logo
logo

Correos de Nicaragua отслеживание отправления

Что такое Correos de Nicaragua?

Correos de Nicaragua - это компания, принадлежащая правительству Никарагуа, которая отвечает за управление и эксплуатацию всех почтовых служб страны. История почтовых служб Никарагуа восходит к 1876 году, когда в стране был получен первый телеграф.
В последующие годы, а именно в 1884 году, была использована первая железная дорога. Позже в 1892 году была разработана и установлена инфраструктура первого подводного кабеля и первых телефонов, прибывших в Никарагуа. В настоящее время среди ограниченного разнообразия почтовых услуг служба доставки Correos de Nicaragua, хотя и не пользуется лучшей репутацией с точки зрения эффективности и надежности, представляет собой долгосрочную почтовую службу, которая все еще действует в стране.
С момента своего создания почтовые службы в Никарагуа всегда находились на переднем крае почтовой инфраструктуры. В период правления бывшего президента Селайи Correos de Nicaragua продемонстрировал впечатляющий рост объема своих почтовых операций и количества пользователей, которые все больше и больше пользовались почтовыми услугами компании.
Фактически, в 1896 году Correo en Nicaragua продемонстрировала впечатляющий рост на 130% за счет управления и распространения более 2 миллионов пакетов и почтовых отправлений по всей стране. Это означает, что во время диктаторского правления того времени граждане находили некоторое облегчение в ежедневном общении с помощью писем или почтовых посылок.
Аналогичным образом, с момента появления телеграфа в 1876 году более 500 000 сообщений передавались ежегодно через более чем 80 почтовых станций, которые были распространены в стране. Из-за своего замечательного и удивительного происхождения Никарагуа пользовалась баснословным престижем с точки зрения качества своих почтовых услуг. По правде говоря, на протяжении нескольких поколений Correos de Nicaragua пользовалась невероятным авторитетом за отличное качество почтовых услуг филателии.
С момента своего возникновения центром почтовых операций Correos de Nicaragua является собор Леона, который считается историческим наследием Correos de Nicaragua. Огромное значение этого исторического наследия связано с коллекцией марок священного искусства, которая представляла Correos de Nicaragua, и которая к 1975 году была известна как самая большая коллекция марок в Центральной Америке.
В настоящее время Correos de Nicaragua является частью Никарагуанского института связи и почты, известного как TELCOR. Это учреждение отвечает за регулирование всех почтовых услуг, предлагаемых Correos de Nicaragua. Это учреждение было основано в 1982 году во время правления Даниэля Ортеги.
Несмотря на то, что Correos de Nicaragua по-прежнему может внедрять множество инноваций и улучшений в свои услуги, такие как служба отслеживания Correos de Nicaragua, у компании есть альтернативные варианты выполнения своих повседневных операций и предложения своих почтовых услуг и услуг доставки для пользователей.

Как отследить посылку Correos de Nicaragua?

К сожалению, отслеживание Correos de Nicaragua не может быть выполнено легко или просто через официальные каналы и сети компании. У клиентов есть 2 варианта отслеживания своих посылок или корреспонденции. Первый вариант, более традиционный, - это отслеживание писем или почтовых посылок в главных офисах почтового отделения Никарагуа, которые расположены в столице страны.
Но есть решение, поскольку второй вариант, пользователи могут отслеживать свои посылки через виртуальные системы, такие как наша платформа, где вы сможете получить информацию, связанную со статусом вашей посылки и ее местонахождением. Вам нужно только иметь доступ к номеру отслеживания вашей посылки, ввести его в нашем разделе отслеживания и получить всю доступную информацию. Важно отметить, что пользователи будут иметь доступ к номеру отслеживания Correos de Nicaragua только в том случае, если они перейдут в главные офисы, расположенные в столице Никарагуа.

Correos de Nicaragua осуществляет международную доставку?

Несмотря на недостатки, с которыми в настоящее время страдает Correos de Nicaragua, компания по-прежнему имеет операционные и логистические возможности для доставки писем или посылок по почте в более чем 220 стран мира.
Кроме того, Correos de Nicaragua имеет прямые деловые отношения с крупными транспортными и дистрибьюторскими компаниями, такими как DHL. Эти деловые отношения позволяют Correos de Nicaragua продолжать оказывать услуги почтовой службы миллионам пользователей, проживающих в стране. Важно отметить, что служба отслеживания Correos de Nicaragua может осуществляться через современную систему отслеживания DHL после того, как посылки или почта прибудут в страну назначения.

Сколько времени нужно, чтобы Correos de Nicaragua доставил?

Многие пользователи жаловались на время доставки почтового отделения Correos de Nicaragua в рамках почтовых услуг, которые предлагает компания. Одна из основных причин - неопределенность сроков поставки Correos de Nicaragua. Были мнения, что посылки или любой тип корреспонденции прибывают с опозданием на несколько недель или даже месяцев. Часто посылки теряются или даже хранятся на таможне на неопределенный срок.

Correos de Nicaragua дорого?

Из-за проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Коррео де Никарагуа, пришлось внести множество экономических корректировок в его ставки. Стоимость почтовых услуг по всей стране составляет в среднем 16 долларов США. Стоимость международных услуг может варьироваться в зависимости от веса и расстояния до страны назначения. Например:

  • Чтобы отправить посылку в США, средняя цена составляет примерно 90 долларов.
  • Для отправки посылок в Европу средняя цена может превышать 100 долларов примерно.
    В настоящее время стоимость услуг Correos de Nicaragua более-менее высока.

