GamPost отслеживание отправления (Почта Гамбии)

GamPost отслеживание отправления (Почта Гамбии)

Что такое GamPost?

GamPost известна как государственная компания правительства Гамбии, которая отвечает за управление и эксплуатацию всех почтовых служб в стране.Компания была создана в 2005 году на основании различных законодательных актов правительства Гамбии, согласно которым все почтовые услуги в стране должны управляться публичной компанией.
Однако из-за определенных долгов и финансовых проблем, которые ставят под угрозу целостность почтовой инфраструктуры, некоторые из наиболее важных служб доставки GamPost были переданы другим государственным компаниям.Среди предлагаемых услуг наиболее часто используются национальная доставка GamPost и услуга почтовых переводов денег, также известная как PMT.
Штаб-квартира GamPost расположена в Банжуле, крупнейшей столице Гамбии.Остальные почтовые отделения расположены в наиболее важных регионах страны, таких как Бакау, Каур, Серрекунда, Фарафенни, Брикама, Брусуби, Джанджанбурех, Вассу, Бвиам, Бассе и Сома-Кереван.Почтовое отделение GamPost также доступно в международном аэропорту Гамбии в Банжуле.
С момента своего создания GamPost стал членом Всемирного почтового союза, также известного как ВПС.Компания также присоединилась к крупнейшей почтовой организации на африканском континенте, известной как Панафриканский почтовый союз.Благодаря членству в обеих организациях, GamPost имеет доступ к различным типам международных отношений и соглашений, касающихся почтового обмена.
Несмотря на то, что Гамбия приняла законодательные законы для создания государственной почтовой компании, ее история почты восходит к 1858 году, когда британская колония властвовала над страной.С тех пор страна стала свидетелем первых почтовых отправлений и рассылок внутри страны.Только в 1976 году было создано и создано первое почтовое отделение в Гамбии.Хотя GamPost должен разделять управление определенными почтовыми услугами, компания может предложить широкий спектр почтовых услуг, как национальных, так и международных.
Важно отметить, что GamPost полностью контролирует рассылку и доставку всей корреспонденции и почтовых услуг по всей стране.По этой причине почтовые услуги на национальном уровне очень эффективны, несмотря на финансовые трудности компании.

Как отследить посылку от GamPost?

Одним из последствий финансовых проблем является то, что в настоящее время у компании нет своей онлайн-платформы, где клиенты могут использовать службу отслеживания посылок или почты.У клиентов есть два варианта использования GamPost службы отслеживания Гамбии.

  • Первый - лично посетить любое из почтовых отделений, которые распространяются в стране, и запросить номер отслеживания GamPost.После этого у них будет возможность воспользоваться услугой отслеживания посылок или почты.
  • Второй вариант, который есть у клиентов, - это использовать другую виртуальную платформу или систему, такую как наш веб-сайт.Через нашу платформу пользователи смогут использовать номер отслеживания или код, предоставленный GamPost, для отслеживания своих посылок в любой точке мира.

Доставляется ли GamPost в другие страны Африки?

Одним из преимуществ принадлежности к Всемирному почтовому союзу или Панафриканскому почтовому союзу является возможность доставки в любую страну или регион африканского континента.С момента своего создания GamPost ежегодно отправляет миллионы почтовых отправлений.
Даже при текущих финансовых проблемах компания прилагает усилия для обеспечения основных почтовых услуг в другие страны Африки.Именно здесь вступают в игру управление и инфраструктура других государственных компаний, которые, несомненно, предоставляют необходимые ресурсы, чтобы почтовые услуги Гамбии оставались доступными для клиентов.

Сколько времени нужно, чтобы GamPost доставил?

Несмотря на трудности, с которыми сталкивается GamPost, некоторые из его международных почтовых услуг по-прежнему доступны для клиентов.Срок доставки GamPost может меняться в зависимости от определенных факторов, таких как страна назначения, вес посылки и почтовые услуги, запрошенные клиентом.
Для доставки внутри страны среднее время составляет от 48 до 72 часов, независимо от типа заказа.Для международной доставки писем или пакетов в страны африканского континента срок доставки GamPost обычно составляет от 9 до 10 рабочих дней.
Для международных доставок в страны европейского континента, такие как Великобритания, средний срок доставки составляет от 10 до 12 рабочих дней.Для доставки в страны на других континентах, например в США или Китай, средний срок доставки составляет от 9 до 15 рабочих дней.Важно отметить, что при международной доставке посылок весом более 20 кг сроки доставки обычно составляют от 40 до 50 рабочих дней.

GamPost цены дорогие?

Стоимость распространения, доставки, доставки или любого типа почтовых услуг может варьироваться из-за некоторых факторов, которые необходимо учитывать.Вес и размеры посылки, тип услуги, запрошенной клиентом, и место назначения являются факторами, которые могут определить окончательные затраты, которые должны быть оплачены.
Для национальных поставок стандартная цена - 6 долларов.Средняя цена международной службы доставки GamPost, которая является одной из самых востребованных, составляет 95 долларов.Эта средняя стоимость указана, в частности, для тех отправлений, которые необходимо осуществить в такие страны, как США.Для европейских стран средняя стоимость оплаты составляет примерно 85 долларов.

