Correos de Costa Rica отслеживание отправления (Почта Коста-Рики)

Correos de Costa Rica отслеживание отправления (Почта Коста-Рики)

Что такое CR Post?

Correos de Costa Rica - компания, отвечающая за почтовые услуги в Коста-Рике.Они предлагают надежный сервис для всех людей в национальной стране, чтобы отправлять и получать электронные письма и посылки из любой страны.Подсчет с помощью невероятной службы отслеживания CR Post, которая сообщит вам все, что вам нужно, о ваших письмах и посылках.
Эта компания работает веками и именно в 1839 году, когда правительство осознало необходимость отправки и получения почты и посылок.Он получил потрясающее развитие как почтовое отделение, которое первым в Латинской Америке стало частью всемирного почтового союза с 1883 года. Обслуживая всех жителей Коста-Рики, компания приняла свое настоящее название в 1998 году, когда стала частной.прибыльная компания, не связанная напрямую с центральным правительством.
С тех пор они впечатляют своих клиентов, предлагая множество услуг, таких как внутренняя и международная доставка почты и посылок, эксклюзивный сервис по отправке лекарств и свои услуги Box-Correos, которые позволяют людям получать посылки и совершать покупки в Интернете из других стран, предоставляя своим клиентам виртуальные США.адреса.

Как отследить посылку с Correos de Costa Rica?

Эта компания предлагает высокофункциональную службу отслеживания.Служба отслеживания Correos de Costa Rica позволит вам узнать все, что связано с вашей почтой и посылками, всего за пару кликов.
Если у вас есть номер отслеживания Correos de Costa Rica, вам нужно будет только ввести его в разделе отслеживания на официальном сайте компании или здесь, в строке поиска нашей платформы.Затем нажмите синюю кнопку справа, и вся информация будет доступна для вас.
Они обращают внимание на сканирование посылок в каждом почтовом отделении, куда они прибывают, чтобы всегда информировать вас о точном местонахождении ваших писем и посылок.

Сколько времени нужно, чтобы отправить Correos de Costa Rica?

Correos de Costa Rica Время доставки будет зависеть от расстояния, которое почта или посылки должны пройти, чтобы прибыть в пункт назначения.Для внутренних перевозок письма и посылки обычно прибывают на следующий рабочий день или даже в тот же день, если это экспресс-доставка или внутригородская доставка.
Однако, если вы ищете международную доставку, это может занять больше времени:

  • Доставка в Северную и Южную Америку займет от 5 дней до недели.
  • В Африку, Европу и Азию доставка может занять от 2 до 3 недель.
  • В Океанию вы можете ожидать его прибытия через 3 недели.

Вы всегда можете ускорить доставку ваших писем и пакетов к месту назначения, заключив контракт с их службами экспресс-почты EMS.Это ускорит доставку, если вы торопитесь.

Correos de Costa Rica доставляет в США?

Да, они отправляются в США;Фактически, у них есть партнерские отношения с почтовой службой США.Курьер Correos de Costa Rica позволит вам без проблем получать и получать электронные письма и посылки из США.Вы можете ожидать, что они прибудут в ближайшее время, поскольку они работают вместе, чтобы предложить своим клиентам первоклассные услуги.

Что такое служба EMS Correos de Costa Rica?

Служба экспресс-почты или EMS позволит вам быстро отправить вашу посылку Correos de Costa Rica в любую точку мира.Эта экспресс-служба прибудет в более чем 220 стран мира, предлагая жителям Коста-Рики самый быстрый сервис при отправке посылок с максимальным весом 30 кг и максимальной длиной и шириной 1,20 метра.

Correos de Costa Rica дорого?

Они известны тем, что предлагают своим клиентам доступные цены, поэтому каждый в стране может пользоваться их услугами по своему усмотрению.Correos de Costa Rica Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от характеристик почты или посылок, а также расстояния, которое им необходимо пройти, чтобы прибыть в последний пункт назначения.
Стоимость доставки внутри страны:

  • У них отличные цены на внутреннюю доставку, например, вы можете отправить письмо весом не более 250 граммов, и они будут взимать с вас 2100 CRC, что составляет примерно 3,50 доллара США.Вы также можете отправлять посылки, первый килограмм будет стоить вам 3500 CRC или 5,90 долларов США, а за каждый дополнительный кг они будут взимать с вас 1500 или 2,50 доллара США.
  • Цены на международную доставку:
    Цены на международную доставку выше, вы можете найти подробный прайс-лист на их официальном сайте, где их цены указаны по семи регионам.Вы всегда можете нанять их службу EMS, чтобы сократить время прибытия;однако цены будут выше.

Например, европейский регион будет зоной 6, для этой зоны вы можете отправить документы весом до 0,5 кг за 33 000, что составит 55,60 долларов США.В качестве альтернативы вы также можете отправить посылки, за посылку весом 1 кг они будут взимать 53 500 долларов США или 90 долларов США.
Многие люди из этой страны любят отправлять почту и посылки в Соединенные Штаты Америки, для этого у них есть две затраты:

  • Зона 1 включает город Майами, куда вы можете отправить посылку весом 1 кг всего за 22 400 CRC или 37,70 долларов США.
  • Однако, если вы хотите отправить посылку в любой другой штат в США, вам нужно будет оплатить сборы зоны 3, поэтому отправка той же посылки будет стоить вам 34 900 CRC или около 58,80 долларов США.