Как я могу связаться с Correos de Nicaragua?

Как уже упоминалось выше, официальный сайт компании http://www.correos.gob.ni в настоящее время недоступен. В связи с этим пользователям необходимо использовать другие каналы связи, чтобы получить доступ к контактным данным Correos de Nicaragua, чтобы делать запросы и получать информацию об услугах компании или статусе любого пакета. Самые последние контактные данные компании находятся в главном офисе в Манагуа и на домашних адресных веб-сайтах, где пользователи могут найти официальный номер телефона Correos de Nicaragua: +503 2222 2048 или +505 2255 8410.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Correos de Nicaragua tracking

What is Correos de Nicaragua?

Correos de Nicaragua is a company owned by the Nicaraguan government, which is responsible for managing and operating all the country's postal services. The history of postal services in Nicaragua dates back to 1876 when the first telegraph was received in the country.
In the following years, specifically in 1884, the first railroad was used. Later in 1892 the infrastructure of the first underwater cable and the first telephones that arrived in Nicaragua was developed and installed. Currently, among the limited variety of postal services, the Correos de Nicaragua delivery one, although it does not enjoy the best reputation in terms of efficiency and reliability, is a postal service with a long trajectory still operating in the country.
Since its inception, postal services in Nicaragua have always been at the forefront of postal infrastructure. During the government of former President Zelaya, Correos de Nicaragua showed impressive growth in the volume of its postal operations and in the number of users who used the company's postal services more and more. 
In fact, in 1896, Correo en Nicaragua saw an impressive 130% growth by managing and distributing more than 2 million packages and pieces of mail, throughout the country. This means that during the dictatorial government of that time, citizens found some relief in communicating daily through letters or postal packages.
Likewise, since the arrival of the telegraph in 1876, more than 500,000 messages were transmitted annually through more than 80 postal stations that were distributed in the country. Because of its remarkable and surprising origin, Nicaragua enjoyed a fabulous prestige in terms of the quality of its postal services. Truthfully, for generations, Correos de Nicaragua enjoyed an incredible prestige for the excellent quality of its philately postal service. 
Since its origin, the center of the postal operations of Correos de Nicaragua is represented by the Cathedral of Leon, which is considered the historical heritage of Correos de Nicaragua. The immense importance of this historical heritage is due to the collection of sacred art stamps, which represented the Correos de Nicaragua, and that by 1975 was known as the largest collection of stamps in Central America. 
Currently, Correos de Nicaragua is part of the Nicaraguan Institute of Telecommunications and Post, known as TELCOR. This institution is in charge of regulating all the postal services offered by Correos de Nicaragua. This institution was founded in 1982, during the government of Daniel Ortega.
Even though Correos de Nicaragua still can accomplish many innovations and improvements to its services, such as the Correos de Nicaragua tracking service, the company has alternative options to carry its everyday operations and offer their postal and delivery service to users.

How do I track a parcel Correos de Nicaragua?

Unfortunately, Tracking Correos de Nicaragua cannot be done easily or simply through the company’s official channels and networks.Customers have 2 options to track their packages or correspondence. The first option, more traditional, is to track letters or postal packages at the main offices of the Nicaraguan Post Office, which are located in the country's capital. 
But there is a solution, since a second option, users can track their packages through virtual systems like our platform, where you will be able to have information related to your parcel’s status and its location. You only need to have access to your package’s tracking number, type it on our tracking section and receive all the information available. It is important to mention that users will only have access to the Correos de Nicaragua tracking number if they go to the main offices located in the capital of Nicaragua.

Does Correos de Nicaragua deliver internationally?

Despite the shortcomings that Correos de Nicaragua is currently suffering, the company still has the operational and logistical capacity to make postal deliveries of letters or packages to over 220 countries around the world. 
Additionally, Correos de Nicaragua has a direct business relationship with major transport and distribution companies such as DHL. This business relationship allows Correos de Nicaragua to continue its postal service operations to millions of users who reside in the country. Importantly, Correos de Nicaragua tracking service can be carried out via DHL's modern tracking system once parcels or mail have arrived in the destination country.

How long does it take to Correos de Nicaragua to deliver?

Many users have complained about the Correos de Nicaragua Post Office shipping time as part of the postal services the company offers. One of the main reasons is due to the Correos de Nicaragua delivery time uncertainty. There have been opinions stating that packages or any type of correspondence arrive weeks or even months late. Many times packages are lost, or even held at customs indefinitely.

Is Correos de Nicaragua expensive?

Due to the problems that Correo de Nicaragua is currently experiencing, many economic adjustments have had to be made to its rates. For the use of postal services nationwide, the average cost is US$16. The cost of international services may vary because of the weight and the distance to arrive at the country of destination. For example:

  • To send a package to the United States, the average price is approximately 90 dollars.
  • To send packages to Europe, the average price can exceed 100 dollars approximately. 
    At present, the price of the services of Correos de Nicaragua is more or less high.

How can I contact Correos de Nicaragua?

As mentioned above, the company's official website http://www.correos.gob.ni is not currently available. Due to this, users need to use other communication channels to get access to the Correos de Nicaragua contact details in order to make inquiries and get information about the company’s services or the status of any package. The most updated contact details of the company are in the main office in Managua and in-home address websites where users can find the official telephone number of Correos de Nicaragua which are +503 2222 2048 or +505 2255 8410.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info