logo
logo

Azerpost отслеживание отправления

Азербайджан - страна, которая находится между границей Европы и Азии. Эта страна имеет значительную историю и развитие на протяжении веков и остается одной из самых развитых стран по сравнению со многими своими соседями. Одним из факторов, позволивших этой стране стать тем, чем она является сегодня, является ее почтовая компания Azerpost. Azerpost - это компания, которая управляет всем, что связано с почтовой службой в стране. Благодаря ему можно осуществлять отслеживание посылок Почтой Азербайджана любого типа и в любой точке мира.

Что такое Azerpost?

Заочные или почтовые службы Азербайджана возникли в 16 веке, во времена династии Сефевидов. Позже, с созданием новых публикаций и систем связи в 19 веке, это позволило открыть первое почтовое отделение в Гяндже.
По мере экономического и культурного развития страны требования к почтовым услугам возрастали. Необходимо было установить новые почтовые сети и отделения, чтобы покрыть большую часть страны. К 1940 году спрос продолжал расти, и до конца 20 века, когда распался Советский Союз, Азербайджан добился независимости, и почтовые услуги вступили в новый этап развития.
Будучи независимой республикой, стране было трудно вернуться к тому уровню обслуживания, с которым она работала, но в 1997 году почтовая служба была отделена от телекоммуникационной службы и начала работать как независимое агентство. К 2002 году были утверждены Правила национальной почтовой службы, регулирующие процессы оказания почтовых услуг.
С тех пор и по сегодняшний день Azerpost является оператором всей почтовой системы страны. Он имеет сеть, охватывающую всю территорию страны, предоставляя различные почтовые и финансовые услуги для всего населения Азербайджана. У него есть офисы, оборудованные по последнему слову техники, и высококвалифицированный персонал, готовый гарантировать качество и надежность каждой из своих услуг.

Как отследить посылку из Азербайджана?

Отслеживание Azerpost - идеальный инструмент для компании, чтобы узнать точное местонахождение или статус всех посылок, отправленных через компанию. На их веб-сайте вы можете найти раздел отслеживания, где вы можете четко видеть пространство для размещения номера отслеживания посылки, а затем будет отображаться соответствующая информация.
Все номера отслеживания Azerpost Az соответствуют правилам ВПС, где ясно, что у всех есть буквы «AZ» в конце, которые идентифицируют страну. Остальная часть номера отслеживания состоит из разных символов, которые позволяют идентифицировать каждый пакет как уникальный и регистрировать в базе данных.
Если вам нужно выполнить экспресс-отслеживание Azerpost, вы можете сделать это, введя непосредственно номер, напечатанный под штрих-кодом, который должен быть у всех посылок и билетов, выпущенных из любого почтового отделения.

Предоставляет ли Azerpost международную доставку?

Благодаря своей более чем 200-летней истории и сервису, компании удалось осуществить международные поставки посылок Azerpost в разные страны мира. После получения членства во Всемирном почтовом союзе и других глобальных почтовых организациях Azerpost может доставлять посылки, письма и открытки в более чем 180 стран.
Если вы хотите узнать огромный список всех стран, в которые компания осуществляет поставки, приглашаем вас ознакомиться с ним на официальном сайте компании. Там вы также найдете другую важную информацию из этого раздела.

Сколько времени нужно, чтобы отправить Azerpost?

Как и у большинства универсальных почтовых компаний, доставка Azerpost может иметь разное время доставки в зависимости от конечного пункта назначения. Однако компания отвечала за группировку стран по зонам и установление средних сроков доставки для каждой зоны или для каждого континента:

  • Большинство посылок, отправляемых в Европу и Азию, могут добраться до места назначения в течение 4-7 рабочих дней.
  • Доставка в Африку и Океанию занимает 7-14 рабочих дней.
  • Посылки, отправленные в Америку, могут занять 20 дней и более.

Все сроки доставки Azerpost зависят от типа услуги, размеров и веса посылки. Если вы хотите узнать более подробную информацию о сроках доставки для конкретных стран, мы приглашаем вас посетить веб-сайт компании.

Azerpost дорого?

Помимо сроков доставки, Azerpost цены на каждый из них будут зависеть от типа услуги, веса, габаритов и пункта назначения. Чтобы установить средние цены между различными типами услуг и странами, куда они отправляются, мы составили список для каждой почтовой службы:

  • Почтовая служба для писем и телеграмм: национальная - 0,20 маната (0,12 доллара США); Международный - 2,24 маната (1,32 доллара).
  • EMS: National - 1,20 маната (0,71 доллара США); Международный - 4,10 манатов (2,41 доллара).
  • Посылки: от 2,05 AZN (1,21 $) до 20,29 AZN (12,00 $).

Как упоминалось выше, все ставки могут варьироваться в зависимости от пункта назначения и веса. Однако, по сравнению с другими международными почтовыми компаниями, Azerpost является одной из компаний, которые поддерживают самые низкие тарифы на почтовые услуги. Вы можете проверить это сами, загрузив таблицу на их веб-сайте и подробно сравнив тарифы для каждого пакета.

Как я могу связаться с Azerpost?

