logo
logo

Salpost отслеживание отправления

Что такое Salpost?

Salpost - государственная компания, учрежденная правительством Сьерра-Леоне и отвечающая за управление и эксплуатацию всех почтовых служб страны. Salpost подотчетен Министерству информации и коммуникаций Сьерра-Леоне. Компания не известна широким спектром почтовых услуг, однако служба доставки Salpost, как известно, очень эффективна и надежна по всей стране.
Среди почтовых услуг компании Salpost можно отметить следующие:

  • Транспорт
  • Распределение
  • Отправка и доставка писем, заказных писем, денежных переводов, посылок и документов.
  • Кроме того, у компании есть некоторые финансовые услуги, которые позволяют пользователям совершать денежные переводы как на национальном, так и на международном уровне.

Все почтовые услуги в Сьерра-Леоне находятся в ведении корпоративной монополии Salpost, которая приобрела эти права в соответствии с законодательством, принятым правительством. По этой причине почтовые службы страны работают только через инфраструктуру и логистическую сеть Salpost.
Почтовые службы Сьерра-Леоне появились за несколько столетий до обретения независимости. С момента своего создания служба почтовой корреспонденции претерпела множество изменений, которые привели к взлетам и падениям качества. С момента создания первого общего почтового и телеграфного управления почтовые службы страны претерпели значительные изменения, которые не улучшились с начала гражданской войны в Сьерра-Леоне.
Фактически, с начала гражданской войны 23 марта 1991 года качество работы и инфраструктура почтовых услуг быстро и резко ухудшились. Даже после того, как гражданская война закончилась 18 января 2001 года, последствия войны все еще ощущаются. Сегодня, с наступлением современной эпохи и развитием новых информационных и коммуникационных технологий, правительству Сьерра-Леоне предстоит пройти трудный путь и предоставить качественные почтовые услуги.
В настоящее время из-за огромных проблем на конкурентном почтовом рынке Salpost испытывает серьезные трудности с международными почтовыми услугами. По этой причине компания при поддержке правительства и Министерства информации и коммуникаций решила разработать и внедрить некоторые услуги, такие как интернет-услуги или услуги по переводу и обмену денег. Таким образом, последние 15 лет компании удавалось предлагать услуги населению.

Как я могу отследить посылку Salpost?

Пользователи могут воспользоваться службой отслеживания Salpost Sierra Leone, просто зайдя на ее официальный сайт. Попав на веб-сайт, пользователи смогут использовать электронный инструмент, который облегчает процесс отслеживания и поиска посылок или почтовой корреспонденции.
Электронная система отслеживания Salpost может использоваться пользователем только через 12 дней после завершения процедур отправки и доставки. Таким образом, эта система доступна только для отслеживания и отслеживания международных поставок. Кроме того, пользователи должны запрашивать номер отслеживания или код, который необходим для обеспечения эффективности процесса отслеживания и отслеживания.

Куда доставляет Salpost?

Компания может управлять и доставлять как национальные, так и международные направления. На национальном уровне Salpost может распространять и доставлять почтовые переводы в любой район или регион страны, включая более отдаленные районы. Качество национальных поставок очень безопасно и эффективно.
Для международных отправлений и доставок Salpost может доставлять посылки или почтовую корреспонденцию в более чем 192 страны мира. Это возможно, потому что он является членом Всемирного почтового союза или более известного как ВПС. Важно отметить, что пользователи могут использовать этот вид услуг только, лично посещая любое из почтовых отделений компании, которые расположены в наиболее важных регионах Сьерра-Леоне.

Сколько времени нужно, чтобы доставить Salpost?

Вопрос времени всегда обсуждался на Salpost, особенно когда речь идет о международной доставке и доставке. Из-за зарождающейся почтовой инфраструктуры рассылки и доставки иногда задерживаются. Однако для доставки почты или посылок на национальном уровне приблизительный срок доставки составляет от 2 до 5 рабочих дней. При использовании службы EMS ориентировочный срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.
Время доставки Salpost может варьироваться из-за нескольких факторов инфраструктуры, которые компания всегда принимает во внимание перед определением времени доставки и варьируется в зависимости от конечного пункта назначения.

  • В другие страны африканского континента примерная задержка составляет 2–3 недели.
  • В европейские страны ориентировочный срок доставки от 3 до 4 недель.
  • Для таких стран, как США или Мексика, приблизительный срок доставки составляет от 4 до 5 недель.
  • Для стран Азии и Южной Америки приблизительный срок доставки также составляет от 4 до 5 недель.

Salpost дорого?

Salpost Стоимость доставки может постоянно меняться, потому что компания время от времени меняет цены на свои тарифы. Согласно последнему прайс-листу, опубликованному компанией через Министерство информации и коммуникаций, средняя стоимость следующая:

  • Для национальных поставок стоит от 6 до 8 долларов.
  • При доставке в другие страны Африки средняя стоимость услуги доставки составляет 39 долларов.
  • Для стран Северной Америки, Южной Америки и Азии ориентировочная цена 56 долларов.
  • Средняя стоимость услуг доставки в страны Европы, такие как Великобритания, составляет 45 долларов.

