Poste Italiane отслеживание отправления (Почта Италии)

Poste Italiane отслеживание отправления (Почта Италии)

Что такое Poste Italiane?

Poste Italiane - крупнейшая почтовая компания Италии.В настоящее время это публичная компания с 65% и 35% контролем итальянского правительства и Cassa Depositi e Prestiti или итальянского депозитно-ссудного дома, поэтому она также предлагает почтовые, финансовые услуги, ссуды, обновление и управление юридическими документами.среди прочих бюрократических аспектов.

Насколько хорош Poste Italiane?

Poste Italiane - это компания с долгой историей и в целом хорошей репутацией.Их доставка осуществляется вовремя, их методы в целом хороши, а цены низкие по сравнению с другими курьерскими службами.
Poste Italiane получил жалобы на сроки доставки, которые они обещают на своем веб-сайте, которые превышают установленные ограничения в течение значительного времени, а в социальных сетях некоторые люди жалуются на обслуживание клиентов.
Компания выслушала эти жалобы и приняла соответствующие меры.Сокращение сроков доставки и обучение персонала работе с клиентами, чтобы они могли проактивно обрабатывать комментарии и жалобы.
Для компании важны безопасность и комфорт клиентов.Поэтому они внедрили меры, позволяющие всегда проверять через Интернет.

Как отследить свой пакет Poste Italiane?

Poste Italiane предлагает на своем официальном сайте услуги отслеживания Poste Italiane, которые представляют собой уникальный код, называемый Poste Italiane номером отслеживания, для каждой посылки, которую необходимо отслеживать, и ее статусом доставки.Подробно узнайте, находится ли он на таможне или опечатан, в процессе или еще не прошел таможенную очистку, его местонахождение и предполагаемое время доставки.

Это позволяет легко рассчитать предполагаемое время доставки и получить информацию о точном местонахождении вашего груза поблизости, когда это необходимо, через интернет-браузер, с помощью компьютера или мобильного телефона.Отслеживание Poste Italiane - простой процесс.
Введя номер отслеживания Poste Italiane на веб-сайте Ship24, вы также можете отслеживать доставку своей посылки и отслеживать ее Poste Italiane.

Сколько времени нужно на доставку Poste Italiane?

Когда вы хотите отправить посылку, будет зависеть от того, куда вы хотите отправить, будь то обычная отправка или EMS (служба экспресс-сообщений).От этого зависят все сроки доставки Poste Italiane на территории Италии или за рубежом.
Отправка посылки внутри страны осуществляется в течение 4 дней после получения разрешения на отгрузку в офисе, выдавшем посылку, по цене от 7 до 8 евро за посылку от 500 грамм до 2 кг.Если вы хотите воспользоваться экспресс-почтой, которая имеет лимит до 30 кг, вам придется заплатить 25 евро, и ваш товар будет доставлен быстрее.Служба онлайн-отслеживания Poste Italiane полностью бесплатна.

Как Poste Italiane доставляет товары в США?

Poste Italiane не имеет агентств в США.Но у них есть бизнес-альянсы с USPS, почтовой службой США, которая свяжет ваш груз из Италии и осуществит доставку, всегда с отслеживанием Poste Italiane в службу США.Эти цены указаны курьером как таковым, включая НДС, который означает налог на добавленную стоимость, но не дополнительные расходы, такие как страхование путешествий или права на экспорт / импорт.
Вы также должны тщательно изучить Соглашение об импорте США.С точки зрения доставки мясных продуктов они довольно деликатны.Итак, салями, бекон, колбасные изделия, которые вы хотите отправить, вам нужно будет делать определенным образом.Почему?Агентство Службы инспекции здоровья животных и растений (APHIS), принадлежащее Министерству сельского хозяйства США (USDA), отвечает за регулирование и кондиционирование ввоза пищевых продуктов для защиты здоровья.
Мясо крупного рогатого скота, свиней, овец или другая классификация запрещена для защиты страны от связанных с ними болезней, таких как свиной грипп, коровье бешенство, ящур и другие.Это также относится к переработанному и производному мясу, например ветчине Серрано или салями, поэтому они должны пройти дополнительную таможенную процедуру, и ваша посылка не должна превышать 50 фунтов (22,6 кг), иначе она будет считаться импортной для коммерческих целей, и выплатить другие налоги.
Поэтому, если вы планируете в ближайшее время поехать в США и хотите взять с собой этот восхитительный сувенир, рекомендуется сначала пройти инспекцию мяса, получить патент происхождения и все разрешения, требуемые APHIS, а затем отправить его отдельно от вашего багажа.за несколько недель вперед, чтобы, когда вы приедете, вы могли без проблем забрать их.
Их вес составляет 20 кг, что позволяет обойтись без чемодана для перевозки других товаров и подарков.Это относится только к продуктам, полученным из мяса, сыра, соусов, приправ и специй, кроме семян, которые могут пройти без проблем.

Какие цены Poste Italiane?

Вы хотите отправить свой груз за пределы ЕС, возможно, в США?Тогда у вас под рукой есть два варианта:

  • Poste Italiane международная доставка:

Он позволяет перевозить грузы массой до 30 кг на международном уровне, его ставки устанавливаются по зонам с 1 по 6, США находятся в зоне 4, и его скорость варьируется в зависимости от веса.Разрешено от 1 кг до 30, стоимость доставки от 30 евро (включая НДС).Если вы хотите отправить пакет весом 30 кг, он будет стоить 90 евро.И это занимает 10-15 рабочих дней.

