logo
logo

La Poste du Togo отслеживание отправления

Система почтовой корреспонденции Того работает в стране с тех пор, как она находилась под защитой Германии в 1883 году. В то время почтовая служба состояла из 4 почтовых агентств: главного агентства в Анечо, Гранд-Попо и других посредников в Агуэ и Дену. Благодаря инновациям и современности сегодняшнего мира, эта компания отвечает за выполнение всего, что связано с доставкой La Poste du Togo; письма, документы, открытки и другие пакеты, охватывающие общение по всей стране и в нескольких странах мира.

Что такое La Poste du Togo?

Хотя почтовая система Того имеет более чем 100-летнюю историю, La Poste du Togo не был официально объединен до 28 февраля 1996 года. Именно в то время государство создало Société des Postes du Togo с единственной целью - управлять государственной службой почтовой системы. а также все виды деятельности и услуги, прямо или косвенно связанные с его целью.
В настоящее время компания имеет капитал в один миллиард франков КФА, утвержденный исполнительным директором совета директоров компании для создания офисов, агентств, филиалов и складов по всей стране. Благодаря росту тоголезской почтовой компании, теперь можно отслеживать любую корреспонденцию, почту, письмо или посылку, выпущенную от имени La Poste du Togo.
Миллионы людей в стране смогли поблагодарить и в полной мере воспользоваться всеми почтовыми услугами, предлагаемыми компанией, чтобы поддерживать связь, отправлять любые формальности или выполнять любые другие действия, которые заслуживают почтовых услуг. Аналогичным образом, компании и организации в стране также ежедневно используют La Poste du Togo для отправки документов, открыток и многого другого в другие города страны и другие части мира.

Как отследить посылку из Того?

Отслеживание La Poste Togo очень просто и позволяет вам знать точное местонахождение вашей посылки, а также ее статус; было ли оно уже отправлено, получено в офисе или даже получено. Чтобы отследить открытку, отправленную через La Poste du Togo, просто зайдите на их официальный сайт и найдите раздел отслеживания.
В разделе отслеживания вы найдете поле, в которое вы должны ввести номер отслеживания La Poste du Togo, независимо от того, является ли это национальным или международным отправлением, и вся информация будет отображаться на экране. Однако, если у вас есть проблемы с доступом к платформе для отслеживания вашей посылки, вы также можете сделать это через наш веб-сайт. Вы также должны ввести идентификатор отслеживания вашей посылки, и мы покажем вам, что мы о ней знаем.

Сколько времени нужно для доставки почты Togo Post?

Время доставки La Poste du Togo имеет различные стандарты в зависимости от пункта назначения и типа услуг. В случае обычной почты основные пакеты услуг доставляются на следующий день после того, как они были оставлены в офисе. Благодаря программному обеспечению, созданному той же компанией, он может рассчитывать сроки доставки на национальном уровне. Это приложение использует обработанные данные, которые позволяют нам узнать, есть ли задержки между пунктом отправления и пунктом назначения, разрабатывая различные маршруты, по которым можно добраться до пункта назначения в определенное время.
В случае международных отправлений доставка может занять некоторое время в зависимости от пункта назначения:

  • Бенин, Сенегал, Гана и Габон - 1-2 дня
  • США и Франция - от 4 до 6 дней.

Для международных посылок с таможенными декларациями, управляемыми клиентом, сроки доставки следующие:

  • Германия, Канада, Франция, Ирландия, Великобритания и Швейцария - от 6 до 8 дней.
  • Бельгия, США и Голландия - от 5 до 7 дней.

Может ли La Poste du Togo доставить на международном уровне?

La Poste du Togo доставляет во многие страны мира, начиная со всех стран-членов Всемирного почтового союза. Он также имеет партнерские отношения с другими почтовыми компаниями, что позволяет им получать и отправлять свои почтовые пакеты в различные места назначения.
Кроме того, отслеживание La Poste du Togo позволяет узнать масштаб вашего почтового отправления на международном уровне. Благодаря обширной онлайн-системе вы можете узнать и рассчитать время доставки посылки до места назначения. Необходимо учитывать, что ограничения, правила и постановления таможни других стран могут задержать доставку посылок.

Какова стоимость доставки Poste du Togo?

Стоимость доставки La Poste du Togo регулируется категоризацией клиентов. Они могут быть оплачены при сдаче почтового пакета в офисе, или люди также могут подписаться на годовую плату в размере одного ящика в компании.
Тарифы на доставку могут варьироваться в пределах тоголезской почтовой сети. Стоимость подписки на коробку в компании намного ниже во внутренних районах страны, чем в ее столице, Ломе. Тарифы на доставку также варьируются в зависимости от веса посылок и места назначения, в которое они отправляются, но остаются в пределах средних показателей других международных почтовых компаний.
Доставка груза весом не менее 20 грамм стоит 1000 франков КФА (1,77 доллара США), а доставка до 3 килограммов стоит 5 000 франков КФА (8,83 доллара США) для внутренних отправлений. Для международных отправлений ставки в два раза выше, чем для внутренних отправлений.

Как мне связаться с La Poste du Togo?