Важно отметить, что пользователи смогут обрабатывать отгрузки и доставки почтовых переводов только лично в любое из почтовых отделений страны.

Могу ли я связаться с Salpost?

Первый вариант - зайти на официальный сайт правительства Сьерра-Леоне или зайти на официальный сайт Министерства информации и коммуникаций.
На этих веб-сайтах пользователи смогут получить доступ к важной контактной информации Salpost, такой как номер почты и официальный номер телефона головного офиса. Они также смогут узнать домашний адрес штаб-квартиры Salpost.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Salpost tracking

What is Salpost?

Salpost is a state-owned company established by the Government of Sierra Leone and is responsible for managing and operating all the country's postal services. Salpost is answerable to the Ministry of Information and Communication of Sierra Leone. The company is not known for having a wide range of postal services, however, Salpost delivery service is known to be very efficient and reliable nationwide.
Among the postal services of Salpost company, we can mention the following:

  • Transportation
  • Distribution
  • Sending, and delivery of letters, registered letters, money orders, parcels, and documents.
  • Additionally, the company has some financial services that allow users to make money transfers, both nationally and internationally.

All postal services in Sierra Leone are managed by Salpost corporate monopoly, which acquired these rights through legislation passed by the government. For this reason, the country's postal services only operate through Salpost infrastructure and logistics network. 
Sierra Leone's postal services date back centuries before its independence. Since its inception, the postal correspondence service has undergone many changes, which have resulted in ups and downs in quality. Since the establishment of the first general mail and telegraph department, the country's postal services have undergone significant changes, which have not improved since the beginning of Sierra Leone's civil war.
In fact, since the onset of the civil war on 23 March 1991, the operational quality and infrastructure of the postal services have been rapidly and dramatically weakened. Even after the civil war ended on 18 January 2001, the consequences of the war are still being experienced. Today, with the advent of the modern era and the development of new information and communication technologies, a difficult path has been created for the government of Sierra Leone to follow and provide quality postal services.
At present, due to the enormous challenge in the competitive postal market, Salpost has had serious difficulties with its international postal services. For this reason, the company, with the support of the government and the Ministry of Information and Communication, has decided to develop and implement some services such as Internet service or money transfer and exchange services. In this way, the company has managed to keep offering services to the public the last 15 years.

How can I track a Salpost package?

Users can make use of the Salpost Sierra Leone tracking service just by entering its official website. Once inside the website, users will be able to use an electronic tool that facilitates the process of tracking and locating packages or postal correspondence.
The Salpost tracking electronic system can only be used by the user 12 days after he has finished the shipping and delivery procedures. Therefore, this system is only available for tracking and tracing international deliveries. Also, users must request the tracking number or code, which is necessary to make effective the process of tracking and tracing.

Where does Salpost deliver?

The company is able to manage and deliver both national and international destinations. At a national level, Salpost can distribute and deliver postal orders to any area or region of the country, including those more remote areas. The quality of its national deliveries is very safe and efficient.
For international shipments and deliveries, Salpost can deliver packages or postal correspondence to more than 192 countries around the world. This is possible because it is a member of the Universal Postal Union or better known as the UPU. It is important to mention that users can only make use of this kind of service, personally attending any of the company's post offices, which are distributed in the most important regions of Sierra Leone.

How long does it take for Salpost to deliver?

The issue of time is one that has always been under discussion at Salpost, especially when it comes to international shipping and delivery. Due to its incipient postal infrastructure, mailings and deliveries are sometimes delayed. However, for those deliveries of post or parcels at the national level, the approximate delivery time is 2 to 5 working days. With the use of the EMS service, the approximate delivery time is 1 to 2 working days. 
The Salpost shipping time may vary due to several infrastructure factors that the company always takes into consideration before determining the delivery time and vary according to the final destination.

  • To other countries in the African continent, the approximate delay is 2 to 3 weeks.
  • To European countries, the approximate delivery time is 3 to 4 weeks.
  • For countries like the United States or Mexico, the approximate delivery time is 4 to 5 weeks.
  • For countries in Asia and South America, the approximate delivery time is also 4 to 5 weeks.

Is Salpost expensive?

Salpost shipping fees can change constantly because the company occasionally makes changes in the price of its rates. According to the latest price list published by the company through the Ministry of Information and Communication, the average cost are the following:

  • For national deliveries is 6 to 8 dollars.
  • For deliveries to other countries in Africa, the average cost of the delivery service is 39 dollars.
  • To countries in North America, South America, and Asia, the approximate price is 56 dollars.
  • The average cost of delivery services to countries in Europe, such as the United Kingdom, is 45 dollars.

It is important to mention that the users will only be able to process the shipments and deliveries of postal orders, attending personally to any of the postal offices of the country. 

Is there a way for me to contact Salpost?

The first option is to go to the official website of the Government of Sierra Leone or to go to the official website of the Ministry of Information and Communication. 
On these websites, users will be able to access important Salpost contact details such as mail number and official telephone number of the head office. They will also be able to obtain the home address of the Salpost headquarters.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info