  • Poste Italiane Международная экспресс-доставка:

Если вам нужно более быстрое обслуживание, это тот, который указан;тарифные зоны различаются относительно обычной, что помещает США в тарифную зону 7. Если вы хотите сделать экспресс-отправку весом 30 кг, доставка займет 3-4 дня, а ее стоимость составляет 232,00 евро.

Как мне связаться с Poste Italiane?

Poste Italiane обещает безопасность, конкурентоспособные сроки доставки и многочисленные пункты назначения, куда вы можете отправлять свои посылки без ограничений, он имеет коммерческие альянсы с большинством крупных национальных курьерских компаний и франшиз по всему миру.
Его веб-сайт предлагает услугу отслеживания Poste Italiane, благодаря которой местоположение вашего груза всегда находится в ваших руках и где к нему можно получить доступ, чтобы следить за вашим багажом.Если вы находитесь в Италии и вам необходимо осуществить денежные переводы, они также предлагают эти услуги с вашей стороны как банка.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Poste Italiane tracking

What is Poste Italiane?

Poste Italiane is the largest postal service company in Italy. It is currently a public company with 65% and 35% control of the Italian government and the Cassa Depositi e Prestiti or Italian house of deposit and loan, which is why it also offers postal, financial services, loans, updating and management of legal documents among other bureaucratic aspects.

How good is Poste Italiane?

Poste Italiane is a company with a long history and a good reputation in general. Their deliveries are on time, their methods are generally good and the prices are low compared to other courier services.
Poste Italiane has received complaints about the delivery times they promise on their website, exceeding the limits of this for a considerable time and on social networks some people complain about customer service.
The company has heard these complaints and has taken action on the matter. Improving delivery times and training its staff in customer service so that they can handle comments and complaints in a proactive way.
For the company the safety and comfort of its customers are important. So they have incorporated measures that allow checking at all times through the internet.

How do I track my Poste Italiane package?

Poste Italiane offers on its official website Poste Italiane tracking services, which is a unique code called the Poste Italiane tracking number for each shipment made to be tracked, its shipping status. In detail, know if it is in customs or sealed, in progress, or has not yet been cleared, its location, and the estimated delivery time.

This makes it easy to calculate the estimated delivery time, and have the information about the exact location of your shipment nearby whenever it is needed through an internet browser, using the computer or mobile phone. Tracking Poste Italiane is an easy process.
By entering the Poste Italiane tracking number on the website Ship24, you can also follow your package delivery and do the Poste Italiane track a package.

How long does Poste Italiane take to deliver?

When you want to send a package will depend on the destination you want, whether it is a normal shipment or an EMS (express message service). Within the Italian or international territory, all Poste Italiane delivery times depend on this.
A shipment of a package within the country is made in 4 days once the shipment is authorized from the issuing office, with a price that can vary between 7 or 8 Euros for a package between 500 grams and 2kg. If you want the Post Delivery express, which has a limit of up to 30kg you will have to pay 25 Euros and your merchandise will be transported in less time. The Poste Italiane online tracking service is completely free.

How does Poste Italiane make deliveries in the US?

Poste Italiane does not have agencies in the United States. But what they have are business alliances with USPS, the United States post service, which will link your cargo from Italy and make the delivery, always with the Poste Italiane tracking to USA service. These prices are the Courier as such, including the VAT which means Value Added Tax but not additional costs such as travel insurance or export/import rights.
You also have to thoroughly review the United States Import Treaty. They are somewhat delicate in terms of shipping meat-related products. So the salami, bacon, cured meats that you want to send, you will have to do it in a particular way. Why? The Animal and Plant Health Inspection Service (APHIS) agency belonging to the United States Department of Agriculture (USDA) is in charge of regulating and conditioning the entry of food to protect health.
The meat of cattle, pigs, sheep, or of another classification is not allowed to protect the country from diseases related to these such as swine flu, mad cow disease, foot-and-mouth disease, among others. This also applies to processed and derived meats such as Serrano ham or salami, so they must go through an additional customs process and your package must not exceed 50 pounds (22.6 kg) or it will be considered an import for commercial purposes and you will have to pay other different taxes.
So if you plan to travel to the United States soon and want to take this delicious souvenir, it is advisable that you first pass the meat inspection, patent of origin and all the permission required by the APHIS and then send it separately from your luggage with a few weeks of advance, so that when you are there you can pick them up without any problems.
They are 20 kg that you can do without your suitcase to transport other goods and gifts. This only applies to products derived from meat, cheese, sauces, condiments, and spices other than seeds can pass without problems.

What are Poste Italiane prices?

Do you want to send your cargo outside the EU, to the United States, perhaps? Then you have two options at your fingertips:

  • Poste Italiane international shipping:

It allows transporting a cargo of up to 30 kg internationally, its rates are established by zones 1 to 6, the United States is in zone 4 and its rate varies according to weight. From 1 kg to 30 allowed, with shipping rates from 30 Euros (VAT included). If you want to send a 30kg package it has a price of 90 Euros. And it takes 10-15 business days.

  • Poste Italiane Delivery international express:

If you need a faster service, this is the one indicated; the tariff zones vary concerning the normal one, placing the United States in tariff zone 7. If you want to make an express shipment of 30 kg, it will take 3-4 days to arrive and its price is 232.00 Euros.

How do I contact Poste Italiane?

Poste Italiane promises security, competitive delivery times, and numerous destinations where you can send your packages without restrictions, it has commercial alliances with most of the large national Courier companies and franchises around the world.
Its website offers a service for Tracking Poste Italiane service, which the location of your shipment is in your hands at all times with, and where to access to keep an eye on your luggage. If you are in Italy and need to make money transfers, they also offer these services on your part as a bank.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info