logo
logo

Ethiopian Postal Service отслеживание отправления

Ethiopan Postal Service была основана в 1894 году. Почта Эфиопии следует за указом младшего имперского медсестры, включая почтовую доставку, сделанную людьми, называемыми melektegnas, также известными как postegnas. Начало почтовой перевозки осуществлялось в основном пешком, пережив опасную погоду и труднопроходимую местность, пережив голод и обезвоживание, перевозя письма с собой.
Официально созданная через двадцать лет после создания ВПС (Международный почтовый союз), международная служба Ethiopian Postal Service стала частью отделения Организации Объединенных Наций по доставке и международной доставке.
В 1908 году семь французских консультантов были доставлены в Эфиопию для управления учреждением, которое тогда называлось Эфиопским министерством почт, телеграфов и телефонов, как единое учреждение. Примерно в то же время пришли швейцарские консультанты по коммуникациям и начали тренировать местный персонал. Именно в 1989 году из-за разработки новых ресурсов и коммерческих альянсов Ethiopian Postal Service создал службу экспресс-почты или EMS.
Служба EMS позволила Ethio Post отправлять посылки в другой город или страну, прибыв на следующий рабочий день получения услуги. Это стандартная услуга, используемая наиболее известными курьерскими компаниями, позиционирующими Ethio Post Service как одного из самых надежных перевозчиков посылок на континенте.

Как работает Ethiopian Postal Service?

Если вы планируете запросить услугу доставки посылки или документа, вы можете связаться с ближайшим агентством для получения информации о процессе, условиях и, в частности, ценах Ethiopian Postal Service. После получения информации, необходимой для эффективной доставки, вы можете доставить посылку в агентство, чтобы взвесить и измерить ее, чтобы получить стоимость международной службы доставки вашей посылки, которая будет варьироваться в зависимости от страны назначения.
Существует договор, который может быть заключен с компаниями или корпорациями, чтобы предоставить сотрудникам менее дорогую почтовую услугу или даже определенное количество бесплатных услуг доставки Ethio Postal, что является одним из многих преимуществ, предлагаемых этим контрактом.
Оплачивая пошлину за посылку, вы получите копию номера отслеживания Ethiopian Postal Service, который вам необходимо будет сохранить, чтобы получать обновления о состоянии вашей посылки, а также получать любые звонки или электронные письма от компании с личным информация, которую вы указали при запросе услуги.
Курьер заберет посылки в конце рабочего дня и доставит их в ангар перевозчика по контракту для доставки вашей посылки, будь то национальная или международная отправка. Когда посылка Ethiopian Postal Service прибывает в страну назначения, посылка проходит через таможенный орган, запрашивая плату за ввоз, в зависимости от политики и законодательства каждой страны. После получения разрешения на въезд в страну курьер доставит его по адресу человека, который получит посылку.

Как я могу отслеживать свою посылку Ethiopian Postal Service?

После оплаты почтовой отправки вы получите идентификационный номер, известный как номер отслеживания Ethio Postal, который вы сможете использовать для постоянного обновления статуса отправки вашей посылки в другой город или страну. Другая часть информации, доступ к которой осуществляется с помощью этого номера для отслеживания, - это предполагаемая дата прибытия вашей посылки в пункт назначения и информация о любых дополнительных сборах, которые необходимо уплатить для прохождения таможни страны назначения.

Что такое почтовый индекс Эфиопии?

Почтовый индекс - это идентификационный номер, присваиваемый каждой провинции или региону страны, который является более простым способом идентификации для любой почтовой отправки или доставки документов. Например, почтовый индекс города Аддис-Абеба - 1230.

Сколько времени занимает Ethio Postal, чтобы отправить?

Время, необходимое для доставки посылки, зависит от определенных критериев, которые определяются в тот момент, когда клиент запрашивает почтовую услугу международной или внутренней доставки, предоставляемую компанией. В случае перевозки посылки внутри страны, в зависимости от расстояния между пунктом отправления и городом назначения, предполагаемое время прибытия составляет 2 рабочих дня.
Когда задача состоит в том, чтобы доставить посылку за пределы Эфиопии, курьер и область страны назначения определяют время прибытия на адрес доставки. Среднее время доставки посылки до места назначения составляет 5 рабочих дней с момента ее ухода из агентства. Точное время прибытия можно узнать с помощью онлайн-сервиса отслеживания Ethiopian Postal Service, доступного на веб-странице компании.
Если клиент выбирает службу экспресс-почты или EMS, посылка может прибыть в пункт назначения в течение следующих 24 часов после того, как посылка покинет агентство с перевозчиком.

Куда отправляется Ethio Postal в мире?

Благодаря международной сети доставки, созданной на протяжении многих лет, и коммерческому альянсу со многими транспортными компаниями, Ethio Post может отправлять посылки на все континенты мира, достигая почти каждой страны, за некоторыми исключениями, которые не связаны с ВПС.

Как я могу связаться с Ethiopian Postal Service?