Как я могу связаться с GamPost?

Поскольку GamPost в настоящее время не имеет официального веб-сайта, на котором пользователи могли бы обрабатывать различные типы запросов или запросов, контактные данные можно найти другими способами.Большинство контактных номеров GamPost можно найти на различных сайтах или в официальных аккаунтах государственных социальных сетей Гамбии.
Существует официальный веб-сайт правительства Гамбии, где пользователи будут иметь возможность получить важные данные, такие как официальные номера телефонов и электронные письма GamPost.Клиенты также смогут узнать домашний адрес штаб-квартиры компании, номера телефонов всех почтовых отделений страны и часы работы службы поддержки клиентов почтового отделения.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

GamPost tracking

What is GamPost?

GamPost is known as a state-owned company of the Government of Gambia that is responsible for managing and operating all postal services in the country. The company was created in 2005 through various pieces of legislation of the Gambian government, which determined that all postal services in the country should be managed by a public company.
However, due to certain debts and financial problems that put the integrity of the postal infrastructure at risk, some of the most important GamPost delivery services were transferred to other government companies. Among the services offered, the most used are the GamPost national delivery and the postal money transfer service, also known as PMT.
The headquarters of GamPost are located in the largest capital city of The Gambia, Banjul. The rest of the post offices are located in the most important regions of the country, such as Bakau, Kaur, Serrekunda, Farafenni, Brikama, Brusubi, Janjanbureh, Wassu, Bwiam, Basse, and SomaKerewan. A GamPost post office is also available at The Gambia International Airport in Banjul.
Since its inception, GamPost has become a member of the Universal Postal Union, also known as the UPU. The company also joined the largest postal organization on the African continent, known as the Pan African Postal Union. Thanks to its membership in both organizations, GamPost has access to different types of international relations and agreements regarding postal exchanges.
Even though The Gambia has created legislative laws for the creation of a public postal company, its postal history dates back to the time of 1858, when the British colony had dominion over the country. Since then, the country began to witness the first domestic mail deliveries and distributions. It was not until 1976 that the first postal department in The Gambia was developed and established. Although GamPost has to share the management of certain postal services, the company can offer a wide variety of postal services, both national and international.
It is important to mention that GamPost has full control of the distribution and delivery of all correspondence and letter mail services throughout the country. For this reason, postal services at the national level are very efficient, despite the company's financial difficulties.

How do I track my parcel from GamPost?

One of the consequences of experiencing financial problems is that the company does not currently have its online platform where customers can use the parcel or mail tracking service. Customers have two options for using the GamPost Gambia tracking service.

  • The first one is to personally attend any of the post offices that are distributed in the country and request the GamPost tracking number. Afterward, they will have the opportunity to use the parcel or mail tracking service.
  • The second option that customers have is to use another virtual platform or a system like our website. Through our platform, users will be able to use the tracking number or code provided by GamPost to track their packages anywhere in the world.

Does GamPost deliver in other countries of Africa?

One of the advantages of belonging to the Universal Postal Union or the Pan-African Postal Union is to be able to make deliveries to any country or region of the African continent. Since its creation, GamPost has managed millions of postal deliveries every year.
Even with the current financial problems, the company makes an effort to ensure the main postal services to other countries in Africa. This is where the management and infrastructure of other government companies come into play, which undoubtedly provides the necessary resources to keep The Gambia's postal services available to its customers.

How long does it take to GamPost to deliver?

Despite the difficulties that GamPost is going through, some of its international postal services are still available to its customers. The GamPost delivery time may change depending on certain factors, such as the country of destination, the weight of the package, and the postal service requested by the customer. 
For domestic deliveries, the average time is 48 to 72 hours, regardless of the type of order. For international deliveries of letters or packages to countries on the African continent, the GamPost delivery time is usually 9 to 10 working days.
For international deliveries to countries on the European continent, such as the United Kingdom, the average delivery time is 10 to 12 working days. For deliveries to countries on other continents, such as the United States or China, the average delivery time is 9 to 15 working days. It is important to mention that for international deliveries of packages weighing more than 20 kg, delivery times are usually 40 to 50 working days.

Are GamPost prices expensive?

The price of distribution, delivery, shipping, or any type of postal service, may vary because of some factors that must be considered. The weight and dimensions of the package, the type of service requested by the client, and the destination, are factors that can infer the final costs to be paid.
For national deliveries, the standard price is 6 dollars. The average price of the international GamPost shipping service, which is one of the most requested, is 95 dollars. This average cost is given particularly for those shipments that must be made to countries like the United States. For European countries, the average cost to pay is approximately 85 dollars.

How can I contact GamPost?

Since GamPost does not currently have an official website where users can process different types of requests or inquiries, contact details can be found through other means. Most of the GamPost contact numbers can be found on different websites or in the official accounts of the Gambia's government social networks.
There is an official website of the Gambia government, where users will have the opportunity to acquire important data such as the official phone numbers and emails of GamPost. Customers will also be able to obtain the home address of the company's headquarters, the telephone numbers of each of the country's post offices, and the working hours of the post office customer service.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info