Как мне связаться с Correos de Costa Rica?

Если у вас возникли какие-либо проблемы с почтой или посылкой или вы просто не можете их отследить, вы всегда можете позвонить по номеру телефона Correos de Costa Rica, который составляет 800-900-2000 / 2202-2900, где их сотрудники предложат вам индивидуальное обслуживание клиентов.
Вы также можете связаться с ними по следующему адресу электронной почты. srvcliente@correos.go.cr они предложат вам решение любой проблемы, которая может у вас возникнуть.Их цель - всегда предлагать вам приятные впечатления, отправляя ваши товары с ними.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Correos de Costa Rica tracking

What is CR Post?

Correos de Costa Rica is the company in charge of the postal services in Costa Rica. They offer a reliable service to all the people inside the national country to send and get emails and parcels from any country. Counting with an incredible CR Post tracking service that will let you know everything you need about your mails and parcels.
This company has been working for centuries and precisely started in 1839 when the government saw the necessity of sending and receiving mails and parcels back then. It has an amazing development as a postal office to bring the first one in Latin America to be part of the universal postal union since 1883. Serving all the people in Costa Rica, the company adopted its actual name in 1998, when it became a private profitable company not related directly to the central government.
They have impressed their customers since then, offering multiple services like domestic and international shipping of mail and parcels, exclusive service to send medicines and its Box-Correos services that allow people to get parcels and online shopping from other countries providing their clients virtual US addresses.

How to track a package with Correos de Costa Rica?

This company counts with a highly functional tracking service. Correos de Costa Rica tracking service will let you know everything related to your mail and parcels with just a pair of clicks.
Once you have your Correos de Costa Rica tracking number, you will only need to type it down in the tracking section of the company’s official website, or here in the searching bar of our platform. Then click the blue button on the right side and all the information will be available for you.
They pay attention to scan the packages in every postal house where they arrive to always get you updated about the precise location of your mails and parcels. 

How long does it take to Correos de Costa Rica to ship?

Correos de Costa Rica shipping time will vary depending on the distance the mail or parcels must travel to arrive at their destination. For domestic services, the mails and parcels usually arrive the next business day or even the same day if it is express shipping or an intra-city one.
However, if you are looking for international shipping, it could take more time:

  • To North America and South America, it will take at least 5 days to a week to arrive.
  • To Africa, Europe, and Asia it can last between 2 and 3 weeks to arrive.
  • To Oceania, you can expect it to arrive after 3 weeks.

You can always make your mails and packages arrive faster to their destinations by contracting their express mail services EMS. It will make the shipping faster if you are in a hurry.

Does Correos de Costa Rica deliver to the US?

Yes, they ship to the US; in fact, they have a partnership with the US postal service. Correos de Costa Rica courier will allow you to get and receive emails and parcels from the US with no trouble. You can expect them to arrive soon as they work in conjunction to offer their clients a premier service.

What is the EMS Correos de Costa Rica service?

The express mail service or EMS will let you send your Correos de Costa Rica parcel anywhere in the world rapidly. This express service will arrive in over 220 countries in the world, offering Costa Rica’s inhabitants the fastest service while sending packages with a maximum weight of 30kg and a maximum length and width of 1.20 meters.

Is Correos de Costa Rica expensive?

They are known for offering affordable prices to their clients, so everyone in the country can enjoy their services as they please. Correos de Costa Rica shipping prices may vary depending on the features of the mail or parcels and the distance they must travel to arrive at their last destination.
The domestic shipping prices:

  • Their domestic shipping prices are great, for example, you can send a letter with a maximum of 250 grams and they will charge you 2100 CRC that is something like $3.50 USD. You can also send packages, the first kilogram will cost you 3500 CRC or $5.90 USD and for every additional kg, they will charge you 1500 or $2.50 USD.
  • The international shipping prices:
    International shipping prices are more expensive, you can find a detailed price list on their official website, where their prices are shown according to seven regions. You can always hire their EMS service to reduce the time of arriving; however, the prices will be higher.

For example, the European region will be zone 6, for this zone, you can send documents up to 0.5kg weight for 33.000 that would be $55.60 USD. Alternatively, you can send parcels as well, for a parcel of 1kg they will charge you 53.500 or $90 USD.
Many people from this country love to send mails and packages to the United States of America, for this, they have two costs:

  • Zone 1 includes the city of Miami, where you can send a package of 1 kg for just 22.400 CRC or $37.70 USD.
  • However, if you would like to send a parcel to any other state inside the US, you will need to pay the zone 3 charges, so sending the same package will cost you 34.900 CRC or something like $58.80 USD.

How do I contact Correos de Costa Rica?

If you are presenting any kind of trouble with your mails or parcels or simply you cannot track them, you can always call the Correos de Costa Rica phone number, which is 800-900-2000 / 2202-2900 where their employees will offer you personalized customer service.
You can also contact them to the next email srvcliente@correos.go.cr they will offer you a solution to any issue that you may have. Their goal is to always offer you a nice experience while sending your goods with them.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info