставку в эту страну.Некоторые из самых известных компаний, предлагающих эту услугу, - это UPS, USPS и FedEx.
Также необходимо отметить, что тарифы на эти перевозки могут варьироваться в зависимости от компании, перевозящей посылку.Мы приглашаем вас узнать различные цены, предлагаемые этими почтовыми компаниями, прежде чем отправлять письмо или любую другую посылку в Южный Судан.
Основная компания почтовых услуг в Судане классифицирует международные отправления как SSMAKA, чтобы было легче определить тип услуги и отправления, куда они отправляются.

Опасно ли отправлять посылку в Южный Судан?

Десять лет назад или более было опасно отправлять посылки в Южный Судан, поскольку независимость страны находилась в разгаре спора, и было много конфликтов между южным регионом Судана и остальной частью страны.Эти конфликты сильно повлияли на услуги и доставку национальных и международных почтовых компаний, в результате чего посылки возвращались, терялись или даже использовались для доставки запрещенных материалов в различные регионы страны.
Со временем Южный Судан добился независимости от остальной части Судана, и конфликт между регионами начал утихать.Это позволило почтовой службе работать обновленным, независимым, оптимальным и безопасным образом.После полного прекращения конфликтов между странами, перевозки SSMAKA (международные) и SSJUBA (национальные) смогли нормально стабилизироваться, и расчетные сроки доставки были соблюдены.
Сегодня Судан уважает все посылки, письма и открытки, отправляемые в соседнюю страну Южный Судан, и почтовая компания выполняет все или, по крайней мере, 99% доставки своих посылок.

Дорого ли отправлять посылку в Южный Судан?

Расценки на отправку посылок в Южный Судан находятся в пределах средних международных тарифов для других почтовых служб по всему миру.На самом деле, многие люди из разных стран мира, а также сами суданцы утверждают, что тарифы South Sudan Post доступны и доступны большинству людей.
Цены на отправку посылок в Южный Судан указаны исходя из их веса в унциях.

  • 1 унция - 0,84 доллара.
  • 2 унции - 1,65 доллара.
  • 3 унции - 2,40 доллара.
  • 4 унции - 3,20 доллара.

Это ориентировочные цены на посылки, отправляемые внутри страны.Если ваша посылка весит более 4 унций и вы хотите узнать стоимость доставки, прежде чем отправлять ее, вам нужно будет проверить таблицу на веб-сайте, чтобы получить четкое представление или хотя бы приблизительную оценку.
Если вы хотите отправить посылку за границу, необходимо уточнить цены прямо на веб-сайте курьера, который позаботится о доставке.Независимо от того, связаны ли вы с South Sudan Post или нет, на веб-сайте компании будет указана цена, установленная ими, чтобы ваши посылки были отправлены безопасно.Некоторые цены могут быть намного выше, чем цены, отправленные из других соседних стран, но каждая цена может варьироваться в зависимости от размеров, веса, типа услуги и пункта назначения.
Несомненно, служба доставки South Sudan Post обещает многое.Всего за 8 лет работы в качестве независимой республики эта компания достигла гораздо большего, чем другие почтовые компании в других странах могут сделать за десятилетия.Им доверяют все жители страны, и они отвечают им качественными услугами.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

South Sudan Post tracking

South Sudan Post tracking

South Sudan is a republic that recently had its independence from Sudan, in 2011. Since then, after having gone through a long history to achieve it, it was able to issue its first postage stamps in the same year of its independence. So efficient was the issuance of these stamps and letters within the whole national territory, that in only three months later, South Sudan became one of the member countries of the Universal Postal Union. Previously, the entire postal service of this entity was governed by the country itself, but now the South Sudan Post shipping service is in charge of all correspondence and parcels within the new Republic.

Is there a postal service in South Sudan?

In 2011, after achieving its independence and recognition as the Republic of South Sudan, the first stamps were issued in the same year, under the insignia of a Southern Sudanese Pound (SSP).  As time went by, new stamps were created and designed, as well as the cost of each one.
Later, South Sudan began to add other postal services to its business structure. These began to send letters, small packages, and parcels throughout the country and also to the different UPU member countries. However, due to the aggressive inflation that was attacking the country, it was forced to make an increase in its postal rates in 2016.
A couple of years later, the economic situation of the country started to improve progressively, and the rates of the different services offered by South Sudan Post started to be more accessible. Today, SSJUBA has become the leading provider of postal services within the Republic of South Sudan, ensuring that all its services are delivered in an efficient and reliable manner.

How can I track a package coming from South Sudan?

South Sudan Post tracking is a tool that allows you to know the location and status of all packages sent through the company or by other private companies that require the company's facilities to deliver their packages. To track packages from South Sudan you can locate the official website of the company and do it from there with the tracking number of your package. You can also use the online platforms of the private companies associated with South Sudan Post to know the location, status, or to estimate the delivery time of your package. You can also use our platform, in which we can provide you with the information you require about your South Sudan package.

What couriers can I use to ship a parcel to South Sudan?

There are hundreds of couriers in the world who offer and deliver postal services to all parts of the world. Thanks to these different companies, hundreds of people have managed to ship their parcels to South Sudan. However, not all international postal companies ship to this country. Some of the best-known companies offering this service are UPS, USPS, and FedEx.
It is also necessary to mention that the rates of these shipments can vary according to the company that carries the package. We invite you to know the different prices offered by these postal companies before sending a letter or any other package to South Sudan.
The main company of postal services in Sudan classifies the international shipments as SSMAKA so that it is easier to identify the type of service and shipment to where it goes.

Is it dangerous to send a package to South Sudan?

Ten years ago or more it was dangerous to send packages to South Sudan, as the independence of the country was in the middle of a dispute and there were many conflicts between the southern region of Sudan and the rest of the country. These conflicts greatly affected the services and deliveries of national and international postal companies, causing packages to be returned, lost, or even used to bring prohibited materials into different regions of the country.
Over time, South Sudan achieved independence from the rest of Sudan, and conflict between the regions began to cease. This allowed the postal service to operate in a renewed, independent, optimal, and safe way. With the total cessation of the conflicts between the countries, SSMAKA (international) and SSJUBA (national) shipments managed to stabilize normally and the estimated delivery times were met.
Today, Sudan respects all parcels, letters, and postcards sent to its neighboring country South Sudan and the postal company complies with all, or at least 99%, of the deliveries of its parcels.

Is it expensive to send a parcel to South Sudan?

The rates for sending a parcel to South Sudan are within the international average of other postal services around the world. In fact, many people from different countries around the world, as well as the Sudanese themselves, claim that South Sudan Post rates are affordable and accessible to most people. 
Prices for sending parcels to South Sudan are estimated by their weight in ounces.

  • 1 oz - $0.84.
  • 2 oz - $1.65.
  • 3 oz - $2.40.
  • 4 oz - $3.20.

These are the estimated prices for parcels shipped within the country. If your package weighs more than 4 oz and you want to know the cost of shipping before you send it, you will have to check the table on the website to get a clear idea or at least an estimate.
In case you want to send your package internationally, it is necessary to check the prices directly on the website of the courier who will take care of the shipment. Whether you are associated with South Sudan Post or not, the company's website will give you the price established by them so that your packages are sent safely. Some of the prices may be much higher than those sent from other nearby countries, but each rate may vary according to the dimensions, weight, type of service, and destination.
There is no doubt that the South Sudan Post shipping services promise a lot. In just 8 years of service as an independent Republic, this company has achieved much more than other postal companies in other countries can do in decades. All the people of the country have placed their trust in them, and they respond to them with quality services.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info