logo
logo

Qatar Post отслеживание отправления

Что такое Qatar Post?

Qatar Post или Q-Post - это Qatar Post al Office. Эта компания основана на предоставлении услуг почтовых отправлений, почтовых ящиков, денежных переводов и др. Миссия этой компании - соединить население Катара с миром через службы доставки Qatar Post, тем самым представляя страну путем создания отношений с потребителями и партнерами в соответствии с национальным видением Катара на период до 2030 года.
Qatar Post родился в 1950 году, когда начинал как небольшая и малоизвестная индустрия, которая отправляла всего три прямых рассылки в другие страны. Но благодаря большим амбициям и поддержке людей, сейчас у него более сотни прямых отправлений, которые охватывают всю планету, и установлено более 130 почтовых ящиков по всей стране, где почта собирается изо дня в день.
Сегодня эта компания представляет собой огромную часть истории страны и ее народа благодаря своему социальному влиянию в области коммуникаций и технологического развития на протяжении всех лет оказания услуг всей нации.

Как я могу отслеживать свою почту в Катаре?

Чтобы выполнить процесс отслеживания Qatar Post, клиент может использовать инструмент, предлагаемый официальным веб-сайтом Qatar Post, в частности, в первом появившемся разделе, где клиент может ввести номер отслеживания посылки, и таким образом данные будут предоставлены . Этот номер является основным требованием для получения информации о статусе сообщения.
Другой способ отслеживания почты - использование онлайн-инструмента компании «отслеживать посылки», который также помогает с службой отслеживания Qatar Post EMS, посылками, поддержкой и т. Д. Точно так же доступна наша платформа отслеживания, которая является еще одним методом, который предлагает отслеживать информацию от нескольких почтовых компаний по всему миру. Все, что клиент должен сделать, это ввести номер отслеживания, чтобы получить информацию об отслеживании национальных и международных посылок.
Однако у клиента есть возможность подписаться на страницу результатов отслеживания, чтобы система могла уведомить его о доставке пакета из Qatar Post, как только клиент обновит текущий статус пакета.

Qatar Post осуществляет международную доставку?

Да, у Qatar Post есть много запросов на доставку во многие места в мире, в зависимости от выбора или варианта, который клиент выбирает, чтобы адаптироваться к его заказу Qatar Post.
Среди этих вариантов - Global Standard, который представляет собой услугу международной рассылки или посылок, которая занимает более месяца, но может достигать более 160 стран по всему миру. В дополнение к этой альтернативе, Global Express Mail отвечает на любую быструю доставку в более чем 190 стран. Для этой услуги компания предоставляет инструмент глобального отслеживания Qatar Post, чтобы клиенты в любое время могли получить подробную информацию о посылках.
Наконец, «Connected» - это служба электронной торговли, которая позволяет осуществлять международную доставку с безопасными вариантами покупок и доставку товаров в интернет-магазины в США, Азии и Великобритании по конкурентоспособным ценам.

Сколько времени нужно на доставку Qatar Post?

Qatar Post - это компания, у которой из-за большого разнообразия пунктов назначения скорость доставки зависит от страны, в зависимости от маршрута и типа почты.
В случае доставки во внутренние районы страны посылки или письма могут быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней в соответствии со стандартами Катара. С другой стороны, для Qatar Express клиент сможет получить свою посылку всего за 1 день.
Для Турции доставка посылки обычно занимает 7-10 рабочих дней с момента оплаты. Заказчик будет уведомлен по электронной почте о том, что посылка уехала с базы отдела Qatar Post в Турцию.
Для остальных стран, которые используют Global Express Mail, Qatar Post срок доставки заказа составляет от 7 до 10 дней, с учетом маршрута и пункта назначения, куда прибудет посылка. Согласно международным стандартам, это 2-10 рабочих дней, чтобы получить заказ в целости и сохранности, не выходя из дома.

Qatar Post дорого?

Чтобы получить цены на посылку Qatar Post, необходимо войти на веб-страницу, в частности, в раздел калькулятора цен, предлагаемый системой, где клиент может выбрать варианты доставки в зависимости от характеристик, требуемых для услуги.
От типа отправления до веса и города, в который он будет отправляться, он будет определять Qatar Post сборы за доставку, и таким образом клиент получит более четкое представление о размерах посылки для его денежной оценки.
Преимущество Qatar Post в том, что иногда он предлагает скидки для разных стран, в которых клиент может сэкономить определенный процент денег за доставку. Это отличный способ получить от этой инициативы больше удовольствия.

Как мне связаться с Qatar Post?