Компания имеет несколько каналов связи для удовлетворения потребностей всех своих клиентов. Через контактную сеть La Poste du Togo вы можете получить любую информацию, консультацию или жалобу по телефону (+228) 2221 4403 или по электронной почте. laposte@laposte.tg. Вы можете использовать эти каналы для получения любой информации.
При желании вы можете посетить любой из офисов компании. Главный офис находится в столице страны Ломе. Его адрес: проспект Николаса Груницкого, 23, 01 PO Box 2626, Ломе, Того. Также на официальном сайте компании вы можете найти всю информацию о компании: ее историю, услуги, продукты и многое другое. Перейти к https://www.laposte.tg/ чтобы узнать все о La Poste du Togo.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

La Poste du Togo tracking

Togo's postal correspondence system has been operating in the country since it was under the protection of Germany in 1883. At that time the postal service was made up of 4 postal agencies: the main agency in Anecho, the Grand-Popo, and other intermediaries in Agoué and with Denou. With the innovations and modernity of today's world, this company is in charge of carrying out everything related to La Poste du Togo shipping service; letters, documents, postcards, and other packages, covering communication throughout the country and in several countries of the world.

What is La Poste du Togo?

Although Togo's postal system has over 100 years of history, La Poste du Togo was not formally consolidated until February 28, 1996. It was at that time that the state created the Société des Postes du Togo with the sole purpose of operating the public service of the postal system and all activities and services related to its objective directly or indirectly.
The company currently has a capital of one billion CFA francs, approved by the Executive Director of the company's Board of Directors for the creation of offices, agencies, branches, and warehouses around the country. Thanks to the growth of the Togolese postal company, it is now possible to do Togo Post tracking on any correspondence, post, letter, or package issued under the authority of La Poste du Togo.
Millions of people in the country have been able to thank and take full advantage of all the postal services offered by the company to keep in touch, send any formality or perform any other diligence that deserves the postal services. Likewise, companies and organizations in the country also make daily use of La Poste du Togo to send documents, postcards, and more to other cities in the country and other parts of the world.

How do I track my parcel from Togo? 

La Poste Togo tracking is very easy to do and allows you to know the exact location of your parcel, as well as the status of your parcel; whether it has already been sent, received at the office, or even picked up. To track a postcard sent through La Poste du Togo just go to their official website and locate the tracking section. 
In the tracking section, you will find a field in which you must enter the La Poste du Togo tracking number, whether it is a national or international shipment, and all the information will be displayed on the screen. However, if you have problems accessing the platform to track your package, you can also do so through our website. You must also enter the tracking ID of your package and we will show you what we know about it.

How long does it take for Togo Post to deliver?

La Poste du Togo delivery time has various standards according to the destinations and type of services. In the case of ordinary mail, the main service packages are delivered the day after they have been left at the office. Thanks to software created by the same company, it can calculate its delivery times at the national level. This application uses processed data that allows us to know if there are delays between the point of departure and the destination, elaborating different routes by which the destination can be reached at a determined time. 
In the case of international shipments, these may take a while to be delivered depending on the destination:

  • Benin, Senegal, Ghana, and Gabon - 1 to 2 days
  • USA and France - 4 to 6 days.

For international packages with customs declarations managed by the customer, the delivery times are as follows:

  • Germany, Canada, France, Ireland, the United Kingdom, and Switzerland - 6 to 8 days.
  • Belgium, United States, and Holland - 5 to 7 days.

Can La Poste du Togo deliver Internationally?

La Poste du Togo delivers to many countries around the world, starting with all the member countries of the Universal Postal Union. It also has partnerships with other postal companies that allow them to receive and send their postal packages to various destinations. 
In addition, La Poste du Togo tracking allows you to know the scale in which your postal package is at an international level. With its extensive online system, you can know and calculate the time of delivery of the package to the destination. It is necessary to consider that the restrictions, rules, and regulations of the customs of other countries could delay the delivery of the packages.

What are the Poste du Togo shipping fees?

La Poste du Togo shipping fees are governed by the categorization of its customers. These can be paid at the time of dropping off the postal package at the office or people can also subscribe for an annual fee of one box at the company. 
Shipping rates may vary throughout the Togolese postal network. The subscription rate for a box in the company is much lower in the interior of the country than in its capital, Lomé. Shipping rates also vary according to the weight of the packages and the destination to which they are going but remain within the average of other international postal companies.
Shipping for a minimum weight of 20 grams costs 1000 CFA ($1.77) and up to 3 kilograms costs 5000 CFA ($8.83) for domestic shipments. For international shipments, the rates are twice as high as for domestic shipments.

How do I contact La Poste du Togo?

The company has several communication channels to meet the needs of all its customers. Through La Poste du Togo contact networks, you can consult any information, consultation, or complaint through the telephone line, (+228) 2221 4403 or by e-mail laposte@laposte.tg. You can use these channels for any information. 
If you prefer you can visit any of the company's offices. The main office is located in the capital city, Lomé. Its address is 23, Avenue Nicolas Grunitzky, 01 PO Box 2626, Lomé, Togo. Also, on the company's official website you can find all the information about the company: its history, services, products, and much more. Go to https://www.laposte.tg/ to find out everything about La Poste du Togo.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info