Если вы хотите узнать больше обо всей почтовой компании, ее услугах, продуктах и всем, что она может предложить, вы можете посетить ее официальный сайт, https://www.azerpost.az/. Этот сайт имеет довольно простой в использовании интерфейс с подробной информацией обо всем, что может предложить компания.
Если вы хотите сделать более подробный или конкретный запрос, вы можете связаться с Azerpost по телефону, электронной почте или с помощью формы на том же официальном сайте. Их основной номер телефона - 169, это прямой номер их колл-центра. Если вы хотите отправить факс, вы можете сделать это по телефону (012) 493-00-37.
Вы также можете установить более прямой контакт и посетить некоторые из офисов, расположенных в разных районах страны, но если вы предпочитаете идти в главный офис, вы можете найти его в городе Баку, Узеир Гаджибейли, 72, AZ1000. . Вы с радостью найдете персонал компании, готовый рассмотреть любые ваши потребности, претензии или предложения.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Azerpost tracking

Azerbaijan is a country that lies between the border of Europe and Asia. This country has a significant history and development over the centuries and has remained one of the best-developed countries compared to many of its neighbors. One of the factors that have allowed this country to become what it is today is its postal service company Azerpost. Azerpost has been the company that manages everything related to the postal service in the country. Thanks to it, it is possible to carry out Azerbaijan Post tracking to any type of package and anywhere in the world.

What is Azerpost?

The correspondence services or postal services of Azerbaijan had its beginnings during the 16th century, at the time of the Safavid dynasty. Later, with the creation of new publications and communication systems in the 19th century, it allowed the first post office to be opened in Ganja. 
As the country developed economically and culturally, the demands on the postal services increased. New postal networks and offices had to be installed to cover most of the country. By 1940, demand continued to grow, and until the end of the 20th century, when the Soviet Union collapsed, Azerbaijan achieved independence and postal services entered a new stage of development.
As an independent republic, the country found it difficult to return to the level of service which it had been operating with, but in 1997, the postal service was separated from the telecommunications service and began to operate as an independent agency. By 2002, the National Postal Service Rules were approved, which regulated the processes of providing postal services.
Since then until today, Azerpost has been the operator of the entire postal system in the country. It has a network that covers the entire national territory, providing different postal and financial services for the entire population of Azerbaijan. It has offices equipped with state-of-the-art technology and highly trained personnel prepared to guarantee the quality and reliability of each of its services.

How do I track a package from Azerbaijan?

Azerpost tracking is the perfect tool for the company to know the precise location or status of all packages sent through the company. On their website, you can find the tracking section, where you can clearly see the space to place the tracking number of the package, and then the corresponding information will be displayed.
All Azerpost Az tracking numbers comply with UPU regulations, where clearly all have the letters "AZ" at the end, which identify the country. The rest of the tracking number is composed of different characters that allow each package to be identified as unique and registered in the database.
If you need to perform an Azerpost express tracking you can do it by entering directly the number printed under the barcode that all packages and tickets issued from any post office must-have.

Does Azerpost deliver Internationally?

Thanks to its more than 200 years of history and service, the company has managed to make international deliveries of Azerpost parcels to different countries around the world. After obtaining its membership in the Universal Postal Union, and other global postal organizations, Azerpost can deliver packages, letters, and postcards in more than 180 countries. 
If you want to know the huge list of all the countries the company delivers to, we invite you to check it out on the official website of the company. There, you will also find other relevant information to this section.

How long does it take to Azerpost to ship?

Like most universal postal companies, Azerpost shipping can have different delivery times according to the final destination. However, the company has been responsible for grouping countries by zones and establishing average delivery times for each zone or for each continent:

  • Most of the shipments that are sent to Europe and Asia can take between 4-7 business days to reach their destination.
  • Shipments to Africa and Oceania take 7-14 business days to arrive.
  • Packages sent to the Americas may take 20 days or more.

All Azerpost delivery times are subject to the type of service, dimensions, and weight of the package. If you want to know more details about delivery times for specific countries, we invite you to check the company's website.

Is Azerpost expensive?

As well as the delivery times, Azerpost prices for each of them will depend on the type of service, weight, dimensions, and destination. To establish average prices between the different types of service and the countries where they go, we have established a list according to each postal service:

  • Postal Service for letters and telegrams: National - 0.20 AZN ($0.12); International - 2.24 AZN ($1.32).
  • EMS: National - 1.20 AZN ($0.71); International - 4.10 AZN ($2.41).
  • Parcels: from 2.05 AZN ($1.21) to 20.29 AZN ($12.00).

As mentioned above, all rates may vary according to destination and weight. However, in comparison with other international postal companies, Azerpost is one of the companies that maintain the lowest rates in postal services. You can check it yourself by downloading the table on their website and compare the rates for each package in detail.

How can I contact Azerpost?

In case you want to know more about the entire postal company, its services, products, and everything it has to offer, you can visit its official website, https://www.azerpost.az/. This site has a fairly easy to use interface with detailed information on everything the company has to offer.
If you wish to make a more detailed or specific query, you can contact Azerpost via phone, email, or using the form on the same official website. Their main phone number is 169, this is the direct number to their call center. In case you wish to send a fax, you can do so at (012) 493-00-37.
You can also choose to make more direct contact and visit some of the offices that are located in different areas of the country, but if you prefer to go to the main office, you can locate it in Baku City, Uzeyir Hajibeyli, 72, AZ1000. You will gladly find the company's staff ready to attend to any need, claim, or suggestion you may have.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info