Есть много способов связаться с компанией; один - по электронной почте, а другой - по контактному номеру Qatar Post, указанному на веб-сайте: +974 4446 4000 или +974 4480 7041.
Имея отличную систему обслуживания клиентов на веб-сайте Qatar Post, клиент сможет найти варианты часто задаваемых вопросов, где у него будет множество вопросов, уже решенных персоналом, обученным по каждой из тем.
В нижнем колонтитуле компания оставляет прямое электронное письмо, поэтому клиент может свободно отправлять сообщение со своими комментариями, вопросами, мнениями или также жалобами на компанию. Кроме того, у клиента есть возможность позвонить на горячую линию 104 для более быстрого и точного общения.
Для обеспечения ежедневного контакта, быстрого и интерактивного, бренд делает каждую из своих социальных сетей доступной для клиентов, из которых клиент может общаться с опытом других, узнавать свежие или важные новости о компании и отслеживать бренд. .

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Qatar Post tracking

What is Qatar Post?

Qatar Post or Q-Post is the Qatar Postal Office. This company is based on providing services of mailings, PO Box, money transfer, and more. This company has the mission of connecting Qatar’s population with the world through the Qatar Post delivery services, thereby representing the country by the creation of relationships with consumers and partners in pursuit of Qatar’s 2030 national vision.
Qatar Post was born in 1950, starting as a small and not well-known industry that sent only three direct mailings to other countries. But thanks to the great ambition and support of the people, it now has more than a hundred direct shipments that surround the entire planet, installing more than 130 mailboxes throughout the country where mail is collected day by day.
This company today represents an immense part of the country and its people's history, due to its social impact in the field of communication and technological development during all the years of service provided to the whole nation.

How can I track my post in Qatar?

In order to make a Qatar Post tracking process, the client can use the tool offered by the official Qatar Post website, specifically in the first section that appears, where the customer can enter the tracking number of the package and in this way the data will be supplied. This number is the main requirement to obtain information about the status of the post.
Another way to achieve the tracking on the post is by using the company’s “track packages” online tool, which also helps with the Qatar Post EMS tracking service, parcel, support, and more. Likewise, our tracking platform is also available, which is another method that offers to track information from multiple post companies around the world. All the client must do is to enter the tracking number to obtain the tracking information on national and international packages.
However, the customer has the option to subscribe to the tracking results page so that the system can notify them when the package from Qatar Post is finally delivered as soon as the client has updated the current status of the package.

Does Qatar Post deliver internationally? 

Yes, Qatar Post has many delivery requests for many places in the world, depending on the selection or option the client selects to adapt to his Qatar Post order.
Among these options is Global Standard, which is a service for international mailing or packages that take more than a month, but can reach more than 160 countries around the world. In addition to this alternative, Global Express Mail is made to respond to any fast shipment to more than 190 countries. For this service, the company provides the Qatar Post global tracking tool, so that customers have detailed information about the packages at any time.
Finally, “Connected” is the electronic commerce service, which allows international shipping with secure shopping options and delivery of items to online stores in the USA, Asia and the United Kingdom at prices in a competitive position.

How long does it take the Qatar Post to deliver?

Qatar Post is a company that due to having a great variety of destinations, its speed in delivery time varies for each country, depending on its route and type of post.
In the case of shipments to the interior of the country, shipments of packages or letters can be delivered in 1-2 business days with Qatar Standards. On the other hand, for Qatar Express, the customer will be able to receive his parcel in only 1 day.
For Turkey, it usually takes 7-10 business days for the package to arrive from the time the payment is made. The customer will be notified by email that the package left from the base of the Qatar Post department to Turkey.
For the rest of the countries that use Global Express Mail, the Qatar Post delivery time to the order is between 7-10 days, considering the route and destination where the package will arrive. For Global Standards, it consists of 2-10 business days to have the order safe and sound in the comfort of home.  

Is Qatar Post expensive?

In order to obtain the prices for a Qatar Post parcel, it is necessary to enter the web page, specifically the section of the price calculator offered by the system, where the client can select the shipping options depending on the characteristics that the service requires.
From the type of shipment to the weight and the city where it is going, it will determine the Qatar Post shipping fees, and in this way, the client will get a clearer vision of what dimensions of the package represent for their monetary evaluation.
An advantage of Qatar Post is that sometimes it offers discounts for different countries, in which the client can save a certain percentage of the money for the shipment. This is a perfect way to enjoy this initiative much more.

How do I contact Qatar Post?

There are many ways to contact the company; one is by email and another one is through the Qatar Post contact number displayed on the website, which is +974 4446 4000 or +974 4480 7041.
Having an excellent customer service system, through the Qatar Post website, the client will be able to find Frequently Asked Question options, where he will have a variety of questions already solved by the staff trained in each one of the topics.
In the footer, the company leaves the direct email, so the customer feels free to send a message with its comments, questions, opinions, or also complaints about the company. In addition, the client has the option to call the hotline 104, for faster and more specific communication.
For the consumption of daily contact, fast and interactive, the brand makes each of its social networks available to the customers, from which the client can communicate with the experiences of others, learn about fresh or breaking news about the company, and monitor the brand.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info