logo
logo

La Poste du Bénin отслеживание отправления

Бенин - небольшая африканская страна, которая развивалась с тех пор, как стала частью Французского сообщества в 1960 году. История независимости этой маленькой страны действительно удивительна, и она научилась очень быстро подниматься во многих аспектах. С тех пор в стране было внедрено множество достижений и технологий, в том числе почтовая служба с такими инструментами, как отслеживание La Poste du Benin от компании, отвечающей за удовлетворение почтовых потребностей жителей страны, и других служб доставки.

С каких это пор существует La Poste du Benin?

Почтовые службы Бенина были открыты с 1890 года, когда было создано почтовое и телефонное управление (PTO). Это произошло в Порто-Ново, главном городе Бенина того времени. Много лет спустя в 1953 году было создано почтовое и телекоммуникационное отделение. С этого момента это почтовое и телекоммуникационное отделение стало почтовым отделением Бенина, а затем оно было официально названо La Poste du Benin.
Сегодня La Poste du Benin является основной компанией, ответственной за прием и распространение почты по всей стране. Штаб-квартира находится в Котону, одном из главных городов страны, и контролируется Министерством связи и продвижения новых технологий. Служба доставки La Poste du Benin призвана обеспечить удовлетворение потребностей всех клиентов. Фактически, это самая известная почтовая компания на национальном уровне, которая имеет партнерские отношения и соглашения с почтовыми компаниями в других странах, включая Францию, Буркина-Фасо и другие страны Европы и Африки. Это то, что заставляет La Poste du Benin расти на национальном и международном уровнях.

Как мне отследить посылку от La Poste du Benin?

Отслеживание La Poste Benin - это очень простой в использовании сервис. Если вы хотите знать, где находится ваша посылка, вы можете сделать это прямо с официального сайта, чтобы оставаться в безопасности и быть уверенным в своей доставке. В разделе отслеживания вы найдете место, куда вы должны поместить номер отслеживания, и там вы узнаете местонахождение своей посылки или даже узнаете, забрали ли она.
Если у вас возникли трудности с отслеживанием вашей посылки на официальном сайте La Poste du Benin, вы можете использовать наш инструмент отслеживания, где вы также сможете найти свою посылку и найти важную информацию о ней.

Куда можно La Poste du Benin поставить?

Несмотря на то, что компания была основана несколько десятилетий назад, ее рост был настолько быстрым, что она осуществляла поставки не только внутри страны, но и за рубежом. La Poste du Benin позволяет своим клиентам отправлять открытки и посылки в другие африканские и европейские страны. Однако список стран, в которые она может попасть, ограничен, но у этой компании есть разные партнеры, которые несут ответственность за доставку пакетов в другие страны, куда La Poste du Benin не может добраться.
Что касается национальных отправлений, La Poste du Benin может достигать любой части страны, даже самых отдаленных районов, гарантируя, что каждый может оставаться на связи через почтовую службу. Компания взяла на себя определение собственных маршрутов во все регионы страны, доставляя почту из крупных городов в самые сельские кварталы и районы.

La Poste du Benin Быстро?

Срок доставки La Poste du Benin считается относительно быстрым, по крайней мере, для отправлений внутри страны. По всей стране поставки через разные города осуществляются на мотоциклах или минивэнах, и они могут быть доставлены через два или три дня после их получения. Доставка международных отправлений может занять не менее 5 дней после получения.
Жители Бенина полагаются на почтовые службы La Poste du Benin в пределах национальной территории, потому что они не полностью выросли для международных отправлений. Тем не менее, это остается наиболее экономичным вариантом для почтовых услуг по всей стране. Более того, по сравнению с другими компаниями доставки, La Poste du Benin доставляет быстро.

Сколько стоит доставка моей посылки с La Poste Du Benin?

La Poste du Benin всегда старается поддерживать доступные цены на свои услуги как на национальном, так и на международном уровне. Однако компании предстоит преодолеть множество препятствий, поэтому ее цены можно считать несколько завышенными. Фактически, стоимость доставки La Poste du Benin остается немного выше в ценовых диапазонах других почтовых компаний. Компания классифицирует свои сборы в зависимости от размера пакета и пункта назначения.
Диапазон цен для международных отправлений стандартизирован для малых, средних и больших коробок и в зависимости от пункта назначения, куда они отправляются. Они разделены на маленькие коробки; которые могут иметь стоимость доставки от 7000 FCFA (12,13 $) до 35000 FCFA (60 $), средние коробки от 10,000 FCFA (17,33 $) до 40000 FCFA (69,33 $) и большие коробки от 12000 FCFA (20,80 $) до 50 000 FCFA (86,67 $). Почтовые отправления на национальном уровне остаются в среднем на уровне 500 франков КФА (0,87 доллара США).

Как я могу связаться с La Poste du Benin?

Большинство почтовых компаний мира имеют одно или несколько средств связи. Страница контактов La Poste du Benin также предлагает различные средства, с помощью которых вы можете общаться и проконсультироваться о любых сомнениях, информации или проблемах, которые могут у вас возникнуть. Вы можете связаться с La Poste du Benin через:
Телефонные номера:

  • (+229) 21 31 79 58.
  • (+229) 21 30 85 17.
  • (+229) 21 31 79 58 (факс).

