logo
logo

Post Fiji отслеживание отправления

Что такое Post Fiji?

Post Fiji известен как единственный компетентный орган, отвечающий за управление и обработку всех почтовых услуг на Фиджи. Post Fiji имеет оперативную возможность получать, обрабатывать, распространять и доставлять письма, денежные переводы, документы и посылки в более чем 66 000 почтовых ящиков по всей стране.
Кроме того, инфраструктура Post Fiji и сеть почтовой логистики способны доставлять письма, документы и посылки на более чем 15 000 зарегистрированных адресов в стране. Именно здесь отслеживание зарегистрированной почты Post Fiji так важно как для компании, так и для клиентов.
История почтовых служб Фиджи восходит к 1871 году, когда правительство решило принять закон об официальном учреждении почтового отделения в столице страны Суве. В то же время были открыты и другие почтовые отделения, которые были распределены в наиболее важных районах Фиджи. Кроме того, правительство того времени предпочло создание комиссий и регулирующих органов для контроля и надзора за почтовыми услугами почтовых отделений.
В соответствии с законом, принятым Министерством почты и телекоммуникаций в 1989 году, Post Fiji стала единственной почтовой компанией, обладающей исключительными полномочиями и полномочиями по управлению и обработке всех почтовых услуг для писем, заказных писем, денежных переводов и посылок различных размеров. Важно отметить, что этот вид услуг может осуществляться по национальным и международным направлениям.
Несмотря на то, что инфраструктура и логистическая сеть почтовых служб Post Fiji невелики, они могут предлагать услуги превосходного качества, пользующиеся уважением во многих частях мира. Кроме того, компания обладает самыми современными технологиями, доступными сегодня, чтобы продолжать конкурировать на международном почтовом рынке. Наконец, Post Fiji также имеет операционную способность предлагать такие услуги, как факторинг других коммунальных услуг и денежные переводы в другие банковские учреждения.

Как отследить свой пакет Post Fiji?

Post Fiji имеет отличную онлайн-платформу или веб-сайт, где пользователи могут использовать точную и эффективную электронную систему отслеживания и отслеживания почтовой корреспонденции. Система отслеживания Post Fiji позволяет пользователям отслеживать и отслеживать любую посылку.
Важно отметить, что на официальном веб-сайте Post Fiji есть две системы отслеживания, одна предназначена для отслеживания на национальном уровне, а система предназначена для отслеживания и поиска посылок, которые будут доставлены в другие страны. Международная система отслеживания Почты Фиджи может предоставлять данные в режиме реального времени, когда посылки отправляются в определенные пункты назначения.
Однако важно, чтобы перед использованием этой услуги пользователи получили номер отслеживания Post Fiji, который можно получить только по электронной почте или по телефону после завершения всех процедур доставки и доставки. Наконец, пользователи смогут использовать эту услугу только через 2–10 дней после отправки пакета.

Куда доставляет Post Fiji?

Post Fiji может доставить в любой район или регион страны, включая самые удаленные сельские районы. Post Fiji также имеет производственные мощности для доставки в более чем 220 стран мира. Важно отметить, что часть этой логистической операции возможна только благодаря тесным отношениям Post Fiji с транспортными компаниями, такими как DHL, FedEx, UPS и PostExpress. Точно так же почтовая служба EMS также доступна для международной доставки и доставки.

Сколько времени нужно, чтобы Post Fiji доставил?

Сроки доставки могут отличаться из-за различных факторов, которые должны быть приняты во внимание пользователями. На национальном уровне это следующие факторы: вес посылки, размеры посылки и тип почтовой услуги, запрашиваемой клиентом.
При использовании экономичных почтовых услуг срок доставки Post Fiji составляет от 2 до 4 рабочих дней. С помощью экспресс-почтовых служб, таких как EMS, посылка может добраться до места назначения менее чем за 24 часа.
Для этих международных отправлений и доставок время доставки также может зависеть от таких факторов, как вес посылки, размеры посылки, тип транспорта, запрошенного клиентом (воздушный или морской), тип запрошенной почтовой услуги. заказчиком и страной назначения. Все эти факторы могут значительно изменить сроки доставки. Однако для этих поставок в страны региона, такие как:

  • Австралия, приблизительный срок доставки составляет от 4 до 5 рабочих дней.
  • Для доставки в страны Азии, например в Китай, приблизительный срок доставки составляет от 2 до 3 недель.
  • Для стран Южной Америки, таких как Аргентина или Бразилия, срок доставки составляет от 12 до 15 рабочих дней.
  • Для таких стран, как США или Мексика, приблизительный срок доставки составляет от 9 до 11 рабочих дней.
  • Наконец, приблизительный срок для стран Европы и Африки - 3 недели.

Post Fiji дорого?

Post Fiji характеризуется ценами, которые конкурируют с сегодняшним почтовым рынком. Средняя стоимость услуг внутренней почты составляет 2 доллара. При использовании почтовых служб, таких как EMS, стоимость составляет примерно 4 доллара. Цены также могут отличаться в зависимости от вида транспорта. Стоимость услуг по морским перевозкам намного ниже по сравнению с авиаперевозками.
Цены Почты Фиджи на международные услуги могут варьироваться в зависимости от пункта назначения:

  • Для стран Азии и региона ориентировочная стоимость 22 доллара.
  • Для стран Южной Америки, Центральной Америки и Северной Америки ориентировочная стоимость услуг составляет 39 долларов.
  • Для африканских стран средняя цена 46 долларов.
  • Наконец, для стран Европы ориентировочная стоимость 42 доллара.

