logo
logo

Malawi Posts отслеживание отправления

Малави - это страна на африканском континенте, которая преодолевает препятствия и заявляет о себе миру. Среди множества положительных результатов - национальная система почтовой связи, известная как Malawi Posts Corporation (MPC).

Что такое Malawi Posts?

Malawi Posts - национальная компания, отвечающая за все почтовые услуги в стране. В июне 2000 года MPC была основана как юридическая корпорация в Малави. Но в 2003 году корпорация перешла к Национальному регулирующему органу. С тех пор офисы были созданы по всей стране. В настоящее время корпорация Malawi Posts обязана предоставлять все почтовые и финансовые услуги населению Малави.
Сегодня Malawi Posts имеет 180 офисов по всей стране. Некоторые из этих отделений находятся под юрисдикцией окружных ассамблей, но это не помешало жителям Малави пользоваться всеми почтовыми услугами MPC. С Malawi Posts они смогли лучше организовать почтовые службы страны, сделав их эффективными, надежными, прибыльными и безопасными.

Как мне отследить мой Malawi Posts?

Malawi Posts Отслеживание может быть сделано быстрее и безопаснее на веб-сайте корпорации. Там вы можете проверить текущий статус вашей посылки, а также отследить ее из офиса отправления, пока она не будет получена в пункте назначения.
Для отслеживания вашего груза вы должны ввести номер отслеживания Malawi Posts и щелкнуть на поисковом знаке, и сразу же вы увидите всю информацию о вашем грузе. Идентификатор отслеживания можно найти в квитанции, выданной офисом при отправке груза.
Malawi Posts Пакет отслеживания также гарантирует, что вы будете уведомлены по SMS или электронной почте, как только доставка будет доставлена в пункт назначения. Однако это уведомление действительно только для внутренних перевозок. Международные перевозки должны отслеживаться через веб-сайт. Информация об отправке останется доступной в течение 120 дней после доставки посылки.

Malawi Posts дорого?

Отправления через Malawi Posts являются одними из средних международных тарифов на почтовые услуги. Malawi Posts Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от размера, веса и места назначения. Письма или открытки весом 20 г могут стоить 600 МК (0,82 долл. США), а 1-2 кг - до 5340 МК (7,27 долл. США). У газет более низкие тарифы, варьирующиеся от 400 MK (0,54 доллара США) до 4300 MK (5,80 доллара США). Эти цены показывают, что услуги Malawi Posts не дорогие.

Malawi Posts только грузит в Малави?

Почтовая служба Malawi Posts распространяется по всей стране, на региональном и международном уровнях. Корпорация не только доставляет товары в Малави, но и предлагает отправлять открытки в другие страны мира. Это обязательство касается не только жителей Малави, но и соседей-иностранцев, которые пользуются его услугами.
Malawi Posts доставка осуществляется надежным, экономичным, эффективным и безопасным способом, а также всеми услугами, предлагаемыми корпорацией. Тем не менее, есть некоторые предметы, которые запрещены к отправке. Среди них наркотики, животные, алкоголь, деньги, взрывчатка, растения, украшения и любые другие оскорбительные предметы. Кроме того, MPC обязан соблюдать стандарты и цели, изложенные в лицензии на эксплуатацию, выданной регулирующим органом по связи Малави.
К сожалению, у корпорации пока нет службы отправки больших пакетов, но они уже разрабатывают стратегии для ее реализации. В то же время пакет Malawi Posts состоит из почтовых открыток, газет и других подобных предметов.

Сколько времени займет доставка Malawi Posts?

Время доставки может варьироваться в зависимости от региона, региона, района или страны, в которой происходит отгрузка. Но Malawi Posts доставка довольно быстрая и эффективная. Срок доставки составляет в среднем от 3 до 5 рабочих дней.
Отгрузки, выданные для доставки в один и тот же город, производятся в один и тот же день. Если письмо или открытка отправляются в другой город, оно будет доставлено на следующий день после того, как оно будет введено в офис. Если груз адресован другому району, но из того же региона, он будет доставлен в течение двух рабочих дней. Поставки в другие районы страны также будут доставлены через два дня после помещения в офис.
В случае поставок между районами и сельской местностью, то есть из сельского почтового отделения в другое районное отделение в том же регионе, оно будет доставлено через 3 дня после получения. В случае, если пост отправляется из сельской местности в район в другом регионе, он будет доставлен в течение 4 рабочих дней, и в этом случае из одного сельского офиса в другой будет также 4 дня.
Доставка из одного сельского района в другой, но из разных регионов займет 5 рабочих дней. Все открытки, газеты и открытки, полученные до 4:00 с. м. покинет офис в тот же день до места назначения.
Международные перевозки из Малави занимают 5 или более дней, чтобы добраться до места назначения. Время доставки международных посылок зависит от условий посылки, условий и ограничений страны-получателя, а также рабочих дней, которые могут истечь во время процесса. Чтобы убедиться, что ваш груз в безопасности, вы можете отследить его в любое время на веб-сайте Malawi Posts.

Как я могу связаться с Malawi Posts?