Эл. адрес:

При желании вы также можете посетить один из офисов, расположенных в разных городах страны, или, если хотите, вы можете пойти в главный офис, расположенный по адресу 01 BP 8080, Котону, Route du port. В этом и в любом другом офисе вас примут с понедельника по пятницу с 8.00. м. до 12 п. м. и от 3 р. м. до 5 п. м. Вы также можете посетить официальный сайт La Poste du Benin; laposte.bj чтобы найти всю информацию о компании, ее услугах, тарифах и многом другом.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

La Poste du Bénin tracking

Benin is a small African country that has been evolving since it became part of the French Community in 1960. Independence's history of this small country is really amazing and it has learned to climb very fast in many aspects. Since then, many advances and technologies have been implemented in the country, and among them, the postal service with tools like La Poste du Benin tracking, from the company in charge of meeting the postal needs of the country's inhabitants and other delivery services.

Since when did La Poste du Benin exist?

Benin's postal services have been opened since 1890 when the Post and Telephone Office (PTO) was created. This took place in Porto-Novo, the main city of Benin at that time. Many years later, the Post and Telecommunications Office was created in 1953. From that moment, this Post and Telecommunication Office became the Benin Post Office, and then it was officially named La Poste du Benin.
Today, La Poste du Benin is the main company responsible for accepting and distributing mail throughout the country. Its headquarters are located in Cotonou, one of the country's main cities, and it is supervised by the Ministry of Communication and Promotion of New Technologies. La Poste du Benin shipping service is designed to make sure that the needs of all the customers are satisfied. In fact, this is the most recognized postal service company at the national level, and it has partnerships and agreements with postal companies in other countries including France, Burkina Faso, and other European and African countries. This is what is making La Poste du Benin grow nationally and internationally.

How do I track my package from La Poste du Benin?

La Poste Benin tracking is a very easy service to use. If you want to know where your package is, you can do it directly from the official website so that you can remain safe and confident about your delivery. In the tracking section, you will find a space where you must place the tracking number and there you will obtain the location of your package or even know if it has been picked up.
In case you have difficulties with the tracking of your package on La Poste du Benin official website, you can use our tracking tool, where you will also be able to locate your parcel and find important information about it.

Where can La Poste du Benin Deliver?

Despite being a company founded a few decades ago, its growth has been so rapid that it do not only deliver domestically but also internationally. La Poste du Benin allows its customers to send postcards and parcels to other African and European countries as well. However, the list of countries it can reach is limited, but this company has different partners who are responsible for taking the packages to the other countries where La Poste du Benin cannot reach.
As far as national shipments are concerned, La Poste du Benin can reach any part of the country, even the most distant neighborhoods, ensuring that everyone can stay in touch through the postal service. The company has taken charge of defining its own routes to all regions of the country, delivering the postal mail from the main cities to the most rural neighborhoods and districts.

Is La Poste du Benin Fast?

La Poste du Benin delivery time is considered to be relatively fast, at least for shipments within the country. Nationwide, shipments through the different cities are made on motorcycles or minivans, and these could be delivered two or three days after they were received. International shipments may take a minimum of 5 days to be delivered after receipt.
The inhabitants of Benin rely on La Poste du Benin postal services within the national territory because they have not totally grown for international shipments. However, it remains the most economical option for postal services throughout the country. Moreover, compared with other delivery companies, La Poste du Benin delivers quickly.

How much does it cost to deliver my package with La Poste Du Benin?

La Poste du Benin always tries to keep prices affordable for its services both nationally and internationally. However, the company has many obstacles to overcome and that is why its prices can be considered a little high. In fact, La Poste du Benin shipping fees remain a little higher in other postal companies' price ranges. The company classifies its fees based on the size of the package and the destination.
The price range for international shipments is standardized by small, medium, and large boxes, and according to the destination where they go. These are divided into small boxes; which can have a shipping rate from 7,000 FCFA (12.13$) to 35,000 FCFA (60$), medium boxes ranging from 10,000 FCFA (17.33$) to 40,000 FCFA (69.33$), and large boxes ranging from 12,000 FCFA (20.80$) to 50,000 FCFA (86.67$). Mailings at the national level remain at an average of 500 CFAF ($0.87).

How can I contact La Poste du Benin?

Most of the world's postal service companies have one or more means of contact. La Poste du Benin contact website page also offers different means by which you can communicate and consult any doubts, information, or problems you may have. You can contact La Poste du Benin through:
Phone numbers:

  • (+229) 21 31 79 58.
  • (+229) 21 30 85 17.
  • (+229) 21 31 79 58 (Fax).

Email:

If you wish, you can also visit one of the offices located in the different cities of the country, or if you prefer, you can go to the main office located at 01 BP 8080, Cotonou, Route du port. In this and in any of the other offices you will be received from Monday to Friday from 8 a. m. to 12 p. m. and from 3 p. m. to 5 p. m. You can also visit the official website of La Poste du Benin; laposte.bj to find all the information about the company, its services, rates, and much more.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info