Какой бы способ связи вы ни использовали, вам поможет группа поддержки, которая с радостью поможет вам преодолеть ваши сомнения и предоставит вам запрошенную информацию. Они могут даже внести изменения в доставку, если это необходимо.
Существует колл-центр с обслуживающим персоналом, который поможет клиенту получить полезную информацию о состоянии его посылки, предполагаемом времени прибытия или о любых дополнительных сборах с таможни страны назначения, чтобы разрешить ввоз товара внутри страны. с информацией, предоставленной номером отслеживания Ethiopian Postal Service, который предоставляется клиенту в агентстве в момент покупки почтовой услуги.
Существует также онлайн-связь с компанией по электронной почте, где сотрудники могут постоянно информировать клиента о любых изменениях статуса посылки.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Ethiopian Postal Service tracking

The Ethiopan Postal Service was founded in 1894. The Ethiopia Mail follows the edict of the Associate Nursing Imperial, including the postal delivery done by people called melektegnas, also known as postegnas. The beginning of the mail transportation was performed mostly on foot, surviving dangerous weather and difficult terrain, surviving the strife of hunger and dehydration, transporting the letters with them.
Officially established twenty years after the UPU (Universal Postal Union) creation, the Ethiopian Postal Service International service became part of the United Nations branch of shipping and international delivery.
In 1908, seven French consultants were delivered to Ethiopia to administrate the institution of what was then called the Ethiopian Ministry of Posts, Telegraphs, and Telephones, as one establishment. Around the same time, Swiss communication consultants arrived and began coaching native personnel. It was in the year 1989 that due to the development of new resources and commercial alliances, that the Ethiopian Postal Service created the Express Mail Service, or EMS.
The EMS service allowed Ethio Post to send parcels to another city or country, arriving the next working day of acquiring the service. This is a standard service that is used by the most prominent courier companies from the competition, positioning Ethio Post Service as one of the most trusted parcels transporters of the continent.

How does the Ethiopian Postal Service work?

When you plan to request the service of shipping a package or document, you can get in contact with your nearest agency for information about the process, conditions and especially for the Ethiopian Postal Service prices. After receiving the information needed for efficient shipping, you can take your package to the agency, in order to weigh and measure it to get the price for your parcel's international shipping service, which will vary depending on the destination country.
There is a contract that can be made with companies or corporations in order to provide the employees with less expensive postal service or even a certain amount of Ethio Postal free shipping services, which is one of the many benefits offered by this contract.
When you pay your parcel ́s fees, you will receive a copy of the Ethiopian Postal Service tracking number, which you will need to keep in order to get updates on the condition of your package, and also receive any call or email from the company with the personal information you provided when requesting the service.
The courier will take the packages at the end of the working day, transporting it to the contracted carrier's hangar to deliver your parcel, whether it is a national or international shipment. When the Ethiopian Postal Service package arrives in the country of destination, the parcel will go through the customs agency, requesting an importation fee, depending on the policies and laws of each country. After being cleared for entrance in the country, the courier will transport it to the person's address who will receive the parcel.

How do I track my Ethiopian Postal Service parcel?

After paying for the postal shipping, you will receive an identification number known as the Ethio Postal tracking number, which you will be able to use to get a constant update of the status of your parcel being sent to another city or country. Another piece of information accessed with this tracking number is the estimated date of arrival of your package to its destination and be informed of any extra fee to pay in order to get through the customs of the destination country.

What is Postal code of Ethiopia?

The postal code is an identification number given to every province or region of a country, being an easier method of identification for any postal shipping or documents delivery. The postal code for the city of Addis Ababa for example is 1230.

How long does Ethio Postal take to ship?

The time it takes for a parcel delivery depends on certain criteria that are defined the moment the client requests the postal service of the International or domestic service provided by the company. In case of the transportation of a parcel inside the country, depending on the distance between the origin and destination city, the estimated time of arrival is 2 working days.
When the task is to deliver a package outside of Ethiopia, the courier and area of the destination country are what will determine the estimated time of arrival to the delivery address. The average time for a parcel to reach its destination is 5 working days from the moment it leaves the agency. The accurate time of arrival can be seen with the Ethiopian Postal Service track online service available on the company's web page.
If the client opts for the Express Mail Service, or EMS, the package can arrive at its destination the next 24 hours after the parcel leaves the agency with the carrier.

Where does Ethio Postal ship in the World?

With an international web of delivery established through the years and commercial alliance with many transportation companies, Ethio Post is able to ship packages to each continent of the world, reaching almost every country, with some exceptions that are not allied with the UPU.

How can I contact Ethiopian Postal Service?

Whichever method of contact you use, you will be assisted by the support crew, who will gladly help you through your doubts and provide you with the requested information. They can even make modifications to the delivery if needed.
There is a call center, with support staff that will help the customer with useful information regarding his parcel condition, estimated time of arrival or any additional fee from the customs of the destination country In order to allow the importation of the product inside of the country, with the information provided by the Ethiopian Postal Service tracking number that is provided to the client at the agency the moment the postal service is purchased.
There is also an online communication with the company via email, where the staff can keep the client updated with constant mails regarding any change on the status of the parcel.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info