Как я могу связаться с Post Fiji?

Контактные данные Post Fiji можно получить на их официальном сайте. Пользователи могут получить официальные адреса электронной почты и номера телефонов компании, а также домашний адрес штаб-квартиры Post Fiji. Пользователи также имеют возможность заполнить электронную форму, в которую они могут отправлять запросы, запросы, жалобы или предложения. Наконец, на официальном сайте Post Fiji есть чат-бот, который является очень полезным инструментом для обработки любого типа запроса или запроса.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Post Fiji tracking

What is Post Fiji?

Post Fiji is known as the only competent authority with responsibility for managing and processing all postal services in Fiji. Post Fiji has the operational capacity to receive, process, distribute and deliver letters, money orders, documents, and parcels to over 66,000 mailboxes in the country. 
Besides, Post Fiji infrastructure and postal logistics network are capable of delivering letters, documents, and parcels to over 15,000 registered addresses in the country. This is where Post Fiji registered mail tracking is so important, both for the company and for the customers.
The history of Fiji's postal services dates back to 1871 when the government decided to enact legislation to officially establish a postal department in the capital city of Suva. Other general post offices were also established during this time and were distributed in the most important areas of Fiji. Also, the government of that time opted for the creation of commissions and regulatory offices to control and supervise the postal services of the postal departments.
From an Act enacted by the Ministry of Post and Telecommunications in 1989, Post Fiji became the only postal company with the exclusive capacity and authority to manage and process all postal services for letters, registered letters, money orders, and parcels of various sizes. It is important to mention that this kind of service can be carried out to national and international destinations.
Even though the infrastructure and logistics network of Post Fiji postal services is small, they can offer an excellent quality of services that are respected in many parts of the world. Besides, the company has the most modern technologies available today to continue to compete in the international postal market. Finally, Post Fiji also has the operational capacity to offer services such as factoring of other utilities and money transfers to other banking institutions.

How do I track my Post Fiji package?

Post Fiji has an excellent online platform or website where users can use an accurate and efficient electronic tracking and tracing system for postal correspondence. The Post Fiji tracking system allows the tracking and tracing of any parcel by users.
It is important to mention that Post Fiji official website has two tracking systems, one is designed to track nationally, and the system is designed to track and locate packages that will be delivered in other countries. The Fiji Post international tracking system is capable of providing real-time data when parcels are sent to certain specific destinations.
However, it is important that before using this service, users acquire the Post Fiji tracking number, which can only be obtained by e-mail and telephone text messages, once all the shipping and delivery procedures have been completed. Finally, users will only be able to use this service 2 to 10 days after the package has departed.

Where does Post Fiji deliver?

Post Fiji can deliver to any area or region of the country, including the most remote rural areas. Post Fiji also has the operational capacity to make deliveries to more than 220 countries around the world. It is important to mention that part of this logistics operation is only possible thanks to the close relationship Post Fiji has with transport companies such as DHL, FedEx, UPS, and PostExpress. Similarly, the EMS postal service is also available for international shipping and delivery.

How long does it take to Post Fiji to deliver?

Delivery times may vary due to different factors that must be taken into account by users. On a national level, these factors are the following: the weight of the package, the dimensions of the package, and the type of postal service requested by the customer.
With the use of economical postal services, Post Fiji delivery time ranges from 2 to 4 working days. With the use of express postal services, such as EMS, the package can reach its destination in less than 24 hours.
For those international shipments and deliveries, the delivery time may also be affected by factors such as the weight of the package, the dimensions of the package, the type of transport requested by the client (air or sea), the type of postal service requested by the client, and the country of destination. All of these factors can change delivery times considerably. However, for those deliveries to countries in the region, such as:

  • Australia, the approximate delivery time is 4 to 5 working days.
  • For deliveries to Asian countries, such as China, the approximate delivery time is 2 to 3 weeks.
  • For South American countries, such as Argentina or Brazil, the delivery time is 12 to 15 working days.
  • For countries like the United States or Mexico, the approximate delivery time is 9 to 11 working days.
  • Finally, the approximate for countries in Europe and Africa is 3 weeks.

Is Post Fiji expensive?

Post Fiji is characterized by prices that compete with today's postal market. The average cost of domestic postal services is $2. With the use of postal services such as EMS, the cost is approximately 4 dollars. Prices may also vary due to the type of transportation. The cost of services through sea transportation is much lower compared to air transportation.
Fiji Post prices for international services can vary because of the destination:

  • To countries in Asia and the region, the approximate cost is 22 dollars.
  • To countries in South America, Central America, and North America, the approximate cost of the services is 39 dollars.
  • For African countries, the average price is 46 dollars.
  • Finally, to countries of Europe, the approximate cost is 42 dollars.

How can I contact Post Fiji?

Post Fiji contact details can be obtained from their official website. Users can obtain the company's official emails and telephone numbers, as well as the home address of Post Fiji headquarters. Users also have the opportunity to complete an electronic form, where they can submit requests, queries, complaints, or suggestions. Finally, Post Fiji official website has a chatbot, which is a very useful tool for processing any type of request or query.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info