Malawi Posts контакт представлен по-разному и с помощью различных средств. Если вы хотите узнать офис MPC, вы можете обратиться в главный офис, расположенный по адресу: Glyn Jones Road, PO BOX 602, Blantyre, Malawi.
Другой способ связаться с Malawi Posts - по телефону +265 1 822 144 / + 265 1 822 388. Вы также можете написать нам о любых проблемах, информации или вопросах по адресу pmg @ malawiposts. ком. Кроме того, платформа MPC также имеет специальную линию для жалоб и претензий; номер телефона для этой линии +265 1 832 163, а адрес электронной почты - customercare@malawiposts.com. Если вы хотите узнать больше о Malawi Posts, вы также можете посетить их официальный веб-сайт по адресу http://malawiposts.com/index.html,

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Malawi Posts tracking

Malawi is a country on the African continent that has been overcoming obstacles and making itself known to the world. Among the many good things that have come out of it is the national postal service system, known as the Malawi Posts Corporation (MPC).

What is The Malawi Posts?

Malawi Posts is the national company in charge of all postal services in the country. In June 2000 MPC was established as a legal corporation in Malawi. But, in 2003, the National Regulatory Authority took over the corporation. Since then offices have been established throughout the country. Currently, the Malawi Posts Corporation is required to provide all postal and financial services to the people of Malawi.
Today, Malawi Posts has 180 offices established throughout the country. Some of these offices are under the jurisdiction of the District Assemblies, but this has not prevented the people of Malawi from benefiting from all the postal services of MPC. With the Malawi Posts, they have been able to better organize the postal services of the country, making it work efficiently, reliably, profitably, and safely.

How do I track my Malawi Posts?

Malawi Posts tracking can be done more quickly and securely on the corporation's website. There you can check the current status of your shipment and you can also track it from the office of origin until it is picked up at the destination.
To track your shipment you must enter the Malawi Posts tracking number and click on the search sign, and immediately you will see all the information about your shipment. The tracking ID can be found on the receipt issued by the office when sending the shipment.
Malawi Posts Tracking Package also guarantees that you will be notified by SMS or email once the shipment has been delivered at its destination. However, this notification is only valid for domestic shipments. International shipments must be tracked via the website. Shipment information will remain available for 120 days after the package has been delivered.

Is Malawi Posts expensive?

Shipments through Malawi Posts are among the average international postal service rates. Malawi Posts shipping fees may vary according to size, weight, and destination. Letters or 20g postcards can cost 600 MK ($0.82), and 1 to 2 kg can cost up to 5340 MK ($7.27). Newspapers have lower rates, ranging from 400 MK ($0.54) to 4300 MK ($5.80). These rates show that Malawi Posts's services are not expensive.

Does Malawi Posts only ship in Malawi?

Malawi Posts's postal service extends throughout the country, regionally and internationally. The corporation not only delivers in Malawi but also offers to send postcards to other countries around the world. The commitment is not only with the inhabitants of Malawi but also with the foreign neighbors who make use of its services.
Malawi Posts shipping is done in a reliable, cost-effective, efficient, and safe way, as well as all the services offered by the corporation. However, there are some items that are prohibited from being shipped. Among them are drugs, animals, alcohol, money, explosives, plants, jewelry, and any other offensive items. In addition, MPC is required to comply with the standards and objectives set out in the operating license issued by the Malawi Communications Regulatory Authority.
Unfortunately, the corporation does not yet have the service of sending large packages, but they are already establishing strategies for its implementation. In the meantime, the Malawi Posts package consists of postcards, newspapers, and other similar items.

How long does it take for the Malawi Posts to deliver?

The shipping time may vary depending on the area, region, district, or country where the shipment is going. But, Malawi Posts delivery is quite fast and efficient. The delivery time averages 3 to 5 working days.
Shipments that are issued for delivery in the same city are made on the same day. If the letter or postcard is going to another city, it will be delivered the next day after it is entered into the office. If the shipment is addressed to another district, but from the same region, it will be delivered in two working days. Shipments to other districts in the country will also be delivered two days after being placed in the office.
In the case of shipments between districts and rural, that's mean from a rural post office to another district office in the same region, it will be delivered 3 days after receipt. In case the post goes from a rural area to a district in another region it will arrive in 4 working days, and in the case, from one rural office to another it will be 4 days as well.
Shipments from one rural area to another rural area, but from different regions, will take 5 working days to arrive. All postcards, newspapers, and postcards received before 4:00 p. m. will leave the office the same day to their destination.
International shipments from Malawi take 5 or more days to reach their destination. The delivery time for international parcels depends on the conditions of the parcel, the conditions and restrictions of the receiving country, and the working days that may elapse during the process. To make sure that your shipment is safe you can track it at any time on the Malawi Posts website.

How can I contact Malawi Posts?

Malawi Posts contact is presented in different ways and through various means. If you want to know an MPC office you can go to the main office located at Glyn Jones Road, PO BOX 602, Blantyre, Malawi.
Another way to contact Malawi Posts is by phone at +265 1 822 144/+265 1 822 388. You can also write to us about any concerns, information, or questions at pmg@malawiposts.com. In addition, the MPC platform also has a special line for complaints and grievances; the phone number for this line is +265 1 832 163, and the email is customercare@malawiposts.com. If you would like to know more about Malawi Posts, you can also visit their official website at http://malawiposts.com/index.html.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info